Решение по делу № 2а-1193/2017 от 18.08.2017

Дело № ___________а-1193/2017

Р Е Ш Е Н И Е

ИФИО1

10 октября 2017 года                            ........................

Шумерлинский районный суд Чувашской Республики в составе:

председательствующего судьи Одровой Т.А.

при секретаре ФИО6

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО3 к ОСП по ........................, Шумерлинскому и ........................м УФССП России по Чувашской Республике о признании действия судебного пристава- исполнителя в рамках постановления об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника ОСП по ........................, Шумерлинскому и ........................м УФССП России по Чувашской Республике от "___" ___________ г. № ___________ в размере 70%, незаконными и установлении размера удержаний до 40 % от его заработной платы, из них 25% в счет текущих платежей, остальные 15% в счет погашения задолженности,

У С Т А Н О В И Л:

В суд обратился ФИО3 с административным иском к ОСП по ........................, Шумерлинскому и ........................м УФССП России по Чувашской Республики о признании действия судебного пристава- исполнителя в рамках постановления об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника ОСП по ........................, Шумерлинскому и ........................м УФССП России по Чувашской Республике от "___" ___________ г. № ___________ в размере 70%, незаконными и установлении размера удержаний до 40 % от его заработной платы, из них 25% в счет текущих платежей, остальные 15% в счет погашения задолженности.

Свои требования мотивировал следующим.

Постановлением    судебного пристава-исполнителя возбуждено исполнительное производство от "___" ___________ г. № ___________ на основании судебного приказа от "___" ___________ г. по делу № ___________ о взыскании с ФИО3 в пользу ФИО4 алименты на содержание несовершеннолетней дочери ФИО2 "___" ___________ г. года рождения в размере 1/4 части заработка и (или) иного дохода. Некоторое время административный истец не имел работы, в связи с чем, за ним образовалась задолженность по уплате алиментов, в результате чего в настоящее время из его заработка до полного погашения задолженности удерживается 70%. С указанными действиями ФИО3 не согласен, поскольку его среднемесячный заработок в МУП «Шумерлинское ПУ «Водоканал» за период "___" ___________ г. по "___" ___________ г. составил 13858,59. После удержаний алиментов и налогов остается 4157,57 рублей, что существенно ниже размера прожиточного минимума в Чувашской Республике на 2017 год (на трудоспособную душу населения - 8837 рублей). Из оставшейся суммы ему необходимо оплачивать коммунальные услуги, проезд на работу и обратно, покупать продукты питания и одежду. Указанные действия судебного пристава исполнителя вышестоящему лицу не обжаловались.

Просит признать действия судебного пристава- исполнителя в рамках постановления об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника ОСП по ........................, Шумерлинскому и ........................м УФССП России по Чувашской Республике от "___" ___________ г. № ___________ в размере 70%, незаконными и установлении размера удержаний до 40 % от его заработной платы, из них 25% в счет текущих платежей, остальные 15% в счет погашения задолженности.

Административный истец ФИО3 в судебном заседании поддержал заявление требования по основаниям, изложенным в иске.

Административный ответчик заместитель начальник ОСП по ........................, Шумерлинскому и ........................м ФИО7, судебный пристав исполнитель ФИО8 в судебном заседании просили отказать в удовлетворении заявленных требований, предоставили письменный отзыв.

Заинтересованное лицо ФИО4 в судебное заседания не явился. О дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом причины неявки суду неизвестны.

Выслушав явившихся участников процесса, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

На основании ст. 46 Конституции Российской Федерации, главы 22 КАС РФ граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 3 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Аналогичная норма закреплена и в статье 122 Федерального закона от "___" ___________ г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", согласно которой жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействия).

Статьей 121 Федерального закона от "___" ___________ г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что постановление судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть оспорены в суде сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием).

Статьей 2 Федерального закона от "___" ___________ г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлено, что задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством РФ случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Согласно ст. 4 Федерального закона от "___" ___________ г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", ст. 12, ст. 13 Федерального закона от "___" ___________ г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" исполнительное производство осуществляется на принципах: законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Положения ст. 12 Федерального закона от "___" ___________ г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" обязывают судебного пристава-исполнителя принимать все меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов в процессе исполнения судебных актов и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

Согласно ст. 5 ФЗ "Об исполнительном производстве" принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов. Полномочия судебных приставов-исполнителей определяются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О судебных приставах" и иными федеральными законами.

Перечень исполнительных действий, совершаемых судебным приставом-исполнителем и направленных на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, и мер принудительного исполнения, то есть действий, указанных в исполнительном документе, или действий, совершаемых судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу, определен нормами главы 7 Федерального закона от "___" ___________ г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

Права и обязанности судебных приставов-исполнителей, осуществляемые в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, установлены статьей 12 Федерального закона от "___" ___________ г. N 118-ФЗ "О судебных приставах".

Частью 1 ст. 12, статьей 13 Закона N 118-ФЗ "О судебных приставах" установлено, что судебный пристав в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов; обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

В соответствии с ч 2 ст. 123 Федерального закона от "___" ___________ г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава, заместителя главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу субъекта Российской Федерации, в подчинении которого они находятся.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона "О судебных приставах" старший судебный пристав возглавляет подразделение судебных приставов, организует и контролирует работу возлагаемого им подразделения, несет предусмотренную законодательством РФ ответственность за выполнение возложенных на судебных приставов задач, осуществляет специальные полномочия, предусмотренные законодательством РФ об исполнительном производстве.

В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации к лицам, имеющим право на получение алиментов, относятся: несовершеннолетние дети, нетрудоспособные совершеннолетние дети, нетрудоспособные родители, супруг (супруга) и другие члены семьи.

Семейным законодательством предусмотрено два порядка уплаты алиментов: договорной (по соглашению сторон об уплате алиментов) и судебный (по решению суда о взыскании алиментов).

Исходя из общих правил, установленных статьей 81 Семейного кодекса Российской Федерации, при отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом ежемесячно в размере: на одного ребенка - одной четверти, на двух детей - одной трети, на трех и более детей - половины заработка и (или) иного дохода родителей.

Порядок взыскания алиментов и задолженности по алиментным обязательствам установлен в части 2 статьи 102 Федерального закона от "___" ___________ г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон N 229-ФЗ), согласно которой размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов.

Размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. Если должник в этот период не работал либо не были представлены документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности (часть 3 статьи 102 Закона N 229-ФЗ).

В статье 98 Закона N 229-ФЗ определено, что судебный пристав-исполнитель обращает взыскание на заработную плату и иные доходы должника-гражданина в следующих случаях: исполнение исполнительных документов, содержащих требования о взыскании периодических платежей; отсутствие или недостаточность у должника денежных средств и иного имущества для исполнения требований исполнительного документа в полном объеме.

В соответствии с частью 2 статьи 99 Закона N 229-ФЗ при исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.

В силу части 3 статьи 99 Закона N 229-ФЗ ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленное частью 2 настоящей статьи, не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать семидесяти процентов.

Положениями ст. 138 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20 процентов, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - 50 процентов заработной платы, причитающейся работнику.

При удержании из заработной платы по нескольким исполнительным документам за работником во всяком случае должно быть сохранено 50 процентов заработной платы.

Ограничения, установленные настоящей статьей, не распространяются на удержания из заработной платы при отбывании исправительных работ, взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью другого лица, возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в связи со смертью кормильца, и возмещении ущерба, причиненного преступлением. Размер удержаний из заработной платы в этих случаях не может превышать 70 процентов.

Исходя из системного толкования приведенных выше норм права, размер удержаний из заработной платы не может превышать 70 процентов.

В соответствии с ч. 5 ст. 113 СК РФ при несогласии с определением задолженности по алиментам судебным приставом-исполнителем любая из сторон может обжаловать действия судебного пристава-исполнителя. Лицу, полагающему свои права нарушенными неверным расчетом задолженности по алиментам судебным приставом-исполнителем, действующим законодательством предоставлен выбор способа защиты: обратиться в суд на основании ч. 4 ст. 102 ФЗ от "___" ___________ г. N 229-ФЗ с иском об определении размера задолженности по алиментам, либо оспорить постановление судебного пристава-исполнителя об определении такой задолженности.

В силу п. 2 ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика обязанность устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Из смысла приведенных норм права следует, что суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято, либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и права либо свободы гражданина не были нарушены.

Как следует из материалов дела, "___" ___________ г., мировым судьей судебного участка № ___________ ........................ республики по делу № ___________, был вынесен судебный приказ, о взыскании алиментов в размере 1/4 части всех видов заработка и (или) иного дохода родителей, в отношении должника: ФИО3, "___" ___________ г. года рождения, адрес должника: ........................, в пользу ФИО4. "___" ___________ г. было возбуждено исполнительнее производство № ___________ в отношении ФИО3 "___" ___________ г. от взыскателя поступило заявление о взыскании неустойки с ФИО3 "___" ___________ г. от ФИО4 поступило заявление об объявлении должника в розыск, в связи с тем, что с 2013 года местонахождение должника не известно, алименты не выплачиваются. "___" ___________ г. судебном приставом-исполнителем вынесено постановление об исполнительном розыске должника-гражданина и постановление о заведении розыскного дела по розыску должника-гражданина. В ходе розыскных мероприятий должник был разыскан и "___" ___________ г. у ФИО3 было; отобрано объяснение из которого установлено, что должник проживает в ........................, работает не официально и получал зарплату в размере 8000,00руб. В период с июня 2016 года по "___" ___________ г. ФИО3, без уважительных причин, достоверно зная о возбуждении в отношении него исполнительного производства, никаких мер по уплате алиментов не принял. На основании вышеизложенного "___" ___________ г. в отношении ФИО3 был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренный ч.1 ст. 5.35.1 Кодекса об административных правонарушениях и назначено наказание в виде обязательных работ на срок 50 часов. Задолженность по алиментам составляет 556 901,87 руб. "___" ___________ г. судебным приставом-исполнителем было вынесено постановление об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника, удержания производить ежемесячно в размере 70% из них 25% в счет текущих платежей, остальные 45% в счет погашения задолженности.

В настоящем деле ФИО3 оспаривает постановление судебного пристава об обращении взыскания на его заработную плату и иные доходы должника от "___" ___________ г..

Однако, при наличии решений судебного приказа, о взыскании алиментов в размере 1/4 части всех видов заработка и (или) иного дохода родителей, а также задолженности по алиментам, образовавшейся по состоянию на "___" ___________ г. в размере 556 901,87 руб. в отношении должника: ФИО3, в силу приведенного выше действующего законодательства, как непосредственно взыскатель по исполнительным документам, выданным судом, так и судебный пристав-исполнитель по возбужденныому исполнительному производству, вправе обратить взыскание на периодические доходы должника, к которым относится заработная плата.

Как следует из постановления судебного пристава ОСП по ........................, Шумерлинскому и ........................м УФССП России по Чувашской Республики, вынесенного в ходе вышеуказанного исполнительного производств размер удержаний из заработной платы ФИО3 не превышал 70%. При этом в исполнительных производствах отсутствуют сведения о наличии у ФИО3 денежных средств, достаточных для исполнения требований исполнительного документа, либо иного имущества без обращения взыскания на его заработную плату относительно задолженности по алиментам, которая составляет 556 901,87 руб.

Из приведенных норм следует, что оспариваемые ФИО3 действия (бездействия) и решения об удержании денежных средств с его заработной платы вынесены судебным приставом-исполнителем при наличии установленных законом оснований, в пределах полномочий должностного лица и в соответствии с требованиями, предъявляемыми к принудительным мерам такого рода. Действия судебного пристава-исполнителя по вынесению постановления об обращении взыскания на заработную плату ФИО3 направлены на правильное и своевременное исполнение исполнительных документов в целях защиты нарушенных прав и интересов взыскателя.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Поскольку по настоящему делу совокупность условий, при которых могут быть удовлетворены требования ФИО3, отсутствует, суд считает необходимым отказать административному истцу в удовлетворении требования о признании действий судебного пристава- исполнителя в рамках постановления об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника ОСП по ........................, Шумерлинскому и ........................м УФССП России по Чувашской Республике от "___" ___________ г. № ___________ в размере 70%, незаконными.

Кроме того, административным истцом пропущен срок для обращения в суд с требованиями, предъявленными к судебному приставу.

Согласно части 3 статьи 219 КАС РФ, административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В силу частей 5, 7, 8 статьи 219 КАС РФ пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Исходя из указанных правовых норм, срок обращения с заявлением в суд начинает исчисляться с даты, следующей за днем, когда административному истцу стало известно о нарушении его прав и свобод, о создании препятствий к осуществлению его прав и свобод, о возложении обязанности или о привлечении к ответственности. При этом обязанность доказывания соблюдения срока обращения в суд в силу части 11 статьи 226 КАС РФ лежит на административном истце.

Из материалов дела следует, что постановление об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника вынесено "___" ___________ г.. Административное исковое заявление составлено ФИО3 "___" ___________ г., то есть с пропуском 10-дневного срока. При этом административным истцом не были указаны причины несвоевременного обращения. Доказательств того, что срок пропущен по уважительной причине, материалы дела не содержат.

Поскольку административный истец без уважительных причин пропустил срок, установленный частью 3 статьи 219 КАС РФ, данное обстоятельство является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении административного иска в части исковых требований об оспаривании действий и решений ОСП по ........................, Шумерлинскому и ........................м УФССП России по Чувашской Республики в рамках постановления об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника от "___" ___________ г. № ___________ в размере 70%.

Проанализировав представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что требования о признании незаконным оспариваемого постановления удовлетворению не подлежат.

Относительно требования ФИО3 к ОСП по ........................, Шумерлинскому и ........................м УФССП России по Чувашской Республики о снижении размера удержания до 40 % от его заработной платы, из них 25% в счет текущих платежей, остальные 15% в счет погашения задолженности, суд приходит к слудующему выводу.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 194 КАС РФ если иное не установлено настоящим Кодексом, суд прекращает производство по административному делу в случае если административное дело не подлежит рассмотрению и разрешению в суде в порядке административного судопроизводства по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 128 настоящего Кодекса.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 128 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, судья отказывает в принятии административного искового заявления в случае, если административное исковое заявление не подлежит рассмотрению и разрешению судом в порядке административного судопроизводства, поскольку это заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке, в том числе судом в порядке гражданского или уголовного судопроизводства либо арбитражным судом в порядке, предусмотренном арбитражным процессуальным законодательством.

Согласно ч. 1 ст. 203 ГПК РФ суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.

Учитывая, что требование о снижении размера удержаний из заработной платы должника не может быть рассмотрено в порядке, предусмотренном для оспаривания действий судебного пристава-исполнителя, а подлежит рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства по правилам ст. 203 ГПК РФ, суд полагает необходимым в данной части производство по делу прекратить. Данный факт не лишает административного истца права обратиться в суд с самостоятельным заявлением о предоставлении рассрочки исполнения решения суда и снижении размера ежемесячного удержания.

Руководствуясь ст. ст. 294,175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

    

     Отказать ФИО3 в удовлетворении требований к ОСП по ........................, Шумерлинскому и ........................м УФССП России по Чувашской Республики о признании действия судебного пристава- исполнителя в рамках постановления об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника ОСП по ........................, Шумерлинскому и ........................м УФССП России по Чувашской Республике от "___" ___________ г. № ___________ в размере 70%, незаконными.

Производство по делу в части требований ФИО3 к ОСП по ........................, Шумерлинскому и ........................м УФССП России по Чувашской Республики о снижении размера удержания до 40 % от его заработной платы, из них 25% в счет текущих платежей, остальные 15% в счет погашения задолженности, прекратить.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики через Шумерлинский районный суд в течение месяца, со дня вынесения решения в окончательной форме.

Председательствующий

2а-1193/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Сыромятников А.В.
Ответчики
УФССП по ЧР по г. Шумерля Шумерлинскому и Порецкому районуТарасин Валерий Яковлевич
Другие
Сыромятникова Т.Д.
Суд
Шумерлинский районный суд Чувашии
Дело на странице суда
shumerlinsky.chv.sudrf.ru
18.08.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
18.08.2017[Адм.] Передача материалов судье
23.08.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.08.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
07.09.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.10.2017[Адм.] Судебное заседание
10.10.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.10.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее