Дело № 21–278/2017
Р Е Ш Е Н И Е
г. Иркутск 28 июня 2017 года
Судья Иркутского областного суда Слепнёв П.И., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу врио начальника ФКУ ОИК-8 ГУФСИН России по Иркутской области З. на определение судьи Зиминского городского суда Иркутской области от 02 мая 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний № 8 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области»,
У С Т А Н О В И Л:
постановлением ВЗД начальника территориального отдела агентства лесного хозяйства Иркутской области по Зиминскому лесничеству К. Номер изъят от 13 ноября 2015 года Федеральное казенное учреждение «Объединение исправительных колоний № 8 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области» (далее по тексту - ФКУ ОИК-8 ГУФСИН России по Иркутской области) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Определением судьи Зиминского городского суда Иркутской области от 02 мая 2017 года в удовлетворении ходатайства начальника ФКУ ОИК-8 ГУФСИН России по Иркутской области А. о восстановлении срока обжалования данного определения было отказано, жалоба возвращена без рассмотрения по существу.
В жалобе, поданной в Иркутский областной суд, врио начальника ФКУ ОИК-8 ГУФСИН России по Иркутской области З. просит отменить данное определение, ссылаясь на его незаконность.
О месте и времени рассмотрения Иркутским областным судом жалобы врио начальника ФКУ ОИК-8 ГУФСИН России по Иркутской области В., врио начальника ФКУ ОИК-8 ГУФСИН России по Иркутской области З., защитник О. извещены надлежаще, в судебное заседание не явились, об отложении слушания дела ходатайств не заявляли, в связи с чем считаю возможным рассмотреть жалобу без участия указанных лиц.
Проверив с учётом требований части 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы дела об административном правонарушении, проанализировав доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В случае пропуска указанного срока, он, согласно части 2 статьи 30.3 названного Кодекса, может быть восстановлен по ходатайству лица, подающего жалобу.
Согласно утверждению законного представителя ФКУ ОИК-8 ГУФСИН России по Иркутской области изложенному в ходатайстве в восстановлении срока, копия постановления ВЗД начальника территориального отдела агентства лесного хозяйства Иркутской области по Зиминскому лесничеству Номер изъят от 13 ноября 2015 года была получена законным представителем ФКУ ОИК-8 ГУФСИН России по Иркутской области 06 июня 2016 года.
Жалоба на данное постановление была направлена в суд почтой 06 августа 2016 года (л.м. 90), то есть за пределами установленного законом срока.
Факт ошибочной подачи жалобы в Иркутский областной суд в порядке статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уважительной причиной срока обжалования не является.
Разрешая ходатайство начальника ФКУ ОИК-8 ГУФСИН России по Иркутской области А. о восстановлении срока обжалования постановления ВЗД начальника территориального отдела агентства лесного хозяйства Иркутской области по Зиминскому лесничеству Номер изъят от 13 ноября 2015 года, судья сделал правильный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения ходатайства, поскольку каких-либо доказательств, подтверждающих наличие уважительных причин пропуска срока обжалования постановления не представлено.
Доводы настоящей жалобы аналогичны доводам, приведенным при рассмотрении ходатайства о восстановлении срока для подачи жалобы на постановление должностного лица, им дана надлежащая правовая оценка, аргументированно изложенная в обжалуемом судебном акте, не согласиться с которой оснований не имеется.
Доказательств, подтверждающих наличие объективных причин, препятствующих подаче жалобы в установленный законом срок, законного представителя ФКУ ОИК-8 ГУФСИН России по Иркутской области и защитником ФКУ ОИК-8 ГУФСИН России по Иркутской области представлено не было.
Учитывая изложенное, оснований для отмены определение судьи Зиминского городского суда Иркутской области от 02 мая 2017 года и удовлетворения жалобы не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6 – 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 02 ░░░ 2017 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 8.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 8 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░-8 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░