Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4645/2022 ~ М-3476/2022 от 04.08.2022

    УИД

        Р Е Ш Е Н И Е

                 ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      23 сентября 2022года                                                                        г.Самара

    Кировский районный суд г. Самара в составе:

    председательствующего судьи Кузнецовой Е.Ю.,

    при секретаре                             Бурдиной И.А.,

        рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Насибуллина Р.Х. к судебному приставу-исполнителю ОСП Кировского района г.Самары Дербиловой Е.И., УФССП России по Самарской области о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя,

                                                        УСТАНОВИЛ:

Насибуллин Р.Х. обратился в суд с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю ОСП Кировского района г. Самары                Дербиловой Е.И., УФССП России по Самарской области о признании незаконными действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, мотивируя свои требования тем, что им был направлен в Отдел судебных приставов Кировского района г. Самары для исполнения состоявшегося в его пользу судебного акта исполнительный документ: исполнительный лист ВС от ДД.ММ.ГГГГ, выданный Мировым судьей судебного участка по городу Октябрьскому Республики Башкортостан о взыскание с индивидуального предпринимателя Кузнецова И.С. присужденных денежных средств по делу      в пользу Насибуллина Р.Х. стоимости товара в размере 19990 рублей, неустойки в размере 19990 рублей, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в размере 19990 рублей. Исполнительный документ направлен вместе с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении исполнительного производства. Судебным приставом-исполнителем Дербиловой Е. И. вынесено постановление, от ДД.ММ.ГГГГ. об отказе в возбуждении исполнительного производства и возврате указанного исполнительного документа в адрес взыскателя. Постановлению присвоен идентификатор Исполнительный документ, с заявлением о возбуждении исполнительного производства и постановлением судебного пристава-исполнителя об отказе в возбуждении получен административным истцом ДД.ММ.ГГГГ. Причиной получения в столь поздние сроки постановления об отказе в возбуждении исполнительного производства является неисполнение судебным-приставом - исполнителем обязанности, установленной частью 2 статьи 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Судебный пристав-исполнитель не направил вынесенное им становление об отказе в возбуждении исполнительного производства в установленный законом срок – наследующий день за днем вынесения данного постановления, ни административному истцу, ни в суд, выдавший исполнительный документ. Указанное постановление и приложенные к нему документы направлены в адрес истца 11.07.2022г., то есть по истечению более 15 месяцев с даты, указанной датой вынесения постановления. Административный истец считает незаконным, нарушающим его право на своевременное предъявление исполнительного документа к взысканию бездействие судебного пристава- исполнителя, выразившееся в длительном ненаправлении в адрес административного истца постановления об отказе в возбуждении исполнительного производства и возврате оригинала исполнительного документа. Также административный истец не согласен с самим постановлением об отказе в возбуждении исполнительного производства. В постановлении судебным приставом-исполнителем указывается, что исполнительный документ предъявлен не по месту совершения исполнительных действий, при этом в нарушение пункта 6 части 2 статьи 14 Закона об исполнительном производстве обоснования принятия оспариваемого решения со ссылками на федеральные законы и иные нормативные акты в постановлении не содержится. Место совершения исполнительных действий определяется статьей 33 Закона об исполнительном производстве. В соответствии с частью 1 указанной статьи если должником является гражданин, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по его месту жительства, месту пребывания или местонахождению его имущества. По смыслу закона при расхождении места жительства, места пребывания гражданина, местонахождения его имущества местом совершения исполнительных действий может быть любое из них. Взыскатель не ограничен в праве предъявить исполнительный документ ко взысканию по любому из перечисленных мест совершения исполнительных действий места совершения исполнительных действий может быть любое. Должником в исполнительном производстве выступает индивидуальный предприниматель Кузнецов И.С., и идентификационные данные, включая данные об осуществившем его государственную регистрацию органе были указаны в исполнительном документе.       В соответствии со статьей 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 118-ФЗ                          «О судебных приставах» судебный пристав- исполнитель имеет право получать при совершении исполнительных действий необходимую информацию, в том числе персональные данные, объяснения. Отсутствие в исполнительном документе сведений о его месте жительства не препятствовало получению судебным приставом-исполнителем этих сведений самостоятельно. Административный истец просит признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП Кировского района г. Самары Дербиловой Е.И., выразившееся в длительном, более 15 месяцев, ненаправлении административному истцу, как взыскателю по исполнительному производству постановления об отказе в возбуждении исполнительного производства, с подлежащими возвращению документами, включая исполнительный лист, и в не направлении исполнительного листа в суд, выдавший его, восстановить срок для обжалования постановления СПИ Дербиловой Е.И. об отказе в возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ. и признать незаконным постановление СПИ Дербиловой Е.И. об отказе в возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ.

Административный истец, Насибуллин Р.Х. в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания извещен правильно и своевременно. Представил ходатайство, согласно которому просил рассмотреть дело без его участия, административный иск поддерживает в полном объеме, просит его удовлетворить.

Административный ответчик СПИ ОСП Кировского района г.Самары        Дербилова Е.И. в судебное заседание не явилась. О дне судебного заседания извещена надлежащим образом, представила письменный отзыв, согласно которому просила рассмотреть дело без её участия, в удовлетворении административного иска отказать.

Административный ответчик УФССП России по Самарской области в судебное заседание не явился. О дне судебного заседания извещен надлежащим образом. Причины неявки суду не известны. Заявлений и ходатайств суд не поступало.

Заинтересованное лицо Кузнецов И.С. в судебное заседание не явился. О дне судебного заседания извещен надлежащим образом. Причины неявки суду не известны. Заявлений и ходатайств в суд не поступало.

Суд, изучив материалы дела, обозрев материалы исполнительного производства, приходит к следующему выводу.

Согласно ст.218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

На основании ст.219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В силу ч.9 ст.226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

    в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч.11).

В силу ч. 1 ст. 121 Федерального закона «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Согласно ст. 122 ФЗ «Об исполнительном производстве» жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

На основании ст. 13 ФЗ «О судебных приставах», судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительное производство осуществляется на принципах: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 3) уважения чести и достоинства гражданина; 4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; 5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

В силу ст. 36 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6.1 настоящей статьи.

Статьей 64 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия:

1) вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки;

3) проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов;

4) давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах;

5) входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов;

6) с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава (а в случае исполнения исполнительного документа о вселении взыскателя или выселении должника - без указанного разрешения) входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником;

7) в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение;

8) в порядке и пределах, которые установлены настоящим Федеральным законом, производить оценку имущества;

9) привлекать для оценки имущества специалистов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности (далее - оценщик);

10) производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел;

11) запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию;

12) рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве;

13) взыскивать исполнительский сбор;

14) обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним (далее - регистрирующий орган), для проведения регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом;

15) устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации;

15.1) устанавливать временные ограничения на пользование должником специальным правом, предоставленным ему в соответствии с законодательством Российской Федерации;

16) проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица, а также правильности списания с лицевого счета должника в системе ведения реестра и счетах депо в депозитариях, открытых профессиональным участником рынка ценных бумаг в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (далее - лицевой счет и счет депо), и зачисления на лицевой счет или счет депо взыскателя эмиссионных ценных бумаг по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, в том числе по исполнительным документам, предъявленным в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 8, частью 1 статьи 8.1 и частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона. При проведении такой проверки организация или иное лицо, указанные в части 1 статьи 8, части 1 статьи 8.1 и части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, обязаны представить судебному приставу-исполнителю соответствующие бухгалтерские и иные документы;

16.1) производить зачет встречных однородных требований, подтвержденных исполнительными документами о взыскании денежных средств;

17) совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ. административным истцом,                Насибуллиным Р.Х. был направлен в Отдел судебных приставов <адрес> для исполнения состоявшегося в его пользу судебного акта исполнительный документ: исполнительный лист ВС от ДД.ММ.ГГГГ, выданный Мировым судьей судебного участка по городу Октябрьскому Республики Башкортостан на взыскание с индивидуального предпринимателя Кузнецова И.С. присужденных денежных средств по делу о взыскании в пользу Насибуллина Р.Х. стоимости товара в размере 19990 рублей, неустойки в размере 19990 рублей, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в размере 19990 рублей.

Исполнительный документ направлен вместе с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении исполнительного производства.

Судебным приставом-исполнителем Дербиловой Е. И. вынесено постановление, от ДД.ММ.ГГГГ. об отказе в возбуждении исполнительного производства и возврате оригинала исполнительного документа в адрес взыскателя, в связи с тем, что исполнительные документы предъявлены не по месту совершения исполнительных действий. Адрес должника не относится к территории <адрес>.

Из материалов дела следует, что постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства с оригиналом исполнительного документа направлено в адрес Р.Х. заказной корреспонденцией 06.07.2022г., что подтверждается списком почтовых отправлений -зп от 06.07.2022г.

Исполнительный документ, с заявлением о возбуждении исполнительного производства и постановлением судебного пристава-исполнителя об отказе в возбуждении получен административным истцом ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается материалами дела и не оспаривалось сторонами в ходе судебного разбирательства.

Согласно положениям пункта 2 части 1 статьи 31 Закона об исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства, если исполнительный документ предъявлен не по месту совершения исполнительных действий, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Частью 2 ст.31 Закона «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что копия постановления судебного пристава-исполнителя об отказе в возбуждении исполнительного производства с приложением всех поступивших документов не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

Как установлено судом, постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства вынесено судебным приставом – исполнителем ОСП <адрес> Е.И. ДД.ММ.ГГГГ, а направлено в адрес взыскателя лишь 06.07.2022г., то есть по истечению пятнадцати месяцев с момента вынесения оспариваемого постановления, что является грубым нарушением Закона «Об исполнительном производстве», тем самым нарушила права административного истца на своевременное исполнение судебного акта, в связи с чем суд считает, что факт незаконного бездействия, выразившейся в длительном ненаправлении в адрес административного истца постановления об отказе в возбуждении исполнительного производства нашел свое подтверждение в ходе судебного разбирательства.

Административный истец в своем административном иске также оспаривает само постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства от 02.04.2021г. считая его незаконным и просит его отменить.

Основания для отказа в возбуждении исполнительного производства приведены в ст. 31 Закона об исполнительном производстве, согласно п. 2 ч. 1 которой постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства выносится в том случае, если исполнительный документ предъявлен не по месту совершения исполнительных действий, за исключением случая, предусмотренного ч. 4 ст. 30 настоящего Федерального закона.

Таким образом, действующим законодательством об исполнительном производстве определено, что если должником по исполнительному производству является гражданин, местом совершения исполнительных действий является место его жительства, пребывания или место нахождения имущества.

При этом, в ч. 2 ст. 30 Закона об исполнительном производстве указано, что взыскатель может указать в заявлении о возбуждении исполнительного производства известные ему сведения о должнике, а также приложить к заявлению документы, содержащие информацию о должнике, его имущественном положении и иные сведения, которые могут иметь значение для своевременного и полного исполнения требований исполнительного документа.

Из представленных материалов следует, что решением мирового судьи судебного участка по <адрес> Республики Башкортостан от 16.03.2018г. удовлетворены исковые требования Р.Х.    о взыскании с ИП И.С. в его пользу стоимости товара в размере 19990 рублей, неустойки в размере 19990 рублей, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в размере 19990 рублей.

        В исполнительном листе, выданном на основании упомянутого судебного решения, в соответствующей графе "место жительства или пребывания должника" указан адрес: <адрес>, корпус 2, секция 102. Указанный адрес не относится к территории <адрес>, а находится на территории <адрес>.

        С учетом вышеизложенного, суд считает, что судебным приставом-исполнителем <адрес> Е.И. правомерно отказано административному истцу в возбуждении исполнительного производства, поскольку исполнительный документ предъявлен им не по месту совершения исполнительных действий, адрес местонахождения должника относится к территории <адрес>, то есть постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства от 02.04.2021г. является законным, обоснованным и отмене не подлежит.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы

Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 и ст. 360 КАС РФ, ч. 1 ст. 121 Федерального закона "Об исполнительном производстве" предоставляют гражданину, организации, иным лицам право оспорить в суде постановления должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) нормативным правовым актам - на должностные лица службы судебных приставов, принявших оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

Исходя из положений ч. ч. 9, 10 ст. 226 КАС РФ административный истец, обращаясь в суд с заявлением об оспаривании постановления должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) должен указать и доказать, какие именно его права и законные интересы были нарушены оспариваемым постановлением или действием (бездействием) судебного пристава-исполнителя и указать способ их восстановления.

           Таким образом, судебный пристав-исполнитель ОСП <адрес> Е.И. своими действиями нарушила права и законные интересы Р.Х., выразившееся в длительном ненаправлении в его адрес постановления об отказе в возбуждении исполнительного производства от 02.04.2021г. и подлинника исполнительного документа.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу, что факт нарушения судебным приставом-исполнителем Е.И. в части нарушения      п.2 ч.1 ст.31 Закона «Об исполнительном производстве» нашел свое подтверждение в ходе судебного разбирательства, следовательно, в данной части административный иск подлежит удовлетворению.

В удовлетворении остальных требований административному истцу следует отказать. Отказ в удовлетворении административного искового заявления в части признания незаконным постановление СПИ Е.И. об отказе в возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ, поскольку исполнительный документ предъявлен не по месту совершения исполнительных действий, не препятствует административному истцу направить его совместно с заявлением о возбуждении исполнительного производства по месту жительства должника И.С. в ОСП <адрес>.

                  Руководствуясь ст.ст. 176-180 КАС РФ, суд

    РЕШИЛ:

         Административное исковое заявление Р.Х. к судебному приставу-исполнителю ОСП <адрес> Е.И., УФССП России по <адрес> о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя, удовлетворить частично.

     Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП <адрес> Е.И., выразившееся в длительном ненаправлении в адрес Р.Х. постановления об отказе в возбуждении исполнительного производства от 02.04.2021г. и исполнительного документа от ДД.ММ.ГГГГ, выданный Мировым судьей судебного участка по городу Октябрьскому Республики ФИО7 остальной части административного иска отказать.

     Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Кировский районный суд <адрес> в течение месяца со дня составления решения в окончательной форме.

    Председательствующий:                                                      Е.Ю. Кузнецова

     Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ года

2а-4645/2022 ~ М-3476/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Насибуллин Р.Х.
Ответчики
СПИ ОСП Кировского района г. Самара Дербилова Екатерина Ивановна
Управление Федеральной службы судебных приставов по Самарской области
Другие
Кузнецов И.С.
Суд
Кировский районный суд г. Самары
Судья
Кузнецова Е. Ю.
Дело на странице суда
kirovsky--sam.sudrf.ru
04.08.2022Регистрация административного искового заявления
04.08.2022Передача материалов судье
05.08.2022Решение вопроса о принятии к производству
05.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.08.2022Подготовка дела (собеседование)
23.08.2022Рассмотрение дела начато с начала
21.09.2022Судебное заседание
23.09.2022Судебное заседание
07.10.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее