Решение по делу № 5-165/2017 от 23.06.2017

Дело № 5-165/2017

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с. Объячево, Республика Коми                         23 июня 2017 года

Судья Прилузского районного суда Республики Коми Родионов А.В.,

при секретаре судебного заседания Михеевой О.С.,

с участием начальника миграционного пункта ОМВД России по Прилузскому району Метелева А.В.,

лица, привлекаемого к административной ответственности, Асирян А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании по адресу: с. Объячево ул. Мира, 72, дело об административном правонарушении в отношении

Асирян А., <данные изъяты>,

привлекаемого к административной ответственности по ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

23.06.2017 в Прилузский районный суд поступило дело об административном правонарушении в отношении Асирян А. по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч. 1.1 КоАП РФ.

Согласно протоколу от 23.06.2017 об административном правонарушении, гражданин Республики Армения Асирян А. с 09 июня 2017 года нарушает режим пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в утрате миграционной карты и в неподаче заявления об утрате миграционной карты в трехдневный срок в территориальное подразделение органов внутренних дел, в соответствии с п. 11 Правил использования миграционной карты, установленных Правительством Российской Федерации от 16.08.2004 года № 413 «О миграционной карте».

В судебном заседании Асирян А. виновным себя в совершении административного правонарушения признал полностью, пояснив, что в 2016 году приехал на заработки в Российскую Федерацию, дома в Армении у него осталась супруга и трое детей. Не смог вовремя уехать из России, потому что не было денег и потерял документы. Примерно 09 июня 2017 года он потерял миграционную карту, но заявление об ее утрате не подал.

Представитель ОМВД России по Прилузскому району Метелев А.В., с учетом данных о личности правонарушителя, просил применить наказание в виде штрафа с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения.

Выслушав объяснения участников судебного разбирательства, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.

В силу положений п. 10, п. 11 Правил использования миграционной карты, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.08.2004 № 413 на иностранных граждан, находящихся на территории РФ, возлагается обязанность иметь при себе миграционную карту. В случае порчи или утраты миграционной карты иностранный гражданин обязан в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами миграции.

Таким образом, иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации, обязан иметь при себе документы, удостоверяющие личность удостоверяющие иностранного гражданина в Российской Федерации и подтверждающие его право на пребывание в Российской Федерации.

Совершение Асирян Арутюн административного правонарушения наряду с протоколом об административном правонарушении подтверждается собранными по делу доказательствами.

Обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 и 29.9 КоАП РФ, влекущих прекращение производства по делу, не имеется.

Санкция части 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ предусматривает ответственность в виде наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Выслушав объяснение Асирян А., признавшего вину в совершении административного правонарушения, исследовав материалы дела, прихожу к выводу о том, что его вина в нарушение иностранным гражданином режима пребывания (проживания) в Российской Федерации нашла свое подтверждение, в действиях Асирян А. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного части 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, личность правонарушителя и конкретные обстоятельства дела.

Смягчающим наказание обстоятельством является признание Асирян А. вины и его раскаяние.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Асирян А., не установлено.

С учетом обстоятельств совершенного административного правонарушения, наступивших последствий и данных личности Асирян А., прихожу к выводу о необходимости применения к последнему административного наказания в виде наложения административного штрафа в минимальном размере с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения.

При назначении дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации признаю исключительным основанием факт длительного, в течение нескольких месяцев, незаконного нахождения на территории Российской Федерации и отсутствие у Асирян А. постоянного места жительства и работы.

При этом учитываю, что Асирян А. не имеет устойчивых родственных и социальных связей на территории Российской Федерации и его выдворение будет обеспечивать достижение справедливого баланса публично-правовых интересов.

Учитывая, что Асирян А. не имеет постоянного места жительства на территории Республики Коми, полагаю, что административное выдворение за пределы Российской Федерации должно быть в форме принудительного выдворения.

В целях исполнения административного наказания в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации в отношении Асирян А. необходимо применить к последнему содержание в специальном учреждении, предусмотренном Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Асирян А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч. 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть его административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения.

До исполнения постановления в части административного выдворения содержать Асирян А. в Центре временного содержания иностранных граждан ОМВД России по г. Ухта, расположенному по адресу: г. Ухта, <адрес>.

До помещения в Центр временного содержания иностранных граждан ОМВД России по г. Ухта содержать Асирян А. в помещении административно-задержанных ОМВД России по Прилузскому району.

Исполнение постановления возложить на ОМВД России по Прилузскому району и Управление ФСПП России по Республике Коми.

Реквизиты для перечисления штрафа: УФК по Республике Коми (МВД по Республике Коми) ИНН 1101481581, КПП 110101001, КБК 188 116 40000 01 6020 140, ОКТМО 87624445, р/с 401 018 100 000 000 10004 БИК банка 048 702 001.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении. При неуплате административного штрафа в срок, сумма штрафа будет взыскана в принудительном порядке, а также может быть возбуждено новое административное производство по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, по которой административное взыскание предусмотрено в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее 1000 рублей, либо административный арест на срок 15 дней.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми через Прилузский районный суд в течение 10 дней со дня получения копии постановления.

Жалоба может быть подана в тот же срок непосредственно в Верховный суд Республики Коми.

Судья                                          А.В.Родионов

5-165/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
Асирян А.Х.
Суд
Прилузский районный суд Республики Коми
Судья
Родионов А.В.
Статьи

1.1

18.8

Дело на странице суда
priluz.komi.sudrf.ru
23.06.2017Передача дела судье
23.06.2017Подготовка дела к рассмотрению
23.06.2017Рассмотрение дела по существу
23.06.2017Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
26.06.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
04.07.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
04.07.2017Обращено к исполнению
23.06.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее