Решение по делу № 2а-10993/2017 от 24.08.2017

Дело № 2а- 10993/2017     06 сентября 2017 года

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

Приморский районный суд Санкт-Петербурга в составе:

председательствующего судьи Карсаковой Н.Г.,

при секретаре Пеньковой В.А.,

с участием административного истца Шкуринского А.С.,

представителя административного ответчика УФССП России по Санкт-Петербургу судебного пристава-исполнителя Афонькиной Д.Е.,

представителя заинтересованного лица председателя правления ТСЖ «Каравелла» Шиляевой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Шкуринского Александра Станиславовича к судебному приставу-исполнителю Западного ОСП Приморского района Санкт-Петербурга УФССП России по Санкт-Петербургу Журавлевой С.П., УФССП России по Санкт-Петербургу о признании незаконными постановлений, об оспаривании действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением судебного пристава-исполнителя Западного ОСП Приморского района УФССП России по Санкт-Петербургу Журавлевой С.П. от 07.07.2017 года возбуждено исполнительное производство на основании исполнительного документа судебный приказ от 26.09.2016 года, выданного судебным участком № 162 г. Санкт-Петербурга по делу от 25.10.2016, предмет исполнения: задолженность по платежам за жилую площадь, коммунальные платежи, включая пени, госпошлина в размере рублей, в отношении должника: Шкуринского Александра Станиславовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, адрес должника: <адрес>, в пользу взыскателя: ТСЖ «Каравелла», адрес взыскателя <адрес> (л.д.52-54).

Постановлениями судебного пристава-исполнителя Западного ОСП Приморского района УФССП России по Санкт-Петербургу Журавлевой С.П. от 20.07.2017 года обращено взыскание на денежные средства должника на сумму рублей находящиеся на счетах в Северо-западный Банк ПАО «Сбербанк», Филиале Петровский ПАО Банка «ФК ОТКРЫТИЕ», ПАО «МТС-Банк» (л.д. 39-40, 43-44, 46-47).

Постановлением судебного пристава-исполнителя Западного ОСП Приморского района УФССП России по Санкт-Петербургу Журавлевой С.П. от 04.08.2017 года в постановление о возбуждении исполнительного производства от 07.07.2017 года внесены исправления: сумма взыскания в размере рублей исправлена на сумму взыскания в размере рублей (л.д. 38).

Шкуринский А.С. обратился в суд 24.08.2017 года с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю Журавлевой С.П., УФССП России по Санкт-Петербургу с требованием признать незаконными:

- постановления об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации от 20.07.2017 года: Северо-Западный Банк ПАО «Сбербанк»; Филиал Петровский ПАО Банк «ФК Открытие»; ПАО «МТС-Банк»;

- постановление о внесении изменений в ранее вынесенное постановление от 04.08.2017 года.

Признать действия судебного пристава-исполнителя Журавлевой С.П. в рамках возбужденного исполнительного производства от 07.07.2017 года, по принятию постановлений об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации от 20.07.2017 года, постановления о внесении изменений в ранее вынесенное постановление от 04.08.2017 года, незаконными.

Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Журавлевой С.П. в части несовершения действий по принятию заведомо незаконных постановлений об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации от 20.07.2017 года, постановления о внесении изменений в ранее вынесенное постановление от 04.08.2017 года в отношении гражданина Шкуринского А.С.

В обоснования административного иска указывает, что о наличии исполнительного производства административному истцу стало известно 22.07.2017 года. Четыре оспариваемых постановления административным истцом получены 14.08.2017 года в почтовом отделении по месту своего жительства. Считает, что поскольку исполнительное производство от 07.07.2017 года возбуждено судебным приставом-исполнителем Журавлевой С.П. незаконно, следовательно, и оспариваемые постановления следует признать незаконными. Указывает, что в нарушение ч.2 ст. 68 Закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель вынесла три заведомо незаконных постановления об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации от 20.07.2017 года – до того периода, когда начался пятидневный добровольный срок исполнения. В нарушение п.6 ч.1 ст. 127 ГПК РФ судебный пристав-исполнитель Журавлева С.П. не правомочна была своим противозаконным постановлением от 04.08.2017 года менять сумму взыскания в размере рублей на меньшую сумму в размере рублей., поскольку резолютивная часть содержит большую сумму и никакой ошибки не имеется. Одновременно с вышеизложенным, у административного истца возникают сомнения о наличии полномочий у судебного пристава-исполнителя Журавлевой С.П. на принятие оспариваемых постановлений, поскольку судебным приставом-исполнителем может быть только гражданин Российской Федерации, однако в подтверждение гражданства последней не представлена справка с датой выдачи до 01.07.2002 года от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства. При этом паспорт гражданина РФ не является документом, подтверждающим наличие гражданства РФ. Кроме того, считает, что административный ответчик не наделен полномочиями на подписание оспариваемых постановлений и совершение любых исполнительных действий в силу отсутствия наличия у административного ответчика доверенности от руководителя УФССП России по Санкт-Петербургу Гольцмера В.А., поскольку Западный ОСП Приморского района Санкт-Петербурга является структурным подразделением УФССП России по СПб и не является юридическим лицом. Таким образом, оспариваемые постановления, подписанные якобы судебным приставом-исполнителем Журавлевой С.П., без соответствующей доверенности, выданной руководителем Управления Гольцмером В.А., не могут быть признаны законными. Кроме того, требования, распоряжения, постановления ФССП РФ и УФССП России регионов и их структурных подразделений являются ничтожными, ввиду отсутствия закона вводящего с определенной даты в законную силу положения Указа Президента о создании ФССП РФ.

    Административный истец в судебном заседании поддержал заявленные требования по изложенным в административном исковом заявлении основаниям.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель Журавлева С.П. в судебное заседание не явилась, извещена судом о дате и времени судебного заседания надлежащим образом (л.д. 17).

Представитель административного ответчика УФССП России по Санкт-Петербургу по доверенности Афонькина Д.Е. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, поддержала отзыв на административное исковое заявление (л.д. 35-37).

Представитель заинтересованного лица ТСЖ «Каравелла» председатель ТСЖ Шиляева О.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований.

В соответствии с ч.6 ст. 226 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

С учетом мнения явившихся участников процесса, на основании ст. 226 КАС РФ административное дело рассматривалось в отсутствие не явившихся участников процесса.

     Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Основания и порядок оспаривания решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих урегулирован главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской федерации.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, вправе обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

При этом согласно требованиям ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств нарушения прав, свобод и законных интересов, соблюдения сроков обращения, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств соблюдения требований нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствие содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии с ч.1 ст. 30 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч.ч.8, 12 ст. 30 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства (ч.8).

Судом установлено и подтверждено материалами дела, что 05.07.2017 года на исполнение в Западный ОСП Приморского района УФССП России по Санкт-Петербургу поступил судебный приказ (л.д. 55-57).

07.07.2017 года на основании указанного судебного приказа возбуждено исполнительное производство .

Требования, предъявляемые к исполнительному документу установлены ст. 13 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

Представленный в материалах исполнительного производства исполнительный документ - судебный приказ , выданный Мировым судьей судебного участка № 162 Санкт-Петербурга Васильевой И.А., вступивший в законную силу 25.10.2016 года, соответствует требованиям ст. 13 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (л.д. 56-57). Срок для предъявления судебного приказа к исполнению не истек.

При таких обстоятельствах, у судебного пристава-исполнителя Западного ОСП Приморского района УФССП России по Санкт-Петербургу Журавлевой С.П. отсутствовали основания для отказа в возбуждении исполнительного производства.

Как следует из содержания административного искового заявления и подтверждается материалами дела, постановление о возбуждении исполнительного производства получено Шкуринским А.С. 22.07.2017 года (л.д. 3, оборот; 49-51).

Согласно положениям ч. 11 ст. 30 ФЗ "Об исполнительном производстве", если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 ФЗ "Об исполнительном производстве".

Часть 12 ст. 30 ФЗ "Об исполнительном производстве" устанавливает срок для добровольного исполнения в пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не предусмотрено ФЗ "Об исполнительном производстве".

В пункте 2 постановления о возбуждении исполнительного производства от 07.07.2017 года судебным приставом-исполнителем должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления (л.д. 52).

Как предусмотрено ч. 2 ст. 68 ФЗ "Об исполнительном производстве", меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока.

Пунктом 1 ч. 3 названной статьи Закона к мерам принудительного исполнения отнесено обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства.

Согласно ч. 3 ст. 69 Закона "Об исполнительном производстве" взыскание на имущество должника по исполнительным документам обращается в первую очередь на его денежные средства в рублях и иностранной валюте, в том числе находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях.

20.07.2017 года судебным приставом-исполнителем, на основании ст. 70 Закона «Об исполнительном производстве», вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства Шкуринского А.С., находящиеся в банке или иной кредитной организации.

Таким образом, суд приходит к выводу, что оспариваемые постановления от 20.07.2017 года об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или в иной кредитной организации, вынесены судебным приставом-исполнителем Журавлевой С.П. ранее истечения срока, предоставленного для добровольного исполнения требований.

Оспариваемые постановления административным истцом получены 14.08.2017 года, что не оспаривалось сторонами.

Таким образом, суд приходит к выводу, что с административным исковым заявлением административный истец обратился в суд в установленный законом десятидневный срок с того момента, когда ему стало известно о вынесении судебным приставом-исполнителем обжалуемых постановлений от 20.07.2017 года и 04.08.2017 года.

Вместе с тем, на момент рассмотрения дела 06.09.2017 года денежные средства на депозитный счет Западного ОСП Приморского района УФССП России по Санкт-Петербургу в рамках исполнительного производства не поступили, то есть денежные средства Шкуринского А.С. со счетов в банках, на которые было обращено взыскание, не списаны.

Кроме того, до настоящего времени, то есть после истечения срока для добровольного исполнения требований исполнительного документа, должником требования исполнительного документа не исполнены, доказательств обратного не представлено.

При таких обстоятельствах, учитывая, что на конкретные неблагоприятные последствия, наступившие в связи с вынесением судебным приставом-исполнителем постановлений об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в кредитной организации ранее истечения срока для добровольного исполнения требований исполнительного документа, административный истец не ссылается, суд приходит к выводу об отсутствии достаточных оснований для удовлетворения требований в связи с отсутствием доказательств нарушения прав, свобод и законных интересов Шкуринского А.С. оспариваемыми постановлениями от 20.07.2017 года об обращении взыскания на денежные средства должника.

В соответствии с ч.3 ст. 14 Закона «Об исполнительном призводстве» судебный пристав-исполнитель или иное должностное лицо службы судебных приставов вправе по своей инициативе или по заявлению лиц, участвующих в исполнительном производстве, исправить допущенные им в постановлении описки или явные арифметические ошибки. Указанные исправления вносятся постановлением о внесении изменений в ранее вынесенное постановление.

Административным истцом оспаривается постановление судебного пристава-исполнителя о внесении изменений в ранее вынесенное постановление от 04.08.2017 года, полученное административным истцом также 14.08.2017 года.

Как следует из содержания оспариваемого постановления от 04.08.2017 года, судебным приставом-исполнителем Журавлевой С.П. было установлено, что в постановлении от 07.07.2017 года о возбуждении исполнительного производства допущена ошибка – не верно указана сумма взыскания (л.д. 38).

Согласно судебного приказа от 26.09.2016 года, выданного мировым судьей судебного участка № 162 Санкт-Петербурга с должников ФИО9, Шкуринского А.С. солидарно взыскано в пользу ТСЖ «Каравелла» задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги за период с 01.10.2014 года по 31.12.2015 года в размере рублей, пени в размере рублей, а всего рублей (л.д. 56-57).

Вместе с тем, при предъявлении судебного приказа в Западный ОСП Приморского района УФССП России по Санкт-Петербургу для принудительного исполнения, председатель Правления ТСЖ «Каравелла» Шиляева О.А. в заявлении просит принять к производству исполнительный документ – судебный приказ от 26.09.2016 года, выданный мировым судьей судебного участка № 162 Санкт-Петербурга о взыскании задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг, включая пени и госпошлину к должнику Шкуринскому А.С. в сумме рублей за период 01.10.2014 г. по 31.12.2015 г. (л.д. 55).

Исходя из вышеизложенного, суд приходит к выводу, что у судебного пристава-исполнителя имелись законные основания для внесения изменений в ранее вынесенное постановления путем вынесения соответствующего постановления от 04.08.2017 года.

Кроме того, в судебном заседании административный истец не смог пояснить какие права и законные интересы последнего нарушает оспариваемое постановление от 04.08.2017 года.

При этом, судом отклоняется довод административного истца о том, что административный ответчик судебный пристав-исполнитель Журавлева С.П. не наделена полномочиями на подписание оспариваемых постановлений и совершение любых исполнительных действий в силу отсутствия наличия у административного ответчика доверенности от руководителя УФССП России по Санкт-Петербургу Гольцмера В.А., поскольку Западный ОСП Приморского района Санкт-Петербурга является структурным подразделением УФССП России по СПб и не является юридическим лицом; а также довод административного истца об отсутствии полномочий у судебного пристава-исполнителя Журавлевой С.П. на принятие оспариваемых постановлений, поскольку судебным приставом-исполнителем Журавлевой С.П. не представлена справка с датой выдачи до 01.07.2002 года от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства, поскольку паспорт гражданина Российской Федерации не является документом, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации, исходя из следующего.

Согласно п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" в систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.

Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 утверждено Положение о Федеральной службе судебных приставов, в структуру которого входят четырнадцать управлений по основным направлениям деятельности Службы.

Согласно п.1 Положения о Федеральной службе судебных приставов, Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также уполномоченным на ведение государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (далее - государственный реестр), и на осуществление федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью указанных юридических лиц, включенных в государственный реестр.

ФССП России подведомственна Минюсту России.

В соответствии с п.3, п.4 Положения о Федеральной службе судебных приставов, ФССП России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, а также настоящим Положением.

ФССП России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через территориальные органы.

Управление Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу, согласно Приложению N 2 к приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2013 N 74, является территориальным органом Федеральной службы судебных приставов.

Деятельность службы судебных приставов-исполнителей регулируется Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", Федеральным законом от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах.

В соответствии с п. 1.1 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" судебные приставы исполняют возложенные на них обязанности в структурных подразделениях Федеральной службы судебных приставов (судебные приставы при руководителе Федеральной службы судебных приставов - главном судебном приставе Российской Федерации (далее - судебные приставы при главном судебном приставе Российской Федерации) и структурных подразделениях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

Типовым положением о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, утвержденных приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 мая 2013 года № 74, предусмотрено, что территориальный орган осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои структурные подразделения (п. 1.5). В территориальный орган ФССП России входят, в том числе структурные подразделения территориального органа ФССП России, состоящие из служащих и работников, возглавляемые начальниками отделов – старшими судебными приставами (п. 3.1).

Как следует из содержания административного искового заявления, административным истцом не оспаривается, что Западный ОСП Приморского района УФССП России по Санкт-Петербургу является структурным подразделением УФССП России по Санкт-Петербургу.

Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" определены условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов, которым предоставлено право возлагать на граждан, организации и бюджеты всех уровней обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо по совершению в их пользу определенных действий или воздержание от совершения этих действий. Принудительное исполнение судебных актов и актов других уполномоченных органов возлагается на службу судебных приставов.

В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" судебный пристав-исполнитель является должностным лицом, состоящим на государственной службе и самостоятельным субъектом исполнительного производства. В силу статьи 5 названного Закона служба судебных приставов отнесена к федеральным органам исполнительной власти.

Пунктом 2 статьи 5 Закона об исполнительном производстве непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

В силу статьи 12 Закона об исполнительном производстве принятие мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов означает, что судебный пристав-исполнитель должен возбудить исполнительное производство в установленный Законом об исполнительном производстве срок и выполнить весь комплекс исполнительных действий, предусмотренных указанным законом в целях исполнения исполнительного документа в полном объеме.

Право сторон исполнительного производства на обжалование постановлений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя закреплено в пункте 1 статьи 19 Закона о судебных приставах и в части 1 статьи 50 Закона об исполнительном производстве.

Согласно части 1 статьи 121 Закона об исполнительном производстве постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Таким образом, законодатель определил, что лицами, осуществляющими исполнение судебных актов, являются судебные приставы-исполнители.

Следовательно, судебный пристав-исполнитель структурного подразделения наделен полномочиями на подписание оспариваемых постановлений и совершение любых исполнительных действий, предусмотренных Законом «Об исполнительном производстве», в силу закона. При этом доверенность от руководителя территориального органа УФССП России по Санкт-Петербургу не требуется.

В соответствии с п.1, п.2 ст. 3 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" судебным приставом может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 год, имеющий среднее общее или среднее профессиональное образование (для старшего судебного пристава, заместителя старшего судебного пристава - высшее юридическое образование, для судебного пристава-исполнителя - высшее юридическое или высшее экономическое образование), способный по своим деловым и личным качествам, а также по состоянию здоровья исполнять возложенные на него обязанности. Судебный пристав является должностным лицом, состоящим на государственной службе.

Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется Федеральным законом от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной гражданской службы Российской Федерации" и Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

В соответствии со ст. 13 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" гражданский служащий - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.

Исходя из вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что УФССП России по Санкт-Петербургу, принимая на государственную гражданскую службу Журавлеву С.П. на должность судебного пристава-исполнителя, надлежащим образом проверило сведения о наличии у Журавлевой С.П. гражданства Российской Федерации.

Оснований, для возникновения у суда сомнений о наличии у судебного пристава-исполнителя Журавлевой С.П. гражданства Российской Федерации, и законных оснований для проверки судом наличия у пристава-исполнителя Журавлевой С.П. гражданства Российской Федерации, не имеется.

    При таких обстоятельствах, административное исковое заявление Шкуринского А.С. по указанным в нем основаниям, удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст.ст. 177-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

    В удовлетворении административных исковых требований Шкуринского Александра Станиславовича к судебному приставу-исполнителю Западного ОСП Приморского района Санкт-Петербурга УФССП России по Санкт-Петербургу Журавлевой С.П., УФССП России по Санкт-Петербургу о признании незаконными постановлений, об оспаривании действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя, отказать.

    Решение может быть обжаловано в С-Петербургский городской суд путем подачи апелляционной жалобы через районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья: подпись

Мотивированное решение суда изготовлено 12.10.2017 года.

2а-10993/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Шкуринский А. С.
Ответчики
УФССП России по Санкт-Петербургу
Судебный пристав-исполнитель Западного ОСП Приморского р-на УФССП России по СПб Журавлева С.П.
Другие
ТСЖ "Каравелла"
Суд
Приморский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Карсакова Наталья Геннадьевна
Дело на странице суда
primorsky.spb.sudrf.ru
24.08.2017Регистрация административного искового заявления
24.08.2017Передача материалов судье
25.08.2017Решение вопроса о принятии к производству
25.08.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.08.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.09.2017Судебное заседание
12.10.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.10.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.09.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее