Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-850/2013 ~ М-784/2013 от 29.05.2013

Дело № 2-850/2013    

Резолютивная часть

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Михайловка Волгоградской области    от 16 июля 2013 года

Михайловский районный суд Волгоградской области

в составе председательствующего судьи Шевляковой Н.В.,

при секретаре Матвеевой Н.Н.,

с участием прокурора – Савиновой Л.В., представителей заинтересованных лиц: Михайловской городской Думы Волгоградской области - Кужановой В.А., администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области - Филатовой С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Михайловского межрайонного прокурора Волгоградской области о признании недействующим в части нормативно-правового акта, принятого Михайловской городской Думой Волгоградской области,

руководствуясь ст.ст. 194-198, 253 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

в удовлетворении требований Михайловского межрайонного прокурора Волгоградской области о признании недействующими абзаца 1 пункта 1 статьи 6, пункта 2 статьи 6 Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих городского округа г. Михайловка, утвержденного решением Михайловской городской Думы от 28 декабря 2009 г. № 479 (в редакции решений от 07.06.2010 № 524, от 17.12.2010 № 560, от 12.05.2011 № 587, от 18.04.2012 № 649, от 04.06.2012 № 662, от 26.06.2012 № 670, от 22.02.2013 г. № 783) в части установления пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы городского округа город Михайловка, за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», или государственной пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законами от 15.12.29001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»; установления пенсии депутатам, выборным должностным лицам, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе на территории городского округа г. Михайловка, за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», отказать.

Апелляционные жалобы могут быть поданы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Волгоградский областной суд через Михайловский районный суд Волгоградской области.

Судья:                                     Н.В. Шевлякова

Дело № 2-850/2013    

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Михайловка Волгоградской области    от 16 июля 2013 года

Михайловский районный суд Волгоградской области

в составе председательствующего судьи Шевляковой Н.В.,

при секретаре Матвеевой Н.Н.,

с участием прокурора – Савиновой Л.В., представителей заинтересованных лиц: Михайловской городской Думы Волгоградской области - Кужановой В.А., администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области - Филатовой С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Михайловского межрайонного прокурора Волгоградской области о признании недействующим в части нормативно-правового акта, принятого Михайловской городской Думой Волгоградской области,

у с т а н о в и л:

Михайловский межрайонный прокурор Волгоградской области обратился в суд с заявлением о признании недействующим в части нормативно-правового акта, принятого Михайловской городской Думой Волгоградской области.

В обоснование заявленных требований указал, что решением Михайловской городской Думы от 28.12.2009 г. № 479 (в редакции решений от 07.06.2010 № 524, от 17.12.2010 № 560, от 12.05.2011 № 587, от 18.04.2012 № 649, от 04.06.2012 № 662, от 26.06.2012 № 670, от 22.02.2013 г. № 783) утверждено Положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих городского округа г. Михайловка. Абзацы 1 пункта 1 статьи 6, пункт 3 статьи 6 Положения противоречит федеральному законодательству, в частности ст.ст. 23,24 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», поскольку ограничивают права муниципальных служащих, депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе на территории городского округа г. Михайловка на пенсионное обеспечение, в частности, устанавливают размер муниципальной пенсии за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», или государственной пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законами от 15.12.29001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». Михайловской межрайонной прокуратурой 22 марта 2013 года принесен протест, который Решением Михайловской городской Думы от 19 апреля 2013 года отклонён.

Просит суд признать недействующими абзац 1 пункта 1 статьи 6, пункт 2 статьи 6 Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих городского округа г. Михайловка, утвержденного решением Михайловской городской Думы от 28 декабря 2009 г. № 479 (в редакции решений от 07.06.2010 № 524, от 17.12.2010 № 560, от 12.05.2011 № 587, от 18.04.2012 №649, от 04.06.2012 № 662, от 26.06.2012 № 670, от 22.02.2013 г. № 783) в части установления пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы городского округа город Михайловка, за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», или государственной пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законами от 15.12.29001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»; установления пенсии депутатам, выборным должностным лицам, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе на территории городского округа г. Михайловка, за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» с 1 марта 2013 г. (с момента вступления в силу решения Михайловской городской Думы от 22.03.2013 г. № 783).

В судебном заседании прокурор Савинова Л.В. исковые требования поддержала, подтвердив доводы, изложенные в заявлении, уточнила, что просит признать недействующим не п. 3 ст. 6 Положения (как указано в заявлении), а п. 2 ст. 6 оспариваемого Положения о пенсионном обеспечении, просила удовлетворить заявление с учетом уточнения в полном объеме.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица Михайловской городской Думы Волгоградской области Кужанова В.А требования прокурора не признала, подтвердив доводы, изложенные в письменных возражениях, указав, что положениями федерального законодательства, регулирующего в том числе, вопросы пенсионного обеспечения граждан и пенсионного обеспечения муниципальных служащих, полномочия по реализации гарантий государственного пенсионного обеспечения граждан, замещавших должности муниципальной службы, возложены на органы местного самоуправления, которые самостоятельно устанавливают такой порядок за счет собственных бюджетных средств, предусматривая различные виды социальных гарантий муниципальным служащим, в том числе, и ежемесячную доплату к трудовой пенсии, пенсию за выслугу лет. Просила в удовлетворении заявления прокурора отказать.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области Филатова С.А. требования прокурора не признала, подтвердив доводы, изложенные в письменных возражениях, указав, что пенсионное обеспечение за выслугу лет муниципальных служащих, как и доплата к такой пенсии, является дополнительной гарантией для указанной категории лиц, которая финансируется за счет средств муниципального бюджета. Закон Волгоградской области от 11.02.2008 г. № 1626-ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области» (ст. 9.2) установил, что условия предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим определяются нормативными актами органов местного самоуправления, финансирование пенсий за выслугу лет муниципальным служащим осуществляется за счет средств местных бюджетов. Принимая оспариваемое положение о пенсионном обеспечении, Михайловской городской Думой было принято во внимание экономическое обоснование к проекту решения, в соответствии с которым бюджет городского округа город Михайловка Волгоградской области является дефицитным, финансовое положение города резко ухудшилось, что не позволяет осуществлять финансирование пенсий в прежнем объеме. Просила в удовлетворении заявления прокурора отказать.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав представленные доказательства, суд находит требования прокурора не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Разрешая дело, суд исходит из положений главы 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, предусматривающей в статье 251 части 1, что гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

Под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт управомоченного на то органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.

В силу статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов суд осуществляет проверку оспариваемого акта, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа, принявшего оспариваемый нормативный правовой акт.

Согласно части 4 статьи 7 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года, муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" если судом будет установлено, что оспариваемый акт принят в пределах полномочий органа или должностного лица с соблюдением требований законодательства к форме нормативного правового акта, порядку принятия и введения его в действие, суду следует проверить, соответствует ли содержание акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

При этом в соответствии с п. 6 совместного Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 6, Пленума ВАС N 8 от 01.07.1996 г. N 6/8 суд может признать оспариваемый нормативный акт недействительным при наличии двух условий, если он не соответствует закону и одновременно с этим нарушает гражданские права и охраняемые интересы заявителя.

В соответствии с ч. 3 ст. 3 Конституции Российской Федерации законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Решением Михайловской городской Думы от 28.12.2009 г. № 479 (в редакции решений от 07.06.2010 № 524, от 17.12.2010 № 560, от 12.05.2011 № 587, от 18.04.2012 № 649, от 04.06.2012 № 662, от 26.06.2012 № 670, от 22.02.2013 г. № 783) утверждено Положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих городского округа г. Михайловка (далее по тексту Положение). Указанное решение опубликовано в номере 7 от 1 марта 2013 г. газеты «Панорама новостей» (л.д. 32). Оспариваемое положение так же было опубликовано во всех редакциях решений Михайловской городской Думы в указанном местном печатном издании (л.д. 6-30).

Абзац 1 пункта 1 ст. 6 и п. 2 ст. 6 Положения предусматривают, что лицам, замещавшим должности муниципальной службы городского округа город Михайловка, пенсия за выслугу лет устанавливается при наличии стажа муниципальной службы, установленного пунктом 3 статьи 5 настоящего Положения, в размере 45 процентов ежемесячного денежного содержания муниципального служащего за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", или государственной пенсии, назначенной в соответствии с Федеральными законами от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".

(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 22.02.2013 N 783)

Депутатам, выборным должностным лицам, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе на территории городского округа город Михайловка, назначается пенсия за выслугу лет в размере 45 процентов ежемесячного денежного вознаграждения за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

(п. 2 в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 22.02.2013 N 783)

По мнению прокурора, указанные пункты Положения не соответствуют требованиям федерального закона, в частности ст.ст. 23, 24 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в соответствии с которыми, в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, в том числе ст. 6 Закона Волгоградской области от 30.12.2012 г. № 778-ОД «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность главы администрации Волгоградской области, лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области». По смыслу указанных правовых актов под условием предоставления права на пенсию следует понимать издание такого акта, который не противоречит федеральному законодательству и другим нормативным актам.

Между тем, данные доводы прокурора суд считает не состоятельными, поскольку они основаны на неверном толковании права.

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы РФ, правовое положение гражданского служащего установлены в Федеральном законе "О государственной гражданской службе РФ", где в числе основных гарантий, закон называет государственное пенсионное обеспечение (п. 11 ч. 1 ст. 52).

В соответствии с п. 4 ст. 7 ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ (в ред. от 28.12.2010.) условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов РФ и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов РФ и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и актами органов местного самоуправления

Согласно ст. 24 ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Частью 2 данной статьи предусматривается единственное ограничение размера пенсии – максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации.

Так, в соответствии со ст. 6 Закона Волгоградской области от 30.12.2002 N 778-ОД (в ред. от 20.04.2012) "О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность главы администрации Волгоградской области, лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области" лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Волгоградской области, пенсия за выслугу лет устанавливается при наличии стажа государственной службы, установленного пунктом 3 статьи 5 настоящего Закона, в размере 45 процентов среднемесячного денежного содержания государственного гражданского служащего Волгоградской области.

(в ред. Законов Волгоградской области от 28.12.2009 N 1977-ОД, от 20.04.2012 N 41-ОД)

За каждый полный год стажа государственной гражданской службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента ежемесячного денежного содержания государственного гражданского служащего Волгоградской области.

При этом пенсия не может превышать 75 процентов среднемесячного денежного содержания государственного гражданского служащего Волгоградской области и составлять более 2,8 должностного оклада.

(в ред. Закона Волгоградской области от 20.04.2012 N 41-ОД)

Суд приходит к выводу о том, что порядок установления пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа город Михайловка в полном объеме соответствует порядку установления пенсии за выслугу лет государственных служащих области. Кроме этого, орган местного самоуправления вправе установить размер процентов среднемесячного денежного содержания и вычета сумм страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, либо государственной пенсии, исходя из финансовых возможностей бюджета муниципального образования, что не противоречит федеральному законодательству.

В соответствии с ч. 6 ст. 61 Закона Волгоградской области от 30.12.2002 N 778-ОД (ред. от 20.04.2012) "О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность главы администрации Волгоградской области, лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области" размер пенсии за выслугу лет не может быть менее ...

Пункт 6 ст. 6 Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих городского округа г. Михайловка так же указывает на то, что размер пенсии за выслугу лет не может быть менее ....

В соответствии с п. 4 ст. 7 ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ (в ред. от 28.12.2010.) условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов РФ и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов РФ и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и актами органов местного самоуправления

Анализ приведенного федерального и областного правового регулирования относит к компетенции органа местного самоуправления определение условий предоставления муниципальному служащему дополнительной пенсии за счет средств муниципального бюджета в зависимости от бюджетных возможностей соответствующего муниципального образования.

Суд считает необходимым отметить, что правовая природа пенсии за выслугу лет муниципальному служащему заключается в ее дополнительном характере к базовой пенсии. Средствами местного бюджета распоряжаются исключительно органы местного самоуправления. Определение размера пенсии с учетом изложенного на будущее время с учетом бюджетных возможностей и при отсутствии иного правового регулирования на более высоком уровне является самостоятельным полномочием органа местного самоуправления.

При этом, суд считает заслуживающими внимание доводы представителя администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области о том, что именно администрация городского округа является распорядителем местного бюджета. Статьи 36 и 86 Бюджетного кодекса РФ закрепляют принцип самостоятельности бюджетов и расходных обязательств муниципального образования, право самостоятельно определять направления расходования средств своего бюджета и исполнять свои расходные обязательства за счет собственных доходов, исходя из возможностей бюджета, с учетом требований ст. 7 Федерального закона № 166-ФЗ от 15 декабря 2001 г. «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Как отмечено в п. 2 Определения Конституционного Суда РФ от 13.10.2009 N 1190-О-О в ряде своих решений Конституционный Суд Российской Федерации установил, что законодатель субъекта Российской Федерации вправе вводить и изменять порядок и условия предоставления за счет собственных средств лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы в данном субъекте Российской Федерации, дополнительного обеспечения (в виде ежемесячной доплаты либо пенсии за выслугу лет) к установленным этим лицам в рамках системы обязательного пенсионного страхования трудовым пенсиям, в том числе корректировать правила исчисления таких выплат исходя из имеющихся у них финансово-экономических возможностей, и такое изменение, осуществленное с учетом конституционных принципов равенства и социальной справедливости, право граждан на социальное обеспечение не нарушает (определения от 11 мая 2006 года N 88-О, от 3 апреля 2007 года N 332-О-П, от 15 января 2008 года N 107-О-О и N 108-О-О).

Указанная правовая позиция, с учетом одинаковой юридической природы дополнительного пенсионного обеспечения для государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих, в полной мере применима и к изменению правового регулирования дополнительных пенсионных выплат, устанавливаемых муниципальным служащим.

Пункт 2 ст. 6 оспариваемого прокурором Положения устанавливает размеры пенсии за выслугу лет и порядок ее исчисления для депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» депутаты, члены выборных органов местного самоуправления не являются муниципальными служащими.

Вопросы пенсионного обеспечения депутата, выборного должностного лица местного самоуправления определены ст. 11 Закона Волгоградской области от 02.12.2008 № 1791-ОД «О гарантиях осуществления полномочий депутата и выборного должностного лица местного самоуправления в Волгоградской области», согласно которой депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления, замещавшему должность на постоянной основе, может быть установлена пенсия за выслугу лет муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования.

Следовательно, федеральное законодательство о муниципальной службе не определяет статус указанных лиц, а так же не регулирует их пенсионное обеспечение.

Поскольку оспариваемые прокурором нормативные положения не противоречат федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, то в соответствии с частью 1 статьи 253 ГПК РФ в удовлетворении заявленных требований надлежит отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198, 253 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

в удовлетворении требований Михайловского межрайонного прокурора Волгоградской области о признании недействующими абзаца 1 пункта 1 статьи 6, пункта 2 статьи 6 Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих городского округа г. Михайловка, утвержденного решением Михайловской городской Думы от 28 декабря 2009 г. № 479 (в редакции решений от 07.06.2010 № 524, от 17.12.2010 № 560, от 12.05.2011 № 587, от 18.04.2012 № 649, от 04.06.2012 № 662, от 26.06.2012 № 670, от 22.02.2013 г. № 783) в части установления пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы городского округа город Михайловка, за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», или государственной пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законами от 15.12.29001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»; установления пенсии депутатам, выборным должностным лицам, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе на территории городского округа г. Михайловка, за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», отказать.

Апелляционные жалобы могут быть поданы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Волгоградский областной суд через Михайловский районный суд Волгоградской области.

Решение в окончательной форме принято 17 июля 2013 г.

Судья:                                     Н.В. Шевлякова

    

2-850/2013 ~ М-784/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Михайловский межрайонный прокурор Волгоградской области
Другие
Кужанова Виктория Александровна
Филатова Светлана Анатольевна
Суд
Михайловский районный суд Волгоградской области
Судья
Шевлякова Н.В.
Дело на странице суда
mihal--vol.sudrf.ru
29.05.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.05.2013Передача материалов судье
31.05.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.05.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.06.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.06.2013Судебное заседание
16.07.2013Судебное заседание
17.07.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.07.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.10.2013Дело оформлено
17.10.2013Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее