РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
04 мая 2023 года г.о. Самара
Советский районный суд г. Самары в составе:
судьи Никитиной С.Н.,
при секретаре судебного заседания Жирухиной Я.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-1025/23 по административному исковому заявлению Конорова В.А. к ФКУЗ МСЧ-63 ФСИН России, УФСИН России по Самарской области, членам врачебной комиссии о признании незаконными заключения врачебной комиссии, действий (бездействий),
УСТАНОВИЛ:
Коноров В.А. обратился в суд с иском к начальнику ФКУЗ МСЧ-63 ФСИН России, в котором просил признать незаконным заключение №50 от 13.09.2022, ссылаясь на то, что 13.09.2022 вынесено заключение №50 врачебной комиссии под председательством полковника внутренней службы Садыковой А.Х. об отсутствии заболевания, препятствующего отбыванию наказания. В нем не указан ряд заболеваний, которые у него имеются и препятствуют отбытию наказания. 16.08.2022 он подал письменное заявление Садыковой А.Х., она оставила его без внимания, 06.09.2022 аналогичное письменное заявление он подал на личном приеме у первого заместителя ФКУЗ МСЧ-63 подполковника внутренней службы Даниловой Н.С., заявление оставили без внимания. 06.09.2022 аналогичное письменное заявление он подал начальнику ФКУ ИК-6 подполковнику внутренней службы Гриценко Е.А. через отдел специального учета, заявление оставлено без ответа.
Определением суда к участию в деле в качестве административных соответчиков судом привлечены УФСИН России по Самарской области, члены врачебной комиссии Садыкова А.Х., Гайнуллин Р.Р., Данилова Н.С., Кондрахин С.С., заинтересованным лицом ФКУ ИК-6 УФСИН России по Самарской области и начальник ФКУ ИК-6 УФСИН России по Самарской области.
В судебном заседании административный истец Коноров В.А., опрошенный посредством ВКС, исковые требования поддержал в части обжалования заключения №50, претензий и исковых требований к ФКУ ИК-6 не имеет, с требованием о возмещении вреда здоровью в размере 150000 рублей он будет обращаться отдельным исковым заявлением, просит данное требование не рассматривать сейчас. Полагает, что для решения вопроса о наличии заболеваний ему необходимо было пройти обследование полностью и консультации всех врачей. К нему приехали 2 человека из врачебной комиссии, осмотра не было.
Представитель административных ответчиков ФКУЗ МСЧ-63 УФСИН России по Самарской области, УФСИН России по Самарской области по доверенности Старостина А.В. с иском не согласилась, пояснила, что члены врачебной комиссии не выставляют диагнозы и не проводят медицинское обследование, они только рассматривают медицинские документы и проводят непосредственный осмотр осужденного.
Административный ответчик заместитель начальника ФКУЗ МСЧ-63 УФСИН России по Самарской области Данилова Н.С. с иском не согласилась, пояснила, что осмотр проводится только внешний, заключение выносится на основе медицинских документов без медицинского обследования и сдачи каких-либо анализов. Коноров В.А. обратился в суд с ходатайством об освобождении его от отбытия наказания в связи с наличием заболевания. Согласно правилам освидетельствования врачебная комиссия изучает медицинские документы Конорова В.А., осматривает его и выносит решение о наличии или отсутствии заболевания. Комиссией были изучены его медицинские документы, он неоднократно находился на стационарном лечении в филиале «Больница» ФКУЗ МСЧ-63 ФСИН России, имеются в амбулаторной карте выписные эпикризы, обследование, проведённая электромиография, где установлен диагноз <данные изъяты>, были изучены его диагнозы, они были сопоставлены с постановлением Правительства РФ № 54, в заключении указано, что у Конорова В.А. имеются тяжёлые заболевания: <данные изъяты>. Но стадия <данные изъяты>, которая имеется у Конорова В.А., не включена в перечень постановления Правительства РФ № 54, а вот <данные изъяты> включена в перечень постановления Правительства РФ № 54. Врачебная комиссия изучила медицинские документы, осмотрела Конорова В.А., он самостоятельно пришёл в медицинскую часть, у него спросили про жалобы, что его беспокоит на сегодняшний день по состоянию здоровья. Коноров В.А. зашел сам, передвигался без трости самостоятельно, без посторонней помощи, руки у него работали, он сам брал ручку в руки, на вопросы отвечал по задаваемости, т.е. у него состояние удовлетворительное. Это и есть уже осмотр. Медицинские документы изучены, хронические заболевания тоже изучены. В заключении № 50 указывается в конце только заболевание, имеющееся у осужденного и указанное в постановлении Правительства РФ № 54, там не указывается, к примеру, имеющаяся у осужденного <данные изъяты>. Комиссия пишет, что у осужденного имеется заболевание – <данные изъяты>. Далее комиссия оценивает: нуждается он или нет в посторонней помощи. Комиссия видит, что Коноров В.А. сам зашёл в кабинет, отвечал на вопросы, самостоятельно передвигался, то есть в посторонней помощи не нуждается. Находясь в колонии, Коноров В.А. получал лечение, что-то специализированное ему было не нужно. Далее по заключению: может или нет осужденный содержаться в исправительном учреждении на общих основаниях, т.е. соблюдать режим дня, передвигаться до столовой, обслуживать себя самостоятельно. Комиссия сделала вывод, что он может, т.к. он самостоятельно одевается, передвигается, до медицинской части он сам дошёл, хотя это отдельно стоящее здание от отряда. Комиссия ознакомила с решением осужденного. Ему было озвучено, что у него имеется заболевание, включённое в перечень заболеваний, препятствующих отбытию наказания по постановлению Правительства РФ № 54. Все пункты правил освидетельствования были соблюдены. Далее заключение передали в спец. отдел, чтобы они направили в суд, потому что суд его запрашивал. Копию передали Конорову В.А., за что он и расписался. Сначала собирается первая комиссия, она определяет дату осмотра осужденного. Протокол этот предварительный перед формированием заключения. Медико-социальная экспертиза оценивает способность к труду вместе с министерством труда. Комиссии это не нужно. Комиссия оценивает наличие тяжёлого заболевания. Согласно нормам Уголовного кодекса РФ осужденный должен сам ознакомиться с перечнем заболеваний, препятствующих отбытию наказания согласно постановлению Правительства РФ № 54, и указать в ходатайстве суду, какое заболевание имеется у него и препятствует отбытию наказания.
В судебное заседание административные ответчики член врачебной комиссии и начальник ФКУЗ МСЧ-63 УФСИН России по Самарской области в одном лице Садыкова А.Х., члены врачебной комиссии Гайнуллин Р.Р., Кондрахин С.С., представитель заинтересованного лица ФКУ ИК-6 УФСИН России по Самарской области, начальник ФКУ ИК-6 УФСИН России по Самарской области не явились, извещены надлежащим образом.
Выслушав административного истца, представителя административных ответчиков и административного ответчика, исследовав материалы дела, суд считает, что административные исковые требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
В соответствии с ч. 6 ст. 12 УИК РФ осужденные имеют право на охрану здоровья, включая получение первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических или стационарных условиях в зависимости от медицинского заключения.
В соответствии с п.5 Приказа Министерства юстиции РФ от 28 декабря 2017г. №285 «Об утверждении Порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы», осужденные направляются в медицинские организации УИС для оказания медицинской помощи в стационарных условиях.
Порядок направления на медицинское освидетельствование осужденных, ходатайствующих об освобождении (представляемых к освобождению) от отбывания наказания в связи с болезнью; правила медицинского освидетельствования осужденных, ходатайствующих об освобождении (представляемых к освобождению) от отбывания наказания в связи с болезнью; перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания, установлены Постановлением Правительства РФ от 06.02.2004 №54 «О медицинском освидетельствовании осужденных, представляемых к освобождению от отбывания наказания в связи с болезнью» (ред. от 03.02.2020).
Согласно Перечня заболеваний, препятствующих отбыванию наказания, к данным болезням относится заболевание «полиневропатия» G 62.
Согласно п.2 Правил медицинского освидетельствования осужденных, ходатайствующих об освобождении (представляемых к освобождению) от отбывания наказания в связи с болезнью, медицинское освидетельствование осужденного проводится врачебной комиссией медицинской организации уголовно-исполнительной системы Российской Федерации.
Согласно пункта 10 Правил медицинского освидетельствования, врачебная комиссия при проведении медицинского освидетельствования проводит осмотр осужденного, изучает результаты его обследования, представленную медицинскую документацию и принимает одно из следующих решений, которое оформляется в виде протокола (далее - протокол):
о наличии у осужденного заболевания, включенного в перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания;
об отсутствии у осужденного заболевания, включенного в перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания;
о прекращении проведения медицинского освидетельствования по основаниям, указанным в пункте 9 настоящих Правил.
Решение врачебной комиссии считается принятым, если его поддержало две трети членов врачебной комиссии.
Особое мнение членов врачебной комиссии, не согласных с принятым решением, отражается в протоколе.
Решение врачебной комиссии объявляется осужденному, его законному представителю или его адвокату (с письменного согласия осужденного или его законного представителя) в день вынесения решения.
Об ознакомлении осужденного, его законного представителя или его адвоката (с письменного согласия осужденного или его законного представителя) с решением врачебной комиссии в журнале регистрации медицинских освидетельствований осужденных составляется запись, удостоверяемая подписями осужденного, его законного представителя или его адвоката и членов врачебной комиссии.
Согласно пункта 11 Правил медицинского освидетельствования, на основании зафиксированного в протоколе решения врачебной комиссии медицинской организацией уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения оформляется заключение, содержащее обоснованный вывод о наличии или отсутствии у осужденного заболевания, препятствующего отбыванию наказания.
Копия заключения выдается осужденному или его законному представителю не позднее одного рабочего дня после его вынесения, а также по письменному заявлению осужденного (его законного представителя) направляется его адвокату. О выдаче копии заключения делается отметка в журнале регистрации медицинских освидетельствований осужденных. Заключение не позднее следующего рабочего дня со дня его оформления направляется начальнику учреждения или органа, исполняющего наказания.
Вывод, содержащийся в заключении, может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Судом установлено, что Коноров В.А. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, осужденный по ч.1 ст.105 УК РФ к 10 годам лишения свободы, начало срока – 16.01.2015, конец срока – 28.05.2024, по месту отбытия наказания наблюдается врачами ФКУЗ МСЧ-63 ФСИН России, ему оказывается соответствующее лечение.
13.08.2022 протоколом врачебной комиссии №143 было принято решение: у Конорова В.А. определено наличие заболевания, включенного в Перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 №54 «О медицинском освидетельствовании осужденных представляемых к освобождению от отбывания наказания в связи с болезнью» (л.д.65-66).
13.09.2022 Коноров В.А. на основании протокола заседания врачебной комиссии №142 от 12.09.2022 (л.д.69) был направлен на медицинское освидетельствование для решения вопроса об освобождении от отбывания наказания в связи с болезнью и дал добровольное согласие на медицинское вмешательство (л.д.62).
13.09.2022 после осмотра Конорова В.А. в ФКУ ИК-6 УФСИН России протоколом заседания врачебной комиссии ФКУЗ МСЧ-63 ФСИН России №50, составленным по адресу ФКУЗ МСЧ-63 ФСИН России: пер.Сарапульский, 16а, решено: заболевание - <данные изъяты>, имеющиеся у осужденного Конорова В.А., включенное в Перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания, не препятствует Конорову В.А. содержаться в исправительном учреждении на общих основаниях, в постоянном уходе не нуждается, в лечении в специализированном учреждении здравоохранения не нуждается.
Данное решение врачебной комиссией принято с учетом тяжести проявления заболевания.
13.09.2022 Коноров В.А. ознакомился с заключением врачебной комиссии, о чем имеется его подпись в журнале регистрации медицинских освидетельствований осужденных.
Административные ответчики Садыкова А.Х., Гайнуллин Р.Р., Данилова Н.С., Кондрахин С.С. на основании приказов начальника ФКУЗ МСЧ-63 ФСИН России №30 от 13.04.2022, №41 от 29.04.2022 входили в состав врачебной комиссии ФКУЗ МСЧ-63 ФСИН России. Председатель врачебной комиссии - Садыкова А.Х. Секретарь врачебной комиссии – ФИО11
Садыкова А.Х. – начальник ФКУЗ МСЧ-63 ФСИН России – врач с высшим медицинским образованием по специальности «Педиатрия».
Гайнуллин Р.Р. – главный психиатр-нарколог отдела организации лечебно-профилактической работы ФКУЗ МСЧ-63 ФСИН России – врач с высшим медицинским образованием по специальности «Педиатрия».
Данилова Н.С. – заместитель начальника ФКУЗ МСЧ-63 ФСИН России по организационно-методической и клинико-экспертной работе – врач с высшим медицинским образованием по специальности «Педиатрия».
Кондрахин С.С. – начальник отдела организации лечебно-профилактической работы ФКУЗ МСЧ-63 ФСИН России – врач с высшим медицинским образованием по специальности «Лечебное дело».
Согласно выписки из амбулаторной карты Конорова В.А. (л.д.141) по состоянию на 06.09.2022 состоял на учете с диагнозом: <данные изъяты>.
Кроме того, после освидетельствования в период с 21.11.2022 по 16.02.2023 Коноров В.А. проходил стационарное обследование и лечение в филиале «Туберкулезная больница» с диагнозом при выписке: <данные изъяты>. В настоящее время продолжает получать лечение.
Не согласившись с заключением врачебной комиссии №50, Коноров В.А. обратился в суд, считает, что его заболевание подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 06.02.2004 № 54 "О медицинском освидетельствовании осужденных, представляемых к освобождению от отбывания наказания в связи с болезнью", на осмотре не было врача-окулиста, невролога, терапевта, когда проходило освидетельствование, его никто не осматривал, он отдавал заявление врачу Даниловой Н.С., но оно было проигнорировано и не рассмотрено, врачебная комиссия состояла из 2 человек, осмотра не было, предоставление дополнительных медицинских документов каких-либо тоже не было, были скрыты заболевания: <данные изъяты>. У него 4 заболевания, которые препятствуют отбытию наказания. Считает, что медицинское освидетельствование проведено с нарушением законодательства, выводы заключения установлены не верно.
Судом установлено, что у Конорова В.А. действительно имеется заболевание <данные изъяты>, указанная в Перечне Международной классификации болезей МКБ-10 и в п.29 постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 №54 «О медицинском освидетельствовании осужденных представляемых к освобождению от отбывания наказания в связи с болезнью».
Однако, врачебная комиссия посчитала, что наличие указанного заболевания не является безусловным основанием для освобождения осужденного Конорова В.А. от отбывания наказания в связи с этой болезнью, поскольку Коноров В.А. не имеет выраженные функциональные нарушения опорно-двигательного аппарата, резко нарушающих самообслуживание и требующих постоянной посторонней помощи.
Коноров В.А. согласно медицинской документации, пояснений врача Даниловой Н.С., не доверять которым у суда оснований не имеется, опроса Конорова В.А., передвигается самостоятельно, без помощи подручных средств либо кресла-коляски, получает необходимое лечение по заболеваниям, может обслуживать себя самостоятельно, в постоянной посторонней помощи не нуждается.
При таких обстоятельствах, доводы Конорова В.А., суд полагает, не нашли своего подтверждения в ходе судебного разбирательства.
Подтверждение наличия у Конорова В.А. иных заболеваний, которые препятствовали бы отбыванию наказания, как пояснила Данилова Н.С. у него не имеется. Данное обстоятельство было установлено после изучения медицинских документов Конорова В.А. Спора по установленным диагнозам у Конорова В.А. нет, все диагнозы установлены и он получает лечение.
Суд, оценив соблюдение порядка медицинского освидетельствования на основе содержания заключения №50, выписок из истории болезни Конорова В.А., которые содержат всю информацию об имеющихся и выявленных у Конорова В.А. заболеваниях, их течении и лечении, определив, какие медицинские документы легли в основу решения врачебной комиссии, располагала ли она результатами диагностирования после начала отбывания наказания осужденным Коноровым В.А., приходит к выводу, что в основу заключения врачебной комиссии легли медицинские документы Конорова В.А., имевшие место после постановления приговора в отношении него, заключения под стражу и за весь период отбытия наказания.
Документы, подтверждающие выраженные функциональные нарушения опорно-двигательного аппарата, резко нарушающие самообслуживание и требующие постоянной посторонней помощи, материалы дела не содержат. В судебное заседание по данному делу Коноров В.А. явился на ВКС самостоятельно. То обстоятельство, что Коноров В.А. имеет заболевание <данные изъяты>, не препятствует самостоятельному передвижению Конорова В.А. по территории исправительного учреждения.
Доводы Конорова В.А. о том, что согласно Постановления №54 медицинское освидетельствование проводится медицинской комиссией, в состав которой входят специалисты в тех областях, по которым проводится освидетельствование, что никакое обследование не проводилось, Коноров В.А. врачами не осматривался, ему просто сообщили о результатах заключения врачебной комиссии, что заключение не содержит информации б иных заболеваниях, что в составе врачей не было узких специалистов, а также не указано на основании каких именно клинико-диагностических обследований установлены диагнозы, что медицинское освидетельствование проведено с нарушением законодательства, выводы заключения установлены не верно, суд также не принимает, поскольку данные доводы опровергаются амбулаторной медицинской картой Конорова В.А., письменными доказательствами по делу, исследованными судом, мнение административного истца Конорова В.А. о необходимости дополнительного исследования не может служить безусловным основанием для удовлетворения исковых требований.
Дополнительное исследование назначается при необходимости и при недостаточности медицинских документов и является правом врачебной комиссии, а не обязанностью. Судом установлено, что в состав врачебной комиссии входили должностные лица с высшим медицинским образованием, согласно пункта 2 Порядка медицинского освидетельствования осужденных, ходатайствующих об освобождении от отбывания наказания в связи с болезнью, медицинское освидетельствование осужденного проводится врачебной комиссией медицинской организации уголовно-исполнительной системы Российской Федерации. Для проведения консультаций по вопросам медицинского освидетельствования осужденного могут привлекаться врачи-специалисты из медицинских организаций государственной или муниципальной систем здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан.
Согласно п.10 Правил медицинского освидетельствования осужденных, ходатайствующих об освобождении от отбывания наказания в связи с болезнью, врачебная комиссия при проведении медицинского освидетельствования проводит осмотр осужденного, изучает результаты его обследования, представленную медицинскую документацию и принимает решение.
Согласно пункта 3 Правил направления на медицинское освидетельствование, начальник учреждения или органа, исполняющего наказания, при наличии оснований, указанных в пункте 2 настоящих Правил, запрашивает в медицинских организациях (структурных подразделениях медицинских организаций) уголовно-исполнительной системы Российской Федерации медицинские документы, их копии, отражающие состояние здоровья осужденного, наличие у него заболевания, включенного в перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания, и не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения, направляет перечисленные документы в медицинскую организацию уголовно-исполнительной системы Российской Федерации для проведения в отношении осужденного медицинского освидетельствования.
Осужденным (его законным представителем) могут быть представлены медицинские документы, их копии, отражающие состояние здоровья осужденного, наличие у него заболевания, включенного в перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания, которые также направляются в медицинскую организацию уголовно-исполнительной системы Российской Федерации.
Согласно пункта 3 Правил медицинского освидетельствования осужденных, ходатайствующих об освобождении от отбывания наказания в связи с болезнью врачебная комиссия не позднее 10 рабочих дней со дня поступления направления на медицинское освидетельствование и приложенных к нему документов принимает решение о дате, времени, месте и условиях проведения медицинского освидетельствования (в стационаре или амбулаторно) и информирует об этом начальника учреждения или органа, исполняющего наказания, в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения. Медицинское освидетельствование проводится в период до 10 рабочих дней с указанной даты. При необходимости получения дополнительных сведений о состоянии здоровья осужденного, а также проведения дополнительного обследования осужденного срок проведения медицинского освидетельствования может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.
В силу пункта 8 Правил медицинского освидетельствования осужденных, ходатайствующих об освобождении от отбывания наказания в связи с болезнью, врачебная комиссия с письменного согласия осужденного, его законного представителя вправе запросить дополнительные сведения о состоянии его здоровья из медицинских организаций, в которых осуществлялось медицинское наблюдение или лечение, а также направить осужденного на дополнительное обследование, в том числе в медицинские организации государственной или муниципальной систем здравоохранения.
Принимая во внимание наличие выписки из амбулаторной медицинской карты Конорова В.А., что за период нахождения в стационаре с 04.08.2022 по 25.08.2022 в филиале «Больница» ФКУЗ МСЧ-63 ФСИН России ему проводились клинико-лабораторные и инструментальные методы обследования, в том числе <данные изъяты>, учитывая, что он передвигается самостоятельно, суд приходит к выводу о недоказанности доводов Конорова В.А.
Осмотр Конорова В.А. был проведен врачебной комиссией 13.09.2022, в этот же день составлен протокол заседания врачебной комиссии, при этом результаты обследований, в том числе врачей - специалистов из иных медицинских организаций государственной, муниципальной систем здравоохранения, у врачебной комиссии имелись. Согласно п.2 Правил медицинского освидетельствования, врачи-специалисты могут дополнительно привлекаться для проведения консультаций по вопросам медицинского освидетельствования осужденного, однако в данном случае, необходимости в дополнительных консультациях у врачебной комиссии не было, что подтвердила член врачебной комиссии административный ответчик Данилова Н.С.
Наличие заболевания <данные изъяты> у Конорова В.А., указанного в Перечне Международной классификации болезей – МКБ, сторона административного ответчика подтвердила, однако, для освобождения от отбытия наказания необходимо условие наличия выраженных функциональных нарушений опорно-двигательного аппарата, резко нарушающих самообслуживание и требующих постоянной посторонней помощи. 13.09.2022 было изготовлено заключение №50, как итоговый документ медицинского освидетельствования, с которым Коноров В.А. в тот же день был ознакомлен, иных заболеваний, входящих в перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания. Коноров В.А. не имеет.
Кроме того, ФКУ ИК-6 ФСИН России по Самарской области представило письменное подтверждение прохождения на территорию ФКУ ИК-6 ФСИН России по Самарской области в день проведения освидетельстования 13.09.2022 Даниловой Н.С. и Кондрахина С.С. (членов врачебной комиссии). По состоянию на 13.09.2022 Коноров В.А. отбывал наказание в ФКУ ИК-6 ФСИН России по Самарской области. Кроме того, Коноров В.А. подтвердил, что 13.09.2022 на освидетельствовании были указанные лица.
Нарушение порядка проведения медицинского освидетельствования врачебной комиссией судом не установлено.
По доводам Конорова В.А. о том, что на его обращение от 16.08.2022 к начальнику ФКУЗ МСЧ-63 ФСИН России Садыковой А.Х. ему не дали ответ, судом установлено, что на адрес Конорова В.А. 23.09.2022 был направлен письменный ответ (л.д.90-91), что он также подтвердил в судебном заседании.
По поводу обращения 06.09.2022 с аналогичным письменным заявлением на личном приеме у первого заместителя ФКУЗ МСЧ-63 подполковника внутренней службы Даниловой Н.С. данное обстоятельство ничем не подтверждено, материалы дела подтверждение не содержат.
По доводам о том, что его заявление от 06.06.2022 к начальнику ФКУ ИК-6 ФСИН России по Самарской области подполковнику внутренней службы Гриценко Е.А. через отдел специального учета оставлено без ответа, судом установлено, что письменный ответ был направлен Конорову В.А. 30.09.2022 (л.л.92).
При таких обстоятельствах, в иске следует отказать полностью.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административных исковых требований Конорова В.А, к ФКУЗ МСЧ-63 ФСИН России, УФСИН России по Самарской области, членам врачебной комиссии о признании незаконным заключения врачебной комиссии №50 от 13.09.2022, о признании незаконным бездействие по не направлению ответов – отказать.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Советский районный суд г. Самара в течение одного месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 22.05.2023.
Судья: