Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-357/2021 ~ М-138/2021 от 10.02.2021

Дело №2а-357/2021

УИД 28RS0005-01-2021-000181-29

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Благовещенск                                                                  09 марта 2021 года

Благовещенский районный суд Амурской области в составе:

    председательствующего судьи Слепичева К.А.,

при секретаре                              Ленда В.В.,

с участием представителя административного ответчика по доверенности – Бунцыкиной Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Бакай Андрея Александровича к администрации Благовещенского района Амурской области об оспаривании уведомления о несоответствии планируемого объекта строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта на земельном участке, возложении обязанности повторно рассмотреть обращение,

У С Т А Н О В И Л :

        Бакай А.А. обратился в Благовещенский районный суд Амурской области с административным иском к администрации Благовещенского района Амурской области о признании незаконным решения административного ответчика, выразившегося в уведомлении от 09 сентября 2020 года №13-1 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства ли садового дома на земельном участке с кадастровым номером 28:10:121019:32; возложении обязанности на административного ответчика повторно рассмотреть уведомление о планируемых строительстве жилого дома на земельном участке с кадастровым номером 28:10:121019:32, расположенном по адресу: <адрес>.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что является собственником земельного участка с кадастровым номером 28:10:121019:32, расположенного в селе Усть-Ивановка, с видом разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства, категории земель – земли населенных пунктов, площадью 2086 кв.м., индивидуального жилого дома площадью 61 кв.м., расположенного на этом участке. Истцом в администрацию ФИО2 было подано уведомление о планируемом строительстве индивидуального жилого дома. По результатам его рассмотрения административным ответчиком 09 сентября 2020 года было выдано уведомление №13-1 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, согласно которому земельный участок с кадастровым номером 28:10:121019:32 попадает в зону затопления.

Не согласившись с указанным решением администрации Благовещенского района от 09 сентября 2020 года в виду того, что сведения об ограничениях использования земельных участков в селе Усть-Ивановка Благовещенского района в ЕГРН не содержатся, документы на земельный участок сведений о об особом статусе земельного участка не содержат, следовательно, оспариваемое решение административного ответчика является незаконным, Бакай А.А. обратился с настоящим административным исковым заявлением в суд.

Дополнительно отметил, что в Уведомлении от 02 сентября 2020 г. он указал, каким способом ему отправить уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, а именно, на адрес электронной почты e-mail: 89145387030@mail.ru, однако ответ на указанный адрес электронной почты не поступил, в связи с чем, истец, являющийся инвалидом 1 группы, получил уведомление от 09 сентября 2020 года на руки 02 февраля 2021 года.

Определением Благовещенского районного суда Амурской области от 11 февраля 2021 года к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены: Управление Росреестра по Амурской области; филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области.

Административный истец Бакай А.А. в судебное заседание не явился, извещен своевременно и надлежащим образом, телефонограммой ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие.

    Представитель административного ответчика администрации Благовещенского района – Бунцыкина Е.С. в судебном заседании поддержала основания отказа, указанные в уведомлении от 09 сентября 2020 года, по доводам письменного отзыва, в соответствии с которым согласно Указу Президента РФ от 31 августа 2013 года №693 запрещается строительство объектов капитального строительства в зоне затопления, кроме того, 05 февраля 2018 года утвержден генеральный план Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области, в соответствии с которым земельный участок истца попадает в зону затопления и на него распространяется запрет на строительство объектов капитального строительства, без обеспечения инженерной защиты таких объектов, в связи с чем, считает уведомление №13-1 от 09 сентября 2020 года законным и обоснованным.

Заинтересованные лица Управление Росреестра по Амурской области; филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области в судебное заседание не явились, извещены своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили.

В соответствии с ч. 6 ст. 226 КАС РФ суд рассмотрел дело в отсутствие неявившихся лиц.

    Выслушав участника процесса, исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

        Согласно материалам дела судом установлено, что земельный участок с кадастровым номером 28:10:121019:32, площадью 2086 кв.м., категории земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства, для иных видов застройки, расположенный по адресу: Амурская ФИО4, Благовещенский ФИО2, <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ на праве собственности принадлежит ФИО1, что подтверждается выписками из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ №КУВИ-002/2021-14690143, №КУВИ-002/2021-14689091, №КУВИ-002/2021-14689764.

        ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился в администрацию ФИО2 Амурской ФИО4 с уведомлением о планируемом строительстве индивидуального жилого дома (вх. <номер>).

        По результатам рассмотрения указанного выше уведомления, администрацией ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ за <номер> выдано уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с кадастровым номером 28:10:121019:32, поскольку пунктом 7 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ <номер> «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и <адрес>в, Амурской и Магаданской ФИО4, Еврейской автономной ФИО4» рекомендовано органам государственной власти Республики Саха (Якутия), Приморского и <адрес>в, Амурской и Магаданской ФИО4, Еврейской автономной ФИО4 и органам местного самоуправления, входящим в состав этих субъектов Российской Федерации, принять исчерпывающие меры, в том числе нормативно-правового и административного характера, исключающие строительство нового жилья, садовых и дачных строений, объектов производственного и социального назначения, транспортной и энергетической инфраструктуры в зонах, подверженных риску наводнения, а с учетом утвержденного решением Усть-Ивановского сельского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ Генерального плана Усть-Ивановского сельсовета, указанный земельный участок, расположенный в <адрес>, попадает в зону затопления.

        Не согласившись с указанным решением, Бакай А.А. обратился с настоящим административным иском в суд.

        В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

        Согласно ч. 1 ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Из материалов административного дела следует, что Бакай А.А. обратился 10 февраля 2021 года в суд с административным иском об оспаривании решения администрации Благовещенского района Амурской области, выразившегося в уведомлении от 09 сентября 2020 года №13-1 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, полученного Бакай А.А. нарочным 02 февраля 2021 года.

Порядок рассмотрения уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также – уведомление о планируемом строительстве) установлен ст. 51.1 ГрК РФ.

Согласно ч. 7 ст. 51.1 ГрК РФ уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, за исключением случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи: 1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации; 2) направляет застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

Из материалов дела судом установлено, что представленное администрацией Благовещенского района уведомление о несоответствии планируемого строительства от 09 сентября 2020 года №13-1 хотя и подготовлено административным ответчиком в установленный законом срок в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, однако избранным застройщиком способом уведомления (по электронной почте) не направлено.

Доказательств того, что уведомление о несоответствии планируемого строительства от 09 сентября 2020 года №13-1 было направлено администрацией Благовещенского района в установленный законом срок по указанным застройщиком почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, административным ответчиком в материалы административного дела не представлено.

        В связи с чем, суд приходит к выводу, что административный истец обратился в суд с настоящим административным иском с соблюдением установленного законом срока, который должен исчисляться с даты вручения ему оспариваемого уведомления (02 февраля 2021 года).

        Рассматривая требования по существу, суд отмечает следующее.

        В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 40 Земельного кодекса РФ собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

        Согласно ч. 1 и ч. 4 статьи 3 Градостроительного кодекса РФ законодательство о градостроительной деятельности состоит из названного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Кодексу.

        Статьей 1 Градостроительного кодекса РФ определено, что к зонам с особыми условиями использования территорий, в том числе, относятся зоны затопления.

        Затопление и подтопление относятся к негативному воздействию вод (п. 16 ст. 1 Водного кодекса РФ), в целях планирования и разработки мероприятий по его предотвращению и ликвидации его последствий определяются границы зон затопления, подтопления, документированные сведения о таких зонах включаются в государственный водный реестр (ч. 3 и п. 8 ч. 4 ст. 31 Водного кодекса РФ).

        В силу ч. 4 ст. 67.1 Водного кодекса РФ границы зон затопления, подтопления определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

        Пунктом 3 Правил определения границ зон затопления, подтопления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года №360 «Об определении границ зон затопления, подтопления» (далее - Правила), предусмотрено, что границы зон затопления, подтопления определяются Федеральным агентством водных ресурсов на основании предложений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подготовленных совместно с органами местного самоуправления, об определении границ зон затопления, подтопления и сведений о границах такой зоны.

        Зоны затопления, подтопления считаются определенными с даты внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об их границах (п. 5 Правил). Сведения о границах зон с особыми условиями использования территорий также включаются в Единый государственный реестр недвижимости (п. 3 ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 13 июля 2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

        Границы зон затопления, подтопления отображаются в документах территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (п. 18 Правил).

        В силу ч. 11 статьи 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств в части соблюдения требований нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; а так же в части соответствия содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

        В соответствии с частями 1 и 4 статьи 3 ГрК РФ законодательство о градостроительной деятельности состоит из названного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Кодексу.

        В соответствии с п. 4 ст. 1 ГрК РФ зоны затопления относятся к зонам с особыми условиями использования территорий.

        Затопление и подтопление относятся к негативному воздействию вод (пункт 16 статьи 1 ВК РФ), в целях планирования и разработки мероприятий по предотвращению которого и ликвидации его последствий определяются границы зон затопления, подтопления, документированные сведения о таких зонах включаются в государственный водный реестр (часть 3, пункт 8 части 4 статьи 31 ВК РФ).

        Границы зон затопления, подтопления определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 4 статьи 67.1 ВК РФ).

        Пунктом 3 Правил определения границ зон затопления, подтопления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года №360 «Об определении границ зон затопления, подтопления» (далее - Правила), предусмотрено, что границы зон затопления, подтопления определяются Федеральным агентством водных ресурсов на основании предложений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подготовленных совместно с органами местного самоуправления, об определении границ зон затопления, подтопления и сведений о границах такой зоны.

        Зоны затопления, подтопления считаются определенными с даты внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об их границах (пункт 5 Правил). Сведения о границах зон с особыми условиями использования территорий также включаются в Единый государственный реестр недвижимости (пункт 3 части 2 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

        Границы зон затопления, подтопления отображаются в документах территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (пункт 18 Правил).

        Вместе с тем, администрацией Благовещенского района Амурской области не представлено доказательств того, что соответствующие зоны на территории Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области определены в порядке, установленном Правилами.

        Таким образом, в ходе судебного разбирательства установлено, что работа по определению границ зон затопления, подтопления в границах с. Усть-Ивановка не завершена, соответствующие зоны в порядке, установленном Правилами, на территории Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области не определены, из чего следует, что обжалуемое уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства ли садового дома на земельном участке от 09 сентября 2020 года №13-1 принято с нарушением законодательства, имеющего большую юридическую силу.

        Данный правовой подход по вопросу правомерности ограничения права на использование земельного участка в соответствии с видом его разрешенного использования, находящегося в зоне затопления, сведения о границах которой не внесены в ГКН и не включены в ЕГРН, сформирован в апелляционном определении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 4 июля 2018 года №82-АПГ18-3.

        Согласно п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

        С учетом установленных обстоятельств, суд полагает, что избранный административным истцом способ защиты нарушенного права, заключающийся в возложении на администрацию Благовещенского района обязанности повторно рассмотреть уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с кадастровым номером 28:10:121019:32, расположенном по адресу: ул. Военная, д. 10 с. Усть-Ивановка Благовещенского района Амурской области, является обоснованным.

        При этом административный ответчик должен исходить из того, что в силу закона обжалуемое уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства ли садового дома на земельном участке от 09 сентября 2020 года №13-1 содержит все основания отказа.

        В соответствии со ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

        Согласно ч. 1 ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

        Из материалов дела следует, что административным истцом были понесены расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей, что подтверждается чеком по операции Сбербанк онлайн от 05 февраля 2021 года на сумму 300 рублей.

        Поскольку административные исковые требования удовлетворены полностью, с административного ответчика подлежат возмещению судебные расходы по оплате государственной пошлины при обращении в суд в сумме 300 рублей.

        На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд,

Р Е Ш И Л :

Административные исковые требования Бакай Андрея Александровича к администрации Благовещенского района Амурской области об оспаривании уведомления о несоответствии планируемого объекта строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта на земельном участке, возложении обязанности повторно рассмотреть обращение – удовлетворить полностью.

    Признать незаконным уведомление администрации Благовещенского района от 09 сентября 2020 года №13-1 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с кадастровым номером 28:10:121019:32.

    Возложить на администрацию Благовещенского района (675000, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД БЛАГОВЕЩЕНСК, УЛИЦА ЗЕЙСКАЯ, 198, ОГРН: 1022800526055, Дата присвоения ОГРН: 31.12.2002, ИНН: 2812001442, КПП: 280101001, ГЛАВА БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА: Седых Евгений Александрович) обязанность в течение семи рабочих дней со дня вступления настоящего решения суда в законную силу повторно рассмотреть уведомление Бакай Андрея Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес> ФИО4, <номер>, выдан ДД.ММ.ГГГГ МО УФМС России по Амурской ФИО4 в <адрес>, код подразделения 280-002, зарегистрированного по месту жительства по адресу: Амурская ФИО4, Благовещенский ФИО2, <адрес>, о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с кадастровым номером 28:10:121019:32, расположенном по адресу: <адрес>, вход. <номер> от ДД.ММ.ГГГГ, с учетом установленных в настоящем решении суда обстоятельств.

Взыскать с администрации Благовещенского района (675000, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД БЛАГОВЕЩЕНСК, УЛИЦА ЗЕЙСКАЯ, 198, ОГРН: 1022800526055, Дата присвоения ОГРН: 31.12.2002, ИНН: 2812001442, КПП: 280101001, ГЛАВА БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА: Седых Евгений Александрович) в пользу Бакай Андрея Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес> ФИО4, <номер>, выдан ДД.ММ.ГГГГ МО УФМС России по Амурской ФИО4 в <адрес>, код подразделения 280-002, зарегистрированного по месту жительства по адресу: Амурская ФИО4, Благовещенский ФИО2, <адрес>, сумму 300 (триста) рублей в счет возмещения судебных расходов по уплате государственной пошлины при обращении в суд.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский районный суд Амурской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий:

Решение суда в окончательной форме принято 16 марта 2021 года.

2а-357/2021 ~ М-138/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Бакай Андрей Александрович
Ответчики
Администрация Благовещенского района Амурской области
Другие
ФГБУ ФКП Росреестра по Амурской области
Управление Росреестра по Амурской области
Суд
Благовещенский районный суд Амурской области
Судья
Слепичев Константин Анатольевич
Дело на странице суда
blag-rs--amr.sudrf.ru
11.02.2021Регистрация административного искового заявления
11.02.2021Передача материалов судье
11.02.2021Решение вопроса о принятии к производству
11.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.03.2021Судебное заседание
16.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.06.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее