Дело № 2-891/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15 апреля 2019 г.                                                                    город Петропавловск-Камчатский

Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края в составе:

председательствующего судьи Ежовой И.А.,

при секретаре Петренко М.А.,

с участием

представителя истца Гончаровой О.Н.,

представителя ответчика Стогниенко Л.В.,

третьего лица Бирюковой А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Бессудновой Л.А. к Министерству здравоохранения Камчатского края о компенсации расходов на лечение и оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно,

УСТАНОВИЛ:

Бессуднова Л.А. обратилась в суд с иском к Министерству здравоохранения Камчатского края о взыскании расходов по оплате лечения, а также проезда к месту лечения и обратно. В обоснование заявленных требований указала, что в ДД.ММ.ГГГГ в результате падения получила <данные изъяты>. На основании заключения врачебной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ ей было показано <данные изъяты>. Ее медицинские документы поступили в Министерство здравоохранения Камчатского края, были рассмотрены на заседании комиссии и направлены в <данные изъяты> Ей было выдано направление от ДД.ММ.ГГГГ на консультацию, обследование и лечение, однако специальный талон на проезд к месту лечения выдан не был. В связи с ухудшением состояния здоровья, усилением боли и ограничением в <данные изъяты> она была вынуждена самостоятельно обратиться в <данные изъяты>, в дороге ее сопровождала дочь Бирюкова А.Н., так как к тому времени она (истец) практически не могла <данные изъяты>. Транспортировать ее в таком состоянии было затруднительно, в связи с чем пришлось приобрести три билета на одно место, то есть оплатить стоимость транспортировки лежачего пассажира. В условиях стационара она прошла полное обследование, после чего ей была оказана высокотехнологичная медицинская помощь <данные изъяты> в соответствии с договором оказания платных медицинских услуг. С целью получения компенсации понесенных ей расходов она обратилась в Министерство здравоохранения Камчатского края, однако ей было отказано. Считает данный отказ незаконным, так как процедура, предшествующая направлению на лечение за пределы Камчатского края, ей была пройдена, квота на оказание высокотехнологичной медицинской помощи выделена. Полагая, что самостоятельная оплата ей стоимости медицинских услуг и проезда к месту лечения и обратно не исключает возникновения у Министерства здравоохранения Камчатского края обязанности возместить ей понесенные затраты в соответствии с Положением о порядке оплаты расходов, связанных с направлением граждан, постоянно проживающих в Камчатском крае и имеющих гражданство Российской Федерации в медицинские организации, расположенные за пределами Камчатского края для оказания специализированной, в том числе высокотехнологической, медицинской помощи и медицинской реабилитации, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Камчатского края от 6 февраля 2018 года № 71, просила суд взыскать с ответчика понесенные ей расходы, связанные с лечением, консультацией, обследованием и выездом к месту лечения за пределы Камчатского края и обратно, в сумме 504 865 руб.

Истец Бессуднова Л.А. о времени и месте рассмотрения дела извещена, участия в судебном заседании не принимала, заявлений, ходатайств в суд не направила.

В судебном заседании представитель истца по доверенности Гончарова О.Н. иск поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Дополнительно суду пояснила, что истец постоянно испытывала боль, была психологически подавлена. За 2 недели до вылета на лечение им стало известно, что можно оформить квоту.

Представитель ответчика Стогниенко Л.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании иск не признал по основаниям, изложенным в письменных возражениях.

Третье лицо Бирюкова А.Н. в судебном заседании полагала иск обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Третье лицо Государственное учреждение - Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, представителя для участия в судебном заседании не направило, просило рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.

Руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, суд рассмотрел дело в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Выслушав объяснения участников судебного заседания, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу статьи 41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

Статьей 32 Федерального закона № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определено, что одним из видов медицинской помощи оказываемой медицинскими организациями, является специализированная, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь.

Согласно пункту 5 статьи 34 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» порядок финансового обеспечения, в том числе посредством предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 5 Порядка оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации № 930н от 29 декабря 2014 года (далее – Порядок), высокотехнологичная медицинская помощь оказывается в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, установленным программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи за счет субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования или за счет средств, предоставляемых федеральному бюджету из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

В силу пункта 11 указанного Порядка медицинские показания к оказанию высокотехнологичной медицинской помощи определяет лечащий врач медицинской организации, в которой пациент проходит диагностику и лечение в рамках оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи и (или) специализированной медицинской помощи, с учетом права на выбор медицинской организации. Наличие медицинских показаний к оказанию высокотехнологичной медицинской помощи подтверждается решением врачебной комиссии указанной медицинской организации, которое оформляется протоколом и вносится в медицинскую документацию пациента.

Руководитель направляющей медицинской организации или иной уполномоченный руководителем работник медицинской организации представляет комплект документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней, в том числе посредством специализированной информационной системы, почтовой и (или) электронной связи в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения (далее - ОУЗ) в случае оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (пункт 15.2 Порядка).

Согласно пункту 16 Порядка пациент (его законный представитель) вправе самостоятельно представить оформленный комплект документов в ОУЗ (в случае оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования)

В соответствии с пунктом 18 Порядка при направлении пациента на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, оформление Талона на оказание ВМП с применением специализированной информационной системы обеспечивает ОУЗ с прикреплением комплекта документов, предусмотренных 13 и 14 настоящего Порядка и заключения Комиссии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Комиссия ОУЗ). Срок подготовки решения Комиссии ОУЗ о подтверждении наличия (об отсутствии) медицинских показаний для направления пациента в принимающую медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в ОУЗ комплекта документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Порядка. Выписка из протокола решения Комиссии ОУЗ направляется в направляющую медицинскую организацию, в том числе посредством почтовой и (или) электронной связи, а также выдается на руки пациенту (его законному представителю) по письменному заявлению или направляется пациенту (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи.

Основанием для госпитализации пациента в принимающую медицинскую организацию и медицинские организации, предусмотренные в пункте 7 настоящего Порядка (далее - медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь), является решение врачебной комиссии медицинской организации, в которую направлен пациент, по отбору пациентов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Комиссия медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь).

Комиссия медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь, выносит решение о наличии (об отсутствии) медицинских показаний или наличии медицинских противопоказаний для госпитализации пациента с учетом оказываемых медицинской организацией видов высокотехнологичной медицинской помощи в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня оформления на пациента Талона на оказание ВМП (за исключением случаев оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи).

Решение Комиссии медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь, оформляется протоколом (пункт 19 Порядка).

Согласно пункту 20 Порядка, выписка из протокола Комиссии медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь, в течение пяти рабочих дней (не позднее срока планируемой госпитализации) отсылается посредством специализированной информационной системы, почтовой и (или) электронной связи в направляющую медицинскую организацию и (или) ОУЗ, который оформил Талон на оказание ВМП, а также выдается на руки пациенту (его законному представителю) по письменному заявлению или направляется пациенту (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи.

Из положений пункта 24 Порядка следует, что направление пациентов, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в федеральные медицинские организации осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 617 от 5 октября 2005 года «О Порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний».

В силу пункта 5 вышеуказанного приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 5 октября 2005 года № 617 органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения оформляется и выдается гражданину направление на лечение в медицинское учреждение в соответствии с образцом (приложение № 1) и заполняется Талон № 2 указанного образца. Талон № 2 представляется гражданином в исполнительные органы Фонда социального страхования Российской Федерации для обеспечения их специальными талонами или именными направлениями на право бесплатного получения проездных документов к месту лечения и обратно.

В судебном заседании установлено, что согласно справке из протокола врачебной комиссии <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Бессуднова Л.А. признана нуждающейся в <данные изъяты> за пределами Камчатского края (л.д. 103).

ДД.ММ.ГГГГ Бессуднова Л.А. обратилась в Министерство здравоохранения Камчатского края с заявлениями о направлении на специализированное лечение в счет средств ОМС в <данные изъяты> а также о предоставлении квоты на оказание ВМП в указанном лечебном учреждении (л.д. 101-102).

ДД.ММ.ГГГГ Министерством здравоохранения Камчатского края медицинские документы Бессудновой Л.А. направлены в <данные изъяты> с просьбой о рассмотрении и приглашении истца на госпитализацию в рамках бюджета ОМС (л.д. 105).

ДД.ММ.ГГГГ между <данные изъяты> и Бессудновой Л.А. заключен договор о возмездном оказании медицинских услуг, на основании которого последняя в этот же день была госпитализирована в указанное лечебное учреждение, а ДД.ММ.ГГГГ ей <данные изъяты> (л.д. 42, 76-77).

На обращение Бессудновой Л.А. по вопросу компенсации стоимости лечения, проезда к месту лечения и обратно для нее и сопровождающего лица Министерством здравоохранения Камчатского края был дан ответ от ДД.ММ.ГГГГ, в котором сообщено об отсутствии законных оснований для возмещения указанных расходов.

Обращаясь в суд с настоящим иском, Бессуднова Л.А. полагает указанный отказ незаконным, так как процедура, предшествующая направлению на лечение за пределы Камчатского края, ею была пройдена, а самостоятельная оплата стоимости медицинских услуг и проезда к месту лечения и обратно не исключает возникновения у Министерства здравоохранения Камчатского края обязанности возместить ей понесенные затраты.

Вместе с тем суд не может согласиться с данными доводами истца по следующим основаниям.

Как было установлено в судебном заседании, решение врачебной комиссии <данные изъяты> по отбору пациентов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи о наличии (об отсутствии) медицинских показаний или наличии медицинских противопоказаний для госпитализации пациента с учетом оказываемых медицинской организацией видов высокотехнологичной медицинской помощи, предусмотренное Порядком оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации № 930н от 29 декабря 2014 года, не принималось, тогда как именно данное решение является основанием для госпитализации пациента в принимающую медицинскую организацию.

Вызов-приглашение на лечение принимающей медицинской организацией в адрес Бессудновой Л.А. также не направлялось.

Как следует из письма <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, пациентка Бессонова Л.А. была госпитализирована в учреждение здравоохранения по ее личному выбору, при этом финансирование медицинской помощи осуществлялось ее родственником ФИО7 При заключении договора о возмездном оказании медицинских услуг последний был уведомлен об имеющейся альтернативной возможности бесплатного получения данного вида услуг, однако выбрал самостоятельную оплату, о чем имеется его личная подпись.

Согласно п. 2 ч. 2.2, п. 4 ч. 3.2 Положения о порядке оплаты расходов, связанных с направлением граждан, постоянно проживающих в Камчатском крае и имеющих гражданство Российской Федерации в медицинские организации, расположенные за пределами Камчатского края для оказания специализированной, в том числе высокотехнологической, медицинской помощи и медицинской реабилитации, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Камчатского края от 6 февраля 2018 года № 71, оплата стоимости медицинских услуг гражданам, направляемым в установленном порядке в медицинские организации, а также оплата проезда к месту лечения и обратно гражданам осуществляется при предъявлении в Министерство, в том числе, вызова-приглашения на лечение (заключения врачебной комиссии медицинской организации с указанием даты/периода госпитализации).

В соответствии с п. 4.1 ч. 4 указанного Положения не подлежат оплате и возмещению за счет средств краевого бюджета расходы, связанные с направлением граждан в медицинские организации, в случае самостоятельного обращения в медицинские организации без оформления документов в соответствии с настоящим Положением.

Вместе с тем, истцом в адрес ответчика не представлен вызов-приглашение на лечение, который в совокупности с иными документами, предусмотренными указанным Положением, дают право на оплату стоимости медицинских услуг, а также проезда к месту лечения и обратно.

Заключая с медицинской организацией договор о возмездном оказании услуг и зная о наличии государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи за счет субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Бессонова Л.А. самостоятельно распорядилась принадлежащими ей правами, выбрав для себя более быстрое получение высокотехнологичной медицинской помощи, но без участия государства в данных расходах.

Из материалов дела следует, что Бессуднова Л.А. ДД.ММ.ГГГГ, то есть еще до обращения в Министерство здравоохранения Камчатского края, а также получения решения врачебной комиссии лечебного учреждения, в которой она проходила диагностику и лечение в рамках оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи, приобрела авиабилеты по маршруту <данные изъяты> с датой вылета ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 24-25, 30-31).

В силу п. 12 Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «травматология и ортопедия», утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 ноября 2012 года N 901н, плановая медицинская помощь оказывается при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни, не требующих экстренной и неотложной помощи, отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния, угрозу жизни и здоровью больного.

Каких-либо доказательств, свидетельствующих о необходимости получения истцом экстренной и неотложной помощи, вынужденности госпитализации, что лишило ее возможности соблюсти установленный законом порядок получения бесплатной медицинской помощи, суду не представлено.

Кроме того в соответствии с положениями части 6 статьи 11 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», порядок выплаты компенсации стоимости приобретенного технического средства реабилитации инвалиду, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития.

Технические средства реабилитации предоставляются инвалидам по месту их жительства уполномоченными органами в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, а также иными заинтересованными организациями (часть 14 статьи 11.1 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»).

Во исполнение указанной нормы закона постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 года № 240 утверждены Правила обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями (далее - Правила обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации).

В абзаце 2 пункта 2 названных Правил предусмотрено обеспечение инвалидов техническими средствами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов, разрабатываемыми федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, установленном Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Подпунктом "а" пункта 3 Правил обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации установлено, что обеспечение инвалидов и ветеранов соответственно техническими средствами и изделиями осуществляется путем предоставления соответствующего технического средства (изделия).

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2011 года № 57н утвержден Порядок выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации (далее - Порядок).

В соответствии с пунктом 2 Порядка компенсация выплачивается территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации либо исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему в порядке, установленном статьей 26.8 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», полномочий по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов по обеспечению техническими средствами реабилитации (далее - уполномоченные органы) по месту жительства инвалида

В соответствии с пунктом 16 Правил обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации, связанных с обеспечением инвалидов техническими средствами в соответствии с настоящими Правилами, осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение инвалидов техническими средствами, предоставляемых в установленном порядке из федерального бюджета бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в виде межбюджетных трансфертов на указанные цели.

Согласно пункту 5 Порядка оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации № 930н от 29 декабря 2014 года, высокотехнологичная медицинская помощь оказывается в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, установленным программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи за счет субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования или за счет средств, предоставляемых федеральному бюджету из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Таким образом, в силу вышеприведенных нормативных правовых актов, финансовое обеспечение оказания высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе приобретения технических средств реабилитации, возлагается на Фонд социального страхования Российской Федерации, в связи с чем выплата компенсации в данном случае осуществляется Камчатским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, а не Министерством здравоохранения Камчатского края, которое не является надлежащим ответчиком по таким требованиям.

При таких обстоятельствах, учитывая, что истец не реализовала принадлежащее ей право на получение бесплатной медицинской помощи в соответствии установленным законом порядком, и, принимая во внимание, что действующим законодательством не предусмотрено возмещение за счет средств бюджета расходов, связанных с самостоятельным обращением граждан в медицинские организации, при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюсти установленный законом порядок получения бесплатной медицинской помощи, суд не находит правовых оснований для удовлетворения заявленных истцом исковых требований о взыскании с Министерства здравоохранения Камчатского края расходов по оплате лечения, а также проезда к месту лечения и обратно.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 504 865 ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 22 ░░░░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░               ░░░░░░░                        ░.░. ░░░░░

░░░░░ ░░░░░:

░░░░░                                                     ░.░. ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2-891/2019

░░░ 41RS0001-01-2018-009010-56

2-891/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Бессуднова Людмила Андреевна
Бессуднова Л.А.
Ответчики
Министерство здравоохранения Камчатского края
Министерство здравоохранения Камчатскогокрая
Другие
ПО ФССП КК
Бирюкова Анжелика Николаевна
Бирюкова А.Н.
Суд
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатский края
Дело на сайте суда
p-kamchatsky.kam.sudrf.ru
15.10.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.10.2018Передача материалов судье
19.10.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.11.2018Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
29.11.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.11.2018Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
29.11.2018Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
31.01.2019Предварительное судебное заседание
31.01.2019Судебное заседание
19.03.2019Судебное заседание
15.04.2019Судебное заседание
22.04.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.05.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.04.2020Передача материалов судье
02.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
02.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
02.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.04.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
02.04.2020Предварительное судебное заседание
02.04.2020Судебное заседание
02.04.2020Судебное заседание
02.04.2020Судебное заседание
02.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.04.2020Дело оформлено
02.04.2020Дело передано в архив
15.04.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее