Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2234/2021 ~ М-615/2021 от 04.03.2021

Дело №2-2234/2021

УИД 24RS0013-01-2021-001081-12

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 сентября 2021 года пгт. Емельяново

Емельяновский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Хомченко И.Ю.,

при секретаре Гореловой А.А.,

с участием истца Соловьевой Т.Ф.,

представителя ответчика Межрайонной налоговой инспекции федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю Орешниковой М.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Соловьевой Татьяны Федоровны к Межрайонной налоговой инспекции федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю о взыскании невыплаченных отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации за нарушение срока выплат,

УСТАНОВИЛ:

Соловьева Т.Ф. обратилась в суд с иском к Межрайонной налоговой инспекции федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю о взыскании денежных средств недоплаты отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск, процентов за нарушения сроков выплаты отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск. Заявленные исковые требования мотивировала тем, что с 04.06.1996 по 04.05.2016 работала в Межрайонной налоговой инспекции федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю (далее по тексту – МИФНС №17 по Красноярскому краю), последняя занимаемая истцом должность - главный государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок. Приказом инспекции от 18.01.2021 № ИА-2.13-07/05 служебный контракт расторгнут по инициативе работника. 08.02.2021 Соловьева Т.Ф. обратилась в канцелярию МИФНС №17 по Красноярскому краю с заявлением о перерасчете оплаты денежного содержания за период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске с 01.03.2020 по 25.01.2021, в связи с неверным исчислением и неполной выплатой. При исчислении суммы денежного содержания при нахождении в ежегодном оплачиваемом отпуске не было учтено материальное стимулирование, не полностью учтены премии, выплаченные в течении 12 месяцев до наступления отпуска, в связи с чем, сумма причитающихся отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск была занижена. МИФНС №17 по Красноярскому краю истцу был направлен ответ, согласно которому порядок осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России не содержит возможность включения материального стимулирования в состав денежного содержания гражданского служащего. Ежеквартальные выплаты средств материального стимулирования также не входят в фонд оплаты труда и не относятся к премиям и иным выплатам, предусмотренным Федеральным законом № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Материальное стимулирование не является гарантированной выплатой обязательного характера. С отказом о перерасчете по указанным основаниям истец не согласна, поскольку единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь выплачивается за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих и входит в денежное содержание гражданского служащего. Фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в частях 2 и 3 ст. 51 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно – правовыми актами, среди которых материальное стимулирование гражданских служащих. Поскольку фонд оплаты труда формируется также за счет средств на иные выплаты до наступления отпуска материальное стимулирование и материальная помощь должны были учитываться при расчете денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске для оплаты отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск. За нарушение сроков выплаты отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск, а именно, их недоплату за период с 01.03.2020 по 25.01.2021 инспекция обязана выплатить проценты, предусмотренные ст. 236 Трудового кодекса РФ. На основании изложенного, просит взыскать с Межрайонной налоговой инспекции федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю средства недоплаты отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск в размере 145446,04 рублей, проценты за нарушение сроков выплаты отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск в размере 6919,77 рублей (л.д. 2-8).

Истец Соловьева Т.Ф. в судебном заседании заявленные исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям изложенным в иске.

Представитель ответчика Межрайонной налоговой инспекции федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю Орешникова М.Б., действующая на основании доверенности от 11.05.2021, сроком по 11.05.2022, в судебном заседании против удовлетворения исковых требований возражала, поддержала доводы, изложенные в письменном отзыве (л.д. 69-74).

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

В соответствии со ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы (ч. 1).

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (ч. 2).

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет фонда оплаты труда гражданских служащих (ч. 5).

Пунктом 10 статьи 50 Федерального Закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ установлено, что гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

В силу части 1 статьи 51 Федерального закона от 2.07.2004 № 79-ФЗ фонд оплаты труда гражданских служащих, составляет фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих.

При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых на выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения, - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (часть 2 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 №79-ФЗ).

В соответствии с частью 3 ст.51 указанной нормы фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 №79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

В силу пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года №763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 №763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента,...; в) повышенного денежного содержания - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Из приведенных нормативных положений следует, что материальное стимулирование за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.

Из материалов дела следует и установлено судом, что 04 июня 1996 года Соловьева Т.Ф. была принята в Государственную налоговую инспекцию по Емельяновскому району на должность государственного налогового инспектора (л.д.14).

04 мая 2016 года между сторонами - Межрайонной налоговой инспекции федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю и Соловьевой Т.Ф. был заключен служебный контракт № 19 от 04 мая 2016 года на неопределенный срок, согласно которому истец была принята на государственную гражданскую службу на должность главного государственного налогового инспектора отдела выездных проверок Межрайонной налоговой инспекции федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю (л.д. 80-83).

В соответствии с условиями контракта за выполнение обязанностей по занимаемой должности Соловьевой Т.Ф. установлено денежное содержание, состоящее из: месячного оклада в соответствии с занимаемой должностью в размере 5044 рублей, месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином гражданской службы в размере 1599 рублей, ежемесячной надбавки к должностному оклада за выслугу лет на государственной гражданской службе РФ в размере 30 % этого оклада, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия на государственной гражданской службе РФ в размере 90 % этого оклада, ежемесячного денежного поощрения в размере 5 044 рублей в месяц, премии за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций МИФНС № 17 по Красноярскому краю, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами (пункт 9).

В соответствии с дополнительным соглашением № 117 от 09.01.2017, пункт 13 раздела 5 изложен в следующей редакции: «гражданскому служащему предоставляется: ежегодный основной оплачиваемы отпуск продолжительностью 30 календарных дней; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством РФ о государственной гражданской службе РФ; ежегодный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день в соответствии с утверждённым служебным распорядком» (л.д. 84).

Согласно дополнительным соглашениям № 73 от 29.12.2017, № 122 от 01.10.2019, № 204 от 30.09.2020 к служебному контракту от 04.05.2016 № 19, редакция пункта 9 изменялась в части размера выплат, из которых следует, что «гражданскому служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из: месячного оклада в соответствии с занимаемой должностью в размере 5246 руб. – 5472 руб. - 5637 руб., соответственно; месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином гражданской службы в размере 1663 руб. – 1735 руб. – 1788 руб., соответственно; ежемесячной надбавки к должностному оклада за выслугу лет на государственной гражданской службе РФ в размере 30 % этого оклада, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия на государственной гражданской службе РФ в размере 90 % этого оклада, районного коэффициента в размере 20 % в денежного содержания, территориальной надбавки в размере 30 % денежного содержания; ежемесячного денежного поощрения в размере 5 246 руб. – 5472 руб. – 5637 руб., соответственно; премии за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций МИФНС № 17 по Красноярскому краю, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ (л.д.85,86,87).

18 января 2021 года служебный контракт с Соловьевой Т.Ф. расторгнут, она освобождена от занимаемой должности на основании Приказа Инспекции от 18 января 2021 года № ИА-2.13- 07/05 в связи с увольнением по собственной инициативе (л.д. 88, 91).

По сведениям, представленным ответчиком, истец Соловьева Т.Ф. находилась в ежегодно оплачиваемом отпуске в период с 06.04.2020 по 19.04.2020 (14 календарных дней), с 15.06.2020 по 05.07.2020 (21 календарный день), с 21.09.2020 по 06.10.2020 (16 календарных дней), что подтверждается приказами МИФНС России №17 по Красноярскому краю от 13 марта 2020 года, 20 апреля 2020 года, 27 мая 2020 года, 27 августа 2020 года. В ноябре 2020 года выплачена компенсация за неиспользованный отпуск в количестве 21 день, в январе 2021 года – в количестве 40 дней.

Исходя из расчета суммы отпускных, представленного ответчиком, в соответствии с п.6 Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных служащих, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 №562, при начислении отпускных были учтены выплаты, включаемые в размере 1/12 (премии за особо важные и сложные задания, материальная помощь + сумма ежемесячного денежного содержания)/29,3*количество календарных дней отпуска:

- за период с 06.04.2020 по 19.04.2020 (14 календарных дней) - ((50357,10+28869)/29,3*14=37855,47 руб.). Фактически Соловьевой Т.Ф. выплачено отпускных 16812 руб. 74 коп.;

- за период с 15.06.2020 по 05.07.2020 (21 календарный день) -((50440,20+28869)/29,3*21=56842,77 руб.). Фактически Соловьевой Т.Ф. выплачено отпускных 25822 руб. 86 коп.;

- за период с 21.09.2020 по 06.10.2020 (16 календарных дней) - ((45822,75+28869)/29,3*16=40787,3 руб.). Фактически Соловьевой Т.Ф. получено отпускных 19853 руб. 30 коп.;

- в ноябре 2020 года выплачена компенсация за неиспользованный отпуск в количестве 21 день - ((43923,70+29742)/29,3*21=52797,94 руб.). Фактически Соловьевой Т.Ф. получено отпускных 26448 руб. 45 коп.;

- в январе 2021 года выплачена компенсация за неиспользованный отпуск в количестве 40 дней - ((39611,62+29742)/29,3*40=94680,71 руб.). Фактически Соловьевой Т.Ф. получено отпускных 48580 руб. 80 коп.

Выплата истцу указанных в расчете сумм также подтверждается представленными в материалы дела расчетными листками.

В судебном заседании истец Соловьева Т.Ф. получение указанных денежных средств не оспаривала, вместе с тем, полагала, что при исчислении ей суммы денежного содержания при нахождении в ежегодном оплачиваемом отпуске не было учтено материальное стимулирование, не полностью учтены премии, выплаченные в течении 12 месяцев до наступления отпуска, в связи с чем, сумма причитающихся отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск была занижена.

Из представленного истцом расчета следует :

с 06.04.2020 истцу был предоставлен отпуск в количестве 14 календарных дней. В течение 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск, были выплачены:

- материальная помощь: в декабре 2019 г. - 65000 руб.;

- материальное стимулирование: май 2019 г. - 50000 руб., июнь 2019 г. - 29100 руб., июль 2019 г. - 37270 руб., август 2019 г. - 26900 руб., октябрь 2019 г., - 74000 руб., декабрь 2019 г. - 50600 руб., март 2020 г. - 79900 руб. Итого: 347770 руб.;

- средства материального стимулирования: апрель 2019 г. - 30424,78 руб., июль 2019 г. - 50711,20 руб., сентябрь 2019 г. - 46487,24 руб., декабрь 2019 г. - 53783,06 руб. Итого: 181406,28 руб.;

- премии за выполнение особо важных и сложных заданий: март 2020 г. – 10108,98 руб.

При этом, сумма иных выплат, которые необходимо учесть при расчете денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в отпуске составляет 50357,10 руб. ((65000 + 347770 + 181406,28 + 10108,94)/ 12).

В соответствии с пунктами 2 и 6 Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, денежное содержание гражданского служащего в месяце ухода его в отпуск составляет 79226,10 руб. (5472 + 1735 + 1642 + 4925 + 5472 + 3849,20 + 5773,80 + 50357,10).

Денежное содержание гражданского служащего за 14 дней - период нахождения в отпуске составляет 37855,47 руб. (79226,10 / 29,3 х 14 дн.).

Фактически за 14 календарных дней отпуска истцу произведена ответчиком оплата в размере 16812,74 руб.

Недоплата отпускных за 14 календарных дней отпуска составляет 21042,73 руб. (37855,47 - 16812,74).

Аналогичный расчет истцом представлен относительно:

- периода предоставления отпуска с 15.06.2020 в количестве 21 календарного дня, согласно которому недоплата составила 31019 руб. 91 коп.;

- периода предоставления отпуска с 21.09.2020 в количестве 16 календарных дней, согласно которому недоплата составила 20934 руб.00 коп.;

- недоплаты компенсации за 21 день неиспользованного отпуска, оплата которого истцу произведена в ноябре 2020 года - недоплата составила 26349 руб. 49 коп.;

- недоплаты компенсации за 40 дней неиспользованного отпуска, оплата которого истцу произведена в январе 2020 года - недоплата составила 46099 руб. 91 коп. (л.д. 27-32)

Таким образом, согласно расчету истца сума недоплаты отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск составила 145446,04 руб. (21042,73 + 31019,91 + 20934,00 + 26349,49 + 46099,91).

Представленный расчет судом проверен, ответчиком не оспорен. Правильность представленного истцом расчета подтверждается контррасчетом, представленным ответчиком (л.д. 73-74).

Рассматривая заявленные требования истца о взыскании задолженности по оплате ежегодных отпусков, предоставленных приказами МИФНС России №17 по Красноярскому краю от 13 марта 2020 года, 20 апреля 2020 года, 27 мая 2020 года, 27 августа 2020 года, а также по компенсации за неиспользованные дни отпуска при увольнении, суд с учетом установленных по делу обстоятельств и требований части 3 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», устанавливающей, что фонд оплаты труда федеральных государственных служащих формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также иных средств, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приходит к выводу о том, что суммы дополнительного материального стимулирования входят в фонд оплаты труда гражданских служащих и должны учитываться при расчете денежного содержания истца.

Так, порядок исчисления денежного содержания федеральных гражданских служащих, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 № 562.

Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с пунктом 6 указанных выше Правил.

Согласно абзацу первому пункта 6 правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

В силу части 1 статьи 51 Федерального закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда гражданских служащих составляет фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих.

Таким образом, из приведенных и вышеприведенных нормативных положений следует, что указанное материальное стимулирование за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.

Поскольку в соответствии с положениями части 3 статьи 51 названного закона фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, суд приходит к выводу, что выплаченное Соловьевой Т.Ф. в соответствии с приказами ФНС России по Красноярскому краю в период работы материальное стимулирование должно учитываться при расчете ее среднего заработка для оплаты отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении.

Доводы ответчика о том, что материальное стимулирование истца за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда не входит в состав денежного содержания гражданского служащего, в связи с чем не учитывается при расчете среднего заработка истца для оплаты отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, суд признает несостоятельными по изложенным выше основаниям.

При этом, суд учитывает, что ни в Постановлении Правительства РФ №611, ни в Порядке осуществления материального стимулирования.., утвержденного Приказом Минфина РФ №90, изданных до Указа Президента РФ № 601, не указано, что средства материального стимулирования не относятся к системе оплаты труда государственных гражданских служащих, а также не подлежат включению в расчет отпускных и компенсации за отпуск.

На основании изложенного, заявленные исковые требования Соловьевой Т.Ф. о взыскании задолженности по оплате ежегодных отпусков, предоставленных приказами МИФНС России №17 по Красноярскому краю от 13 марта 2020 года, 20 апреля 2020 года, 27 мая 2020 года, 27 августа 2020 года, а также по компенсации за неиспользованные дни отпуска при увольнении, являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно ст. 236 ТК РФ, при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации).

Согласно представленному истцом расчету, сумма процентов (денежной компенсации) за нарушение срока выплаты отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск (их недоплату) за период с 27.03.2020 по 25.01.2021 составляет 6919 руб. 77 коп. (л.д. 33).

Представленный расчет судом проверен, ответчиком не оспорен.

Таким образом, в ответчика в пользу истца Соловьевой Т.Ф. подлежит взысканию компенсация за нарушение срока выплат в размере 6919 руб. 77 коп.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Соловьевой Татьяны Федоровны удовлетворить.

Взыскать с Межрайонной налоговой инспекции федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю в пользу Соловьевой Татьяны Федоровны задолженность по оплате ежегодных отпусков и компенсации за неиспользованные дни отпуска в размере 145446 руб. 04 коп., компенсацию за нарушение срока выплат в размере 6919 руб. 77 коп., а всего 152365 (Сто пятьдесят две тысячи триста шестьдесят пять) рублей 81 копейку.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Емельяновский районный суд.

Судья И.Ю. Хомченко

Мотивированное решение изготовлено 28 сентября 2021 года.

Решение не вступило в законную силу.

2-2234/2021 ~ М-615/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Соловьева Татьяна Федоровна
Ответчики
Межрайонная ИФНС России №17 по КК
Суд
Емельяновский районный суд Красноярского края
Судья
Хомченко Ирина Юрьевна
Дело на странице суда
emel--krk.sudrf.ru
04.03.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.03.2021Передача материалов судье
11.03.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.03.2021Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
03.06.2021Предварительное судебное заседание
14.07.2021Предварительное судебное заседание
21.09.2021Предварительное судебное заседание
21.09.2021Судебное заседание
28.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее