5-839/19
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
адрес,
адрес дата
Судья Тверского районного суда адрес фио, с участием представителя наименование организации фио, старшего помощника Тверского межрайонного прокурора адрес фио, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении наименование организации,
УСТАНОВИЛ:
наименование организации допущено нарушение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при накоплении отходов производства и потребления, а именно:
дата в время Тверской межрайонной прокуратурой адрес проведена проверка исполнения наименование организации законодательства в сфере обращения со строительными отходами по адресу: адрес, вл. 2,5, в ходе проверки установлено, что наименование организации осуществляет деятельность, приводящую к образованию отходов строительства. Обращение с образуемыми отходами строительства осуществляется наименование организации с нарушением требований законодательства:
- на территории строительной площадки организовано одно место хранения отходов - металлический контейнер со сквозными пробоинами по всей площади корпуса, содержащий строительные отходы: стекловата, пеноплекс, древесина, пластик и иные мелкие отходы строительства;
- на территории строительной площадки допускается организация необорудованных мест накопления отходов, не исключающих загрязнение отходами строительства почвы и почвенного слоя — указанные места накопления отходов не оборудованы поддонами, ограждениями, временное хранение отходов осуществляется хаотично. Допускается совместное накопление разнородных отходов на территории объекта строительства: стекловаты, проводов, металлической проволоки, картона, древесины;
- площадка для временного хранения отходов повышенной опасности на территории строительного объекта отсутствует, емкости и тары для хранения отходов I-II классов опасности отсутствуют,
что является нарушением ФЗ «Об охране окружающей среды», ст.1,10, п. 1, 2 ст. 13.4 ФЗ «Об отходах производства и потребления», ст. 11, 22 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», с п.1.2, 1.3, 3.4 постановления Правительства Москвы от дата N 469-ПП «О порядке обращения с отходами строительства и сноса в адрес», пп. 3.6, 3.7, 3.9 СапПиН 2.1.7.1322-03. 2.1.7. «Почва. Очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ дата, пп. 5, 14, 15, 16 Постановления Правительства Российской Федерации от дата № 681 адрес "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде».
Прокурор в судебном заседании поддержала требования, изложенные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении.
Представитель Общества судебном заседании вину в вмененном правонарушении не признала, указала, что достоверных доказательств, подтверждающих вину Общества в нарушении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при накоплении отходов производства и потребления, не имеется, на момент проведения проверки строительные отходы I-II классов отсутствовали, кроме того, допущены процессуальные нарушения, а именно не составлялся акт осмотра и протокол осмотра территории, законный представитель не извещался о составлении протокола, кроме того, фио не является законным представителем наименование организации, просила прекратить производство по делу об административном правонарушении.
Исследовав и оценив представленные по делу доказательства, суд приходит к выводу о виновности наименование организации в совершении административного правонарушения, что подтверждается следующими доказательствами по делу:
- актом проверки,
- распоряжением о назначении ответственного руководителя на строительном объекте,
- трудовым соглашением,
- договором № 370 между наименование организации и наименование организации,
- актом об утилизации отходов,
- договором № 1046-А/10/17 на оказание комплекса услуг по обращению с отходами,
- учредительными документами.
Изучив материалы дела, выслушав участников процесса, суд приходит к выводу о том, что постановление об административном правонарушении составлено в соответствии с требованиями ст.28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, должностным лицом органа, уполномоченного составлять протоколы об административных правонарушениях.
В соответствии с ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Согласно со ст. 11 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, должностных лиц.
Как установлено в судебном заседании, наименование организации нарушены экологические и санитарно-эпидемиологические требования при накоплении отходов производства и потребления, что подтверждается вышеприведенными доказательствами.
Таким образом, вопреки доводам представителя Общества, суд считает, что виновность наименование организации установлена совокупностью собранных и исследованных судом доказательств, а потому квалифицирует его действия по ст. 8.2 КоАП РФ, поскольку оно нарушило экологические и санитарно-эпидемиологические требования при накоплении отходов производства и потребления.
Довод представителя Общества о том, что фио не является представителем наименование организации является не состоятельным и опровергается посменными материалами, в частности доверенностей, выданной генеральным директором наименование организации на имя фио с правом представлять интересы наименование организации в Тверской межрайонной прокуратуры адрес при рассмотрении вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении наименование организации.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, предпринятые наименование организации меры, к устранению выявленных нарушений требований экологического и санитарно-эпидемиологического законодательства, в связи с чем приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде штрафа.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 8.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ (░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ №226-░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:
░░░ ░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░), ░/░ 04731443380
░░░ 7705019420, ░░░ 770501001,
░/░ 40101810045250010041,
░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░
░░░ 11690010016000140
░░░░░ 45381000
░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
░░░░░: