№ 5-1323\22
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О назначении административного наказания
город Москва 12 апреля 2022 года
Судья Люблинского районного суда города Москвы Маслов А.В.,
рассмотрев административное дело по ч. 1 ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ООО «ВЕКТОР-Ф», ИНН 7726723637, юридический адрес: ***
УСТАНОВИЛ:
ООО «ВЕКТОР-Ф» совершило несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения
Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.
Так, 31.01.2022 года в 15 часов 50 минут по адресу: г.Москва, 1-й квартал Капотни, вл.8совершило несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при проведении при по прокладке инженерных сетей с проезжей части без разрешения, не выставлены временные дорожные знаки 1.34.2,4.2.2,1.25 не обеспечив расстояние видимости в населенном пункте 100 метров, отсутствует знак 6.8.1, отсутствует ночное освещение, с обратной стороны котлована, отсутствует строительное ограждение обозначающие границы котлована, что является нарушением ГОСТ Р 52289-2019.
Действия ООО «ООО «ВЕКТОР-Ф»» квалифицированы по ч. 1 ст.12.34 КоАП РФ производство проводилось в форме административного расследования, в связи с чем дело подсудно Люблинскому районному суду г.Москвы.
Представитель Общества извещенный о месте и времени судебного разбирательства не явился, ходатайство об отложении не заявил, суд на основании ст.25.1 КоАП РФ, считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается: определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, актом выявленных недостатков, фотоматериалом, протоколом об административном правонарушении в отношении ООО «ООО «ВЕКТОР-Ф»» по части 1 стать 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, договором строительного подряда, извещениями Общества о месте и времени составления протокола.
Из собранных в процессе административного расследования материалов, руководствуясь при этом Правилами Дорожного Движения РФ и ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установлено, что ООО «ООО «ВЕКТОР-Ф»» нарушены требования ГОСТ 52289-2019
В соответствии со ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях РФ установлена административная ответственность.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу ст. 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении, вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного ст. 28.7 КоАП РФ.
Разрешая вопрос о достоверности и объективности, исследованных в судебном заседании доказательств, суд находит все доказательства, приведенные выше, допустимыми. Другие документы также составлены в соответствии с требованиями закона, в необходимых случаях с участием понятых, и объективно фиксируют фактические данные, поэтому суд также принимает их как допустимые доказательства.
Административная ответственность по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ наступает за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в силу п. 3 которого, дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; содержание автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
На основании части 1 статьи 17 того же Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ, содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.
Статьей 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" установлено, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Статья 2 Федерального закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" определяет обеспечение безопасности дорожного движения как деятельность, направленную на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.
Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
Согласно части 2 статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.
Нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения влечет за собой в установленном порядке дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность (статья 31 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ).
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Все исследованные доказательства согласуются между собой, взаимодополняют друг друга, не имеют существенных противоречий.
В связи с вышеуказанным, действия ООО «Люблино Девелопмент» образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.
При назначении административного наказания ООО «ВЕКТОР-Ф», суд учитывает характер и обстоятельства совершенного правонарушения, имущественное и хозяйственное положение, и считает необходимым назначить наказание в виде штрафа, так как данный вид наказания сможет восстановить социальную справедливость и предупредить совершение новых правонарушений.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 4.4. 29.9 – 29.11 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
Признать ООО «ВЕКТОР-Ф»виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуть административному взысканию в виде штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.
Копию постановления выдать заинтересованным лицам, разъяснив, что на основании статей 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, настоящее постановление может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.
Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Судья
Реквизиты для оплаты штрафа:
УФК по г.Москве (УВД по ЮВАО г.Москвы л\с 04731450240) ИНН 7723320326, КПП 772101001, р.с № 03100643000000017300 Главное управление банка России по ЦФО г.Москвы, БИК 004525988, ОКАТО 45393000, ОКТМО 45393000, Код БК 188 11601123010001140
УИН 18810477219140005310