КОПИЯ
№ 12-93/2013
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
п. Игра ул. Советская, д. 39 Удмуртской Республики 25 июня 2013 года
Игринский районный суд Удмуртской Республики в составе:
Председательствующего судьи Касаткиной Анастасии Владимировны
При секретаре Шкляевой Н.П.,
Рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе У.В.А. на постановление по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением № о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ директор ООО «Удмуртнефть-Снабжение» У.В.А. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.3 ч. 2 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.
У.В.А., не согласившись с принятым в отношении него решением, обратился в суд с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении, указывая при этом, что постановлением от ДД.ММ.ГГГГ Удмуртским природоохранным межрайонным прокурором старшим советником юстиции Вихаревым Е.И. составлено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, выразившемся в непринятии необходимых и достаточных мер директором У.В.А. к соблюдению требований условий лицензии. ДД.ММ.ГГГГ постановлением № Пс, составленным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора), он был признан виновным в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования (ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ), а именно пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами и наложено административное взыскание в виде штрафа в размере 20 000 рублей. С данным постановлением не согласен и считает себя невиновным, поскольку указанные нарушения отсутствуют на предприятии. При наложении административного взыскания не учтено следующее. Предприятие осуществляет пользование недрами с целью добычи подземных вод посредством водозаборной скважины, расположенной на территории Игринского ПРУ в <адрес>. Наличие Арт. Скважины предусмотрено проектом «реконструкция ИПРУ» для обеспечения тех. водой и для пожарных целей единовременно. В соответствии с протоколом учредителя ООО «Удмуртнефть-Снабжение» (далее ООО «УН-С») ОАО «Удмуртнефть» №, ООО «УН-С» была получена лицензия на геологическое изучение недр и добычу технических вод для технологического обеспечения водой в декабре 2008 года. Участок, на котором расположена скважина, принадлежит ОАО «Удмуртнефть». В начале августа 2010 года на участке, принадлежащем ОАО «Удмуртнефть», проведены работы по бурению и устройству скважины (договор ОАО «Удмуртнефть»). Работы по бурению и устройству скважины производились ОАО «Удмуртнефть». Скважина была пробурена в августе 2010 года. ДД.ММ.ГГГГ ООО «УН-С» письмом информировало ОАО «Удмуртнефть» о необходимости выполнения всех работ, предусмотренных лицензионным соглашением, в том числе, и оценку запасов подземных вод. Согласно протокола № от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ скважина передана в аренду ООО «УН-С». Таким образом, до ДД.ММ.ГГГГ провести оценку ООО «УН-С» не могло, поскольку не владело на правовой основе объектом для оценки. Собственник скважины оценку сделать отказался. Кроме того, добычу вод до ДД.ММ.ГГГГ ООО «УН-С» не вело. ООО «УН-С» неоднократно обращалось в ОАО «Удмуртнефть» с просьбой выполнения лицензионных требований. Договор на оценку эксплуатационных запасов подземных вод и составление проекта ВЗ артезианской скважины № Б2103 Игринского ПРУ заключен между ООО «УН-С» и АУ «Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды УР». Подсчет запасов подземных вод - трудоемкий процесс, требующий определенного опыта, специального образования и высокой квалификации специалистов. Как и все геологические работы они требуют значительных финансовых и временных затрат. В соответствии с письмом АУ «Управление Минприроды», осуществляющего в настоящий момент работы по оценке запасов по скважине основные работы по подсчету запасов подземных вод занимают время 18-20 месяцев. Соответственно, согласно предписания №/Н от ДД.ММ.ГГГГ был выдан нереальный срок для устранения нарушений, объяснения ООО «УН-С» при выдаче предписания учтены не были, был выписан штраф. ООО «Удмуртнефть-Снабжение» обращалось к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) с ходатайством о продлении сроков исполнения предписания до сентября 2014 года. Однако, Росприроднадзор не рассмотрел данное ходатайство и не ответил на него. Напротив, приказом Росприроднадзора №-П от ДД.ММ.ГГГГ была инициирована внеплановая проверка в отношении ООО «УН-С» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. При наложении взыскания административным органом нарушен процессуальный порядок привлечения Общества к административной ответственности. Из материалов дела следует, что должностным лицом правления Росприроднадзора Обществу ДД.ММ.ГГГГ направлено определение № о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении и назначил время и место рассмотрения дела об административном правонарушении на 14.00 ДД.ММ.ГГГГ в Управлении Росприроднадзора по адресу: <адрес>. В назначенное время в Управление явилась М.О.А. с доверенностью от ДД.ММ.ГГГГ. Однако, она не была допущена к участию в составлении протоколов об административных правонарушениях. Таким образом, не допустив уполномоченное лицо к участию в составлении протоколов, административный орган тем самым лишил его возможности реализации гарантированных ему законом прав на защиту, предоставленных ему законодательством при производстве по делу об административном правонарушении. В соответствии с п. 10 Постановления Пленума ВС РФ от 02.06.2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Поскольку нарушение процессуальных прав и гарантий У.В.А. при производстве по делу об административном правонарушении носит существенный, неустранимый характер, считает, что данное постановление подлежит отмене. При привлечении его к административной ответственности Росприроднадзор формально подошел к установлению обстоятельств по делу, не принимая во внимание обстоятельств дела и даже не выслушав его представителя. Просит постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ отменить.
В судебном заседании представитель У.В.А. - М.О.А., действующая на основании нотариально заверенной доверенности доводы, изложенные в жалобе, поддержала. Считает, что У.В.А. привлечен к административной ответственности незаконно.
Представитель Управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Удмуртской Республике Богатырев С.Л. не согласен с доводами жалобы директора ООО «Удмуртнефть-снабжение» У.В.А. Считает, что обжалуемое постановление вынесено с соблюдением требований действующего законодательства РФ и не подлежит отмене. Свои доводы изложил в письменном отзыве на жалобу.
Прокурор Удмуртской природоохранной межрайонной прокуратуры Вихарев Е.И. в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства уведомлен надлежащим образом, в судебное заседание направил письменный отзыв по жалобе У.В.А., из которого следует, что доводы жалобы необоснованы, оснований для отмены постановления о привлечении директора ООО «Удмуртнефть-Снабжение» У.В.А. к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ не имеется.
Выслушав представителя У.В.А. - М.О.А., представителя Управления Росприроднадзора по УР Богатырева С.Л., изучив письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Применительно к ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выяснение причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ч. 1, ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Из постановления о возбуждении производства об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Удмуртский природоохранный межрайонный прокурор Вихарев Е.И., рассмотрев материалы проверки соблюдения законодательства о недрах, возбудил производство по делу об административной правонарушении в отношении директора ООО «Удмуртнефть-Снабжение» У.В.А. по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ, т.е. пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на право пользования недрами. Указанное постановление и материалы направлены в Управление Росприроднадзора по УР для рассмотрения по существу.
Общество с ограниченной ответственностью «Удмуртнефть-Снабжение» действует на основании Устава, утвержденного единственным участником ДД.ММ.ГГГГ (протокол №). Сведения о предприятии внесены в Единый государственный реестр юридических лиц ДД.ММ.ГГГГ, постановлено на учет в налоговом органе, присвоены: №.
Статьей 3 Устава ООО «Удмуртнефть-Снабжение» установлены основные виды деятельности предприятия, в том числе приемка и обработка материально-технических средств.
Для осуществления уставной деятельности ООО «Удмуртнефть-Снабжение» использует недра с целью их геологического изучения и добычи технических подземных вод для технологического обеспечения водой промышленных объектов.
Согласно ст. 1,2, 7, 11 Закона РФ «О недрах» недра в границах Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью
В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» - отдельные виды деятельности в области охраны окружающей среды подлежат лицензированию; перечень отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды, которые подлежат лицензированию, устанавливается федеральными законами.
Частью 1 статьи 2 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрено, что лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности.
Право пользования недрами оформлено лицензией №, зарегистрированной в Управлении по недропользованию по Удмуртской Республике ДД.ММ.ГГГГ в реестре за №, срок окончания действия лицензии - ДД.ММ.ГГГГ. Неотъемлемой частью лицензии является лицензионное соглашение (далее - соглашение) об условиях пользования участком недр. Водозабор располагается на юго-восточной окраине <адрес>ского района Удмуртской Республики на промышленной площадке 000 «Удмуртнефть-Снабжение».
На основании ст. 4 ФЗ «Об охране окружающей среды» недра и подземные воды являются объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности.
Согласно ст. 23 Закона РФ «О недрах» проведение государственной экспертизы запасов пресных подземных вод и организация достоверного учета добываемых пресных подземных вод являются основными требованиями по рациональному использованию и охране недр.
В соответствии с п. 10 ч. 2 ст. 22 Закона РФ «О недрах» пользователь недр обязан обеспечить выполнение условий, установленных лицензией. Не позднее 1 года после проведения гидрогеологического опробования скважины, то есть к ДД.ММ.ГГГГ, предприятие обязано было провести оценку и утверждение эксплуатационных запасов подземных вод в соответствии ст. 5, п. 7.2 ст. 7 и п. 9.1.1 ст. 9 лицензионного соглашения.
Проверкой установлено, что до настоящего времени оценка и утверждение эксплуатационных запасов подземных вод по скважине № Б 2103 не выполнена, что является нарушением ст. 5, п. 7.2 ст. 7, п. 9.1.1 ст. 9 лицензионного соглашения лицензии ИЖВ 01398 ВР - «Оценка и утверждение эксплуатационных запасов подземных вод», «Организация и ведение мониторинга состояния недр», «Обеспечение выполнения в полном объеме и в установленные сроки условий предоставления недр в пользование, изложенных в статьях 5, 6 Соглашения» - и как следствие п. 10 ч. 2 ст. 22 Закона РФ «О недрах».
Учет потребленной воды на предприятии ведется в Журнале учета водопотребления средствами измерений и гидрорежимных наблюдений разведочно-эксплутационной скважины на воду № Б 2103, который начат 01 октября 2011.
Из указанного журнала следует, что из скважины № Б 2103 начиная с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время осуществляется добыча воды. За январь 2013 года добыто 5,261 куб.м воды, за февраль 2013 года - 2,511 куб.м. воды.
Таким образом, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время ООО «Удмуртнефть-Снабжение» ведет добычу подземных пресных вод с нарушением действующего законодательства РФ о недрах.
Лицо, осуществляющее деятельность с нарушением условий лицензионного соглашения, подлежит привлечению к административной ответственности в течение всего периода, пока деятельность не прекращена либо нарушение не устранено. Указанное нарушение является длительным непрекращающимся невыполнением обязанности, возложенной на недропользователя, то есть является длящимся.
Нарушение ООО «УдмуртнефтьСнабжение» требований условий лицензии ИЖВ 01398 ВР на право пользования недрами является результатом ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, а также требований законодательства РФ в сфере недропользования со стороны должностного лица - директора ООО «Удмуртнефть-Снабжение» У.В.А.
Согласно п. 13.1 ст. 13 Устава ООО «Удмуртнефть-Снабжение» «Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется директором (единоличным исполнительным органом) Общества».
Управлением Росприроднадзора по Удмуртской Республике в январе - феврале 2012 года в отношении ООО «Удмуртнефть-Снабжение» была проведена плановая проверка. По ее результатам руководитель предприятия ДД.ММ.ГГГГ за аналогичное нарушение законодательства о недрах был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ, на него наложен штраф. Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ ему выдано предписание №/Н об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушении природоохранных требований в части проведения оценки и утверждении эксплутационных запасов подземных вод, установлен срок до ДД.ММ.ГГГГ.
В феврале 2013 года проведена внеплановая документарная проверка по исполнению предписания, установлено, что оно не выполнено (акт №/Н от ДД.ММ.ГГГГ). В отношении юридического лица - ООО «Удмуртнефть-Снабжение» возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, протокол для рассмотрения направлен мировому судье.
Договор на проведение работ по оценке эксплутационных запасов подземных вод и составление проекта ВЗ артезианской скважины №Б 2103000 заключен, но лишь ДД.ММ.ГГГГ, т.е. по истечении 11 месяцев со дня выдачи Управлением Росприроднадзора по Удмуртской Республике предписания.
Должностным лицом, вынесшим обжалуемое постановление установлено, что вина директора ООО «Удмуртнефть-Снабжение» У.В.А. заключается в том, что им не были приняты необходимые и достаточные меры к соблюдению ООО «Удмуртнефть-Снабжение» требований условий лицензии ИЖВ 01398 ВР по оценке и утверждению эксплуатационных запасов подземных вод по скважине №Б 2103, тем самым нарушены требования ст. 5, п. 7.2 ст. 7, п. 9.1.1 ст. 9 лицензионного соглашения лицензии ИЖВ 01398 ВР - «Оценка и утверждение эксплуатационных запасов подземных вод», «Организация и ведение мониторинга состояния недр», «Обеспечение выполнения в полном объеме и в установленные сроки условий предоставления недр в пользование, изложенных в статьях 5, 6 Соглашения» - и соответственно п. 10 ч. 2 ст. 22 Закона РФ «О недрах».
Данные обстоятельства подтверждаются: - постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенном Удмуртским природоохранным межрайонным прокурором Вихаревым Е.И., - справкой Удмуртского природоохранного межрайонного прокурора от ДД.ММ.ГГГГ об обнаружении признаков состава административного правонарушения; копиями документов представленных Управлением Росприроднадзора по Удмуртской Республике сопроводительным письмом от ДД.ММ.ГГГГ №, в частности актом плановой выездной проверки ООО «Удмурнефть-Снабжение» №/Н-07/Э-07/Р от ДД.ММ.ГГГГ, актом внеплановой документарной проверки ООО «Удмуртнефть-Снабжение» №/П от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом об административном правонарушении №Пр от ДД.ММ.ГГГГ, составленным по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ООО «Удмуртнефть-Снабжение»; - копией сопроводительного письма ООО «Удмуртнефть-Снабжение» от ДД.ММ.ГГГГ № с объяснениями причин нарушения законодательства о недрах и представленных им копий документов, в частности Уставом ООО, решениями о назначении директора ООО на должность, паспортом скважины, лицензией № и лицензионным соглашением, приказом № от ДД.ММ.ГГГГ, Журналом учета водопотребления средствами измерений и гидрорежимных наблюдений разведочно-эксплутационной скважины на воду № Б 2103; - копией ответа директора АУ «Управление Минприроды УР» от ДД.ММ.ГГГГ № с приложением копии договора от ДД.ММ.ГГГГ № о проведении работ по «Оценке эксплутационных запасов подземных вод и составление проекта ВЗ артезианской скважины №Б 2103 Игринского ПРУ 000 «Удмуртнефть-Снабжение» с приложениями.
Суд полагает, что действия директора ООО «Удмуртнефть-Снабжение У.В.А. правильно квалифицированны по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ - пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, и (или) требований утвержденного в установленном порядке технического проекта. У.В.А., являясь директором ООО «Удмуртнефть-Снабжение», т.е. должностным лицом, выполняющим в силу закона организационно-распорядительные функции на вверенном ему предприятии, в том числе являясь ответственным за соблюдение требований природоохранного законодательства не принял надлежащих мер по соблюдению условий лицензионного соглашения а, именно, допустил пользование предприятием недрами в промышленной зоне Игринского НГДУ на ст. <адрес> УР с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами.
Довод У.В.А. о том, что до ДД.ММ.ГГГГ ООО «Удмуртнефть-Снабжение» не могло провести оценку запасов подземных вод, поскольку не владело на правовой основе объектом для оценки, суд находит несостоятельными. Право пользования недрами ООО «Удмуртнефть-Снабжение» оформлено лицензией №. Неотъемлемой частью лицензии является лицензионное соглашение об условиях пользования участком недр. В соответствии со ст. 5 указанного соглашения в течение месяца после окончания бурения предприятие обязано было провести гидрогеологическое опробование. Согласно геолого-технических данных паспорта скважины № Б 2103, последняя пробурена в августе 2010 года. В соответствии со ст. 5, п. 7.2 ст. 7 и п. 9.1.1 ст. 9 лицензионного соглашения предприятие обязано было провести оценку и утверждение эксплуатационных запасов подводных вод не позднее 1 года после проведения гидрогеологического опробования скважины. До настоящего времени оценка и утверждение эксплуатационных запасов подземных вод по скважине № Б 2103 не выполнено. В соответствии с п. 10 ч. 2 ст. 22 Закона РФ «О недрах» пользователь недр обязан обеспечить выполнение условий, установленных лицензией. Ни законом, ни лицензионным соглашением данная обязанность на собственника не возложена. Мер к продлению установленного срока в лицензионном соглашении не принято.
Оценивая довод У.В.А. о том, что предписанием, выданным Управлением Росприроднадзора по УР от ДД.ММ.ГГГГ №/Н был выдан нереальный срок для устранения нарушения, а также о том, что не было рассмотрено ходатайство о продлении срока исполнения предписания, суд считает, что он не касается материалов рассматриваемого дела и должен быть рассмотрен при рассмотрении протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. Кроме того, договор на оценку эксплуатационных запасов подземных вод и составление проекта водозабора артезианской скважины заключен между ООО «Удмуртнефть-Снабжение» и АУ «Управление Минприроды УР» лишь ДД.ММ.ГГГГ, т.е. спустя 11 месяцев с момента вынесения предписания. Процедура продления срока исполнения предписания федеральным законодательством не предусмотрена.
Довод заявителя о нарушении процессуального порядка привлечения Общества к административной ответственности, в том числе: том, что М.О.А. неправомерно не была допущена административным органом к участию рассмотрении протокола об административном правонарушении, необоснован. Из материалов дела, объяснений в судебном заседании установлено, что М.О.А., явившись на рассмотрение административного дела в отношении директора ООО «Удмуртнефть-Снабжение» У.В.А., предъявила доверенность на представление интересов юридического лица. Иного суду не представлено.
При назначении наказания должностным лицом в полной мере учтены характер административного правонарушения, совершенного директором ООО «Удмуртнефть-Снабжение» У.В.А., объектом которого являются общественные отношения в области охраны собственности, данные о личности правонарушителя, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность. Назначенное директору ООО «Удмуртнефть-Снабжение» У.В.А. наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей соответствует санкции ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ и определено с учетом фактических обстоятельств характера совершенного административного правонарушения и в соответствии с правилами, установленными ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ. Оснований для признания административного правонарушения малозначительным также не имеется.
В соответствии с требованиями ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья может оставить постановление без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Таким образом, исходя из письменных материалов дела, суд считает, что постановление № Пс от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное ведущим специалистом - экспертом отдела надзора за соблюдением законодательства о недрах Управления Росприроднадзора по Удмуртской Республике, государственным инспектором по геологическому контролю по Удмуртской Республике Богатыревым С.Л. в отношении генерального директора ООО «Удмуртнефть-Снабжение» У.В.А. вынесено в соответствии с требованиями КоАП РФ и является законным и обоснованным, при рассмотрении дела нарушений закона не допущено, оснований для отмены постановления должностного лица не имеется. Жалоба не содержит ссылок на нарушения процессуальных норм, влекущих отмену постановления по делу об административном правонарушении. В связи с этим, жалоба директора ООО «Удмуртнефть-Снабжение» У.В.А. подлежит отклонению.
Руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ суд
РЕШИЛ:
Постановление № Пс от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное ведущим специалистом - экспертом отдела надзора за соблюдением законодательства о недрах Управления Росприроднадзора по Удмуртской Республике, государственным инспектором по геологическому контролю по Удмуртской Республике Богатыревым С.Л. в отношении генерального директора ООО «Удмуртнефть-Снабжение» У.В.А. о признании виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.3 КоАП РФ, и назначении административного наказание в виде штрафа в размере 20000 рублей оставить без изменения, жалобу У.В.А. без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня его получения путем подачи жалобы через Игринский районный суд Удмуртской Республики.
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>