Судебный акт #1 (Решения) по делу № 12-50/2017 от 13.01.2017

Дело №12-50/2017

Р Е Ш Е Н И Е

9 февраля 2017 года г. Елизово, Камчатский край

Судья Елизовского районного суда Камчатского края Соловьёв ФИО1, при секретаре Зекрач Л.Г.,

с участием помощника прокурора г. Петропавловска-Камчатского Грицык Е.И.,

законного представителя юридического лица, привлечённого к административной ответственности Кучерова А.А., защитника юридического лица, привлечённого к административной ответственности Кофановой С.Н.,

рассмотрев жалобу директора общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Вулканный» Кучерова А.А. и дополнения к жалобе защитника Кофановой С.Н., на постановление мирового судьи судебного участка №22 Елизовского судебного района Камчатского края от 14 декабря 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Вулканный»,

у с т а н о в и л:

Постановлением мирового судьи судебного участка №22 Елизовского судебного района Камчатского края от 14 декабря 2016 года общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Вулканный» (далее по тексту ООО УК «Вулканный», Общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 125 000 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, директор ООО УК «Вулканный» Кучеров А.А., обратился в Елизовский районный суд с жалобой, в которой просил, постановление отменить, производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, ссылаясь на то, что доводы начальника отдела лицензирования, правой и аналитической деятельности Госжилинспекции Камчатского края о том, что для получения паспортов готовности домов к эксплуатации в зимних условиях технические паспорта либо иная документация фактически не требуются, являются неверными. Согласно п.19 постановления правительства РФ от 15 мая 2013 года №416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая предусмотренное пунктом 18 «Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» уведомление, передает в порядке, предусмотренном п.22 настоящих Правил, техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, а также сведения, указанные в подпункте «б» п.4 настоящих Правил, организации, выбранной собственниками помещения в многоквартирном доме для управления этим домом, по акту приема-передачи не позднее срока, установленного частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса РФ – за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом. Данными нормами законов установлен исчерпывающий перечень документов и порядок их передачи от одной управляющей компании к другой, приступающей к управлению жилыми домами и подтверждает необходимость наличия технической документации для подготовки паспортов готовности, о чем указывалось в письменных объяснениях в рамках рассмотрения дела. Кроме того, со слов специалиста Госжилинспекции Камчатского края, для подготовки дома к отопительному периоду, необходимо провести гидравлические испытания совместно с ресурсоснабжающей организацией, однако в постановлении суда не указано кому надлежит провести гидравлические испытания, что при принятии решения не может рассматриваться не в пользу управляющей компании. Со ссылками на Приказ от 12 марта 2013 года №103 Министерства энергетики Российской Федерации, Правил оценки готовности к отопительному периоду, считает, что проведение гидравлических испытаний должны проводиться теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, что подтверждает несостоятельность обвинений прокуратуры управляющей компании в не проведении гидравлических испытаний. Проведение проверки должно было происходить до даты передачи домов в управление ООО УК «Вулканный». Комитет, являясь в данном случае членом Комиссии, не мог не знать о необходимости проведения подготовительных мероприятий к отопительному периоду, и, являясь основным собственником жилых помещений в данных домах, заключившим договоры по управлению многоквартирными домами (договоры подписаны Комитетом), обязан был исполнить свою обязанность по проведению подготовки домов к отопительному периоду в установленный срок с 21 июня 2016 года, то есть до даты передачи домов в управление управляющей организации, в соответствии с планом мероприятий, а при передаче домов передать документацию по проведению таких работ управляющей компании, чего сделано не было. В соответствии с п.8 Программы в перечень документов, проверяемых в ходе проведения проверки в части требований готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии, отсутствует документ по проведению гидравлических испытаний, что соответствует указанным выше Федеральным законам и подтверждает отсутствие необходимости потребителями (управляющими компаниями) проводить гидравлические испытания, необходимость проведения которых, вменяет прокуратура в своём обвинении в ООО УК «Вулканный». Согласно п.п.8 и 9 Программы, для проведения комиссионной проверки необходим перечень документов, которые отсутствовали у управляющей компании в виду того, что не были переданы Комитетом при передаче домов под управление, в связи с чем, исполнить свои обязательства надлежащим образом по подготовке домов к отопительному периоду не представлялось возможным, что подтверждает невиновность управляющей компании по данному делу. В силу того, что п.п.11 и 12 Программы установлен срок выдачи паспортов готовности к отопительному периоду до 15 сентября текущего года, соответственно получить их после установленного срока не представляется возможным, а поскольку кроме договоров управления многоквартирными домами, в управляющую компанию Комитетом не было передано каких-либо документов и не проведены подготовительные работы к отопительному периоду, обвинения управляющей компании в не подготовке паспортов готовности и не проведении гидравлических испытаний, несостоятельны. В соответствии с п.2.6.12. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда МКД 2-03.2003 после окончания отопительного сезона оборудование котельных, тепловых сетей и тепловых пунктов, всех систем отопления должно быть испытано гидравлическим давлением в соответствии с установленными требованиями. Данная норма закона подтверждает обязанность Комитета исполнить свою обязанность по проведению гидравлических испытаний в спорных домах после окончания отопительного периода, то есть с 21 июня 2016 года до момента передачи этих домов под управление ООО УК «Вулканный» - 1 августа 2016 года, а также передачи управляющей компании технической документации о результатах проведения гидравлических испытаний. Допрошенный специалист Госжилинспекции Камчатского края начальник отдела лицензирования, правой и аналитической деятельности не обладает специальными знаниями и навыками в области получения паспортов готовности и проведения гидравлических испытаний. Согласно постановлению Губернатора Камчатского края от 14 декабря 2007 года №276 «Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Камчатского края» таких полномочий у Госжилинспекции нет, но такими полномочиями наделены органы местного самоуправления, а именно администрация Петропавловск-Камчатского городского округа. Именно администрация ПКГО на основании своих Распоряжений и Приказа, уполномочена комиссионно проверять готовность теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду, подписывать Акты проверки готовности к отопительному периоду (акт от 05.10.2016 в материалах дела) и на основании этих актов выдавать паспорта готовности домов к отопительному периоду. Соответственно мнение специалиста Госжилинспекции Камчатского края не может быть принято судом во внимание при принятии решения по данному делу. Однако при рассмотрении дела судом, мнение специалиста Госжилинспекции в рамках последнего судебного заседания сыграло ключевую роль в принятии окончательного решения и вынесения постановления. Судом не учтено и при принятии решения не применены положения Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда МКД 2-03.2003. Согласно п.2.6.4. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда МКД 2-03.2003 План-график подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к эксплуатации в зимних условиях, составляется собственником жилищного фонда или организацией по его обслуживанию и утверждается органами местного самоуправления на основе результатов весеннего осмотра и недостатков, выявленных за прошедший период. Что еще раз подтверждает обязанность Комитета провести подготовку жилых домов к отопительному периоду, как собственника данных домов, так и уполномоченного органа местного самоуправления. Комитету надлежало начать подготовку к отопительному периоду в соответствии с планом, который также необходимо было разработать и утвердить Комитетом, в соответствии с п.2.6.12. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда МКД 2-03.2003 после окончания отопительного сезона оборудование котельных, тепловых сетей и тепловых пунктов, всех систем отопления испытать гидравлическим давлением в соответствии с установленными требованиями. Однако при вынесении постановления по данному делу, судом не были учтены эти обстоятельства. ООО УК «Вулканный» приняло дома в августе 2016 года, то есть за рамками начала подготовки к отопительному периоду, между тем, обязанности Комитета в полном объеме возложены на управляющую компанию и ООО УК «Вулканный» признано виновным. В гл. III Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда МКД 2-03.2003 подробно описываются обязанности по содержанию помещений и придомовой территории, где работы по гидравлическим испытаниям отсутствуют в данном перечне. В приложениях к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда МКД 2-03.2003 проведение гидравлических испытаний не установлено.

Законный представитель ООО УК «Вулканный» Кучеров А.А. и защитник Кофанова С.Н., жалобу и дополнения к жалобе, поддержали по доводам в них изложенных, просили отменить постановление мирового судьи судебного участка № 22 от 14.12.2016 как незаконное, поскольку в действиях юридического лица отсутствует состав правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

Помощник прокурора г. Петропавловска-Камчатского Грицык Е.И. в судебном заседании возражала против удовлетворения жалобы. Полагала оспариваемое постановление законным и обоснованным, вина юридического лица подтверждается собранными по делу доказательствами, представленными в достаточном объёме.

Выслушав стороны, изучив доводы жалобы и дополнения к ней, проверив материалы дела, судья приходит к следующему.

В силу ст.ст. 24.1, 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом. По делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Часть 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, предусматривает административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются: соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ; соблюдение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 193 Жилищного кодекса РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Согласно ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества, в данном доме и качество которых, должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с частью 2 статьи 162 ЖК РФ, по договору управления многоквартирным домом, управляющая организация в течение согласованного срока за плату, обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя, в том числе подготовку этого имущества к сезонной эксплуатации (подпункт "з" пункта 11 Правил N 491).

Согласно пункту 10 Правил N 491, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства РФ (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей), состоянии, обеспечивающим: а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

В силу п.п. "з" п. 11 указанных Правил, содержание общего имущества включает в себя текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил.

Таким образом, в состав обязанностей юридического лица входит обязанность по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества спорного дома.

В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя России N 170 от 27.09.2003 (далее - Правила), техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств.

При предоставлении коммунальных услуг должна быть обеспечена бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах необходимых потребителю (п.3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354).

Целью подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации является обеспечение сроков и качества выполнения работ по обслуживанию (содержанию и ремонту) жилищного фонда, обеспечивающих нормативные требования проживания жителей и режимов функционирования инженерного оборудования в зимний период (пункт 2.6.1 Правил).

Пунктом 2.6.3 Правил предусмотрено, что работы по подготовке к эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства к зиме должны быть завершены до 01 сентября.

План-график подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к эксплуатации в зимних условиях, составляется собственником жилищного фонда или организацией по его обслуживанию и утверждается органами местного самоуправления на основе результатов весеннего осмотра и недостатков, выявленных за прошедший период (пункт 2.6.4. Правил).

Начало отопительного сезона устанавливается органами местного самоуправления (пункт 2.6.9 Правил), готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях, подтверждается наличием: паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях (приложение N 9); актов о готовности к зиме с оценкой качества подготовки зданий и квартир к зиме и акта по каждому объекту, а также актов на испытания, промывку, наладку систем холодного, горячего водоснабжения и отопления. Все акты утверждаются и сдаются до 15 сентября (пункт 2.6.10 Правил).

В соответствии с п.п.9-10 раздела 2 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Минэнерго России от 12.03.2013 №103, все паспорта подписываются и выдаются администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа в лице уполномоченного органа, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания и сдачи в муниципалитет акта, но не позднее 15 сентября, в случае если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок.

Согласно ч.1 ст.7 Федерального закона от 21.07.2014 №255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ, отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ» юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, обязаны получить лицензию на её осуществление до 1 мая 2015 года. После 1 мая 2015 года, осуществление данной деятельности без лицензии, не допускается.

В силу ч.1 ст.192 ЖК РФ, деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - лицензионная комиссия).

Согласно ч.1 ст.161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Согласно ч.1.3. ст.161 ЖК РФ, деятельность по управлению многоквартирными домами, осуществляется на основании лицензии на её осуществление, за исключением случая осуществления такой деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и предусмотренного частью 3 статьи 200 настоящего Кодекса случая.

В силу п.51 ст.12 Федерального закона от 4 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.

Согласно ч.2 ст.193 ЖК РФ, положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, утверждено Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 №1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами».

Согласно п.3 Постановления №1110, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч.1 ст.8 Федерального закона №99-ФЗ, являются: соблюдение требований ч.ч.2,3 ст.161 ЖК РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч.2 ст.162 ЖК РФ; соблюдение требований, предусмотренных ч.1 ст.193 ЖК РФ.

Таким образом, осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных ст. 7.23.1 КоАП РФ, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов дела следует, что прокуратурой города Петропавловска-Камчатского проведена проверка готовности объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда к отопительному периоду 2016-2017 г.г., а также соблюдения жилищных прав граждан.

17 октября 2016 года постановлением заместителя прокурора города Петропавловска-Камчатского в отношении юридического лица – ООО УК «Вулканный» возбуждено дело об административном правонарушении по ч.2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 года № 958 «Об окончании отопительного периода 2015-2016 года в Петропавловск-Камчатском городском округе» для организаций всех форм собственности обслуживающих объекты теплоснабжения, эксплуатирующих жилищный фонд и муниципальных учреждений социальной сферы, определён срок начала подготовки к отопительному периоду 2016-2017 г.г., с 21 июня 2016 года, срок окончания - 01 сентября 2016 года.

Согласно представленной администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа оперативной информации, по состоянию на 15 сентября 2016 года дома № 5/1 по улице 50 лет Октября, № 45/2 по улице Владивостокская, № 18,20 по улице Обороны 1854 г., №9/81/2,81/3 по улице Рябиковская, № 6,9Б по улице Капитана Беляева, № 6,8 по улице Капитана Драбкина, находящиеся под управлением ООО УК «Вулканный», не имели паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях, выдаваемых администрацией городского округа.

ООО УК «Вулканный» осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением от 18.11.2013.

Согласно п.п.2.3., 2.5. Устава ООО УК «Вулканный» предметом деятельности являются, в том числе управление недвижимым имуществом, а также видами деятельности, предусмотренные имеющейся лицензией.

ООО УК «Вулканный» зарегистрировано в соответствии с законом и является самостоятельным юридическим лицом.

05 октября 2015 года ООО УК «Вулканный» получена лицензия № 99 на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

С 01 мая 2015 года деятельность по управлению многоквартирными домами, осуществляемая на основании договора управления, ведётся на основании лицензии, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, является лицензионным требованием (п.7 ч.1 ст. 193, ч.2.3 ст. 161 ЖК РФ, п.3 Постановления № 1110).

Согласно сообщения Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, многоквартирные дома № 5/1 по улице 50 лет Октября, № 45/2 по улице Владивостокская, № 18,20 по улице Обороны 1854 г., №9/81/2,81/3 по улице Рябиковская, № 6,9Б по улице Капитана Беляева, № 6,8 по улице Капитана Драбкина, находящиеся под управлением ООО УК «Вулканный», по состоянию на 30 сентября 2016 года, не имеют паспортов (актов) готовности к эксплуатации в осенне-зимний период.

ООО УК «Вулканный» как лицо, ответственное за содержание и обслуживание жилого дома, обязано соблюдать требования ч. 2 ст. 162 ЖК РФ и Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491 (далее - Правила № 491), Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года № 170 (далее - Правила № 170).

Таким образом, осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным жилым домом, с нарушением лицензионных требований, представляет собой    состав    административного правонарушения.

На основании представленных доказательств, мировой судья установил, что ООО УК «Вулканный» имеет лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и с 01 августа 2016 года осуществляет управление многоквартирными домами № 5/1 по улице 50 лет Октября, № 45/2 по улице Владивостокская, № 18,20 по улице Обороны 1854 г., №9/81/2,81/3 по улице Рябиковская, № 6,9Б по улице Капитана Беляева, № 6,8 по улице Капитана Драпкина, вместе с тем в нарушение пп.9-10 раздела 2 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 года № 103, паспорта готовности домов к эксплуатации в зимних условиях, выданных администрацией городского округа, в срок до 15 сентября 2016 года, отсутствовали.

Несвоевременная подготовка жилого фонда к отопительному сезону 2016-2017 г.г., не позволила своевременно подключить жилые дома к теплоснабжению, что повлекло массовое нарушение прав граждан на получение коммунальных услуг.

Данных о том, что управляющая компания не могла исполнить свои обязательства вследствие непреодолимой силы, либо у юридического лица отсутствовала реальная возможность для соблюдения правил и норм, не представлено. Не представлено доказательств того, что отсутствие технической документации на дом, каким-либо образом препятствует получению паспортов готовности домов к эксплуатации в зимних условиях к отопительному периоду.

Поскольку допущенная Обществом несвоевременная подготовка жилого фонда к отопительному сезону 2016-2017 г.г. не позволила своевременно подключить жилые дома к теплоснабжению, в действиях Общества имелось нарушение требований к качеству и объему коммунальных ресурсов в части требований к отоплению, изложенных в приложении №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354.

Указанное нарушение не соответствует требованиям п. 3 Постановления Правительства РФ от 28.10.2014 №1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», императивно предусматривающим в отношении лицензиата, в числе прочего, исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

При таких условиях, мировой судья пришел к правильному выводу о нарушении Обществом, являющимся лицензиатом, лицензионных требований к предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и квалифицировал содеянное по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

Назначенное наказание соответствует требованиям ст. 4.1 КоАП РФ, назначено с учетом материального положения юридического лица и является справедливым.

Доводы жалобы об отсутствии в действиях Общества вины в совершении административного правонарушения, уже были предметом рассмотрения мирового судьи, и им дана правильная оценка. Мотивы, по которым мировой судья отверг указанный довод, достаточно подробно изложены в оспариваемом постановлении. Оснований не согласиться с выводами мирового судьи, не имеется.

Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, мировым судьей не допущено.

С учетом изложенного, оспариваемое постановление мирового судьи является законным, обоснованным и не подлежит отмене или изменению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №22 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 14 ░░░░░░░ 2016 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 14.1.3 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

12-50/2017

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО Управляющая компания "Вулканный"
Другие
Кучеров Алексей Александрович
Суд
Елизовский районный суд Камчатского края
Судья
Соловьев Андрей Николаевич
Дело на сайте суда
elizovsky--kam.sudrf.ru
16.01.2017Материалы переданы в производство судье
09.02.2017Судебное заседание
09.02.2017Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
16.02.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее