Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-351/2020 ~ М-67/2020 от 14.01.2020

    Дело №2а-351/2020

УИД 73RS0013-01-2020-000086-10

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

06.02.2020                                                                                                  г.Димитровград

Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Кочергаевой О.П., при секретаре Ванюковой Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Губернатора Ульяновской области к Городской Думе города Димитровграда, Степаненко С. И. о досрочном прекращении полномочий депутата,

У С Т А Н О В И Л:

Губернатор Ульяновской области обратился в суд с указанным иском, в обоснование заявленных требований ссылаясь на то, что на основании проведенного управлением по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области анализа справок о доходах за 2018 и предшествующий период в отношении депутата Городской Думы города Димитровграда третьего созыва Степаненко С.И. распоряжением Губернатора Ульяновской области от 20.05.2019 назначена проверка. По итогам проведенной проверки достоверности и полноты представленных сведений установлено, что сведения представленные Степаненко С.И. являются неполными. Так, депутат не отразил сведения о счете в ПАО «Сбербанк» №*, открытом 06.07.2018, закрытом 15.01.2019, с остатком на 31.12.2018 – 317356,79 руб. Кроме того, в разделе 1 справки не отразил сведения о полученных им ежемесячных денежных компенсаций расходов за коммунальные услуги, за жилое помещение, а также ежемесячной денежной выплаты в размере стоимости единого месячного социального билета в общей сумме 17458,63 руб. Указанный факт выявлен в ходе проведения прокуратурой города Димитровграда проверки исполнения требований законодательства о противодействии коррупции Степаненко С.И. 27.09.2019 Губернатор Ульяновской области обратился к председателю Городской Думы города Димитровграда с заявлением о прекращении полномочий депутата, однако решением Городской Думы города Димитровграда от 30.10.2019 в удовлетворении требования отказано, поскольку выявленные нарушения являются несущественными. Указанное решение противоречит части 7.3 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с которой представительный орган обязан принять решение о досрочном прекращении полномочий депутата в связи с совершением им коррупционных нарушений в случае поступления соответствующего заявления от высшего должностного лица субъекта Российской Федерации. Просил прекратить досрочно полномочия депутата Городской Думы города Димитровграда третьего созыва Степаненко С.И. в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», обратить решение суда к немедленному исполнению.

    При подготовке дела к судебному разбирательству для участия по делу в качестве заинтересованных лиц привлечены Правительство Ульяновской области, Управление по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области.

    В судебном заседании представители административного истца Трухачева Н.В., Шашина О.А., Яшнова С.Г., Преображенский А.С., действующие на основании доверенностей, доводы и требования, изложенные в административном иске, поддержали, просили об их удовлетворении. Дополнительно пояснили, что помимо указанных в административном иске сведений, административным ответчиком Степаненко С.И. по результатам заполнения справки о доходах за 2018 сокрыты доходы, полученные от указанного в административном иске вклада в ПАО Сбербанк, а также сберегательный сертификат на 200000 руб. Полагают, что указанные нарушения являются существенными, в связи с чем просили об удовлетворении заявленных требований.

    Административный ответчик Степаненко С.И., представитель административного ответчика Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области Харсекина О.Н., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признали. Не отрицая того обстоятельства, что депутатом Степаненко С.И. не внесены указанные в административном иске сведения в справку о доходах за 2018, считают указанные нарушения несущественными. В настоящее время депутату Степаненко С.И. объявлено дисциплинарное взыскание в виде замечания по аналогии с решением Думы города Иркутска, в связи с чем полагают, что требования Губернатора Ульяновской области о досрочном лишении полномочий депутата не могут быть удовлетворены, поскольку в таком случае административный ответчик Степаненко С.И. будет наказан дважды за одно нарушение, что недопустимо. 18.12.2019 принят Закон Ульяновской области «О требованиях к порядку принятия решения о применении к депутату представительного органа в Ульяновской области, допустившему несущественное искажение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, мер ответственности», в связи с чем разработан проект порядка принятия решения о применении мер ответственности и решается вопрос о внесении соответствующих изменений в Устав города. После утверждения порядка у Городской Думы появится возможность применять иные, отличные от досрочного прекращения полномочий депутата, меры. Просили в удовлетворении административного иска отказать.

    Представители заинтересованных лиц Правительства Ульяновской области, Управления по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области, прокуратуры города Димитровграда в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены.

    Суд, руководствуясь ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, полагает возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся лиц.

    Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации устанавливаются Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», этим же законом определены государственные гарантии осуществления местного самоуправления.

В соответствии с частью 7.1 статьи 40 названного закона депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

В силу положений части 1 статьи 2 указанного Федерального закона депутат представительного органа местного самоуправления муниципального образования относится к лицам, замещающим муниципальную должность.

В силу предписаний Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» лица, замещающие, в том числе, муниципальные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также перечисленные сведения в отношении своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а в случае непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений, если иное не установлено федеральными законами подлежат увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия (статьи 12.1 и 13.1 Федерального закона о противодействии коррупции).

31.08.2017 года принят закон Ульяновской области N85-ЗО "О правовом регулировании некоторых вопросов представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц", в соответствии со ст.2 которого лица, замещающие муниципальные должности, ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным годом, представляют сведения Губернатору Ульяновской области через подразделение, образованное в Правительстве Ульяновской области.

Лица, указанные в абзацах первом и втором настоящей части, представляют сведения по утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» форме справки. При этом сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в объёме и за период, установленные соответственно для граждан, претендующих на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 558 «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

Поскольку все депутаты являются лицами, замещающими муниципальную должность, указанная обязанность распространяется на них всех, независимо от того, на постоянной или непостоянной основе они исполняют свои полномочия. Депутаты обязаны соблюдать все ограничения, запреты и обязанности, установленные для лиц, занимающих муниципальную должность.

Судом установлено, что Степаненко С.И., являясь депутатом Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области на непостоянной основе, 18.02.2019 заполнил и подписал справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 (л.д.57-63).

Указанное обстоятельство стороной административного ответчика не оспаривалось.

             В соответствии со ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления, проводится по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации (ч.7.2).

Распоряжением Губернатора Ульяновской области от 20.05.2019 №343-р назначена проверка достоверности и полноты сведений, представленных Степаненко С.И., замещающим муниципальную должность депутата Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области (л.д.12).

В ходе проведенной управлением по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области проверки выявлено, что депутат Степаненко С.И. не отразил сведения о счете в ПАО Сбербанк от 06.07.2018 с остатком на 31.12.2018 317356,79 руб., при этом сумма денежных средств, поступивших за отчетный период составила 317356,79 руб. Счет закрыт 15.01.2019.

Кроме того, установлено, что Степаненко С.И. не отразил в разделе 1 справки сведения о полученных им ежемесячных денежных компенсаций расходов за коммунальные услуги, расходов за жилое помещение, а также ежемесячной денежной выплаты в размере стоимости единого месячного социального билета в сумме 17458,63 руб., что подтверждено соответствующим докладом (л.д.19-29), а также не отрицалось в судебном заседании стороной административных ответчиков.

Из представленных суду документов и пояснений сторон следует, что о начале проведения проверки и о ее завершении Степаненко С.И. был уведомлен надлежащим образом, ему разъяснялось право давать объяснения, представить материалы, обращаться в департамент с ходатайством о проведении беседы с целью информирования о том, какие сведения подлежат проверке (л.д.130-133).

Вместе с тем, как установлено в судебном заседании и стороной административных ответчиков не оспаривалось, Степаненко С.И. предоставленными ему правами не воспользовался, уточненную справку не подавал, об уважительности причин невозможности участия при проведении проверки не заявлял, не установлено данных причин и в ходе рассмотрения настоящего дела в суде.

Согласно ч.7.3 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» при выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 7.2 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления или применении в отношении указанных лиц иной меры ответственности в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

Судом установлено, что Губернатор Ульяновской области письмом от 27.09.2019 обратился к председателю Городской Думы города Димитровграда с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Степаненко С.И. в связи с выявлением в поданных им сведениях существенных нарушений (л.д.30-37).

Рассмотрев обращение Губернатора Ульяновской области, Городская Дума города Димитровграда третьего созыва 30.10.2019 приняла решение об отказе в удовлетворении требования Губернатора Ульяновской области (л.д.39).

Согласно ч.7.3-1, 7.3-2 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

1) предупреждение;

2) освобождение депутата, члена выборного органа местного самоуправления от должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

4) запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

Порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, указанных в части 7.3-1 настоящей статьи, определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

    Закон Ульяновской области от 23.12.2019 №2019, устанавливающий порядок принятия решения о применении к депутату представительного органа, члену выборного органа местного самоуправления в Ульяновской области, допустившему несущественное искажение с ведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, мер ответственности принят Законодательным Собранием Ульяновской области 18.12.2019 года, однако до настоящего времени Городской Думой города Димитровграда Ульяновской области не принято решение о порядке принятия решения о применении мер ответственности к депутату Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области, допустившему несущественное искажение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Вместе с тем, суд соглашается с доводами стороны административного истца о том, что непредставление депутатом Городской Думы города Димитровграда третьего созыва Степаненко С.И. указанных в административном иске сведений является существенным условием, влекущим невозможность замещения должности депутата.

Только своевременное и в полном объеме предоставление достоверной информации о полученных депутатами доходах и приобретенном ими имуществе является одним из эффективных средств контроля за законностью осуществления своей профессиональной деятельности, а также законностью получения указанных доходов или имущества, что Думой учтено не было, и в конечном итоге привело к игнорированию требований законодательства о противодействии коррупции и уклонению от реализации своих полномочий в этой сфере в связи с не рассмотрением вопроса о применении специальной ответственность депутата, в виде досрочного прекращения его полномочий.

Доводы административного ответчика Степаненко С.И. о том, что в соответствии с п.60 Методических рекомендаций по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год), направленных Письмом Минтруда России от 10.01.2019 N 10-9/10/В-36, с учетом целей антикоррупционного законодательства в строке 6 «Иные расходы» не указываются сведения о денежных средствах, касающихся возмещения расходов, связанных с приобретением проездных документов для исполнения служебных обязанностей, с оплатой коммунальных и иных услуг, наймом жилого помещения суд находит несостоятельными.

Как следует из указанных рекомендаций в п.60 речь идет о компенсационных выплатах работнику (служащему). Из представленных суду справок, выданных ОГКУСЗН Ульяновской области отделением по Мелекесскому району (л.д.54-56), следует, что указанные выплаты произведены Степаненко С.И. в связи с наличием у него статуса «Ветеран труда» в соответствии с Законом Ульяновской области от 29.09.2015 №132-ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области», которые в соответствии с п.58 указанных Методических рекомендаций подлежат указанию в строке «Иные доходы».

Кроме того, само по себе неуказание сведений об открытом счете в ПАО «Сбербанк» №* и поступлением на него денежных средств, равных по сумме годовому доходу административного ответчика, и, как следствие, дохода, полученного от указанного вклада в банке, по мнению суда, является достаточным основанием для применения к нему мер в виде досрочного прекращения полномочий депутата в связи с совершением им коррупционных нарушений в случае поступления соответствующего заявления от высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, что Городской Думой города Димитровграда третьего созыва сделано не было.

Федеральный закон о противодействии коррупции в части 4 статьи 5 предусматривает, что органы местного самоуправления, как и федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения федеральный законодатель отнес к вопросам местного значения городского поселения (пункт 38 части 1 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ).

Как следует из предписаний статьи 40 Федерального закона N 131-ФЗ, полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных настоящим Федеральным законом (часть 10.1).

Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

В случае обращения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в представительный орган муниципального образования данного заявления (часть 11).

Доводы стороны административного ответчика Городской Думы города Димитровграда о том, что 29.01.2020 принято решение о наложении на Степаненко С.И. дисциплинарного взыскания в виде замечания, суд находит несостоятельными, поскольку как следует из материалов дела решение Городской Думы города Димитровграда от 30.10.2019, вынесенное в связи с обращением Губернатора Ульяновской области не отменено, свое действие не прекратило.

Указанное решение не содержит выводов о том, являются ли допущенные депутатами нарушения при составлении справок существенными либо не существенными, решением констатировано лишь отсутствие Закона Ульяновской области, устанавливающего порядок принятия решения о применении к депутату представительного органа муниципального образования в Ульяновской области мер ответственности, указанных в ч.7.3-1 ст.40 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Более того, само по себе принятие Городской Думой города Димитровграда 29.01.2020 указанного выше решения также не свидетельствует о разрешении требования Губернатора Ульяновской области о досрочном прекращении полномочий депутата, направленного в адрес Городской Думы города Димитровграда 27.09.2019, поскольку, исходя из изложенного, каких-либо иных вариантов решения, чем указано в ч.7.3 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», не предусмотрено.

Указанное согласуется и со ст.33 Устава города Димитровграда, в соответствии с которой полномочия депутата Городской Думы, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

При этом какой-либо альтернативы при решении вопроса о наказании депутату в случае нарушения им антикоррупционного законодательства Устав города также не содержит, на момент рассмотрения дела судом какие-либо изменения в него не внесены.

При таких обстоятельствах, учитывая, что допущенные административным ответчиком Степаненко С.И. нарушения являются существенными, оснований для применения к нему иного, чем заявлено в административном иске, наказания, не имеется, в связи с чем административный иск, заявленный Губернатором Ульяновской области подлежит удовлетворению: надлежит прекратить досрочно полномочия депутата Городской Думы города Димитровграда третьего созыва Степаненко С.И. в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

В соответствии со ст.188 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае отсутствия в настоящем Кодексе прямого запрета на немедленное исполнение решений по административным делам определенной категории суд по просьбе административного истца может обратить решение по административному делу к немедленному исполнению, если вследствие особых обстоятельств замедление исполнения этого решения может нанести значительный ущерб публичным или частным интересам.

Учитывая, что деятельность депутатов носит публичный характер и связана с представительством интересов граждан, соответствие антикоррупционным требованиям реализации полномочий является неотъемлемым условием их особого статуса, в связи с чем суд полагает необходимым удовлетворить иск Губернатора Ульяновской области об обращении решения суда к немедленному исполнению.

Руководствуясь ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 25.12.2008 №273-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – 13.02.2020.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░                              ░.░. ░░░░░░░░░░

2а-351/2020 ~ М-67/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Губернатор Ульяновской области
Ответчики
Городская Дума города Димитровграда Ульяновской области
Степаненко Сергей Иванович
Другие
Яшнова С.Г.
прокуратура г. Димитровграда
Суд
Димитровградский городской суд Ульяновской области
Судья
Кочергаева О. П.
Дело на сайте суда
dimitrovgradskiy--uln.sudrf.ru
14.01.2020Регистрация административного искового заявления
14.01.2020Передача материалов судье
14.01.2020Решение вопроса о принятии к производству
14.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.01.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.01.2020Судебное заседание
06.02.2020Судебное заседание
13.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.04.2021Дело оформлено
19.04.2021Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее