Постановление по делу № 5-637/2020 от 28.07.2020

Дело № 5-637/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

(резолютивная часть от 18 сентября 2020 г.)

г. Краснокамск 21 сентября 2020 года

Судья Краснокамского городского суда Пермского края Добрыднева Т.С., при секретаре Крючкове А.Ю.,

с участием защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ИП Зуевой А.П.Великой С.В., должностного лица, составившего протокол – специалиста-эксперта Западного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю ВО. О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Краснокамского городского суда Пермского края дело об административном правонарушении в отношении ИП Зуевой А. П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, привлекаемой к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, индивидуальный предприниматель Зуева А. П. при осуществлении торговой деятельности в магазине «SV-Мебель», допустила нарушения в сфере санитарного законодательства:

ДД.ММ.ГГГГ на 13 час. 30 мин. в магазине «SV-Мебель» по адресу: <адрес>, допущено нарушение предписания органов санэпиднадзора, совершенное в период режима чрезвычайной ситуации, когда существует опасность для окружающих; к режиму ЧС приравнивается к карантину, то есть, период введения ограничительных мер, а именно:

не организован ежедневный перед началом рабочей смены «входной фильтр» продавцов с проведением контроля температуры тела каждого работника с применением аппаратов для измерения температуры бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) с обязательной дезинфекцией приборов для контактного применения после каждого использования способом протирания рекомендованными для этих целей средствами: термометр отсутствует (не представлен), журнал регистрации температуры тела каждого работника отсутствует (не представлен);

-не обеспечено соблюдение социального дистанцирования на расстоянии не менее полутора метров, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в помещении: при входе в магазин на полу специальная разметка для покупателей отсутствует;

что является нарушением п. 2 части 1 статьи 42, статей 51, 52 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Методических указаний МУ 3.1.3114/1-13 Организация работы в очагах инфекционных и паразитарных болезней».

В судебном заседании в городском суде привлекаемое лицо ИП Зуева А.П., извещенная о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, участия не принимала, об отложении не просила.

Защитник Великая С.В. с протоколом не согласилась в связи с отсутствием состава правонарушения и существенными нарушениями процессуальных требований при проведении проверки и составлении протокола об административном правонарушении.

Должностное лицо, составившее протокол – специалист-эксперт Западного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю ВО. О.А. в судебном заседании настаивал на привлечении ИП Зуевой А.П. к административной ответственности.

Заслушав участников производства по делу, исследовав материалы дела, судья пришел к выводу, что вина ИП Зуевой А.П. нашла свое подтверждение в совершении указанного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 6.3 КоАП Российской Федерации, нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу ч.2 ст.6.3 КоАП РФ те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий -

влекут наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ч.1,3 ст.29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

На основании ч.2 ст.50 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" при выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право давать гражданам и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки: о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

В соответствии с п.4 "МУ 3.1.3114/1-13. 3.1. Эпидемиология. Профилактика инфекционных болезней. Организация работы в очагах инфекционных и паразитарных болезней. Методические указания" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ ДД.ММ.ГГГГ) на основании предварительного эпидемиологического диагноза проводится принятие мер, необходимых для ликвидации очага. Первые поручения незамедлительно оформляются в виде предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий юридическим или должностным лицам, индивидуальным предпринимателям.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в адрес ИП Зуевой А.П. главным государственным санитарным врачом по Кировскому району г. Перми, Краснокамскому, Большесосновскому, Верещагинскому, Ильинскому, Карагайскому, Нытвенскому, Оханскому, Очерскому, Сивинскому, Частинскому муниципальным районам Пермского края в связи с продолжающимся глобальным распространением новой коронавирусной инфекции «COVID-2019», ухудшением санитарно-эпидемиологической обстановки в Российской Федерации, в целях предотвращения угрозы распространения заболеваемости новой коронавирусной инфекции «COVID-2019» на территории Пермского края, обеспечения безопасности работающих и обслуживаемого населения, руководствуясь статьями 29, 50, 51 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» и методическими рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, постановлениями главного государственного санитарного врача по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)», от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных противоэпидемических мероприятиях в организациях, предоставляющих услуги населению», выдано предписание о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, в том числе:

Организовать ежедневный перед началом рабочей смены «входной фильтр» с проведением контроля температуры тела каждого работника с применением аппаратов для измерения температуры бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) с обязательной дезинфекцией приборов для контактного применения после каждого использования способом протирания рекомендованными для этих целей средствами. Лица с повышенной температурой тела и /или признаками инфекционного заболевания подлежат отстранению от нахождения на рабочем месте.

Организовать при входе на предприятие (в организацию) места обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в т.ч. с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками.

Ограничить перемещение работников в обеденный перерыв и во время перерывов на отдых.

Ограничить доступ на предприятие (в организацию) лиц, не связанных с его деятельностью, а исключением работ, связанных с производственными процессами (ремонт и обслуживание технологического оборудования).

Внедрить преимущественно электронное взаимодействие, а также использование телефонной связи для передачи информации, организовать работу курьерской службы и прием корреспонденции Неконтактным способом (выделение специальных мест и устройств приема корреспонденции).

При централизованном питании работников организовать посещение столовой коллективами строго определенное время по утвержденному графику. При отсутствии столовой запретить прием пищи на рабочих местах, выделить для приема пищи специально оборудованное помещение с раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.

Оборудовать места общего пользования (туалеты, бытовые помещения, комнаты отдыха и тому подобное) устройствами для мытья рук с мылом и дозатором для обработки рук кожным антисептиком

Обеспечить работников запасом масок (с учетом сменяемости не реже 1 раза в 3 часа),. перчаток, а также дезинфицирующих салфеток, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами.

Обеспечить проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общего пользования с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия с дезинфекцией с кратностью каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, поверхности столов, спинок стульев, оргтехники.

Обеспечить регулярное проветривание (каждые 2 часа) рабочих помещений.

Обеспечить соблюдение социального дистанцирования на расстоянии не менее полутора метров, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию).

Прекратить проведение любых массовых мероприятий на предприятии (в организации), запретить участие работников в мероприятиях других коллективов.

Ограничить контакт между коллективами отдельных цехов, участков, отделов и функциональных рабочих групп, не связанных общими задачами и производственными процессами, разделить рабочие потоки и разобщить коллектив посредством размещения сотрудников на разных этажах, в отдельных кабинетах, организовать работу в несколько смен, срок исполнения – в течение 2 дней с момента получения предписания. (л.д.15).

ДД.ММ.ГГГГ от ИП Зуевой А.П. в адрес Управления Роспотребнадзора поступило письмо о проведении работы и выполнении всех пунктов предписания (л.д.16).

При проверке выполнения предписания ДД.ММ.ГГГГ установлено, что индивидуальный предприниматель Зуева А.П. при осуществлении торговой деятельности в магазине «SV-Мебель», допустила нарушения в сфере санитарного законодательства:

ДД.ММ.ГГГГ на 13 час. 30 мин. в магазине «SV-Мебель» по адресу: <адрес> допущено нарушение предписания органов санэпиднадзора, совершенное в период режима чрезвычайной ситуации, когда существует опасность для окружающих; к режиму ЧС приравнивается к карантину, то есть, период введения ограничительных мер, а именно:

не организован ежедневный перед началом рабочей смены «входной фильтр» продавцов с проведением контроля температуры тела каждого работника с применением аппаратов для измерения температуры бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) с обязательной дезинфекцией приборов для контактного применения после каждого использования способом протирания рекомендованными для этих целей средствами: термометр отсутствует (не представлен), журнал регистрации температуры тела каждого работника отсутствует (не представлен);

-не обеспечено соблюдение социального дистанцирования на расстоянии не менее полутора метров, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в помещении: при входе в магазин на полу специальная разметка для покупателей отсутствует;

то есть ИП не выполнила в установленный срок выданное в период угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, законное предписание должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства подтверждаются: протоколом об административном правонарушении от 21.067.2020, предписанием должностного лица от ДД.ММ.ГГГГ , ответом на предписание ИП Зуевой А.П., актом проверки выполнения предписания от ДД.ММ.ГГГГ; фототаблицей к нему, выпиской из ЕГРИП, иными собранными по делу доказательствами.

При наличии установленных обстоятельств, подтвержденных имеющимися доказательствами, судья приходит к выводу о наличии вины ИП Зуевой А.П. в совершении указанного правонарушения.

Оснований не доверять указанным доказательствам не имеется. Указанными доказательствами подтверждается, что ИП Зуева А.П. не выполнила в установленный срок выданное в период угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, законное предписание должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 КоАП Российской Федерации.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП Российской Федерации не пропущен.

Согласно ч.ч.,1,3 ст. 4.1 КоАП Российской Федерации, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом.

Часть 2 ст. 6.3 КоАП Российской Федерации предусматривает наказание на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу ст.3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

Административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным и освобождения его от административной ответственности на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется исходя из характера совершенного ИП Зуевой А.П. административного правонарушения, объектом посягательства которого являются общественные отношения в области здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Смягчающих и отягчающих обстоятельств по делу не установлено.

При назначении наказания, судья, исходя из положений ст. 4.1 КоАП Российской Федерации, из целей административного наказания, учитывает отсутствие смягчающие и отягчающих обстоятельств, совершение такого вида правонарушения впервые, полагает возможным назначение наказания в виде административного штрафа.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением возможна являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 указанного Кодекса предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 названного Кодекса. Вместе с тем, в рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств не имеется, поскольку протокол об административном правонарушении в отношении ИП Зуевой А.П. был составлен не по результатам проверки, предусмотренной нормами Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а по результатам административного производства, проведенного в соответствии с требованиями КоАП РФ, также существовала угроза причинения вреда жизни и здоровью людей.

Правовые основания для замены административного штрафа на предупреждение отсутствуют.

Оснований для назначения наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, не усматривается, поскольку каких-либо исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности, не установлено в ходе рассмотрения дела.

Доводы защитника ИП Зуевой А.П. о том, что нарушен срок составления протокола об административном правонарушении не влекут прекращение производства по делу, поскольку нарушение установленного ст. 28.5 КоАП РФ срока составления протокола об административном правонарушении, было обусловлено необходимостью извещения индивидуального предпринимателя, запроса необходимых сведений, не является существенным недостатком протокола, поскольку этот срок не пресекательный.

Указание защитника на то, что протокол составлен в отсутствие самой Зуевой А.П., не свидетельствует о нарушении процессуальных требований, поскольку на составление протокола Зуева А.П. была извещена, при составлении протокола принимал участие защитник по доверенности Зуев А.М. При этом ссылка защитника о не разъяснении защитнику Зуеву А.М. прав, предусмотренных ст.51 Конституции РФ, ст.25.1 КоАП РФ, ничем объективно не подтверждена, от подписи он отказался, опровергается пояснениями представителя надзорного органа о выполнении всех требований КоАП РФ при составлении протокола.

Доводы защитника о необходимости соблюдения при проведении проверки всех требований, предусмотренных нормами Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в том числе о необходимости вынесения распоряжения о проведении проверки, согласования проведения проверки с органами прокуратуры, извещения ИП о дате, времени, месте проведения проверки, личного присутствия Зуевой А.П. при проведении проверки либо ее представителя, основаны на неверном толковании норм права, поскольку правонарушение выявлено по результатам административного производства, проведенного в соответствии с требованиями КоАП РФ, а именно при непосредственном обнаружении административного правонарушения должностным лицом в соответствии с п.1 ч.1 ст.28.1 КоАП РФ.

Обязательного наличия технической документации на средства фиксации правонарушения (телефон должностного лица) нормами Кодекса об административных правонарушениях не предусмотрено, при этом согласно ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Вопреки мнению защитника, имеющихся в деле доказательств достаточно для установления всех юридически значимых обстоятельств.

Последующее устранение выявленных недостатков, о чем свидетельствуют фотографии, представленные защитником при составлении протокола ДД.ММ.ГГГГ, не свидетельствует об отсутствии состава и события административного правонарушения.

Учитывая характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судья назначает ИП Зуевой А.П. административное наказание в виде административного штрафа, в размере 60 000 руб., учитывая, что данное наказание обеспечит достижение цели предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

Индивидуального предпринимателя Зуеву А. П. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в Пермский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано, оно вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного взыскания в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Разъяснить ИП Зуевой А.П., что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа в вышеуказанный срок судья, вынесший постановление направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке. В соответствии с ч.5 ст. 32.2 КоАП РФ, в случае несвоевременной уплаты им штрафа, в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу, он может быть подвергнут административной ответственности по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, наказание по которой предусматривается в виде штрафа, в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административного ареста на срок до 15 суток, либо обязательных работ на срок до пятидесяти часов.

Штраф подлежит уплате по реквизитам: получатель УФК по Пермскому краю (Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю), КПП 5910401001, ИНН 5904122386, Р/счет 40101.810.7.0000.0010003 Банк Отделение Пермь БИК 045773001 ОКТМО 57720000 Вид платежа КБК: 141 1 16 01061 01 0003 140 – административный штраф по постановлению № 5-637/2020 от 18 сентября 2020 г. в отношении ИП Зуевой А.П.

Судья Добрыднева Т.С.

5-637/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Зуева Анна Петровна
Другие
Светлана Викторовна Великая
Суд
Краснокамский городской суд Пермского края
Судья
Добрыднева Татьяна Сергеевна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
krasnokam--perm.sudrf.ru
28.07.2020Передача дела судье
30.07.2020Подготовка дела к рассмотрению
27.08.2020Рассмотрение дела по существу
18.09.2020Рассмотрение дела по существу
21.09.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
29.09.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
05.10.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
27.11.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
27.01.2021Обращено к исполнению
15.10.2021Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее