Дело № 2 – 664/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2 июля 2020 года с. Старосубхангулово

Белорецкий межрайонный суд Республики Башкортостан в составе: председательствующего судьи Мустафиной З.З.,

при секретаре Валиуллиной Р.А.,

с участием помощника прокурора Бурзянского района РБ Шамуратова М.И.,

представителей ответчиков:

Администрации МР Бурзянский район РБ и Администрации СП Старомунасиповский сельский совет Махмутова И.М., по доверенностям,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Бурзянского района РБ в интересах неопределенного круга лиц к Администрации муниципального района Бурзянский район РБ, Администрации сельского поселения Старомунасиповский сельсовет муниципального района Бурзянский район РБ об устранении нарушений законодательства об отходах производства и потребления,

УСТАНОВИЛ:

прокурор Бурзянского района в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с исковым заявлением к Администрации муниципального района Бурзянский район РБ, Администрации сельского поселения Старомунасиповский сельсовет муниципального района Бурзянский район РБ об устранении нарушений законодательства об отходах производства и потребления.

В последующем уточнил исковые требования указав, что прокуратурой Бурзянского района на основании поступившего поручения прокуратуры республики проведена проверка соблюдения требований законодательства об отходах производства и потребления. В ходе проверки на территории сельского поселения Старомунасиповский сельсовет муниципального района Бурзянский район РБ выявлено, что в сельском поселении не определена схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и не осуществляется ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. Отсутствует место для накопления твердых коммунальных отходов для ... соответствующие установленным СанПиН 42-128-4690-88 требованиям. Тем самым, нарушаются права жителей сельского поселения Старомунасиповский сельсовет муниципального района Бурзянский район, РБ на безопасные условия проживания. Согласно ст.15 Федерального закона от ... № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к полномочиям муниципальных районов относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов. Поскольку определить круг лиц, чьи права нарушаются вследствие допущенных нарушений невозможно, прокурором в силу ст. 45 ГПК РФ принято решение обратиться в суд в интересах неопределенного круга лиц и муниципального района Бурзянский район РБ в целях устранения нарушений законодательства регулирующего вопросы накопления и вывоза твердо-бытовых отходов. В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса, одним из способов защиты гражданских прав является присуждение к исполнению обязанности в натуре.

В судебном заседании помощник прокурора Бурзянского района РБ Шамуратов М.И полностью поддержал доводы уточненного искового заявления и дал пояснения, аналогичные изложенному в иске. Просит обязать Администрацию сельского поселения Старомунасиповский сельский совет муниципального района Бурзянский район РБ определить схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществлять ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории сельского поселения Старомунасиповский сельсовет муниципального района Бурзянский район РБ. Обязать администрацию муниципального района Бурзянский район РБ и сельского поселения Старомунасиповский сельсовет муниципального района Бурзянский район РБ в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами создать и обустроить контейнерные площадки - места накопления твердых коммунальных отходов для ... с соблюдением п.п.2.1.3., 2.1.4., 2.2.1.-2.2.3. санитарных правил "СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест", утвержденными Главным государственным санитарным врачом СССР ... (далее по тексту - СанПиН 42-128-4690-88), п.2.1., 2.4. СанПиН 2....-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований», в том числе обязать площадки обеспечить подъездными путями, водонепроницаемыми покрытиями с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также установить для площадок ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, определив количество мусоросборников согласно п. 2.4 СанПиН 2....-19. Обязать администрацию муниципального района Бурзянский район РБ и сельского поселения Старомунасиповский сельсовет муниципального района Бурзянский район РБ создать площадки для установки контейнеров для жителей для ... Бурзянского района, РБ с соблюдением п.п.2.2., 2.3. СанПиН 2....-19, то есть расстояние от контейнерных площадок до жилых зданий, границы индивидуальных земельных участков под индивидуальную жилую застройку, территорий детских и спортивных площадок, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и мест массового отдыха населения должно быть не менее 20 м, но не более 100 м; до территорий медицинских организаций - не менее 25 м. Размещение мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории, согласовать с архитектором администрации муниципального района Бурзянский район РБ и Белорецким территориальным отделом Управления Роспотребнадзора РБ.

Представитель ответчиков администрации муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан и представитель СП Старомунасиповский сельский совет МР Бурзянский район по доверенностям Махмутов И.М. в судебном заседании исковые требования прокурора признал и пояснил суду, что Администрации СП Старомунасиповский сельский совет муниципального района Бурзянский район РБ выделены денежные средства выделены, предъявленные требования будут устранены до конца 2020 года.

Представитель ТК Минэкологии РБ, надлежащим образом извещенная о дате и времени рассмотрения в суд не явился.

Представитель ТУ «Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ в Белорецком, Абзелиловском Бурзянском и Учалинском районах» на судебное заседание не явился. Надлежащим образом о времени и месте рассмотрения извещены. Направили в суд ходатайство о рассмотрении дела без их участия, иск прокурора поддерживают, просят удовлетворить, с учетом норм действующего законодательства.

Представитель ООО РО «Эко-Сити» на судебное заседание не явился. Надлежащим образом о времени и месте рассмотрения извещены. Направили в суд ходатайство о рассмотрении дела без их участия, иск прокурора поддерживают, просят удовлетворить.

Суд, на основании ч. 3 ст. 167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей третьих лиц.

Исследовав в судебном заседании и оценив в совокупности все доказательства, имеющие юридическую силу, заслушав лиц, участвующих в деле, суд находит исковое заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от ... N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", регулирующей отношения, возникающие в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также отношения, возникающие в области охраны окружающей среды, содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

Из статьи 13 Федерального закона от ... N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" следует, что территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов производства и потребления в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. При этом, обязанность организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора возложена на органы местного самоуправления.

Аналогичные положения закреплены в пункте 3 статьи 8 Федерального закона от ... N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".

На основании статьи 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе в части организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

Таким образом, прямая обязанность по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования возложена на органы местного самоуправления.

Согласно ст.8 Федерального закона от ... N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют полномочия в области обращения с твердыми коммунальными отходами, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории.

Согласно ст.13.4. Федерального закона от ... N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление).

Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов должен включать в себя: данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствие с Постановлением Правительства РФ от ... №... «Об утверждении Правил благоустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения реестра» места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

Основные положения, которые следует соблюдать для обеспечения санитарного состояния территорий населенных мест (улиц, площадей, парков, скверов и других мест общественного пользования, проездов внутри микрорайонов и кварталов), а также жилых и гражданских зданий, установлены санитарными правилами "СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест", утвержденными Главным государственным санитарным врачом СССР ... (далее по тексту - СанПиН 42-128-4690-88).

В соответствии с пунктом 2.1.3, 2.1.4. СанПиН 42-128-4690-88 на территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями. Для определения числа устанавливаемых мусоросборников (контейнеров) следует исходить из численности населения, пользующегося мусоросборниками, нормы накопления отходов, сроков хранения отходов. Расчетный объем мусоросборников должен соответствовать фактическому накоплению отходов в периоды наибольшего их образования.

В соответствии с пунктом 2.2.1. - 2.2.3. СанПиН 42-128-4690-88 при временном хранении отходов в дворовых сборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения. Поэтому срок хранения в холодное время года (при температуре -5 град. и ниже) должен быть не более трех суток, в теплое время (при плюсовой температуре - свыше +5 град.) не более одних суток (ежедневный вывоз). В каждом населенном пункте периодичность удаления твердых бытовых отходов согласовывается с местными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы.

Для сбора твердых бытовых отходов следует применять в благоустроенном жилищном фонде стандартные металлические контейнеры. В домовладениях, не имеющих канализации, допускается применять деревянные или металлические сборники.

Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5 (см. Альбом площадок под контейнеры для сбора бытовых отходов, Свердловск, УНИИ, АКХ, 1977).

Размещение мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории, необходимо согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями.

Пункт 2.2.9 СанПиН 42-128-4690-88 предписывает удалять негабаритные отходы из домовладений по мере их накопления, но не реже одного раза в неделю.

Также, Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ... №... утверждены новые санитарные правила и нормы – СанПиН 2....-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований» (далее – СанПиН 2....-19).

Данные санитарные правила и нормы содержат обязательные требования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых связана с содержанием, обслуживанием территорий муниципальных образований, а также с обращением твердых коммунальных отходов, в т.ч. крупногабаритных, и жидких бытовых отходов на территориях муниципальных образований.

Согласно п. 2.1 СанПиН 2....-19 на территориях муниципальных образований в соответствии с территориальной схемой обращения с отходамидолжны быть обустроены контейнерные площадки – места накопления ТКО, которые независимо от видов мусоросборников должны иметь подъездной путь, водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

В силу п. 1 ст. 13.3 Федерального закона от ... № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» в целях организации и осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов утверждаются территориальные схемы обращения с отходами и федеральная схема обращения с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с п. п. 4,5 ст. 13.4 Федерального закона от ... № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов должен включать в себя:

данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов.

Согласно п. 2.4 СанПиН 2....-19 для определения количества мусоросборников (контейнеров и бункеров), устанавливаемых на контейнерных площадках для накопления ТКО, хозяйствующим субъектам необходимо исходить из численности населения, пользующегося мусоросборниками, и нормативов накопления ТКО.

Как установлено в ходе судебного заседания и подтверждено материалами дела, ходе прокурорской проверки на территории сельского поселения сельского поселения Старомунасиповский сельсовет муниципального района Бурзянский район РБ не определена схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и не осуществляется ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Отсутствует место для накопления твердых коммунальных отходов для д. Новомунасипово, д. Старомунасипово соответствующие установленным СанПиН 42-128-4690-88 требованиям. Тем самым, нарушаются права жителей сельского поселения Старомунасиповский сельсовет муниципального района Бурзянский район, РБ на безопасные условия проживания.

Тем самым, нарушаются права жителей сельского поселения Старомунасиповский сельсовет муниципального района Бурзянский район, РБ на безопасные условия проживания.

Согласно ст.15 Федерального закона от ... № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к полномочиям муниципальных районов относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.

В соответствии со ст. 67 ГПК РФ, суд оценив представленные сторонами доказательства приходит к выводу, что о том, что администрацией муниципального района Бурзянский район РБ и администрацией СП Старомунасиповский сельский совет, как уполномоченным органом местного самоуправления, не были осуществлены в полном объеме действия по организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

Между тем, согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении от ... N 22-П, основная цель местного самоуправления - решение вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью и тем самым удовлетворение основных жизненных потребностей населения муниципальных образований.

Обратного, ответчиком не доказано.

В судебном заседании представитель ответчика пояснил, что указанные требования будут исполнены лишь к концу 2020 г.

Доказательств того, что спорные объекты не находятся во владении муниципального образования, администрацией муниципального района Бурзянский район РБ, суду не представлено.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что исковые требования прокурора Бурзянского района подлежат удовлетворению с установлением срока исполнения решения суда.

Руководствуясь ст.ст.194-197 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░ ....

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ... ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░.2.1.3., 2.1.4., 2.2.1.-2.2.3. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ "░░░░░░ 42-128-4690-88. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░", ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ... (░░░░░ ░░ ░░░░░░ - ░░░░░░ 42-128-4690-88), ░.2.1., 2.4. ░░░░░░ 2....-19 «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░», ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. 2.4 ░░░░░░ 2....-19 ░ ░░░░ ░░ ....

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░ ... ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░.2.2., 2.3. ░░░░░░ 2....-19, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ 20 ░, ░░ ░░ ░░░░░ 100 ░; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░ ░░░░░ 25 ░. ░ ░░░░ ░░ ....

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░. ░. ░░░░░░░░░

2-664/2020 ~ М-422/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокруор в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Администрация СП Старомунасиповский сельский совет
Администрация МР Бурзянский район
Другие
Региональный оператор Эко Сити
Белорецкий ТК Минэкологии РБ
Отдел Роспотребнадзора Республики Башкортостан в Белрецком, Абзелиловском, Бурзянском, Учалинском районах РБ
Суд
Белорецкий межрайонный суд Республики Башкортостан
Судья
Мустафина З.З.
Дело на сайте суда
belorecky--bkr.sudrf.ru
12.02.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.02.2020Передача материалов судье
14.02.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.03.2020Подготовка дела (собеседование)
16.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2020Судебное заседание
20.05.2020Производство по делу возобновлено
28.05.2020Судебное заседание
02.07.2020Судебное заседание
02.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее