Дело №
РЕШЕНИЕ
<адрес> 14 июня 2017 года
Судья Чкаловского районного суда <адрес> ФИО3,
с участием должностного лица – начальника отдела организации воспроизводства лесов Государственного бюджетного учреждения <адрес> «Уральская база авиационной охраны лесов» ФИО1, представителя Государственного бюджетного учреждения <адрес> «Уральская база авиационной охраны лесов» по доверенности ДолгихЮ.А., представителя Департамента лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу по доверенности ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу начальника отдела Департамента Лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу ФИО4 на постановление мирового судьи судебного участка № Чкаловского судебного района <адрес>, исполняющей обязанности мирового судьи судебного участка № Чкаловского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – начальника отдела организации воспроизводства лесов Государственного бюджетного учреждения <адрес> «Уральская база авиационной охраны лесов» ФИО1,
УСТАНОВИЛ:
Мировой судья судебного участка № Чкаловского судебного района <адрес>, исполнявший обязанности мирового судьи судебного участка № Чкаловского судебного района <адрес>, постановлением от ДД.ММ.ГГГГ прекратил производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – начальника отдела организации воспроизводства лесов Государственного бюджетного учреждения <адрес> «Уральская база авиационной охраны лесов» ФИО1, за малозначительностью, ограничившись устным замечанием, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в несвоевременном представлении декларации о сделке с древесиной, совершенной ДД.ММ.ГГГГ (№ ПД-81/42/625-12,14) в Единую государственную автоматизированную систему учета древесины и сделок с ней.
Не согласившись с указанным постановлением, начальник отдела Департамента Лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу ПоздеевИ.Н.подал на него жалобу, в которой указала, что формальный состав правонарушения не предусматривает наступления вредных последствий, наступление ответственности не поставлено в зависимость от причинения вреда, правонарушение с учетом высокого уровня коррупции представляет существенную угрозу в сфере предоставления и оборота информации о сделках с древесиной, являющейся особым видом товара, оборот которой регулируется государством, посягает на экономическую безопасность и экономическое развитие государства, оснований для признания деяния малозначительным не имелось.
В судебном заседании представитель Департамента лесного хозяйства по УФО по доверенности ФИО2 требования жалобы и её доводы поддержал, пояснил, что сведениями о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ч.1 ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях после ДД.ММ.ГГГГ не обладает, так же нет сведений о том, что в результате задержки представлении декларации о сделке с древесиной произошло хищение.
Начальник отдела организации воспроизводства лесов Государственного бюджетного учреждения <адрес> «Уральская база авиационной охраны лесов» ФИО1 и представитель Государственного бюджетного учреждения <адрес> «Уральская база авиационной охраны лесов» по доверенности ДолгихЮ.А. возражали против удовлетворения жалобы, полагали постановление законным и обоснованным, жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заслушав мнение участвующих лиц, исследовав материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, судья находит жалобу не подлежащей удовлетворению.
Частью 1 статьи 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление декларации о сделках с древесиной, а также представление заведомо ложной информации в декларации о сделках с древесиной, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, и не оспаривается участниками судебного заседания, сведения о сделке с древесиной, совершенной ДД.ММ.ГГГГ (№ ПД-81/42/625-12,14), в Единую государственную автоматизированную систему учета древесины и сделок с ней внесены ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного ч. 3 ст.50.5 Лесного кодекса Российской Федерации срока на 4 дня, что обосновано признано мировым судьей малозначительным, не повлекло каких-либо вредных последствий, доказательств обратного сторонами не представлено.
Довод о том, что правонарушение с учетом высокого уровня коррупции представляет существенную угрозу в сфере предоставления и оборота информации о сделках с древесиной, являющейся особым видом товара, оборот которой регулируется государством, посягает на экономическую безопасность и экономическое развитие государства, не может служить основанием для отмены постановления.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.6, п. 1 ч.1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Жалобу начальника отдела Департамента Лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу ФИО4 оставить без удовлетворения, постановление мирового судьи судебного участка № Чкаловского судебного района <адрес>, исполняющей обязанности мирового судьи судебного участка № Чкаловского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – без изменения.
Решение вступает в законную силу немедленно после вынесения.
Судья