Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-535/2021 ~ М-517/2021 от 26.07.2021

Дело № 2а-535/2021

УИД: 28RS0015-01-2021-000903-49

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Райчихинск                                                                                             16 августа 2021 года

Райчихинский городской суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Грачевой О.В.,

при секретаре Опенько Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС РФ № 2 по Амурской области к Рудакову Виталию Викторовичу о взыскании задолженности по налогам,

У С Т А Н О В И Л:

    Межрайонная ИФНС России №2 по Амурской области обратилась в Райчихинский городской суд с административным иском к Рудакову В.В. о взыскании задолженности по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2019 в размере 600,92 рублей, пени за несвоевременную уплату налога в размере 4,25 рублей, задолженности по налогу на имущество физических лиц, взимаемы    й по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере 167 руб., пени в размере 1,16 руб., задолженности по транспортному налогу за 2019 год в размере 12505 руб., пени в размере 86,81 руб., пени по транспортному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 160,88 руб. в обосновании указав следующее.

    В соответствии со ст. 19, п.1. 23 НК РФ, Рудаков В.В. является налогоплательщиком имущественных налогов и обязан ежегодно оплачивать их в установленном законом сроки.

    Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный ст. 363 НК РФ, ст. 397, 388, 389 НК РФ.

    За налогоплательщиком числится задолженность по налогу на имущество физических лиц, пени, задолженность по транспортному налогу, пени и земельному налогу, согласно прилагаемых налоговых уведомлений.

    Неисполнение обязанности по уплате сумм налога и пени явилось основанием для направления в его адрес в соответствии со ст.ст. 69,70 НК РФ требования о добровольной оплате суммы недоимки и пени от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ в которых предлагалось добровольно оплатить имущественные налоги и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ, до ДД.ММ.ГГГГ.

    Однако в установленный требованием срок и на дату обращения в суд Рудаков В.В. не исполнил возложенную законом обязанность по уплате налогов, задолженность составила 13526,02 руб.

    Просит суд взыскать с Рудакова В.В. ИНН задолженность по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2019 в размере 600,92 рублей, пени за несвоевременную уплату налога в размере 4,25 рублей, задолженности по налогу на имущество физических лиц, взимаемы    й по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере 167,00 руб., пени в размере 1,16 руб., задолженности по транспортному налогу с физических лиц в размере 12505 руб., пени в размере 86,81 руб., пени по транспортному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 160,88 руб.

    Представитель административного истца межрайонной ИФНС РФ № 2, административный ответчик Рудаков В.В. в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом. Возражений по существу заявленных требований от административного ответчика также не поступило.

    В силу ст. 150, 152 КАС РФ суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

    Исследовав собранные по делу письменные доказательства и дав им оценку в соответствии со ст. 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд приходит к следующему.

    В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3, пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

    В силу подпунктов 1 и 3 пункта 1, пунктов 4 и 5 статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны: уплачивать законно установленные налоги; вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах. Плательщики сборов обязаны уплачивать законно установленные сборы и нести иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В силу пунктов 2 и 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора, и по общему правилу прекращается с уплатой налога или сбора.

    Обязанность по уплате налога на имущество физических лиц определена главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации.

    Статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации определены объекты налогообложения, налоговая база в отношении которых определяется исходя из их кадастровой стоимости (пункт 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации).

    Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам. Данный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац 1 пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации).

    Положениями пункта 4 статьи 57, пунктов 1, 3 статьи 363, пунктов 1, 4 статьи 397, пунктов 1, 2 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог, налог на имущество физических лиц на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Указанные налоги подлежат уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря (по налогам за 2014 год - не позднее 1 октября) года, следующего за истекшим налоговым периодом. В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

    В соответствии с частью 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации, земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

    Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения (часть 1 статьи 388 НК РФ).

    Объектом налогообложения, в силу части 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

    Статьей 409 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом (пункт 2). Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (пункт 3). Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (пункт 4).

    В соответствии со ст. 356 НК РФ транспортный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

    Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

    Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса.

    Пункт 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В силу с абз. 3 ч. 1 ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

    Согласно статье 45 НК РФ налогоплательщик обязан исполнить обязанность по уплате налога самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах, и в установленный законом срок. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога и в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога.

    Согласно данным Росреестра по Амурской области в собственности Рудакова В.В. с ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ имеется <данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>

    Согласно карточки учета транспортных средств от ДД.ММ.ГГГГ, представленным ОГИБДД МО МВД России «Райчихинское», на имя Рудакова В.В. в органах ГИБДД в спорный период был зарегистрирован:

    <данные изъяты>

    <данные изъяты>

    По сведениям Центра ГИМС ГУ МЧС России по Амурской области, в собственности у Рудакова В.В. в спорный период имеется <данные изъяты>

    Рудакову В.В. как владельцу указанного имущества, согласно налоговому уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ начислен за налоговый период – 2019 год земельный налог на сумму 4084 руб., налог на имущество физических лиц на сумму 167 руб., транспортный налог на сумму 12505 руб. с указанием установленного законодательством о налогах и сборах срока уплаты.

    В связи с неуплатой налогов, административному ответчику выставлено и направлено требование об уплате налога, срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ: по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, которое не было исполнено.

    Согласно абз. 2 п. 2 ст. 45 НК РФ взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

    В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов в пределах сумм, указанных в требовании. Заявление подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

    Согласно п. 2 этой же статьи заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

    В соответствии с абзацами 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, и данный срок, пропущенный по уважительной причине, может быть восстановлен судом.

        Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

        Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

    Требование налоговой инспекции в полном объеме ответчиком в добровольном порядке в установленный срок исполнено не было, задолженность по налогам и пени до настоящего времени не оплачена, что послужило основанием для обращения к мировому судье о выдаче судебного приказа.

    ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей Амурской области по Райчихинскому городскому судебному участку №1 МИ ФНС России №2 по Амурской области отказано в принятии заявления о вынесении судебного приказа в связи с пропуском срока обращения в суд по требованию от ДД.ММ.ГГГГ .

        С настоящим административным исковым заявлением налоговый орган обратился в суд до ДД.ММ.ГГГГ.

        Поскольку общая сумма налогов, заявленная к взысканию по требованию превысила 3 000 рублей, с учетом положений ст. 48 Налогового Кодекса Российской Федерации, шестимесячный срок обращения в суд не пропущен.

    С учетом изложенного, поскольку по данным Росреестра, Центра ГИМС ГУ МЧС России по Амурской области и МО МВД России «Райчихинское» указанное недвижимое имущество находилось в собственности административного ответчика, требования административного истца о взыскании с административного ответчика налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налога за 2019 год – подлежат удовлетворению.

    Согласно частей 1 - 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

    В силу абз. 2 п. 6 ст. 75 НК РФ принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

    В части 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации указано, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

    Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

    Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

    Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

    Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (часть 4 ст. 75 НК РФ).

     Поскольку требования об уплате налогов и пени административным ответчиком своевременно не исполнены, МИФНС России №2 по Амурской области обратилась за их взысканием в суд.

    На основании требования по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ начислены:

    пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов в размере 4,25 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

    пени по налогу на имущество 1,16 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

    пени по транспортному налогу в размере 86,81 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

    Согласно представленного административным истцом расчета размера пени и не оспоренного административным ответчиком, с учетом размера недоимки, пени по налогам подлежат взысканию с административного ответчика.

    Учитывая, что срок обращения в суд с настоящими требованиями межрайонной ИФНС России №2 по Амурской области не пропущен, данных, свидетельствующих об оплате задолженности по налогам Рудаковым В.В. не представлено, суд считает, что административное исковое заявление Межрайонной ИФНС № 2 по Амурской области подлежит удовлетворению.

    Поскольку сумма задолженности Рудакова В.В. по требованию об уплате налога, сбора, страховых взносов и пеней, подлежащих взысканию с физического лица, после выставления требования N 69ДД.ММ.ГГГГ рублей, в силу абз. 2 п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ шестимесячный срок на обращение в суд необходимо исчислять со дня истечения указанного срока исполнения требования, то есть с ДД.ММ.ГГГГ.

    Срок на обращение в суд истек ДД.ММ.ГГГГ. В порядке приказного производства налоговый орган обратился к мировому судье ДД.ММ.ГГГГ, то есть с пропуском установленного абз.2 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации срока.

    На основании абз.4 п. 2 ст. 48 НК РФ пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

    С настоящим административным исковым заявлением налоговый орган обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ.

    Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1 - 3 статьи 48 НК Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.

    Данная позиция подтверждена разъяснениями, изложенными в пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части 1 Налогового кодекса Российской Федерации», согласно которым при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 2 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.

    Принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -О-О).

    Пропуск без уважительных причин установленного федеральным законом срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявленных в суде требований.

    Таким образом, из буквального толкования норм права о порядке взыскания налога, пени и штрафа, закрепленных в пунктах 2, 3 статьи 48 НК Российской Федерации, следует, что при пропуске установленных сроков судебная процедура взыскания недоимки не может быть реализована без восстановления срока для обращения в суд, для чего необходимо обратиться с заявлением о восстановлении пропущенного по уважительной причине шестимесячного срока.

    При этом в материалах дела не имеется сведений, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по день обращения с заявлением о выдаче судебного приказа к мировому судье административным истцом предпринимались какие-либо меры по взысканию задолженности. Уважительных причин пропуска срока обращения в суд с административным исковым заявлением, которые действительно или с большей долей вероятности могли повлиять на возможность лица совершить соответствующее процессуальное действие, в судебном заседании не установлено.

    Как следует из материалов дела, требование об уплате налога направлялось административному ответчику по месту его жительства и регистрации (<адрес>), которое до настоящего времени не изменилось.

    МИФНС № 2 по Амурской области является специализированным государственным органом, призванным осуществлять контроль за сбором налогов и своевременностью их взимания.

    Установление в законе срока для защиты нарушенных интересов лица, начала его течения и последствий пропуска такого срока обусловлено необходимостью обеспечить стабильность отношений участников спорных правоотношений.

    В соответствии с ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска о взыскании пени в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 160,88 руб.

    Также, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.

    После истечения срока взыскания задолженности по налогу пени не могут рассматриваться как способ обеспечения исполнения обязанности по его уплате.

    При этом из административного иска и приложенных к нему документов с достоверностью не следует, что суммы налога, на которые начислены пени в сумме 160,88 руб., добровольно уплачены Рудаковым В.В., либо взысканы с него в принудительном порядке, соблюден ли в отношении данной задолженности порядок принудительного взыскания, что свидетельствует о том, что заявленное ИФНС РФ №2 по Амурской области требование в указанной части удовлетворению не подлежит.

    Согласно п.1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае, взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. С административного ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 534,61 руб. от уплаты которой административный истец освобожден в силу закона.

    Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

    Р Е Ш И Л:

    ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №2 ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ , ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №2 ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ 600,92 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 4,25 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░    ░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ 167,00 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1,16 ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ 12505 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 86,81 ░░░., ░░░░░ ░░░░░░░░ 13365 ░░░░░░ 14 ░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 534 ░░░░░ 61 ░░░░░░░.

    ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (690090, ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, 54) ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

      ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░

2а-535/2021 ~ М-517/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 2 по Амурской области
Ответчики
Рудаков Виталий Викторович
Суд
Райчихинский городской суд Амурской области
Дело на сайте суда
raichihinskiy--amr.sudrf.ru
26.07.2021Регистрация административного искового заявления
26.07.2021Передача материалов судье
27.07.2021Решение вопроса о принятии к производству
27.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.08.2021Подготовка дела (собеседование)
06.08.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.08.2021Судебное заседание
16.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее