Дело ...а-2937/2017
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
24 июля 2017 года <адрес>
Железнодорожный районный суд <адрес> в составе судьи Мотошкиной О.В., при секретаре судебного заседания ФИО2, с участием прокурора ФИО3, представителя ОП ... Управления МВД России по <адрес> ФИО4, административного ответчика ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению ОП ... Управления МВД России по <адрес> к ФИО1 об установлении дополнительного временного административного ограничения,
установил:
Административный истец ОП ... Управления МВД России по <адрес> обратился с заявлением об установлении дополнительного временного административного ограничения в отношении административного ответчика ФИО1 в виде обязательной явки ... в месяц в орган внутренних дел по месту жительства и (или) пребывания для регистрации, указывая на то, что в период профилактического учета ответчиком ФИО1 ... совершал административные правонарушения, за которые он привлечен к административной ответственности.
В судебном заседании представитель административного истца по доверенности ФИО4 доводы заявления поддержала, просила удовлетворить.
Ответчик ФИО1 пояснил суду, что при проведении проверки ОП ... приезжали по другому адресу, также по <адрес> однако вынесенные в отношении него постановления о привлечении к административной ответственности не обжаловал. В настоящее время не работает.
Выслушав участников процесса, заключение прокурора, полагавшего удовлетворить заявленный административный иск, исследовав доказательства, суд приходит к следующему.
В силу частей 1 и 3 ст. 3 Федерального закона от *** N 64-ФЗ (ред. от ***) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее по тексту – Закон) административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого преступления, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
Приговором ... от *** ФИО1 осужден по ч.... УК РФ к <данные изъяты>.
Решением ... от *** в отношении ответчика установлен административный надзор сроком на <данные изъяты>.
Решением ... от *** установлено в отношении ФИО1 дополнительное административное ограничение в виде <данные изъяты>.
*** в отношении ответчика заведено дело административного надзора и поднадзорный поставлен на профилактический учет в ОП ... Управления МВД России по <адрес> по месту проживания по адресу: <адрес> "б".
Из материалов дела следует, что установленные судом ограничения ответчиком нарушаются, последний ***, *** и *** привлекался к административной ответственности по частям ч... КоАП РФ, предусматривающей ответственность за несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений, установленных судом в соответствии с Федеральным законом, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
Согласно ч. 3 ст. 4 Закона и 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от *** N 15 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре" надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.
Учитывая, что ответчиком допущены неоднократные нарушения установленных решением районного суда от *** административных ограничений, за что последний подвергался административному наказанию, суд находит необходимым дополнить административные ограничения в отношении ответчика в виде установления обязанности являться четыре раза в месяц в орган полиции для регистрации. По мнению суда, установление данного дополнительного ограничения является необходимым и обоснованным в целях предупреждения совершения последним новых преступлений и других правонарушений, окажет на ответчика положительное индивидуальное профилактическое воздействие в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Статья 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции. Размер государственной пошлины при подаче искового заявления неимущественного характера составляет для физических лиц 300 рублей (подпункт 3 пункта 1).
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 170-273 КАС РФ, суд
решил:
Заявление начальника ОП ... УМВД России по <адрес> удовлетворить.
Установить в отношении ФИО1, *** г.р. дополнительное административное ограничение: обязать ФИО1 являться ... в месяц в орган внутренних дел по месту жительства и (или) пребывания для регистрации.
Взыскать с ФИО1 в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 300 (триста) рублей.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Бурятия через Железнодорожный районный суд <адрес> в течение 10 дней со дня его принятия.
Судья О.В. Мотошкина
Решение суда в окончательной форме
принято ***.