№ 2-5366/2019
24RS0056-01-2019-004559-71
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
12 декабря 2019 г. г. Красноярск
Центральный районный суд г. Красноярска в составе:
председательствующего судьи Горпинич Н.Н.,
при секретаре Богомоловой Э.Р.,
с участием прокурора Ковалевой С.Н.,
истцов Ибрагимовой А.В., Четвертных Н.Г.,
представителя ответчика Харисовой М.Х.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Советского района г. Красноярска, действующего в интересах Мордовиной М.А., Мордовина А.В., Ибрагимовой А.В., Ибрагимова А.И., Ибрагимова И.К., Четвертных Н.Г. к администрации г. Красноярска о признании распоряжения незаконным, возложении обязанности,
У С Т А Н О В И Л:
Прокурор Советского района г. Красноярска обратился в суд с иском в защиту интересов Мордовиной М.А., Мордовина А.В., Ибрагимовой А.В., Ибрагимова А.И., Ибрагимова И.К., Четвертных Н.Г. к администрации г. Красноярска о признании распоряжения незаконным, возложении обязанности. Требования мотивированы тем, что прокуратурой Советского района г. Красноярска в ходе проверки выявлены нарушения прав граждан в части непринятия администрацией г. Красноярска мер по расселению аварийного жилого дома и внеочередному предоставлению жилого помещения. Установлено, что заключением межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № многоквартирный жилой дом по <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу. В соответствии с распоряжением администрации г. Красноярска от 13.01.2016 № 4-гх, многоквартирный дом должен быть расселен в 2034 году. Согласно техническому заключению <данные изъяты>» от 2018 года, которое послужило основанием для признания дома аварийным, обнаружены дефекты и повреждения, оказывающие отрицательное влияние на несущую способность и эксплуатационную пригодность несущих и ограждающих конструкций жилого дома: фундамент – искривление горизонтальных линий цоколя, сквозные тещины с раскрытием до 10 мм.; разрушение отмостки по периметру здания, что не обеспечивает отвод поверхностных вод от фундамента; стены – частичное разрушение кладки, искривление стен, выщелачивание раствора из кладки стен, поражение внутренних стен грибком, теплотехнические характеристики наружных стен дома не отвечают требованиям СП 50.13330.2012, установлен высокий физический износ отделочного слоя внутренних помещений; перегородки – трещины в местах сопряжения перегородок с потолками шириной до 2 мм., глубокие трещины в местах сопряжения со смежными конструкциями до 10 мм., ширина трещин на поверхности до 2 мм.; выпучивание перегородок и отклонение от вертикали, следы намокания в результате неисправных систем водоснабжения и водоотведения, локальные отслоения штукатурного слоя перегородок; перекрытия – имеются следы протечек в местах опирания плит на наружные стены, смещение плит по высоте до 3 см., трещины в плитах до 1 мм., поперечные трещины в плитах без оголения арматуры; крыша, кровля – поражение гнилью и жучком элементов стропильной системы, ослабление креплений листов к обрешетке, трещина и сколы в волокнистых асбестоцементных листах. Техническое состояние несущих строительных конструкций – фундамента, наружных стен, внутренних несущих стен и перегородок оценено как недопустимое, при котором существует опасность для пребывания людей и сохранности оборудования. Процент износа на момент обследования составил 70%. Заключением, составленным по результатам дополнительного (повторного) обследования технического состояния конструкций, проведенного <данные изъяты>» в 2019 году, подтверждено возможное обрушение здания, снижение несущей способности фундаментов, указано на запрет доступа в аварийные помещения. В связи с нахождением дома в состоянии, представляющем угрозу жизни и здоровью граждан, жильцы имеют право на первоочередное расселение указанного дома. Выселение в таких случаях из жилых помещений, занимаемых гражданами по договору социального найма, производится с предоставлением им другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма. Определенный срок расселения граждан из аварийного дома на 2034 год является неразумным в силу его длительности, поскольку своевременное непринятие мер к сносу аварийного дома может повлечь его обрушение, создать угрозу жизни проживающих в нем граждан, дальнейшая эксплуатация дома может привести к обрушению инженерных конструкций, повлечь тяжкие последствия в виде причинения телесных повреждений и гибели граждан. Данный дом является газифицированным. Мордовина М.А. является инвалидом 3 группы, занимает жилое помещение №, площадью 44,8 кв.м., в указанном многоквартирном доме на основании ордера от ДД.ММ.ГГГГ. Другого жилья в пользовании, на праве собственности Мордовина М.А. и члены ее семьи не имеют. 21.05.2019 приказом управления социальной защиты населения администрации Советского района в г. Красноярске № малоимущей признана семья в составе Мордовиной М.А., Мордовина А.В., Ибрагимовой А.В., Ибрагимова А.И., Ибрагимова И.К., Четвертных Н.Г. Невозможность проживания истцов в указанном многоквартирном доме обусловлена наличием условий, угрожающих их жизни и здоровью. Кирпичная кладка жилого дома разрушается. Бездействием администрации г. Красноярска нарушено право истцов на жилище, гарантированное Конституцией Российской Федерации, а также право на жизнь, поскольку они проживают в состоянии опасности внезапного обрушения дома, а также созданы препятствия для реализации их права на расселение в разумные сроки из аварийного дома. До настоящего времени администрацией г. Красноярска не приняты меры к переселению указанных граждан из аварийного жилого дома. Данное бездействие, выражающееся в непринятии мер по обеспечению финансирования расходов, связанных с переселением лиц из аварийного жилья, влечет за собой нарушение прав граждан на благоприятные условия проживания, создает угрозу безопасности для их жизни и здоровья. С учетом уточнений истец просит признать распоряжение администрации г. Красноярска от 13.01.2016 № 4-арх «Об определении сроков отселения жителей из аварийного жилищного фонда в г. Красноярске» в части установления срока расселения дома по <адрес> на 2034 год незаконным (внесены изменения распоряжением администрации города от 21.02.2019 № 15-арх); обязать администрацию г. Красноярска установить срок расселения многоквартирного дома по <адрес> в <адрес> до 01.04.2020; обязать администрацию г. Красноярска с момента вступления решения суда в законную силу предоставить Мордовиной М.А., Мордовину А.В., Ибрагимовой А.В., Ибрагимову А.И., Ибрагимову И.К., Четвертных Н.Г. вне очереди отдельное благоустроенное жилое помещение, площадью не менее 44,8 кв.м., по договору социального найма в границах г. Красноярска, отвечающее санитарным и техническим требованиям.
В судебном заседании прокурор Ковалева С.Н., истцы Ибрагимова А.В., действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего Ибрагимова А.И., Четвертных Н.Г. уточненные исковые требования поддержали, на их удовлетворении настаивали по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
Истцы Мордовина М.А., Мордовин А.В., Ибрагимов И.К. в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены, о причинах неявки суду не сообщили, об отложении слушания дела не просили.
Представитель ответчика администрации г. Красноярска Харисова М.Х. в судебном заседании исковые требования не признала. Суду пояснила, что требования прокурора не обоснованы, поскольку расселение это исключительно компетенция органов местного самоуправления, соответственно истцом выбран ненадлежащий способ защиты. Учитывая, что дом действительно является аварийным и находится в плачевном техническом состоянии, администрацией предпринимаются меры для выхода из сложившейся ситуации, жителям предлагается маневренный фонд. Правовые основания для предоставления истцам жилого помещения по договору социального найма во внеочередном порядке отсутствуют. Предложенный прокурором срок расселения дома до 01.04.2020 не обоснован, поскольку на текущий момент финансирования на расселение дома нет.
Представители третьих лиц ООО УК «ЖСК», Департамента градостроительства администрации г. Красноярска, Департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска, администрации Советского района в г. Красноярске в судебное заседание не явились, о месте и времени слушания дела извещены, о причинах неявки суд не уведомили, об отложении слушания дела не просили.
В силу ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено судом в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле.
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы гражданского дела, суд установил следующее.
Статья 18 Конституции Российской Федерации устанавливает, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Основополагающими правами человека являются право на жизнь и охрану здоровья, право на жилище.
В силу части 1 статьи 1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городского округа относится организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Исходя из данной конституционной нормы часть 1 статьи 11 Жилищного кодекса РФ устанавливает приоритет судебной защиты нарушенных жилищных прав, то есть прав, вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством (пункт 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 2.07.2009 года № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации»).
Согласно ст. 2 ЖК РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе, обеспечивают контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, осуществляют в соответствии со своей компетенцией государственный жилищный надзор и муниципальный жилищный контроль.
Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47, к компетенции органа местного самоуправления отнесено также принятие решения и издание распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (пункт 49).
Порядок переселения граждан из аварийного жилищного фонда регламентирован статьями 86 – 89 ЖК РФ.
Согласно ст. 86 ЖК РФ если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.
В соответствии с ч. 1 ст. 89 ЖК РФ предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 – 88 данного Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта.
Пунктом 2 части 2 статьи 57 ЖК РФ предусмотрено, что вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту и реконструкции не подлежат.
Как установлено в судебном заседании, заключением межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ многоквартирный дом по адресу: <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу на основании п. 33 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 ввиду ухудшения в связи с физическим износом 70% в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований.
Согласно заключению <данные изъяты>», выполненному на основании обследования строительных конструкций жилого дома 27.10.2018, физический износ строительных конструкций жилого дома по адресу: <адрес> составляет 70%. С учетом выявленных дефектов и деформаций техническое состояние здания аварийное. Жилой дом не отвечает требованиям, указанным в гл. II Постановления Правительства Российской Федерации № 47 от 28.01.2006 и не обеспечивает безопасную эксплуатацию. Проведение капитального ремонта или реконструкции дома нецелесообразно, рекомендовано выполнить демонтаж здания. Техническое состояние жилого дома оценивается как недопустимое и непригодное для проживания.
Как следует из заключения <данные изъяты>», выполненного по результатам дополнительного (повторного) обследования 25.02.2019 технического состояния строительных конструкций жилого дома по адресу: <адрес>, здание продолжает находиться в аварийном состоянии. Учитывая аварийное состояние фундаментов и кровельного покрытия, снижение несущей способности фундаментов и теплопроводности стен, значительные затраты на капитальный ремонт и приведение здания в работоспособное состояние, а также то, что жилой дом не отвечает требованиям, указанным гл. II Постановления Правительства Российской Федерации № 47 от 28.01.2006 и не обеспечивает безопасную эксплуатацию, необходимо ограничить доступ граждан в здание и в кратчайшие сроки произвести его демонтаж.
Распоряжением администрации г. Красноярска от 13.01.2016 № 4-арх (в редакции распоряжения администрации г. Красноярска от 21.02.2019 № 15-арх) расселение многоквартирного дома по адресу: <адрес>, признанного аварийным, запланировано на 2034 год.
В соответствии с техническим заключением от 02.09.2019, выполненным <данные изъяты>», здание жилого дома № по <адрес> кирпичное, четырехэтажное, двухподъездное. Здание эксплуатируется 60 лет. Причиной разрушения стен являются температурные и влажностные воздействия на конструкции кирпичных стен. Перегрузка кладки связана с некачественным выполнением каменных работ (применение слабого кладочного раствора с маркой близкой к нулю), и соответственно снижением прочностных характеристик кладки, следствие чего снижение несущей способности стен. В настоящее время разрушения и расслоение кирпичной кладки стен продолжаются, грозящие обрушением стен, которые к настоящему времени приняли угрожающий характер. Усиление расслоившейся кирпичной кладки, кладки с низкой маркой кирпича и низкой маркой раствора – стальными обоймами и тяжами не предотвращает дальнейшего разрушения кладки и является временным укреплением. Эксплуатация жилого дома в настоящем состоянии недопустима. Существует опасность внезапного обрушения стен здания. Необходимо срочное отселение граждан, проживающих в аварийном жилом доме.
Решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Красноярска, оформленным в протоколе № от ДД.ММ.ГГГГ, ситуация, сложившаяся в жилом доме № по <адрес>, признана угрозой возникновения чрезвычайной ситуации техногенного характера; определено – подготовить проект постановления администрации города о переводе органов управления, сил и средств городского звена в режим функционирования «Повышенная готовность» в срок до ДД.ММ.ГГГГ; администрации Советского района в г. Красноярске продолжить работу с жителями аварийного дома о необходимости переезда в маневренный фонд города на время проведения инструментального обследования аварийного здания, совместно с юридическим управлением организовать подачу в суд исковых заявлений в случае отказа жителей аварийного дома от переезда в маневренный фонд города на время проведения инструментального обследования в срок до 02.08.2019.
Постановлением администрации г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ № постановлено признать ситуацию, сложившуюся в жилом доме № по <адрес>, представляющей угрозу возникновения чрезвычайной ситуации; перевести органы управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС Красноярского края в режим функционирования «Повышенная готовность» и установить местный уровень реагирования для органов управления и сил городского звена. Чрезвычайная ситуация техногенного характера может возникнуть в границах жилого дома № по <адрес>. Администрации Советского района в г. Красноярске продолжить работу с жителями аварийного дома о необходимости переезда в маневренный фонд города на время проведения инструментального обследования аварийного здания.
Согласно решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Красноярска, оформленному в протоколе от ДД.ММ.ГГГГ, заслушав доклад директора <данные изъяты>» о результатах инструментального обследования строительных конструкций аварийного жилого дома № по <адрес>, комиссия подтверждает угрозу возникновения чрезвычайной ситуации; администрации Советского района в г. Красноярске совместно с Департаментом городского хозяйства администрации г. Красноярска продолжить разъяснительную работу с жителями дома о необходимости переезда в маневренный фонд; направить исковые заявления в суд с требованием принудительного выселения жителей аварийного дома в маневренный фонд города в срок до 08.11.2019; Департаменту градостроительства администрации г. Красноярска обратиться в Министерство строительства Красноярского края с предложением о включении в краевые программы расселения многоквартирного жилого дома № по <адрес> в срок до 15.10.2019.
По информации администрации Советского района в г. Красноярске, для расселения жителей многоквартирного дома по адресу: <адрес>, приняты следующие меры: 25.09.2019 до жителей дома доведена информация о необходимости расселения из аварийного жилого дома в связи с опасностью внезапного обрушения стен здания; все жители дома от подписи о принятии информации отказались, пояснили, что отказываются переселяться в маневренный фонд и другое жилье, предоставленное администрацией района для временного проживания; администрацией района для переселения жителей дома в помещения маневренного фонда в судебном порядке в адрес департамента городского хозяйства направлен запрос о предоставлении списка жилых помещений с актами обследования на предмет пригодности проживания; департаментом предоставлено 5 жилых помещений для расселения 30 квартир, в отношении двух помещений в акте отсутствует заключение о пригодности проживания; 04.10.2019 начальнику ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России (наймодателю служебного жилого помещения № 31) направлено информационное письмо о незамедлительном переселении нанимателя и членов его семьи из жилого помещения, решении вопроса по передаче жилого помещения в муниципальную собственность; запрошены все необходимые документы (выписки из домовой книги, выписки из ЕГРН, выписки из реестра муниципальной собственности), подготовлены исковые заявления.
Жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, общей площадью 44,8 кв.м., находится в муниципальной собственности. С 1992 года на основании ордера от ДД.ММ.ГГГГ в указанном помещении проживает наниматель Мордовина М.А., совместно с которой проживают и состоят на регистрационном учете члены ее семьи: сын – Мордовин А.В., дочь – Ибрагимова А.В., внук – Ибрагимов А.И., зять – Ибрагимов И.К., невестка – Четвертных Н.Г.
Приказом Управления социальной защиты населения администрации Советского района в г. Красноярске от ДД.ММ.ГГГГ № семья признана малоимущей.
По сведениям АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», Управления Росреестра по Красноярскому краю, истцы в собственности жилья не имеют.
Распоряжением администрации Советского района в г. Красноярске от ДД.ММ.ГГГГ № Мордовина М.А., составом семьи из 6 человек: сын – Мордовин А.В., дочь – Ибрагимова А.В., внук – Ибрагимов А.И., зять – Ибрагимов И.К., невестка – Четвертных Н.Г., проживающая по адресу: <адрес>, принята на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по единому списку граждан, по категории «граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний».
Разрешая заявленные прокурором требования, дав оценку представленным доказательствам, доводам и возражениям сторон, суд установил, что многоквартирный жилой дом по адресу: <адрес>, признанный аварийным и подлежащим сносу, в настоящее время находится в состоянии, угрожающем внезапным обрушением, что создает реальную опасность причинения вреда жизни и здоровью граждан.
Как разъяснено в Обзоре судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 29.04.2014, если при рассмотрении дела будет установлено, что помещение, в котором проживает гражданин, представляет опасность для жизни и здоровья по причине его аварийного состояния или иным основаниям, то предоставление иного жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям, взамен непригодного для проживания не может быть поставлено в зависимость от наличия плана и срока сноса дома. Суд может обязать орган местного самоуправления предоставить истцу другое благоустроенное жилое помещение во внеочередном порядке.
Кроме того, суд учитывает разъяснения, данные Верховным Судом Российской Федерации в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2009 года. Согласно данным разъяснениям определение срока сноса многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, а также срока отселения физических и юридических лиц является компетенцией органа местного самоуправления. Однако в ситуации, когда дальнейшее проживание в аварийном жилом помещении, предоставленном по договору социального найма, создает угрозу для жизни и здоровья нанимателя и членов его семьи, суд вправе обязать орган местного самоуправления предоставить указанным лицам другое благоустроенное жилое помещение во внеочередном порядке на основании части 2 статьи 57 ЖК РФ, учитывая и то, что помещение, не соответствующее санитарным и техническим правилам и нормам, не может быть отнесено к категории жилых (часть 2 статьи 15 ЖК РФ).
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что определенный администрацией г. Красноярска срок отселения жителей указанного дома – 2034 год является неразумным ввиду его чрезмерной длительности, нарушает права собственников и нанимателей, проживающих в указанном доме, на безопасное жилище, а также право на жизнь, в связи с чем распоряжение администрации г. Красноярска от 13.01.2016 № 4-арх «Об определении сроков отселения жителей из аварийного жилищного фонда в г. Красноярске» с учетом изменений, внесенных распоряжением администрации г. Красноярска от 21.02.2019 № 15-арх, в части установления даты расселения многоквартирного жилого дома по адресу: <адрес> – 2034 год, суд признает незаконным и возлагает на администрацию г. Красноярска обязанность в срок 1 месяц со дня вступления настоящего решения суда в законную силу установить дату расселения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> – 2020 год.
Доводы ответчика о том, что определение срока расселения признанного аварийным многоквартирного дома относится к исключительной компетенции органов местного самоуправления, судом отклоняются, как необоснованные, исходя из характера установленных нарушений жилищных прав граждан, связанных с угрозой причинения вреда жизни и здоровью, а также учитывая предусмотренный законом приоритет судебной защиты нарушенных жилищных прав.
Принимая во внимание, что расположенная в жилом доме по <адрес>, признанном аварийным и подлежащим сносу, квартира № в которой проживают истцы, представляет опасность для их жизни и здоровья по причине аварийного состояния; иного жилого помещения члены указанной семьи не имеют, состоят в списке граждан, нуждающихся в предоставлении жилья по договору социального найма, суд полагает необходимым обязать администрацию г. Красноярска вне очереди предоставить Мордовиной М.А., Мордовину А.В., Ибрагимовой А.В., Ибрагимову А.И., Ибрагимову И.К., Четвертных Н.Г. по договору социального найма благоустроенное жилое помещение на территории г. Красноярска, отвечающее санитарным и техническим требованиям, равнозначное ранее занимаемому жилому помещению, расположенному по адресу: <адрес>, общей площадью 44,8 кв.м.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Признать незаконным распоряжение администрации г. Красноярска от 13.01.2016 № 4-арх «Об определении сроков отселения жителей из аварийного жилищного фонда в г. Красноярске» с учетом изменений, внесенных распоряжением администрации г. Красноярска от 21.02.2019 № 15-арх, в части установления даты расселения многоквартирного жилого дома по адресу: <адрес> – 2034 год.
Обязать администрацию г. Красноярска в срок 1 месяц со дня вступления настоящего решения суда в законную силу установить дату расселения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> – 2020 год.
Обязать администрацию г. Красноярска вне очереди предоставить Мордовиной М.А., Мордовину А.В., Ибрагимовой А.В., Ибрагимову А.И., Ибрагимову И.К., Четвертных Н.Г. по договору социального найма благоустроенное жилое помещение на территории г. Красноярска, отвечающее санитарным и техническим требованиям, равнозначное ранее занимаемому жилому помещению, расположенному по адресу: <адрес>, общей площадью 44,8 кв.м.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Центральный районный суд г. Красноярска в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий: Н.Н. Горпинич
Копия верна.
Судья: Н.Н. Горпинич