Решение по делу № 2-2335/2017 ~ М-1955/2017 от 16.06.2017

                                                                                                                   Дело № 2-2335/2017

РЕШЕНИЕ

        ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 июля 2017 года                                                        г. Ачинск Красноярского края

               Ачинский городской суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Корявиной Т.Ю.,

С участием истца Л. А.В., представителя ответчика войсковой части 58661-26 отдела хранения ( инженерного вооружения и техники обособленный) Апальчук Н.И., действующей на основании доверенности от 03 июля 2017 года сроком действия до 31 декабря 2017 года,

при секретаре Ермухамедовой Е.С.,

              рассмотрев гражданского дела по иску Леонова А. В. к ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Красноярскому краю, Республики Тыва и Республике Хакасия», войсковой части 58661-26 отдела хранения (инженерного вооружения и техники обособленный) об обязывании произвести расчет и выплату надбавки за выслугу лет,

                                                    У С Т А Н О В И Л:

               Л. А.В. обратился в суд с исковыми требованиями к ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Красноярскому краю, Республики Тыва и Республике Хакасия», войсковой части 58661-26 отдела хранения (инженерного вооружения и техники обособленный) о понуждении произвести расчет и выплату надбавки за выслугу лет, мотивируя свои требования тем, что с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время он работает стрелком В. в воинских частях Министерства обороны РФ. 06 марта 1988 года был призван в ряды вооруженных сил в соответствии со ст. 66 п. 2 Закона СССР « О всеобщей воинской обязанности». Уволен в запас по ст. 70 п.а по выслуге лет в апреле 1990 года. Срок его службы составил 2 года 1 месяц. На основании Приказов М. обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ , от 23 апреля 2014 года , гражданскому персоналу воинских частей устанавливается надбавка за выслугу лет к должностным окладам при стаже свыше 15 лет – 40 процентов, что также отражено в п. 4.1.3 Трудового договора. В статье 74 Приказа , статье 40 Приказа установлено «… в стаж работы включается…. Военная служба по призыву в ВС РФ и СССР… из расчета один день военной службы за два дня работы». На 24 апреля 2017 года его стаж с учетом военной службы составил 15 лет. Ранее устные напоминания и его заявление от 26.03.2017 года с просьбой выполнить перерасчет по выслуге лет были оставлены без удовлетворения. Просит обязать ответчиков произвести перерасчет и выплату ему 40 % надбавки по выслуге лет к заработной плате с ДД.ММ.ГГГГ, взыскать компенсацию морального вреда в размере 9025 рублей 75 копеек ( л.д. 2).

В судебном заседании истец Л. А.В. исковые требования поддержал в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Пояснил, что служил с марта 1988 года по апрель 1990 года в звании офицера по окончании Московского института инженеров гражданской авиации, проходил военную подготовку в институте, был уволен в запас.

Представитель ответчика войсковой части 58661-26 отдела хранения (инженерного вооружения и техники обособленный) Апальчук Н.И., действующая на основании доверенности от 03 июля 2017 года, сроком действия до 31 декабря 2017 года, против исковых требований возражала, указав, что у истца на указанный им период времени и на момент рассмотрения дела не наступило право на получение надбавки за выслугу лет. Считает, что истцом неверно толкуются положения действующего законодательства. Приказ М. обороны РФ от 10 ноября 2008 года в настоящее время утратил силу в связи с изданием Приказа М. обороны РФ от 23 апреля 2014 года. Л. А.В. закончил военную кафедру при Московском институте инженеров гражданской авиации в 1988 году, по выпуску из данного института получил звание лейтенант запаса. Истцом представлена справка из военного комиссариата о том, что он проходил службу в должности офицера. В Приказе М. обороны РФ от 23 апреля 2014 года указано, что действительная военная служба офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы для исчисления выслуги лет приравнивается к военной службе по контракту, а действительная срочная военная служба сержантов, старшин. Солдат, матросов, призывавшихся на военную службу, а также период обучения курсантов в образовательных организациях Министерства обороны до заключения контракта – к военной службе по призыву. Аналогичная позиция изложена в представленном отзыве ( л.д. 27-28).

Представитель ответчика ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Красноярскому краю, Республики Тыва и Республике Хакасия», будучи надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, представил возражения на исковое заявление, указав, что     ФКУ «УФО МО РФ по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия», осуществляет начисление и выплату заработной платы гражданскому персоналу войсковой части 58661-26, в том числе и истцу на основании представляемых работодателем документов. Основанием для начисления процентной надбавки за работу в воинских частях и предприятиях Минобороны РФ являются соответствующие приказы работодателя. С января 2017 года процентная надбавка истцу начисляется и выплачивается в размере 30% на основании приказан начальника Отдела хранения ( инженерного вооружения и техники обособленного) войсковой части 58661 от ДД.ММ.ГГГГ . Поскольку исчисление указанной надбавки производится на основании сведений, содержащихся в трудовых книжках, военных билетах и других документах, находящихся у работодателя ФКУ «УФО МО РФ по Красноярскому краю, республике Тыва и республике Хакасия» не может выразить свою позицию относительно правильности установления надбавки истцу (л.д.46-47).

Выслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела, суд считает, что исковые требования не подлежат по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 22 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

В соответствии со ст. 129, 136 Трудового кодекса РФ, заработной платой (оплата труда работника) является вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

При выплате заработной платы работодатель обязан в письменной форме извещать каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате. Заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо перечисляется на указанный работником счет в банке на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором. Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона N 61-ФЗ от 31.05.1996 г. "Об обороне" управление Вооруженными Силами Российской Федерации осуществляет Министр обороны Российской Федерации через Министерство обороны Российской Федерации. Таким образом, Министерство обороны Российской Федерации является работодателем в отношении работников воинских частей.

Приказом Министра обороны Российской Федерации N от 29.12.2012 г. "О представителях Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих полномочия работодателя в отношении работников воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации" установлено, что представителями Министерства обороны Российской Федерации в отношении работников воинских частей в соответствии со ст. 20 ТК РФ являются, в том числе, командиры воинских частей в отношении работников подчиненных воинских частей.

     Таким образом, для работников военных организаций работодателем является не Министерство обороны Российской Федерации, а военная организация, в которой они осуществляют трудовую деятельность, в лице ее руководителя или иного уполномоченного должностного лица.

      В судебном заседании установлено, что истец Л. А.В. с 24.06.2006 г. работал, и по настоящее время, работает, стрелком В. в воинских частях Министерства обороны РФ по адресу Красноярский край д. Карловка, <адрес>, что подтверждается записями трудовой книжки истца (л.д. 3-7).

В соответствии с трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между Отделом хранения (инженерного вооружения и техники, обособленный) войсковая часть 58661-26 склада (средств инженерного вооружения) (г. Екатеринбург) базы (комплексного хранения) (г. Екатеринбург) 1062 Ордена Красной З. Ц. (материально-технического обеспечения) Центрального военного округа и Л. А.В., приказом от 01.11.2012 г. истец был принят на работу в качестве стрелка В. 3 тарифного разряда ( л.д. 10-11).

           Во исполнение директивы Министра обороны Российской Федерации от 28 мая 2012 года № 037 «Об организационных мероприятиях, проводимых в Вооруженных силах Российской Федерации в 2012 г», и в связи с переформированием обособленного дела хранения 306 Инженерной базы военного округа (1 разряда) (войсковой части 67667-2) без изменения пункта дислокации в отдел хранения (инженерного вооружения и техники обособленный (войсковая часть 58661-26) (г.Ачинск Красноярский край) 1062 ордена Красной звезды Центра материально-технического обеспечения и переходом на новый штат в рамках предоставленных полномочий начальником отдела хранения ( инженерного вооружения и техники, обособленный) войсковая часть 58661-26 был издан приказ от 01 ноября 2012 года о назначении Стрелка В. Л. А.В. на должность стрелка В. 3 тарифного (л.д. 34).

Согласно п. 4.1.3 трудового договора от 25.10.2012 г. предусмотрены стимулирующие выплаты доплаты, надбавки, другие виды выплат, в том числе, за выслугу лет, выплата которых производится в порядке, установленном Приказом МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 11).

Как следует из данных военного билета ББ от ДД.ММ.ГГГГ, Л. А.В. проходил службу в Вооруженных силах С. с ДД.ММ.ГГГГ по 06.04.1990г., приказом МО ССР от 25 января 1988 года ему присвоено воинское звание лейтенант, приказом от 26 февраля 1990 года присвоено звание ст. лейтенант(л.д. 8-9).

Из пояснений истца следует, что он закончил Московский институт инженеров гражданской авиации в 1988 года и прошел военную подготовку с присвоением офицерского звания, что подтверждается данными, указанными в военном билете Л. А.В.

Согласно справки военного комиссариата г. Ачинска, Ачинского и Большеулуйского районов Красноярского края, Л. А.В. призван 06 марта 1988 года Тушинским Райвоенкоматом г. Москвы на 2 года в соответствии со ст. 66 п. 2 Закона СССР «О всеобщей воинской обязанности». Зачислен в распоряжение командира в/ч 42196 г. Москва приказом М. обороны ССС от 25.01.1988 года. С 25.04.1988 года проходил службу в должности техника группы обслуживания ( приборного, кислородного, фотооборудования), ВУС -4612034, 182 гв. Тяжелый бомбардировочный авиационный полк 106 ТБАД, на основании приказа командующего 106 ТБАД от 25.04.1988 года. Уволен с действительной военной службы в запас по ст. 70 п.а по выслуге срока действительной военной службы приказом командующего 46 ВА ВГК от 26.02.1990 года. Исключен из списков личного состава части с 06.04.1990 года приказом командира в/ч 21209 от 28.03.1990 года. Проходил службу в Вооруженных Силах в должностях офицерского состава( л.д. 15, 54).

Согласно протоколам заседания комиссии по подсчету выслуги лет, дающего право на получение процентной надбавки гражданского персонала войсковой части 12202 и 74076-2, приобщенных к материалам дела представителем ответчика, по состоянию на 01 января 2009 года, выслуга лет Л. А.В., дающая право на получение процентной надбавки составляет четыре года, семь месяцев, семь дней ( л.д. 30), по состоянию на 01 января 2011 года, выслуга лет Л. А.В., дающая право на получение процентной надбавки составляет шесть лет, семь месяцев, семь дней ( л.д. 31).

Приказом от 25.10.2013 г. начальника Отдела хранения (инженерного вооружения и техники, обособленный) войсковая часть 58661-26 Кисловского А.А., на основании Приказа МО РФ от 2008 г., установлена доплата к заработной плате гражданскому персоналу, надбавка за выслугу лет с 01 октября 2013 г. 30 % (л.д. 18).

Согласно выписки из приказа начальника отдела хранения ( инженерного вооружения и техники обособленного) войсковой части 58661-26 «Об установлении процентной надбавки за выслугу лет гражданскому персоналу отдела хранения на 2017 год» от 31 января 2017 года Л. А.В. установлена 30% надбавка за выслугу лет. ( л.д. 49-52).

26 апреля 2017 года на имя начальника отдела хранения (инжунерного вооружения и техники обособленный) в/ч и руководителя ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Красноярскому краю, Республики Тыва и Республике Хакасия» Л. А.В. было подано заявление о перерасчете. надбавки по выслуге лет в размере 40% и проведении начисления и выплаты с 24 апреля 2017 года (л,<адрес>).

Однако требования Л. А.В. до настоящего времени ответчиками не удовлетворены.

По мнению суда, доводы Л. А.В. о возникновении у него права на установление ему 40% надбавки за выслугу лет с 24 апреля 2017 года являются необоснованными по следующим основаниям.

Порядок прохождения воинской службы в Вооруженных Силах С. в период прохождения действительной военной службы Л. А.В. определялся Советом Министров СССР в соответствии с Законом СССР от 12.10.1967 года №1950 « О всеобщей воинской обязанности» и «Положением о прохождении воинской службы офицерским составом Вооруженных Сил С.», утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 18 марта 1985 г. N 240.

В соответствии со ст. 8 Закона СССР от 12.10.1967 года « О всеобщей воинской обязанности», военнослужащие и военнообязанные подразделялись на солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов и офицерский состав.

Солдаты, матросы, сержанты и старшины, проходящие действительную военную службу в пределах сроков, установленных настоящим Законом, считались состоящими на действительной срочной военной службе, а проходящие действительную военную службу сверх установленных Законом сроков - состоящими на действительной сверхсрочной военной службе.

Действительная военная служба солдат, матросов, сержантов, старшин и воинская служба офицерского состава, регулировалась отдельными положениями закона.

В соответствии Закона СССР от 12.10.1967 года №1950 « О всеобщей воинской обязанности» и «Положением о прохождении воинской службы офицерским составом Вооруженных Сил СССР», утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 18 марта 1985 г. N 240, воинская служба лиц офицерского состава состояла из действительной военной службы и службы в запасе Вооруженных Сил СССР.

Согласно п. 3 ст. 64 Закона СССР от 12.10.1967 года №1950 « О всеобщей воинской обязанности», запас офицерского состава Вооруженных Сил СССР образуется, в том числе из лиц, прошедших военную подготовку в гражданских учебных заведения и получивших офицерское звание после сдачи ими установленных экзаменов.

В соответствии с п.2 ст. 66 указанного закона, лица офицерского состава запаса могут быть определены в мирное время на действительную военную службу для использования в офицерских должностях по призыву на два - три года из числа лиц, имеющих возраст не более 30 лет, в количестве и по военно – учетным специальностям, определяемым Советом Министров СССР.

В соответствии с п. а ст. 70 Положения о прохождении воинской службы офицерским составом Вооруженных Сил СССР, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 18 марта 1985 г. N 240, установлено, что офицеры, призванные из запаса, кроме зачисленных в кадровый офицерский состав, увольняются с действительной военной службы в запас по выслуге срока действительной военной службы, установленного пунктом 2 статьи 66 Закона СССР "О всеобщей воинской обязанности";

Согласно ст. 78 Закона СССР от 12 октября 1967 г. "О всеобщей воинской обязанности", введенного в действие с 1 января 1968 г. и действующего в спорный период времени, время нахождения граждан на действительной военной службе в рядах Вооруженных Сил СССР засчитывается в их трудовой стаж.

Понятия «действительная военная служба», «действительная срочная военная служба», «действительная сверхсрочная военная служба» существовали лишь до 01 марта 1993 года, до признания Закона СССР от 12 октября 1967 г. "О всеобщей воинской обязанности", утратившим силу (Закон РФ от 11.02.1993 N 4455-1 "О воинской обязанности и военной службе").

В соответствии с абз. 1 п. 3 ст. 10 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" право на труд реализуется военнослужащими посредством прохождения ими военной службы, а время нахождения граждан на военной службе по контракту засчитывается в их общий трудовой стаж, включается в стаж государственной службы государственного служащего и в стаж работы по специальности из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения граждан на военной службе по призыву - один день военной службы за два дня работы.

    В обосновании своих доводов о праве на получение 40% надбавки к окладу, истец Л. А.В. ссылается на Приказ Министра обороны РФ от 10.11.2008 N 555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 583" (вместе с "Положением о системе оплаты труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской, а также воинских частей и иных организаций вооруженных сил Российской Федерации", "Порядком формирования и использования годового фонда оплаты труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской, а также воинских частей и иных организаций вооруженных сил Российской Федерации") Приказа Министра обороны РФ №555 от 10 ноября 2008 года, вместе с тем, указанный приказ утратил силу в связи с изданием Приказа Министра обороны РФ от 23.04.2014 N 255. "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583".

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 августа 2008 года N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" издан Приказ Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 года N 255 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 05 августа 2008 года N 583", которым утверждены:

Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу);

Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу);

Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 3 к настоящему приказу).

Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных сил Российской Федерации утверждены Приказом Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 года N 255 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583" (далее Положение N 255), которым, в частности, установлено, что система оплаты труда гражданского персонала включает в себя размеры должностных окладов, ставок заработной платы (тарифных ставок) и условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного, а также выплат стимулирующего характера, к которым относится надбавка за выслугу лет (пункты 36 - 47 Положения N 255).

В соответствии с пунктом 36 Положения N 255, гражданскому персоналу воинских частей и организаций устанавливается процентная надбавка за выслугу лет к должностным окладам, ставкам заработной платы (тарифным ставкам) в следующих размерах: свыше 1 года - 5 процентов, свыше 2 лет - 10 процентов, свыше 3 лет - 15 процентов, свыше 5 лет - 20 процентов, свыше 10 лет - 30 процентов, свыше 15 лет - 40 процентов.

В выслугу лет, за которую выплачивается процентная надбавка, включается все время работы в воинских частях, организациях и федеральных государственных унитарных предприятиях Министерства обороны независимо от причин увольнения и длительности перерывов в работе, за исключением случаев, указанных в пункте 43 настоящего Положения ( п. 37).

    Согласно п. 40 указанного Положения, в выслугу лет, включаются также периоды иной деятельности, а именно:

военная служба в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах;

военная служба в Вооруженных Силах СССР, пограничных, внутренних и железнодорожных войсках, войсках гражданской обороны, органах и войсках государственной безопасности, других воинских формированиях СССР, в Объединенных Вооруженных Силах государств - участников Содружества Независимых Государств;

военная служба в вооруженных силах государств - бывших республик СССР до окончания переходного периода (до 31 декабря 1994 г.) и до 31 декабря 1999 г. - в случаях заключения и ратификации двусторонних межгосударственных договоров;

служба в органах внутренних дел и таможенных органах Российской Федерации и СССР, федеральных органах налоговой полиции, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;

военная служба по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации и действительная срочная военная служба в Вооруженных Силах СССР, других войсках, воинских формированиях и органах из расчета один день военной службы за два дня работы.

    В соответствии с п. 41 Положения, действительная военная служба офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы для исчисления выслуги лет приравнивается к военной службе по контракту, а действительная срочная военная служба сержантов, старшин, солдат, матросов, призывавшихся на военную службу, а также период обучения курсантов в образовательных организациях Министерства обороны до заключения контракта - к военной службе по призыву.

Таким образом, анализ положений действующего законодательства и норм права, действующих в период прохождения истцом действительной военной службы и периодов работы в воинских частях, позволяет суду сделать вывод о том, что время     прохождения истцом действительной военной службы в качестве офицера с 06.03.1988 года по 06.04.1990 года, должен быть включен в выслугу лет для получение процентной надбавки, не в льготном исчислении (один день военной службы за один день работы), а из расчета один день военной службы, за один день работы ( 2 года 1 месяц).

     Таким образом, поскольку в настоящее время выслуга лет Л. А.В. для установления процентной надбавки составляет менее 15 лет (06.03.1988 года по 06.04.1990 года и с 26.04.2006 года по настоящее время), у него не возникло право на получение 40% надбавки к должностному окладу, в связи, с чем в удовлетворении заявленных исковых требований следует отказать.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований Леонова А. В. к ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Красноярскому краю, Республики Тыва и Республике Хакасия», войсковой части 58661-26 отдела хранения (инженерного вооружения и техники обособленный) об обязывании произвести расчет и выплату надбавки за выслугу лет, отказать.

Решение может быть обжаловано сторонами в Красноярский краевой суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Ачинский городской суд.

Судья                                                                                                        Т.Ю. Корявина.

Мотивированное решение изготовлено 31 июля 2017 года.

2-2335/2017 ~ М-1955/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Леонов Александр Викторович
Ответчики
Отдел хранения( инженерного вооружения и техники, обособленный) войсковая часть 58661-26
ФКУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Корявина Татьяна Юрьевна
Дело на сайте суда
achinsk--krk.sudrf.ru
16.06.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.06.2017Передача материалов судье
21.06.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.06.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.07.2017Подготовка дела (собеседование)
06.07.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.07.2017Судебное заседание
25.07.2017Судебное заседание
31.07.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.08.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.11.2017Дело оформлено
04.04.2018Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее