Решение по делу № 12-193/2017 от 17.05.2017

Дело № 12-193/2017

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

23 июня 2017 года                                    г. Красноярск

Судья Свердловского районного суда г. Красноярска Ларионов Р.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ по жалобе Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 22 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» (далее ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю) на постановление должностного лица от 05 декабря 2016 года,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору Новашовым В.В. № 2008/ 2009/ 2010/ 2011/ 2012/ 2013/ 2014/ 2015/ 2016/ 2017/ 2018/ 2019/ 2020/ 2021/ 2022 /2023 от 05.12.2016 года юридическое лицо - ФКУ ИК-22 подвергнуто наказанию в виде штрафа в размере 401000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ – нарушение требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима.

Не согласившись с постановлением, ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю обратилось с жалобой в суд, мотивируя свои доводы отсутствием состава административного правонарушения, а соответственно, необоснованностью привлечения их к ответствтенности.

В судебном заседании представители ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю ФИО3, ФИО4, действующие на основании соответствующих доверенностей, доводы жалобы поддержали.

В судебном заседании должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении - ФИО5, с доводами жалобы не согласилась, просила постановление оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Выслушав мнение сторон, исследовав и огласив материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

В соответствии со ст.26.1, 26.2, 26.11 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значения для правильного разрешения дела. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Лицо, осуществляющее производство по делу, оценивает доказательства путем полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 20.4. КоАП РФ (в редакции от 17.04.2017 г. №341), действовавшей на период административного правонарушения: нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 Кодекса и частями 3-8 статьи 20.4, совершенные в условиях особого противопожарного режима, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.20.4 КоАП РФ, посягает на общественный порядок и общественную безопасность. Объектом данного правонарушения является пожарная безопасность - составная часть общественной безопасности, представляющая собой совокупность общественных отношений, охраняемых противопожарными правилами, нормами и стандартами и направленных на обеспечение государственных мер по борьбе с огнем.

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства, направленной на защиту жизни и здоровья граждан, их имущества, а также государственного, муниципального имущества и имущества организаций от пожаров.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» пожарная безопасность - это состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров, требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.

В силу статьи 37 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организации обязаны:

- соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны;

- разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности;

- содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.

В силу статьи 38 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности согласно действующему законодательству несут:

- собственники имущества;

- лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций;

- должностные лица в пределах их компетенции. За нарушение требований пожарной безопасности указанные лица могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме» утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации (далее - ППР), которые содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности.

Постановлением Правительства Красноярского края от 19.04.2016 года № 187-п «о введении противопожарного режима на территории отдельных муниципальных образований Красноярского края» с 20 апреля 2016 года введен особый противопожарный режим на территории муниципальных образований Красноярского края, за исключением города Норильска, Туруханского района, Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов Красноярского края.

В судебном заседании установлено, что основанием для привлечения ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю к административной ответственности на основании части 2 статьи 20.4 КоАП РФ, послужили содержащиеся в протоколах об административном правонарушении № 2010, № 2022 от 27.09.2016 выводы о том, что юридическим лицом допущено несоблюдение требований Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме», в условиях особого противопожарного режима, введенного в действие Постановлением Правительства Красноярского края от 19.04.2016 г. № 187-п «О введении особого противопожарного режима на территории отдельных муниципальных образований Красноярского края».

    Как следует из протокола об административном правонарушении № 2010 от 27 сентября 2016 г. установлено несоблюдение ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю требований вышеуказанных законов и нормативных актов, а в частности: на территории ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю, расположенной по адресу: г. Красноярск, ул. Парашютная, 13, материалы и оборудование, разгруженные на рампу (платформу), не убраны, в условиях особого противопожарного режима, что является нарушением п.346 ППР в РФ, и за что предусмотрена административная ответственность частью 2 статьи 20.4 КоАП РФ.

    Как усматривается из протокола об административном правонарушении № 2022 от 27 сентября 2016 г. установлено несоблюдение ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю требований тех же вышеуказанных законов и нормативных актов, а именно на территории ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по <адрес>, расположенных по адресу: <адрес>, в частности: не обеспечена своевременная очистка территории хозяйственного двора (допускается складирование горючих материалов (доски), оборудование), в условиях особого противопожарного режима, вопреки требованиям п. 74, п. 77 Правил противопожарного режима в РФ, и за что предусмотрена административная ответственность частью 2 статьи 20.4 КоАП РФ.

Должностное лицо, составившее вышеуказанные протоколы об административных правонарушениях, а также вынесшее постановление о назначении административного наказания обоснованно установил, что доказательствами, подтверждающими совершение ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю нарушений требований пожарной безопасности, являются: акт проверки № 1181 от 27.09.2016 г.; акт проверки № 1182 от 27.09.2016 г.; акт проверки № 1183 от 27.09.2016 г.; акт проверки № 1185 от 27.09.2016 г.; акт проверки № 1186 от 27.09.2016 г.; акт проверки № 1187 от 27.09.2016 г.; акт проверки № 1188 от 27.09.2016 г.; акт проверки № 1190 от 27.09.2016 г.; акт проверки № 1191 от 27.09.2016 г.; акт проверки № 1192 от 27.09.2016 г.; акт проверки № 1193 от 27.09.2016 г.; протоколы об административных правонарушениях от 27.09.2016 г. № 2008, № 2009, № 2010, № 2011, № 2012, № 2013, № 2014, № 2015, № 2016, № 2017, № 2018, № 2019, № 2020, № 2021, № 2022, № 2023; фото-таблица от 27.09.2016 г. (<адрес>); фото-таблица от 27.09.2016 г. (<адрес>); фото-таблица от 27.09.2016 г. (<адрес> <адрес>; фото-таблица от 27.09.2016 г. (<адрес> фото-таблица от 27.09.2016 г. (<адрес> <адрес>); фото-таблица от 27.09.2016 г. (<адрес> <адрес>); фото-таблица от 27.09.2016 г. (<адрес>); фото-таблица от 27.09.2016 г. (<адрес>); фото-таблица от 27.09.2016 г. (<адрес> <адрес>); фото-таблица от 27.09.2016 г. (<адрес> строение 27); фото-таблица от 27.09.2016 г. (<адрес> <адрес>); объяснения начальника ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по <адрес> ФИО6 от 27.09.2016 г. по проведенным проверкам.

Согласно п.74 Правил противопожарного режима в РФ, - запрещается использовать противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и строениями для складирования материалов, оборудования и тары, для стоянки транспорта и строительства (установки) зданий и сооружений, для разведения костров и сжигания отходов и тары.

В соответствии с п.77 вышеуказанных Правил, руководитель организации обеспечивает очистку объекта и прилегающей к нему территории, в том числе в пределах противопожарных расстояний между объектами, от горючих отходов, мусора, тары и сухой растительности.

Согласно п.346 вышеуказанных Правил, грузы и материалы, разгруженные на рампу (платформу), к концу рабочего дня должны быть убраны.

Данные нарушения требований пожарной безопасности были выявлены непосредственно в ходе проведения плановых проверок, и хотя были частично устранены по окончанию проведения проверок, к моменту рассмотрения дела об административном правонарушении, однако указанные обстоятельства не влияют на правовую оценку наличия состава административного правонарушения в действиях ФКУ МК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю.

При этом, административный орган правильно пришёл к выводу об отсутствии в действиях ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.20.4 КоАП РФ, в части нарушений требований пожарной безопасности, выявленные в ходе проверки, которые зафиксированы в актах проверки от 27.09.2016г., протоколах об административных правонарушениях и указанные в постановлении должностным лицом - ФКУ ИК-22, а именно:- не обеспечении проведения проверки качества огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии инструкции со сроками периодичности деревянных конструкций кровли (<адрес> <адрес>; <адрес> строение 26; <адрес>; <адрес> <адрес> <адрес> <адрес>; <адрес>; <адрес> <адрес>; <адрес> <адрес> <адрес> <адрес> строение 1), в отсутствии на объекте исполнительной документации на установки и системы противопожарной защиты объекта (<адрес> <адрес>), в отсутствии ограждения на кровле в соответствии с ГОСТ 25772 в здании с уклоном кровли более 12% высотой до карниза более 7 метров (<адрес>; <адрес> <адрес>; <адрес>; <адрес> <адрес>), в отсутствии противопожарных дверей с пределом огнестойкости не менее EI 30, разделяющих помещения различных классов по функциональной пожарной опасности (<адрес>; <адрес> <адрес>; <адрес> <адрес> <адрес> строение 1), в наличии в полу на путях эвакуации с помещений подвального этажа порога 17 см вне дверного проема, в наличии в полу на путях эвакуации в помещении столовой здания штаба порога вне дверного проема, в наличии в полу на путях эвакуации из актового зала на основную лестничную клетку 3 этажа здания штаба порога вне дверного проема (<адрес>; <адрес> строение 1; <адрес> <адрес>), в отсутствии противопожарной двери 2-го типа на выходе с лестничной клетки на кровлю (<адрес> <адрес> <адрес> <адрес> в отсутствии ограждения на эксплуатируемой плоской кровле (<адрес> <адрес>; <адрес> <адрес> в не проведении проверок работоспособности источников внутреннего противопожарного водоснабжения не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов (<адрес> <адрес>; <адрес> <адрес>; <адрес> <адрес> <адрес> <адрес>), в размещении лестницы 3-го типа, ведущей из актового зала у стены со световым проемом (<адрес> <адрес> в непроведении эксплуатационных испытаний ограждения на крыше здания (<адрес> <адрес>), в невыполнении ширины эвакуационных выходов в здании общежития, пошивочного цеха и штаба ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по <адрес> в свету 0,8 м (<адрес> <адрес>, <адрес>; <адрес> <адрес>), в невыполнении высоты эвакуационных выходов в здании общежития и пошивочного цеха ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по <адрес> в свету 1,9 м (<адрес> <адрес>, <адрес> <адрес>), в невыполнении высоты ступеней лестниц, ведущих в помещения общежития ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по <адрес> ФИО7 и ФИО8 не более 22 см (<адрес> <адрес>), в не проведении эксплуатационных испытаний пожарной лестницы, установленной в перепаде высот здания пошивочного цеха (<адрес> <адрес> в не проведении проверки работоспособности наружного противопожарного водоснабжения (<адрес> <адрес> в уменьшении путей эвакуации по общим коридорам при двустороннем открывании дверей из кабинетов в общие коридоры 2-го этажа правого и левого этажей здания штаба и пристройки здания штаба (<адрес> <адрес>),    поскольку ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю неоднократно предпринимались все необходимые и возможные меры и действия для получения необходимого финансирования, с целью соблюдения требований пожарной безопасности в указанной части, требующих затрат, о чем в материалах дела имеются соответствующие сведения, предоставленные ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю, поскольку государственным инспектором г.Красноярска по пожарному надзору правильно установлены фактические обстоятельства дела, дана юридическая оценка действиям юридического лица-ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю по непривлечению юридического лица к административной ответственности по ч.2 ст.20.4 КоАП, как нарушение требований пожарной безопасности, совершенные в условиях особого противопожарного режима,

Доводы, приведенные в жалобе законным представитем ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю об отсутствии в материалах проверки фототаблицы, подтверждающей складирование горючих материалов в нарушение п.п.74,77 Правил противопожарного режима в РФ, опровергаются имеющимся в материалах дела актом проверки № 1182 от 27.09.2016 г., в котором было зафиксировано данное нарушение, протоколом об административном правонарушении № 2022 от 27.09.2016 г., которые были составлены в присутствии законного представителя, а копии указанных документов и приложением к нему законным представителем ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю были получены.

Судья не принимает доводы жалобы законного представителя ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю о том, что согласно договору субподряда № 104-р, 105-р, обязанность произвести очистку объекта от строительного мусора, образовавшегося в ходе выполнения работ, срок выполнения которых установлен до 10.12.2016 года, а также осуществить его вывоз и переработку возложена на субподрядчика, поскольку в нарушение п.346 вышеуказанных Правил, грузы и материалы, разгруженные на рампу (платформу), к концу рабочего дня должны быть убраны, в связи с чем, они не могут нести ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств иным юридическим лицом.

Однако, доказательств, подтверждающих принятие юридическим лицом ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю исчерпывающих мер по возложению на субподрядчика обязанности обеспечить своевременную очистку территории ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю после ежедневного завершения строительных (ремонтных) работ, в том числе в виде выставления (направления) соответствующих претензий, требований об исполнении договорных обязательств и другого, судье не представлено.

Кроме того, данные обязанности по обеспечению очистки территории, в силу требований закона, возложены именно на собственника (владельца) сооружений и территории, что по данным обстоятельствам относится по принадлежности к ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю и какого-либо спора в этой части не имеется. Возможное неисполнение своих договорных обязательств иной стороной по договору не может являться обстоятельством безусловно освобождающим от ответственности само юридическое лицо - ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю.

Судья не принимает доводы представителей ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю, участвующих в судебном заседании, о том, что хотя действительно на рампе на территории предприятия было складировано на протяжении длительного времени от одного дня и более фактически различное имущество (грузы), находящиеся там на хранении и укрытые защитной материей, однако такое размещение хранение грузов не препятствовало каким-либо образом обеспечению противопожарного режима, так как не ограничивало проезда мимо рампы по территории и возможного подъезда к зданиям и сооружениям. Вопреки данным доводам, в соответствии с требованиями правил противопожарного режима в РФ: грузы и материалы, разгруженные на рампу (платформу), к концу рабочего дня должны быть убраны. Таким образом, несоблюдение данного требования является нарушением соответствующих нормативных актов в области противопожарной безопасности, а доводы представителей, противоречат условиям, определенным в силу закона.

По результатам рассмотрения дела в судебном заседании, на основании исследованных материалов, и с учетом пояснений представителей ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю, а также пояснений инспектора г. Красноярска по пожарному надзору, судья приходит к убеждению, что юридическим лицом не были предприняты все возможные меры к недопущению нарушения требований пожарной безопасности. Так, юридическим лицом, не было инициировано понуждение в установленном законом порядке, с выставлением соответствующих претензий по неисполнению (ненадлежащему) исполнению договорных обязательств по уборке строительного мусора по договорным отношениям, не предпринимались меры к расторжению договорных отношений в части неисполнения (ненадлежащего) исполнения договорных отношений, не инициировалось наложение штрафных санкций (неустоек) в договорном режиме и в силу закона, и указанные обстоятельства являются доказательствами опровергающими доводы представителей ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю. Отдельные эпизодические письма к ООО «Универсал» от ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю, представленные в материалы дела, с предложением очистки территории юридического лица от мусора не могут свидетельствовать о принятии всех необходимых мер, с целью соблюдения требований пожарной безопасности.

По мнению судьи, письменные обращения юридического лица к учредителю самого юридического лица – ГУФСИН России по Красноярскому краю о выделении дополнительных расходов в части финансирования работ по вывозу строительного мусора и отсутствие положительного разрешения данных вопросов самим учредителем этого же юридического лица, не может рассматриваться обстоятельством, освобождающим ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю от ответственности за совершенное правонарушение.

           Необоснованное складирование и последующее хранение, разгруженных на рампе (платформе) материалов и оборудования на территории ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю, осуществлялось исключительно по инициативе, решению и усмотрению самого юридического лица и его силами (службами) в порядке осуществления уставной деятельности, о чем в судебном заседании пояснили представители юридического лица. Соответственно, соблюдение порядка противопожарной безопасности по ежедневной очистке рампы от складированных материалов и оборудования возлагалось, в силу требований закона, на само юридическое лицо и иного суду не обосновывалось. В связи с чем, в судебном заседании не установлено и в материалах дела не имеется каких-либо доказательств того, что ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю принимались достаточные меры к недопущению вышеуказанного нарушения и последующее имело бы место по независящим от юридического лица обстоятельствам.

Судья также не усматривает оснований переквалификации действий юридического лица на ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, поскольку установлено, что в условиях особого противопожарного режима, введенного в действие Постановлением Правительства Красноярского края от 19.04.2016 г. № 187-п «О введении особого противопожарного режима на территории отдельных муниципальных образований Красноярского края», на территории муниципальных образований Красноярского края с 20.04.2016 года был введен особый противопожарный режим (действовавший фактически до 19.10.2016 года), за исключением г.Норильска, Туруханского района, Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов Красноярского края. ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю, где выявлены допущенные нарушения, территориально располагается на территории Муниципального образования города Красноярска, а, соответственно действие данного постановление распространяется на данную территорию. Протоколы об административном правонарушении №2010 и №2022 составлены 27.09.2016 года, то есть в период действия особого противопожарного режима.

Таким образом судья приходит к убеждению, что должностное лицо - заместитель главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору ФИО1, установив все обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения дела об административном правонарушении, на основании полного и всестороннего исследования и оценки имеющихся в деле доказательств в их совокупности и взаимосвязи, обоснованно привлек юридическое лицо к ответственности по ч.2ст. 20.4 КоАП РФ.

Однако, как следует из обжалуемого постановления юридическому лицу – ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю за совершение правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ назначено наказание в виде административного штрафа в размере            401000 рублей, при этом обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено. При назначении наказания учтено обстоятельство смягчающее административную ответственность – привлечение к ответственности впервые

Федеральным законом от 28.05.2017 N 100-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон "О пожарной безопасности" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» внесены изменения в ч.2 ст.20.4 КоАП РФ, а именно размер наказания в виде административного штрафа снижен, и санкция статьи предусматривает назначение наказания в виде административного штрафа в отношении юридических лиц от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей, тем самым в новой редакции закона улучшается положение, по санкции статьи административного закона, лица,- привлеченного к административной ответственности.

В связи с внесенными Федеральным законом от 28.05.2017 N 100-ФЗ в КоАП РФ изменениями, судья считает необходимым принять решение об изменении постановления, вынесенного в отношении юридического лица ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю в части снижения административного наказания в виде штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.20.4 КоАП РФ, до минимальной санкции, установленной соответствующей нормой закона.

На основании изложенного и руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, судья

                                                          РЕШИЛ:

Постановление заместителя главного государственного инспектора города Красноярска по пожарному надзору ФИО1 № 2008/ 2009/ 2010/ 2011/ 2012/ 2013/ 2014/ 2015/ 2016/ 2017/ 2018/ 2019/ 2020/ 2021/ 2022 /2023 от 05.12.2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица - Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 22 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» изменить:

-назначить наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 200000 (двухсот тысяч) рублей.

В остальной части постановление оставить без изменения, а жалобу ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течении десяти дней со дня вручения или получения его копии.

Судья                                                       Р.В. Ларионов

12-193/2017

Категория:
Административные
Другие
ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю
Суд
Свердловский районный суд г. Красноярск
Судья
Ларионов Р.В.
Статьи

20.4

Дело на сайте суда
sverdl.krk.sudrf.ru
17.05.2017Материалы переданы в производство судье
23.06.2017Судебное заседание
11.07.2017Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
13.07.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.07.2017Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
21.09.2017Вступило в законную силу
12.10.2017Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее