Административное дело №12-11/2019
24RS0001-01-2019-000318-92
РЕШЕНИЕ
01 июля 2019 года п.Абан
Судья Абанского районного суда Красноярского края Фёдорова О.В.,
при секретаре Окладовой М.И.,
с участием старшего помощника прокурора Абанского района Дубро В.И.,
рассмотрев в судебном заседании дело по жалобе заместителя главы Абанского сельсовета Абанского района Красноярского края И. Н. И. на постановление главного государственного инспектора Абанского района Красноярского края по пожарному надзору о назначении административного наказания №27 от 22.05.2019 по делу об административном правонарушении, которым должностное лицо - исполняющая обязанности главы Абанского сельсовета Абанского района Красноярского края И. Н. И. привлечена к административной ответственности по ч.2 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением главного государственного инспектора Абанского района Красноярского края по пожарному надзору о назначении административного наказания № от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо - исполняющая обязанности главы Абанского сельсовета Абанского района Красноярского края И. Н.И. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.20.4 КоАП РФ, и ей назначено наказание в административного штрафа в размере 15000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, И. Н.И. обратилась с жалобой, указав, что с вышеуказанным постановлением не согласна, считает его незаконным и необоснованным, просит его отменить, ссылаясь на то, что ни постановление, ни акт №1 прокуратуры от 23.04.2019 не содержат информации о решении прокурора о проведении проверки, а также сведений об информировании руководителя проверяемого органа не позднее дня начала проверки. Из этого следует, что проведенная проверка не имеет законных оснований, а ее результаты не могут быть признаны допустимыми. Акт проверки не имеет под собой правовых оснований, так как не предусмотрен действующим законодательством. Кроме того, указанные акт и постановление не содержат подробного описания нарушений. Таким образом, отсутствуют какие либо доказательства, фиксирующие указанные нарушения. Также, в постановлении не указано существо вменяемого ей нарушения, из постановления не ясно за какие именно действия (бездействия) апеллянта признали виновной. Не понятно, какие именно действия в силу должностных обязанностей она должна была и могла совершить для соблюдения вменяемых требований. При том, что согласно положениям трудового договора и должностной инструкции на нее не возложены обязанности по соблюдению требований по обеспечению пожарной безопасности.
И. Н.И., надлежаще уведомленная в судебное заседание не явилась, представив ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие.
Представитель ОНД и ПР по Абанскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Красноярскому краю – Бикинин Д.А., надлежаще уведомленный в судебное заседание не явился, причину неявки суду не сообщил.
Старший помощник прокурора Абанского района Красноярского края Дубро В.И. в судебном заседании возражала против удовлетворения жалобы И. Н.И.
Поскольку все лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомлены, в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, суд приходит к следующим выводам.
В силу ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии с частью 2 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи, совершенные в условиях особого противопожарного режима, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 1, 20, 30 Федерального закона РФ от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом. Правила пожарной безопасности относятся к нормативным документам по пожарной безопасности.
В случае повышения пожарной опасности решением органов государственной власти или органов местного самоуправления на соответствующих территориях может устанавливаться особый противопожарный режим. На период действия особого противопожарного режима на соответствующих территориях нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами по пожарной безопасности устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности.
Согласно требованиям статьи 37 указанного Закона руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности. Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.
Статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся:
создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;
оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;
организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;
принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;
включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов;
оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.
В соответствии со ст. 3 ФЗ РФ "О пожарной безопасности" обеспечения пожарной безопасности входит совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами.
Во исполнение требований ФЗ РФ "О пожарной безопасности" издано Постановление Правительства РФ "О противопожарном режиме", которым утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации.
Правила противопожарного режима в РФ утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 и содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности.
Данные Правила обязательны для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.
На основании ст. 38 ФЗ РФ "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; должностные лица в пределах их компетенции, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности.
В силу пункта 1 части 1 статьи 25.11, части 1 статьи 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прокурор в пределах своих полномочий вправе возбуждать производство по делу об административном правонарушении.
Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении (пункт 3 части 4 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Частью 2 статьи 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 данного Кодекса.
Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении выносится прокурором в порядке, установленном указанной статьей.
В соответствии с уставом Абанского сельсовета Абанского района Красноярского края муниципальное образование Абанский сельсовет является самостоятельным муниципальным образованием. Исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Абанский сельсовет является администрация Абанского сельсовета.
В соответствии с п.8, п. 9 ч.1 ст. 14, ч.1 ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 1 Закона Красноярского края от 15.10.2015г. № 9-3724 "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края" за сельскими поселениями Красноярского края закреплены полномочия по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Согласно пп. «а», пп. «г», пп. «д» п.2 ст.11 Федерального закона от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях; осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с ч.1 ст.13 Устава, глава сельсовета - высшее должностное лицо сельсовета, наделенное согласно Уставу Абанского сельсовета Абанского района Красноярского края собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории Абанского сельсовета.
Согласно ч.1 ст. 7 Устава, к вопросам местного значения поселения относится в частности обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
Должностной инструкцией заместителя главы Абанского сельсовета предусмотрено выполнение должностных обязанностей главы Абанского сельсовета в период его отсутствия.
Распоряжением главы Абанского сельсовета Абанского района Красноярского края №4 от 19.02.2019 Гузова С.А., обязанности главы Абанского сельсовета в период с 01.03.2019 по 23.04.2019 возложены на заместителя главы - И. Н.И.
22.04.2019 и.о. прокурора Абанского района Войнич А.А. принято решение №37 о проведении проверки, согласно которого решено провести проверку в администрации Абанского сельсовета с целью проверки исполнения требований законодательства о пожарной безопасности, защите от ЧС, обусловленных пожарами. Проверка назначена на 22.04.2019 в 14.00 часов. Проведение проверки поручено старшему помощнику прокурора Абанского района Дубро В.И. с привлечением специалиста ОНД по Абанскому району.
С указанным решением заместитель главы Абанского сельсовета Абанского района Красноярского края И. Н.И. ознакомлена ДД.ММ.ГГГГ. о чем свидетельствует ее подпись.
Как следует из административного материала, старшим помощником прокурора Абанского района Дубро В.И. с участием начальника ОНД по Абанскому району ГУ МЧС России по Красноярскому краю Бикинина Д.А. 22.04.2019 на территории МО Абанский сельсовет была проведена проверка по соблюдению требований законодательства о пожарной безопасности, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в результате которой выявлены следующие факты нарушения требований законодательства:
в нарушение п.16 (Правил противопожарного режима РФ (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)) в населенном пункте <адрес> звуковая сигнализация для оповещения людей при пожаре находится в неисправном состоянии;
в нарушение п.55 (Правил противопожарного режима РФ (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)) не организовано проведение проверки работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) пожарных резервуаров, расположенных на территории населенного пункта <адрес>. от ВНБ), <адрес> (15 м. от жилого <адрес> (25 м. от жилого <адрес>);
в нарушение п. 55, п. 80 (Правил противопожарного режима РФ (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)) пожарный резервуар, расположенный на территории населенного пункта <адрес> (10м. от ВНБ), находится в неисправном состоянии (затруднено свободное открывание нижней крышки резервуара);
в нарушение п. 55, п. 80 (Правил противопожарного режима РФ (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)) пожарный резервуар, расположенный на территории населенного пункта <адрес> (15 м. от жилого дома Мб), находится в неисправном состоянии (в замерзшем состоянии);
в нарушение п. 55, п. 80 (Правил противопожарного режима РФ (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)) пожарный резервуар, расположенный на территории населенного пункта <адрес> (25 м. от жилого <адрес>), имеет недостаточный уровень воды, требуется замена крышки резервуара;
в нарушение п. 17.1, п. 77 (Правил противопожарного режима РФ (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)) не обеспечена очистка территории населенного пункта <адрес> вдоль <адрес>, между жилыми домами с № по №, в том числе в пределах противопожарных расстояний между объектами от сухой растительности и сухой травы;
в нарушение п. 19, п. 77. 17.1 (Правил противопожарного режима РФ (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)) на территории общего пользования населенного пункта <адрес> в 10 метрах от жилой усадьбы, расположенной по <адрес>, вдоль обочины дороги на протяжении 40 метров устроена свалка горючих отходов (пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты, бумажные коробки, древесные отходы лесопереработки (горбыль)) и не очищена от сухой растительности;
в нарушение п. 17.1, п. 77 (Правил противопожарного режима РФ (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)) не обеспечена очистка территории на земельном участке, расположенном в <адрес>, напротив жилого дома в 20 метрах по <адрес>, от сухой растительности и сухой травы;
в нарушение п. 19, п. 17.1, п. 74, п. 77 (Правил противопожарного режима РФ (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)) не обеспечена очистка прилегающей территории земельного участка к жилому дому, расположенному в <адрес>А, в том числе в пределах противопожарных расстояний до жилого дома <адрес>А, от сухой растительности, сухой травы, горючих отходов (отходы лесопиления: доски, щепа, горбыль), а также произведено складирование пиломатериалов (доски, горбыль);
в нарушение п. 17.1, п. 77 (Правил противопожарного режима РФ (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)) не обеспечена очистка территории на земельном участке, расположенном в <адрес> вдоль переулка Коммунальный между угловыми жилыми домами, расположенными по <адрес>, и по <адрес>, от сухой растительности и сухой травы;
в нарушение п. 19. п. 17.1, п. 77 (Правил противопожарного режима РФ (Постановление Правите1ьства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)) не обеспечена очистка территории на земельном участке, расположенном в <адрес> между нежилым домом № по жилой <адрес> от сухой растительности, сухой травы, а также устроена свалка горючих отходов (пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты);
в нарушение п. 17.1. п. 77 (Правил противопожарного режима РФ (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)) не обеспечена очистка территории на земельном участке, расположенном в <адрес> между жилыми домами с № по № от сухой растительности, сухой травы;
в нарушение п. 19, п. 17.1, п. 77 (Правил противопожарного режима РФ (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)) не обеспечена очистка территории на земельном участке за жилым домом, расположенным в <адрес>, от сухой растительности, сухой травы, а также устроена свалка горючих отходов (пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты);
в нарушение п. 17.1, п. 77 (Правил противопожарного режима РФ (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)) не обеспечена очистка территории населенного пункта <адрес> вдоль <адрес>, между жилыми домами с № по №, в том числе в пределах противопожарных расстояний между объектами от сухой растительности и сухой травы;
в нарушение п. 17.1, п. 77 (Правил противопожарного режима РФ (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)) не обеспечена очистка территории населенного пункта <адрес> вдоль <адрес>, между жилыми домами с№ по №, в том числе в пределах противопожарных расстояний между объектами от сухой растительности, сухой травы и древесных отходов;
в нарушение п. 17.1, п. 77 (Правил противопожарного режима РФ (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)) не обеспечена очистка территории населенного пункта <адрес> вдоль <адрес>, между жилыми домами с № по №, в том числе в пределах противопожарных расстояний между объектами от сухой растительности и сухой травы;
в нарушение п. 17.1, п. 77 (Правил противопожарного режима РФ (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)) не обеспечена очистка территории населенного пункта <адрес> вдоль <адрес>, между жилыми домами с № по №, в том числе в пределах противопожарных расстояний между объектами от сухой растительности и сухой травы.
Проверка проведена в присутствии должностного лица И. Н.И.
Нарушения требований пожарной безопасности, явившиеся основанием для возбуждения прокурором дела об административном правонарушении, выявлены и зафиксированы в соответствующем акте проверки от 23.04.2019, который подписан, в том числе И. Н.И.
Факт нарушения должностным лицом И. Н.И. требований пожарной безопасности подтвержден собранными по делу доказательствами: решением о проведении проверки, актом проверки, которые получили оценку с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.
Поскольку в соответствии с распоряжением главы Абанского сельсовета Абанского района Красноярского края №4 от 19.02.2019, ч.1 ст.13, ч.1 ст.7 устава Абанского сельсовета Абанского района Красноярского края, И. Н.И. несет ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством, допустив их нарушения, выводы должностного лица о её виновности в совершении вмененного административного правонарушения основаны на положениях КоАП РФ и совокупности собранных по делу доказательств, оснований не согласиться с ними не имеется.
Согласно постановления по делу об административном правонарушении №27 от 22.05.2019 года, и.о. главы Абанского сельсовета - заместитель главы Абанского сельсовета И. Н.И. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15000 рублей
Доводы заявителя об отсутствии решения прокурора о проведении проверки, а также сведений об информировании руководителя проверяемого органа не позднее дня начала проверки, суд не принимает во внимание, поскольку вопреки указанным доводам в материалах дела имеется решение и.о. прокурора Абанского района Войнич А.А. о проведения проверки №37 от 22.04.2019, с подписью И. Н.И. о том, что содержание решения доведено до ее сведения 22.09.2019, что соответствует требованиям ч.3 ст.21 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», которым предусмотрено, что решение о проведении проверки принимается прокурором или его заместителем и доводится до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня начала проверки.
Доводы заявителя об отсутствии в акте проверки подробного описания нарушений, отсутствии в постановлении указания на существо вменяемого нарушения, действия (бездействия) апеллянта за которые его признали виновным, виновной, суд также не принимает во внимание, поскольку опровергаются материалами дела.
Ссылка апеллянта на отсутствие в её трудовом договоре и должностной инструкции обязанности по соблюдению требований по обеспечению пожарной безопасности также не состоятельна, поскольку распоряжением главы Абанского сельсовета Абанского района Красноярского края №4 от 19.02.2019 Гузова С.А., обязанности главы Абанского сельсовета возложены на И. Н.И. в период с 01.03.2019 по 23.04.2019, в то время как в соответствии с ч.1 ст.13 Устава, глава сельсовета - высшее должностное лицо сельсовета, наделенное согласно Уставу Абанского сельсовета Абанского района Красноярского края собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, к которым в соответствии с ч.1 ст.7 Устава относится в частности обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
Доводы заявителя о том, что акт проверки не предусмотрен действующим законодательством, подлежат отклонению исходя из следующего.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, является одним из поводов к возбуждению дела об административном правонарушении.
Вместе с тем примечанием к статье 28.1 КоАП РФ установлено, что при наличии предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи повода к возбуждению дела об административном правонарушении в случае, если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проведения проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки.
Приведенное примечание не содержит исключения в отношении фиксации результатов надзорной прокурорской проверки.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, выраженной в его постановлении от 17.02.2015 N 2-П по делу о проверке конституционности положений пункта 1 статьи 6, пункта 2 статьи 21 и пункта 1 статьи 22 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", в связи с жалобами ряда некоммерческих организаций, положения приведенных правовых норм обязывают органы прокуратуры к утверждению по итогам проверки исполнения законов организацией акта, содержащего констатацию наличия или отсутствия в ее деятельности нарушений законов, в связи с возможностью которых осуществлялась прокурорская проверка.
Конституционно-правовой смысл названных законоположений, выявленный в настоящем Постановлении, является общеобязательным и исключает любое иное их истолкование в правоприменительной практике.
В соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Каких-либо существенных недостатков постановление о привлечении И. Н.И. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.20.4 КоАП РФ, судом не установлено, постановление принято главным государственным инспектором Абанского района по пожарному надзору в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Тот факт, что на момент совершения административного правонарушения (22.04.2019) И. Н.И., являясь должностным лицом, заместителем главы Абанского сельсовета Абанского района Красноярского края, исполняла обязанности главы Абанского сельсовета Абанского района Красноярского края, заявителем не оспаривается.
Действия должностного лица И. Н.И. правильно квалифицированы по ч.2 ст.20.4 КоАП РФ.
Санкция ч.2 ст.20.4 КоАП РФ для юридических лиц предусматривает наказание в виде наложения административного штрафа для должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Таким образом, административное наказание назначено должностному лицу И. Н.И. в пределах санкции ч.2 ст.20.4 КоАП РФ в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 4.1 КоАП РФ.
При этом учтены смягчающие и отягчающие вину обстоятельства, характер совершенного административного правонарушения.
Нарушений норм процессуального закона, влекущих отмену состоявшегося по делу акта, в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.
При таких обстоятельствах оснований для отмены постановления главного государственного инспектора Абанского района по пожарному надзору о назначении административного наказания №27 от 22.05.2019 не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 30.7, 30.8, 30.9 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление главного государственного инспектора Абанского района по пожарному надзору о назначении административного наказания №27 от 22.05.2019 по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица, - исполняющей обязанности главы Абанского сельсовета Абанского района Красноярского края, И. Н. И. оставить без изменения, а жалобу И. Н. И. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья