Решение по делу № 2-1460/2015 ~ М-772/2015 от 19.02.2015

Дело № 2 - 1460 (2015)

З А О Ч Н О Е Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

10 апреля 2015 года г. Ачинск Красноярского края

Ачинский городской суд Красноярского края,

в составе: председательствующего судьи Дорофеевой Н.А.,

с участием истцов Лисицкой Л.А., Лисицкого А.Н.,

при секретаре Минченко И.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Лисицкой Л.А. и Лисицкого А.Н. к Министерству обороны Российской Федерации,Администрации Ачинского района,Администрации Ключинского сельсовета Ачинского района, Администрации г. Ачинска, Федеральному государственному казенному учреждению «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ, Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное региональное управление жилищного обеспечения», войсковой части № 58661, Департаменту имущественных отношений Министерства обороны РФ, ФГУ Специальное территориальное управление имущественных отношений Министерства обороны РФ о признании проживающими на условиях социального найма, признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,

У С Т А Н О В И Л:

Истцы Лисицкая Л.А. и Лисицкий А.Н. обратились в суд с иском к вышеуказанным ответчикам о признании проживающими на условиях социального найма, признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации.

Исковые требования мотивированы тем, что решением жилищной комиссии войсковой части 74008 от 09 февраля 1984 года их семье, в связи с трудовыми отношениями с Лисицким А.Н. была выделена для проживания трехкомнатная квартира, расположенная по адресу: Красноярский край, Ачинский район, д., д., кв., где в настоящее время истцы зарегистрированы и исполняют обязанности нанимателей жилого помещения

Квартира в доме по ул. в д. Каменка Ачинского района не является служебной. Кроме того, военный городок, в котором расположена квартира, распоряжением Правительства от 11.10.2011 г. № 1779-р, исключен из Перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков вооруженных сил РФ.

Занимаемое истцами жилое помещение не относится к указанным в ФЗ «О приватизации жилищного фонда РФ» жилым помещениям не подлежащим приватизации. Истцы осуществляют все возложенные на них обязанности нанимателей, в том числе производят оплату коммунальных услуг и электроэнергии, фактически проживают в спорном жилом помещении на условиях социального найма. Другого жилья истцы не имеют, ими не использовано право на приватизацию жилого помещения.

Истцы просят признать их проживающими на условиях социального найма и признать за ними право собственности в порядке приватизации на квартиру в доме по ул. д. Ачинского района (л.д. 2-4).

В судебном заседании истцы Лисицкая Л.А. и Лисицкий А.Н. заявленные исковые требования поддержали, пояснили, что фактически в спорном жилом помещении они проживают на условиях социального найма более 30 лет с 1984 года и зарегистрированы в этом жилом помещении. Квартира была предоставлена в связи с трудовыми отношениями Лисицкого Л.А., так как он работал в войсковой части в цехе транспортировщиком, а истица Лисицкая Л.А. работала в этой же войсковой части в цехе сборщиком деталей. С этого времени и по сей день постоянно проживают в этой квартире, другого жилья не имеют, в приватизации ранее не участвовали, постоянно оплачивают коммунальные услуги, производят в квартире ремонт, в том числе: переклеивают обои, красят, поменяли сантехническое оборудование. Спорная квартира в число служебных не включена. Тем не менее, они не могут реализовать свое право на приватизацию указанного жилого помещения, потому что ответчики не заключают с ними договор приватизации, в связи с чем, были вынуждены обратиться в суд с иском, чтобы защитить свои права.

Представители ответчиков - Министерства обороны Российской Федерации,Департамента имущественных отношений Министерства обороны РФ, ФГУ Специальное территориальное управление имущественных отношений Министерства обороны РФ, в судебное заседание не явились, о дате, месте и времени судебного заседания извещены.

Представитель ответчика Администрации Ачинского района Ключеня О.Н., действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, о дате, месте и времени судебного заседания извещена, в представленном письменном отзыве указала, что не возражает против удовлетворения требований истцов. Кроме того, указала, что в соответствии с реестром служебных помещений, в Администрации Ачинского района отсутствуют сведения в отношении квартиры в доме по ул. в д. Ачинского района о включении ее в число служебных. До настоящего времени жилищный фонд Ачинского района, д. в муниципальную собственность Ачинского района не передавался, однако, в силу прямого указанная закона, спорное жилое помещение относится к объектам муниципальной собственности. В связи с чем, отсутствует возможность регистрации права собственности на указанный объект недвижимости за Администрацией района.

Представителем ответчика ФГКУ «Сибирское ТУИО» МО РФ – Румянской О.Н., действующей на основании доверенности от 31.12.2014 года, уведомленной о времени и месте рассмотрения дела, представлен письменный отзыв, согласно которого ответчик заявленные исковые требования не признает, считая их не обоснованными и не подлежащими удовлетворению. Ответчик считает, что у истцов отсутствуют основания для признания права собственности в порядке приватизации на квартиру <адрес>, д. <адрес> по ул. д. <адрес>, указывая, что в соответствии со ст. 4 ФЗ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения.

Представитель ответчика войсковой части № 58661 в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени судебного заседания извещен, просит рассмотреть дело в отсутствии представителя, в представленной справке указал, что квартира в д. по ул. д. Ачинского района не имеет статуса служебного жилого помещения (л.д. 10).

Представитель ответчика ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» («Центррегионжилье») Гордеев А.А., действующий на основании доверенности от 05.12.2014г. в судебное заседание не явился, по заявленным требованиям возражал, просил отказать в их удовлетворении, поскольку квартира, занимаемая истцами, находится в федеральной собственности в ведении Министерства обороны РФ и в оперативном управлении ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» МО РФ, которое соответствующих решений о переводе квартиры из разряда служебной в жилое помещение социального найма не принимало. Кроме того, нормативные акты (Закон « О статусе военнослужащих», приказ МО РФ № 80, ныне действующий порядок - приказ МО РФ №1280 от 30.09.2010г.) в области жилищного обеспечения категории лиц, обеспечиваемых из фондов Министерства обороны РФ, не содержат положений о предоставлении гражданскому персоналу (в том числе лицам, не имеющим трудовых отношений с Министерством обороны РФ) жилых помещений на условиях договора социального найма и соответствующих обязательствах перед ними Министерства обороны РФ.

Представитель ответчика Администрации Ключинского сельсовета Ачинского района Красноярского края в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени судебного заседания извещен.

Представитель администрации г. Ачинска, уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, представив отзыв, в котором указывает, что к спорной квартире никакого отношения не имеет, поскольку она не состоит в реестре объектов муниципальной собственности г. Ачинска, в связи с чем решение просит вынести на усмотрение суда с учетом представленных документов (л.д.49).

Представители третьих лиц Территориального управления федеральным имуществом по Красноярскому краю, Агентства по управлению государственным имуществом, ТУ Росимущества в Забайкальском крае, уведомленные о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, отзывов относительно рассматриваемых требований не представили.

Выслушав истцов, исследовав материалы дела, суд полагает необходимым заявленные исковые требования удовлетворить, по следующим основаниям.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 29 декабря 2004 года №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

На основании ч. 2 ст. 30 ЖК РСФСР, утратившего силу с 01 марта 2005 года, учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан по месту работы был возможен в тех организациях, которые имели жилищный фонд и вели жилищное строительство или принимали долевое участие в жилищном строительстве.

В соответствии с ч.1 ст. 6 ЖК РСФСР государственный жилищный фонд подразделялся на жилищный фонд местных Советов, находящийся в ведении местных Советов народных депутатов, и ведомственный жилищный фонд, находящийся в ведении министерств, государственных комитетов и ведомств.

В силу ст. 10 указанного Кодекса граждане имели право на получение в установленном порядке жилого помещения в домах государственного жилищного фонда.

Действовавшим в 1983 году Положением о порядке обеспечения жилой площадью в Советской Армии и Военно-Морском флоте, утвержденным Приказом Министра обороны СССР от 10 ноября 1975 года № 285 «О мерах по дальнейшему улучшению обеспечения жилой площадью в Советской Армии и Военно-Морском Флоте», предусматривалось, что рабочие и служащие Советской Армии и Военно-Морского Флота, работающие в воинских частях, размещенных вне городов и поселков городского типа, обеспечивались жилой площадью по месту работы за счет жилого фонда этих воинских частей (пункт 7).

При этом на основании пункта 9 названного Положения не подлежали выселению из жилых помещений без предоставления другой жилой площади пенсионеры по старости из числа рабочих и служащих Советской Армии и Военно-Морского Флота, прекратившие трудовые отношения с воинскими частями.

Распределение жилой площади между рабочими и служащими воинской части производилось по совместному решению командования (администрации) и местного комитета профсоюза. Списки распределения жилой площади по установленной форме с необходимыми документами направлялись через довольствующую КЭЧ района на утверждение начальнику гарнизона. Утвержденный список являлся основанием для оформления установленным порядком ордеров на заселение жилой площади (п.22).

Таким образом, Приказом Министра обороны СССР от 10 ноября 1975 года № 285 предусматривалась возможность обеспечения лиц гражданского персонала Вооруженных Сил как служебным жильем, так и жильем по найму за счет жилищного фонда Министерства обороны СССР.

При этом в силу положений ст.ст. 101, 106 ЖК РСФСР служебные жилые помещения предназначались для заселения гражданами, которые в связи с характером их трудовых отношений должны проживать по месту работы или вблизи от него. Жилое помещение включалось в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов. Под служебные жилые помещения выделялись, как правило, отдельные квартиры. С гражданином, на имя которого выдан ордер на служебное жилое помещение, заключался письменный договор найма помещения на все время работы нанимателя, в связи с которым ему было предоставлено это помещение.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 29 декабря 2008 года №1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» Министерство обороны РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил РФ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного (бессрочного) пользования, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, акциями открытых акционерных обществ, созданных в результате приватизации находящихся в ведении Министерства обороны РФ федеральных государственных унитарных предприятий, акции которых находятся в федеральной собственности. Министерство обороны осуществляет мероприятия по подготовке подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации и по приватизации (отчуждению) имущества.

Распоряжением Правительства РФ от 01 июня 2000 года №752-р был утвержден Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности, и в указанном Перечне значился военный городок № 13, расположенный в д. <адрес> Ачинского района Красноярского края.

На основании Распоряжения Правительства РФ от 11 октября 2011 года №1779-р закрытый военный городок № 13, расположенный в д. Ачинского района Красноярского края, в котором расположена спорная квартира, исключен из перечня закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации.

Как установлено ст. 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

В силу ст. 4 указанного Закона не подлежат приватизации, в том числе, жилые помещения, находящиеся в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

В соответствии со ст. 6 вышеуказанного Закона передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз; в случае нарушения прав гражданина при решении вопросов приватизации жилых помещений он вправе обратиться в суд (ст. ст. 8, 11 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ»).

Как установлено в ходе судебного разбирательства, истица Лисицкая Л.А. с мая 1979 года состояла в трудовых отношениях с войсковой частью 74008, работала сборщиком деталей, что подтверждается трудовой книжкой (л.д. 24-27).

Истец Лисицкий А.Н. с 28 октября 1978 года состоял в трудовых отношениях с войсковой частью 74008, работал транспортировщиком, что подтверждается трудовой книжкой (л.д. 28-34).

В связи с трудовыми отношениями, Лисицкому А.Н. было выделено в 1984 году для проживания жилое помещение- квартира в доме по ул. д. <адрес> Ачинского района, что подтверждается справкой войсковой части 58661, выданной 13.11.2014г. (л.д. 11).

Как следует из выписки из похозяйственной книги, истцы Лисицкая Л.А. и Лисицкий А.Н. зарегистрированы по месту жительства в спорном жилом помещении более 30 лет с 1984 года (л.д. 19), и с этого времени они проживают в данном жилом помещении по сегодняшний день.

Истцы с момента предоставления спорного жилого помещения с момента заселения, постоянно проживают в спорной квартире, оплачивают коммунальные услуги, что подтверждается представленными в материалах дела квитанциями (л.д. 12-17), каких-либо претензий по поводу проживания истцам не поступало. Представителями ответчиков факт предоставления истцам спорного жилого помещения в связи с трудовыми отношениями и факт их проживания в спорном жилом помещении с 1984 года и до настоящего времени - не оспорен, встречного иска к ним не предъявлялось.

В судебном заседании также установлено, что истцами не использовано право на приобретение в собственность в порядке приватизации жилого помещения (л.д. 22, 23), что не оспорено ответчиками.

Как следует из выписки из реестра объектов муниципальной собственности Ачинского района, квартира, расположенная по адресу: Красноярский край, Ачинский район, д., ул. д. кв. в реестре объектов муниципальной собственности Ачинского района отсутствует (л.д. 21).

Согласно имеющимся сведениям из регистрирующих органов зарегистрированные права на объект недвижимости - квартиру № в доме по ул. д. Ачинского района в реестрах прав отсутствуют.

Пунктом 20 Постановления Пленума ВС РСФСР от 26 декабря 1984 года № 5 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении ЖК РСФСР», судам разъяснялось, что помещения в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда, считаются служебными только со времени вынесения решения местной администрации о включении их в число служебных.

Суд считает несостоятельными доводы представителя ответчика ФГКУ «Центррегионжилье» о том, что спорное жилое помещение отнесено к числу служебных и до настоящего времени находится в собственности Министерства обороны РФ. Суду не представлено никаких доказательств, свидетельствующих о наличии особого статуса спорного жилого помещения, а именно включения спорной квартиры в число служебных. Напротив, согласно справки войсковой части 58661, а также отзыва представителя Администрации Ачинского района, квартира, расположенная по адресу: Красноярский край Ачинский район д. ул. д. кв. в реестре служебных помещений муниципального образования Ачинского района отсутствует, не имеет статуса служебного жилого помещения (л.д. 10).

В соответствии с ч. 1 ст. 101 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего до 01.03.2005 г., жилые помещения включались в число служебных решением соответствующего местного уполномоченного органа исполнительной власти.

Согласно пункту 2 Положения о государственном учете жилищного фонда в РФ, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года N 1301, государственному учету подлежат независимо от формы собственности жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницы-приюты, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов и др.), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания. Включение жилых строений и жилых помещений в жилищный фонд и исключение из жилищного фонда производится в соответствии с жилищным законодательством РФ.

Таким образом, после принятия решения о включении жилой площади в число служебных, данное жилое помещение должно быть зарегистрировано в качестве такового в установленном законом порядке.

В соответствии с п.п. 1 ч. 1 ст. 92 ЖК РФ (действующей с 01 марта 2005 года) служебные жилые помещения отнесены к жилым помещениям специализированного жилищного фонда. Их правовое положение регулируется нормами гл. 9 Жилые помещения специализированного жилищного фонда Жилищного кодекса РФ. Как указано в ч. 2 ст. 92 ЖК РФ включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд и исключение его из указанного фонда осуществляются на основании решения органа, управляющего государственным или муниципальным жилищным фондом.

Таким образом, на жилые помещения распространяется режим служебного жилого помещения при условии соблюдения установленного законом порядка включения его в число специализированного жилищного фонда, несоблюдение данной процедуры является основанием для применения в отношении таких помещений правил, предусмотренных для жилых помещений, занимаемых по договору социального найма.

Администрацией г. Ачинска и Администрацией Ачинского района выносились распоряжениями о включении части жилого фонда в д. Каменка Ачинского района в число служебных жилых помещений и закреплении их за Красноярской КЭЧ, однако спорная квартира № дома № по ул. д. Ачинского района, в число служебных не включена.

Таким образом, судом установлено, что на момент предоставления спорной квартиры, она статуса служебного жилого помещения не имела, была распределена на общих основаниях, а потому суд приходит к выводу о том, что истцы проживают в квартире дома по улице в д. Ачинского района на условиях социального, а не специализированного найма.

Принимая во внимание, что военный городок 13 д. Ачинского района исключен из перечня закрытых военных городков, истцы проживают в квартире дома по улице д. Ачинского района на условиях социального найма и ранее ими не было использовано право на приватизацию какого-либо жилья, суд считает заявленные требования законными и обоснованными.

Пленум Верховного Суда РФ в пункте 8 постановления от 24 августа 1993. N 8 "О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" разъяснил, что исходя из смысла преамбулы и ст.ст. 1, 2 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещений на предусмотренных этим Законом условиях, если они обратились с таким требованием.

Закон РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» не содержит перечень документов, которые необходимо предоставлять гражданам при подаче заявления о приватизации.

Федеральным законом от 08.12.2011 года N 423-ФЗ "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", определен порядок и сроки передачи военного недвижимого имущества в муниципальную и собственность субъектов РФ.

Постановлением № 1053 предусмотрено, что Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного (бессрочного) пользования, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, акциями открытых акционерных обществ, созданных в результате приватизации находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации федеральных государственных унитарных предприятий, акции которых находятся в федеральной собственности (далее - имущество Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций).

В соответствии с п. «и» ч.2 постановления №1053 Министерство обороны РФ осуществляет мероприятия по подготовке подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации и по приватизации (отчуждению) имущества.

На сегодняшний день Министерством обороны РФ не разработан и не утвержден порядок работы по исполнению данных функций, в связи с чем, граждане лишены возможности оформить в собственность находящиеся у них в пользовании жилые помещения в установленном законом порядке.

Принимая во внимание, что в судебном заседании установлена законность основания вселения в спорное жилое помещение, истцами представлены документы о соблюдении порядка регистрации по месту жительства, учитывая, что удовлетворение требований истцов не затрагивает права иных лиц, поскольку государством законодательно установлено право граждан на получение жилья в собственность, однако в данном случае не обеспечена возможность реализации этого права, а также то обстоятельство, что истцы по независящим от них причинам не могут реализовать свои правомочия по приватизации жилого помещения в установленном законом порядке, суд считает необходимым заявленные исковые требования удовлетворить в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 233-237 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Лисицкой Л.А. и Лисицкого А.Н. удовлетворить.

Признать Лисицкую Л.А. и Лисицкого А.Н. проживающими в квартире, дома по ул. д. Ачинского района Красноярского края на условиях социального найма.

Признать право собственности в порядке приватизации за Лисицкой Л.А. и Лисицким А.Н., по 1/2 доле за каждым из них, на квартиру, дома по ул. д. Ачинского района Красноярского края.

Ответчик вправе подать заявление в Ачинский городской суд об отмене заочного решения в течение 7 дней со дня получения его копии, а также решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья: Н.А. Дорофеева

Решение не вступило в законную силу

Копия верна

Судья: Н.А. Дорофеева

мотивированное решение изготовлено 16 апреля 2015 года

судья:

2-1460/2015 ~ М-772/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Лисицкая Любовь Александровна
Лисицкий Александр Николаевич
Ответчики
ФГКУ "Сибирское ТУИО" МО РФ
Министерство обороны РФ
ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ
Департамент имущественных отношений МО РФ
администрация Ачинского района
Войсковая часть № 58661-49
ФГУ Специальное территориальное управление имущественных отношений МО РФ
администрация Ключинского сельсовета
Другие
ТУФА по управлению госимуществом в Забайкальском крае
Агенство по управлению госимуществом
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Дорофеева Наталья Анатольевна
Дело на странице суда
achinsk--krk.sudrf.ru
19.02.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.02.2015Передача материалов судье
24.02.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.03.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.03.2015Подготовка дела (собеседование)
20.03.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.04.2015Судебное заседание
16.04.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.04.2015Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
24.04.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.04.2015Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
17.12.2015Дело оформлено
25.12.2015Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее