Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-2487/2013 от 22.10.2013

Дело № 33 - 2487

Докладчик Ларионова С.В.

Судья Авраменко О.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

6 ноября 2013 года судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:

председательствующего Старцевой С.А.

судей Коротченковой И.И., Ларионовой С.В.

при секретаре Аксютич А.А.

в открытом судебном заседании в г. Орле рассмотрела гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 20» и Управлению образования администрации г. Орла о понуждении к выполнению мероприятий по устранению нарушений санитарного законодательства,

по апелляционной жалобе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области на решение Железнодорожного районного суда г. Орла от 4 сентября 2013года, которым постановлено:

«Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области в иске к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 20» и Управлению образования администрации города Орла о понуждении к выполнению мероприятий по устранению нарушений санитарного законодательства отказать».

Заслушав дело по докладу судьи областного суда Ларионовой С.В., возражения на жалобу представителя Управления образования администрации г.Орла по доверенности Георгиновой Н.А. и исполняющей обязанности директора Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 20» <...>., судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда

установила:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области обратилось в суд с иском к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 20» и Муниципальному образованию «город Орел» в лице Управления образования администрации г. Орла о понуждении к выполнению мероприятий по устранению нарушений санитарного законодательства.

В обоснование заявленных требований указывало, что в апреле 2013 года Управлением Роспотребнадзора была проведена плановая выездная проверка в отношении муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 20».

В ходе проверки было установлено, что МБДОУ «Детский сад № 20» допускаются нарушения требований санитарного законодательства, а именно: в нарушение п. 3.20 СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» асфальтовое покрытие на территории детского сада (вход на территорию детского сада, дорожки к зданию детского сада) имеет поврежденные участки (выбоины, дефекты); в нарушение п. 9.3 СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» здание детского сада не подсоединено к системе централизованной канализации г. Орла при ее наличии в данном районе.

Функции и полномочия учредителя учреждения «Детский сад № 20» осуществляет Муниципальное образование «Город Орел» в лице управления образования администрации города Орла, в обязанности которого входит финансовое обеспечение деятельности учреждения.

Однако ни самим юридическим лицом - муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 20», ни учредителем учреждения не предпринимаются меры по устранению нарушений санитарного законодательства, представляющие угрозу жизни и здоровью детей.

По указанным основаниям просило Управление образования администрации города Орла и Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20» устранить указанные выше нарушения в срок до 01.09.2014.

Судом постановлено обжалуемое решение.

В апелляционной жалобе Управление Роспотребнадзора по Орловской области просит отменить решение суда и принять новое решение, удовлетворив заявленные требования.

Полагает, что судом неправильно определены обстоятельства, имеющие значения для дела.

Указывает, что муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №20» допускаются нарушения требований санитарных правил, однако, ни самим юридическим лицом - муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №20», ни учредителем учреждения не предпринимаются меры по устранению нарушений санитарного законодательства, представляющие угрозу жизни и здоровью детей.

Полагает, что несмотря на выданное им предписание от 24.04.2013 №200 для устранения нарушений выявленных СанПиН, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области вправе обратиться с указанным иском для устранения допущенных нарушений.

Ссылается на то, что судом не принято во внимание, что в рамках административного производства Управлением Роспотребнадзора по Орловской области реализовано право по привлечению к ответственности и выдачи предписания только в отношении юридического лица - муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №20», а право на предъявление требования к учредителю образовательного учреждения - Управлению образования администрации города Орла - в рамках административного производства не было и не могло быть реализовано Управлением Роспотребнадзора по Орловской области.

Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения районного суда согласно требованиям статьи 327.1 ГПК РФ, исходя из доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для его отмены.

В соответствии со ст. 2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Частью 1 ст. 38 Конституции РФ гарантируется защита детства государством. В соответствии со ст. 11 ФЗ от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно- эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санигарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров.

Согласно ч. 3 ст. 39 ФЗ от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии с ч. 1 ст. 1, ч. 1 ст. 11, ст. 12 ГК РФ, ст. 3 ГПК РФ предъявление любого требования должно иметь своей целью восстановление нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов обратившегося в суд лица, установление наличия у истца принадлежащего ему субъективного материального права, а также установление факта нарушения прав истца ответчиком.

Из материалов дела следует, что на основании распоряжения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области от 22.03.2013 № 572 была проведена плановая проверка МБДОУ «Детский сад № 20» (л.д. 7-8).

В ходе проверки 24.04.2013 было установлено, что МБДОУ «Детский сад № 20» допускаются нарушения требований санитарного законодательства:

В нарушение п. 3.20 СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» асфальтовое покрытие на территории детского сада (вход на территорию детского сада, дорожки к зданию детского сада) имеет поврежденные участки (выбоины, дефекты).

В нарушение п.9.3 СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» здание детского сада не подсоединено к системе централизованной канализации г. Орла при ее наличии в данном районе.

Указанные обстоятельства подтверждаются актом проверки № 199 от 24.04.2013, протоколом об административном правонарушении № 534 от 24.04.2013 и не оспаривались сторонами в судебном заседании.

Поскольку МБДОУ «Детский сад № 20» допускались нарушения требований санитарных правил, управлением Роспотребнадзора было выдано предписание № 200 от 24.04.2013, в котором содержатся требования устранения выявленных СанПиН, обеспечив восстановление поврежденного участка входа на территорию детского сада и дорожки к зданию и обеспечить подсоединение детского сада к городскому канализационному коллектору в срок до 10 августа 2014 года.

Поскольку управление Роспотребнадзора реализовало свое право на устранение выявленных нарушений путем выдачи предписания с указанием конкретного срока его исполнения - 10.08.2014, а доказательств уклонения ответчиками от выполнения предписания или его неисполнения в указанный срок суду представлено не было, суд обоснованно пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Обосновывая свой вывод, суд первой инстанции правильно сослался на то, что ответчиками принимаются меры по исполнению предписания: составлен локальный сметный расчет на текущий ремонт асфальтового покрытия, заказана разработка проектной документации на присоединение наружных сетей канализации детского сада, сделан запрос на предоставление необходимого финансирования указанных работ путем включения в проект плана ремонта учреждений образования г. Орла в 2014 году.

В силу изложенного довод жалобы о том, что муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №20» допускаются нарушения требований санитарных правил, однако, ни самим юридическим лицом - муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №20», ни учредителем учреждения не предпринимаются меры по устранению нарушений санитарного законодательства, представляющие угрозу жизни и здоровью детей, не является основанием отмене решения суда, поскольку опровергается материалами дела.

Не влечет отмену решения суда и довод жалобы истца о том, что несмотря на выданное им предписание от 24.04.2013 №200 для устранения нарушений выявленных СанПиН, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области вправе обратиться с указанным иском для устранения допущенных нарушений, поскольку доказательств уклонения ответчиками от выполнения предписания суду представлено не было.

Другие доводы апелляционной жалобы правовых оснований к отмене решения суда не содержат, по существу сводятся к изложению обстоятельств, являющихся предметом исследования и оценки суда первой инстанции и к выражению несогласия с произведенной судом оценкой представленных по делу доказательств. Судебная коллегия не находит оснований для переоценки доказательств, представленных сторонами по делу.

Нарушений норм материального и процессуального права судом допущено не было, в связи с чем, оснований для отмены или изменения состоявшегося по делу судебного решения не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 328-329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда

определила:

решение Железнодорожного районного суда г. Орла от 4 сентября 2013 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области – без удовлетворения.

Председательствующий

РЎСѓРґСЊРё

Дело № 33 - 2487

Докладчик Ларионова С.В.

Судья Авраменко О.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

6 ноября 2013 года судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:

председательствующего Старцевой С.А.

судей Коротченковой И.И., Ларионовой С.В.

при секретаре Аксютич А.А.

в открытом судебном заседании в г. Орле рассмотрела гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 20» и Управлению образования администрации г. Орла о понуждении к выполнению мероприятий по устранению нарушений санитарного законодательства,

по апелляционной жалобе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области на решение Железнодорожного районного суда г. Орла от 4 сентября 2013года, которым постановлено:

«Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области в иске к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 20» и Управлению образования администрации города Орла о понуждении к выполнению мероприятий по устранению нарушений санитарного законодательства отказать».

Заслушав дело по докладу судьи областного суда Ларионовой С.В., возражения на жалобу представителя Управления образования администрации г.Орла по доверенности Георгиновой Н.А. и исполняющей обязанности директора Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 20» <...>., судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда

установила:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области обратилось в суд с иском к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 20» и Муниципальному образованию «город Орел» в лице Управления образования администрации г. Орла о понуждении к выполнению мероприятий по устранению нарушений санитарного законодательства.

В обоснование заявленных требований указывало, что в апреле 2013 года Управлением Роспотребнадзора была проведена плановая выездная проверка в отношении муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 20».

В ходе проверки было установлено, что МБДОУ «Детский сад № 20» допускаются нарушения требований санитарного законодательства, а именно: в нарушение п. 3.20 СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» асфальтовое покрытие на территории детского сада (вход на территорию детского сада, дорожки к зданию детского сада) имеет поврежденные участки (выбоины, дефекты); в нарушение п. 9.3 СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» здание детского сада не подсоединено к системе централизованной канализации г. Орла при ее наличии в данном районе.

Функции и полномочия учредителя учреждения «Детский сад № 20» осуществляет Муниципальное образование «Город Орел» в лице управления образования администрации города Орла, в обязанности которого входит финансовое обеспечение деятельности учреждения.

Однако ни самим юридическим лицом - муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 20», ни учредителем учреждения не предпринимаются меры по устранению нарушений санитарного законодательства, представляющие угрозу жизни и здоровью детей.

По указанным основаниям просило Управление образования администрации города Орла и Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20» устранить указанные выше нарушения в срок до 01.09.2014.

Судом постановлено обжалуемое решение.

В апелляционной жалобе Управление Роспотребнадзора по Орловской области просит отменить решение суда и принять новое решение, удовлетворив заявленные требования.

Полагает, что судом неправильно определены обстоятельства, имеющие значения для дела.

Указывает, что муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №20» допускаются нарушения требований санитарных правил, однако, ни самим юридическим лицом - муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №20», ни учредителем учреждения не предпринимаются меры по устранению нарушений санитарного законодательства, представляющие угрозу жизни и здоровью детей.

Полагает, что несмотря на выданное им предписание от 24.04.2013 №200 для устранения нарушений выявленных СанПиН, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области вправе обратиться с указанным иском для устранения допущенных нарушений.

Ссылается на то, что судом не принято во внимание, что в рамках административного производства Управлением Роспотребнадзора по Орловской области реализовано право по привлечению к ответственности и выдачи предписания только в отношении юридического лица - муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №20», а право на предъявление требования к учредителю образовательного учреждения - Управлению образования администрации города Орла - в рамках административного производства не было и не могло быть реализовано Управлением Роспотребнадзора по Орловской области.

Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения районного суда согласно требованиям статьи 327.1 ГПК РФ, исходя из доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для его отмены.

В соответствии со ст. 2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Частью 1 ст. 38 Конституции РФ гарантируется защита детства государством. В соответствии со ст. 11 ФЗ от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно- эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санигарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров.

Согласно ч. 3 ст. 39 ФЗ от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии с ч. 1 ст. 1, ч. 1 ст. 11, ст. 12 ГК РФ, ст. 3 ГПК РФ предъявление любого требования должно иметь своей целью восстановление нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов обратившегося в суд лица, установление наличия у истца принадлежащего ему субъективного материального права, а также установление факта нарушения прав истца ответчиком.

Из материалов дела следует, что на основании распоряжения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области от 22.03.2013 № 572 была проведена плановая проверка МБДОУ «Детский сад № 20» (л.д. 7-8).

В ходе проверки 24.04.2013 было установлено, что МБДОУ «Детский сад № 20» допускаются нарушения требований санитарного законодательства:

В нарушение п. 3.20 СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» асфальтовое покрытие на территории детского сада (вход на территорию детского сада, дорожки к зданию детского сада) имеет поврежденные участки (выбоины, дефекты).

В нарушение п.9.3 СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» здание детского сада не подсоединено к системе централизованной канализации г. Орла при ее наличии в данном районе.

Указанные обстоятельства подтверждаются актом проверки № 199 от 24.04.2013, протоколом об административном правонарушении № 534 от 24.04.2013 и не оспаривались сторонами в судебном заседании.

Поскольку МБДОУ «Детский сад № 20» допускались нарушения требований санитарных правил, управлением Роспотребнадзора было выдано предписание № 200 от 24.04.2013, в котором содержатся требования устранения выявленных СанПиН, обеспечив восстановление поврежденного участка входа на территорию детского сада и дорожки к зданию и обеспечить подсоединение детского сада к городскому канализационному коллектору в срок до 10 августа 2014 года.

Поскольку управление Роспотребнадзор░° ░Ђ░µ░°░»░░░·░ѕ░І░°░»░ѕ ░Ѓ░І░ѕ░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ ░Ѕ░° ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░І░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░І░‹░ґ░°░‡░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░░░µ░ј ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░µ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ - 10.08.2014, ░° ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ѓ░є░»░ѕ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░°░ј░░ ░ѕ░‚ ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░µ░і░ѕ ░Ѕ░µ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░Ѓ░ѓ░ґ░ѓ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░±░‹░»░ѕ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░░░€░µ░» ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ░± ░ѕ░‚░є░°░·░µ ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№.

░ћ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░‹░І░°░Џ ░Ѓ░І░ѕ░№ ░І░‹░І░ѕ░ґ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░µ░Ђ░І░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░ ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░»░°░»░Ѓ░Џ ░Ѕ░° ░‚░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░°░ј░░ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░░░Џ: ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ ░»░ѕ░є░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ј░µ░‚░Ѕ░‹░№ ░Ђ░°░Ѓ░‡░µ░‚ ░Ѕ░° ░‚░µ░є░ѓ░‰░░░№ ░Ђ░µ░ј░ѕ░Ѕ░‚ ░°░Ѓ░„░°░»░Њ░‚░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░є░Ђ░‹░‚░░░Џ, ░·░°░є░°░·░°░Ѕ░° ░Ђ░°░·░Ђ░°░±░ѕ░‚░є░° ░ї░Ђ░ѕ░µ░є░‚░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░°░†░░░░ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░░░Ѓ░ѕ░µ░ґ░░░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░¶░Ѕ░‹░… ░Ѓ░µ░‚░µ░№ ░є░°░Ѕ░°░»░░░·░°░†░░░░ ░ґ░µ░‚░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ґ░°, ░Ѓ░ґ░µ░»░°░Ѕ ░·░°░ї░Ђ░ѕ░Ѓ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ░і░ѕ ░„░░░Ѕ░°░Ѕ░Ѓ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ђ░°░±░ѕ░‚ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░І░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ї░Ђ░ѕ░µ░є░‚ ░ї░»░°░Ѕ░° ░Ђ░µ░ј░ѕ░Ѕ░‚░° ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░і. ░ћ░Ђ░»░° ░І 2014 ░і░ѕ░ґ░ѓ.

░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░‹░ј ░ґ░ѕ░€░є░ѕ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░«░”░µ░‚░Ѓ░є░░░№ ░Ѓ░°░ґ ░„–20░» ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░░░», ░ѕ░ґ░Ѕ░°░є░ѕ, ░Ѕ░░ ░Ѓ░°░ј░░░ј ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░ј ░»░░░†░ѕ░ј - ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░‹░ј ░ґ░ѕ░€░є░ѕ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░«░”░µ░‚░Ѓ░є░░░№ ░Ѓ░°░ґ ░„–20░», ░Ѕ░░ ░ѓ░‡░Ђ░µ░ґ░░░‚░µ░»░µ░ј ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░Џ░Ћ░‰░░░µ ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░ѓ ░¶░░░·░Ѕ░░ ░░ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Ћ ░ґ░µ░‚░µ░№, ░Ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░°, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░і░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░ј░░ ░ґ░µ░»░°.

░ќ░µ ░І░»░µ░‡░µ░‚ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░░ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░░░Ѓ░‚░†░° ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░Ѕ░µ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░Џ ░Ѕ░° ░І░‹░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░░░ј ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░░░µ ░ѕ░‚ 24.04.2013 ░„–200 ░ґ░»░Џ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░І░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ў░°░Ѕ░џ░░░ќ, ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░ѓ ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░·░°░‰░░░‚░‹ ░ї░Ђ░°░І ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░░░‚░µ░»░µ░№ ░░ ░±░»░°░і░ѕ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░░░Џ ░‡░µ░»░ѕ░І░µ░є░° ░ї░ѕ ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░‚░Њ░Ѓ░Џ ░Ѓ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░є░ѕ░ј ░ґ░»░Џ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ѓ░є░»░ѕ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░°░ј░░ ░ѕ░‚ ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѓ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░±░‹░»░ѕ.

░”░Ђ░ѓ░і░░░µ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░є ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‚, ░ї░ѕ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ ░Ѓ░І░ѕ░ґ░Џ░‚░Ѓ░Џ ░є ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Ћ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░░░…░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░ј░µ░‚░ѕ░ј ░░░Ѓ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░░ ░ѕ░†░µ░Ѕ░є░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ї░µ░Ђ░І░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░ ░░ ░є ░І░‹░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░░░Џ ░Ѓ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ѕ░†░µ░Ѕ░є░ѕ░№ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І. ░Ў░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Џ ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░Ђ░µ░ѕ░†░µ░Ѕ░є░░ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░°░ј░░ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ.

░ќ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░±░‹░»░ѕ, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░‹ ░░░»░░ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░І░€░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 328-329 ░“░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Џ ░ї░ѕ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░░░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░°

░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░░░»░°:

░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░–░µ░»░µ░·░Ѕ░ѕ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░і. ░ћ░Ђ░»░° ░ѕ░‚ 4 ░Ѓ░µ░Ѕ░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2013 ░і░ѕ░ґ░° ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░ѓ ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░·░°░‰░░░‚░‹ ░ї░Ђ░°░І ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░░░‚░µ░»░µ░№ ░░ ░±░»░°░і░ѕ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░░░Џ ░‡░µ░»░ѕ░І░µ░є░° ░ї░ѕ ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░Ђ“ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№

░Ў░ѓ░ґ░Њ░░

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░░”░µ░»░ѕ ░„– 33-2487/2013 (░ћ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ)
Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-2487/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Управление Роспотребнадзора по Орловской области
Ответчики
Управление образования администрации г. Орла
МБДОУ "Детский сад №20"
Суд
Орловский областной суд
Судья
Ларионова Светлана Владимировна
Дело на сайте суда
oblsud--orl.sudrf.ru
06.11.2013Судебное заседание
08.11.2013Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее