Дело № 5-1176/17

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 ноября 2017 г. г. Саратов

Судья Ленинского районного суда г. Саратова Бабурина И.Н.,

при секретаре Лебедевой И.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, возбужденное по признакам ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, в отношении ФКУ ИК-10 УФСИН России по Саратовской области,

установил:

14.08.2017 г. государственным инспектором отдела по общепромышленному надзору по Саратовской области составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ в отношении ФКУ ИК-10 УФСИН России по Саратовской области, а именно колония не обеспечила проведение экспертизы промышленной безопасности с оформлением положительных заключений экспертизы промышленной безопасности, внесенных в реестр заключений эпб, устанавливающих срок дальнейшей безопасной эксплуатации газогорелочных устройств котлов Универсал-6.

Представитель ФКУ ИК-10 УФСИН России по Саратовской области фактически вину признала.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Положения ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ предусматривают ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана:

соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;

соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Федерального закона);

обеспечивать безопасность опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте в соответствии с пунктом 3 статьи 7 настоящего Федерального закона;

иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями;

выполнять указания, распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями;

Согласно п. 9 Приказа Ростехнадзора от 15.11.2013 г. № 542 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления» организации, осуществляющие деятельность по эксплуатации, техническому перевооружению, ремонту, консервации и ликвидации сетей газораспределения и газопотребления, кроме требований, предусмотренных Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации в области промышленной безопасности, должны:

выполнять комплекс мероприятий, включая мониторинг, техническое обслуживание и ремонт сетей газораспределения и газопотребления, обеспечивающих содержание сетей газораспределения и газопотребления в исправном и безопасном состоянии;

выполнять работы по техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-диспетчерскому обеспечению сетей газораспределения и газопотребления;

обеспечивать проведение технического диагностирования газопроводов, зданий и сооружений, технических и технологических устройств сетей газораспределения и газопотребления по достижении предельных сроков эксплуатации, установленных проектной документацией;

Судом установлено, что в помещении по адресу: г. Саратов, Сокурский тракт, 57 ФКУ ИК-10 УФСИН России по Саратовской области не обеспечила проведение экспертизы промышленной безопасности с оформлением положительных заключений экспертизы промышленной безопасности, внесенных в реестр заключений эпб, устанавливающих срок дальнейшей безопасной эксплуатации газогорелочных устройств котлов Универсал-6.

Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении, распоряжением о проведении проверки, актом проверки, предписанием, выпиской из ЕГРЮЛ в отношении юридического лица.

Оценив по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании доказательств все обстоятельства дела в совокупности, судья приходит к мнению о правильной квалификации правонарушения ФКУ ИК-10 УФСИН России по Саратовской области по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

Из представленных материалов видно, что оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется, все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, с учетом диспозиции ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, установлены и подтверждены вышеприведенными доказательствами.

У суда нет оснований не доверять представленным письменным материалам дела, поскольку протоколы в отношении ФКУ ИК-10 УФСИН России по Саратовской области и другие материалы дела составлены в целом в соответствии с требованиями норм КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При назначении наказания суд учитывает, что совершенное обществом административное правонарушение, посягает на безопасность в промышленной сфере, и как следствие возможность наступления негативных последствий для жизни или здоровья людей, а также характер деятельности юридического лица, в связи с чем, приходит к выводу о назначении ФКУ ИК-10 УФСИН России по Саратовской области наказания в виде приостановления деятельности на территории, где и были выявлены имеющиеся нарушения.

Руководствуясь ст. ст. 29.10 - 29.11 КоАП РФ, судья,

постановил:

░░░░░░░░ ░░░ ░░-10 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 9.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░-6 – ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░, 57, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░

5-1176/2017

Категория:
Административные
Другие
ФКУ ИК-10 УФСИН России по Саратовской области
Суд
Ленинский районный суд г. Саратов
Судья
Бабурина И.Н.
Дело на сайте суда
leninsky.sar.sudrf.ru
09.10.2017Передача дела судье
09.10.2017Подготовка дела к рассмотрению
19.10.2017Рассмотрение дела по существу
03.11.2017Рассмотрение дела по существу

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее