Решение по делу № 2-5440/2015 ~ М-5070/2015 от 25.11.2015

2-5440(2015)

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

29 декабря 2015 года Ачинский городской суд Красноярского края

в составе:

председательствующего судьи Панченко Н.В.,

с участием истца Романова В.Ф.,

третьего лица Романова Д.В.,

при секретаре Куренковой Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Романова ВФ к Министерству Обороны РФ, ФГКУ «Сибирское ТУИО» Министерства Обороны РФ, ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны РФ», Департаменту имущественных отношений Министерства обороны РФ о признании проживающим на условиях социального найма, признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации, суд

У С Т А Н О В И Л:

Романов В.Ф. обратился в суд с иском к Министерству Обороны РФ, ФГКУ «Сибирское ТУИО» Министерства Обороны РФ, ФКГУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений Министерства обороны РФ» о признании проживающим на условиях социального найма жилого помещения в квартире, дома 8, по ул. Лесной, д. Каменка, Ачинского района, признании за ним права собственности на указанное жилое помещение в порядке приватизации, мотивируя свои требования тем, что на основании протокола заседания жилищной комиссии в/ч 74008 от 07.02.1983 г. указанная квартира была выделена ему, как нуждающемуся в жилье гражданскому персоналу войсковой части. С этого времени он и члены его семьи постоянно проживают в этом помещении, другого жилья не имеют, в приватизации он не участвовал. Ранее квартира находилась в закрытом военном городке на территории д. Каменка, в настоящее время Распоряжением Правительства РФ от 01.06.2000 г. закрытый военный городок исключен из перечня, данные о ее собственнике отсутствуют. Полагает, что фактически занимает спорную квартиру на условиях социального найма, данное жилое помещение не относится к указанным в законе жилым помещениям, не подлежащим приватизации, поэтому он имеет право на получение его в собственность в порядке приватизации.

Определением суда от 27.11.2015 г. в качестве соответчика по делу привлечен Департамент имущественных отношений Министерства обороны РФ, в качестве третьего лица Администрация Ключинского сельсовета (л.д.1).

В судебном заседании истец Романов В.Ф. исковые требования поддержал по аналогичным основаниям, суду дополнительно пояснил, что ранее проживала в пос. Тарутино в совхозном жилье, предоставленном по месту работы, в 1983 г. он трудоустроился в войсковую часть 74008 на должность гражданского персонала сначала транспортерщиком, затем водителем. Из-за отсутствия жилья, как нуждающемуся в жилье ему с учетом членов семьи супруги, ее матери и сына была предоставлена квартира по ул. Лесной, 8- д. Каменка. О предоставлении квартиры состоялось решение жилищной комиссии №3 от 07.02.1983 г. В данном жилье он с семьей постоянно проживают с момента предоставления до настоящего времени, зарегистрированы по этому адресу. Ордер для заселения и договор найма при предоставлении жилья не заключался. При получении жилья о присвоении ему статуса служебного им не сообщали, какие-либо распоряжения до них не доводились, поэтому полагает, что проживает в квартире на условиях социального найма, ее сдачи у него не требовали, иного жилья он не имеет, в приватизации ранее не участвовал. Супруга, ее мать и сын участвовать в приватизации не желают, также зарегистрированные и проживающие совместно с ним жена сына и их дочь ранее участвовали в приватизации другого жилья, поэтому просит признать за ним в порядке приватизации право собственности на квартиру по ул. Лесной, 8-, д. Каменка, Ачинского района.

Третьи лица Романова С.Г., Максимова И.Р., уведомленные о слушании дела, в суд не явились, в заявлениях просили дело рассмотреть в их отсутствие, указав, что на спорную квартиру не претендуют, Романова С.Г. также сообщила, что участвовать в приватизации квартиры не желает (л.д.46-49).

Третье лицо, законный представитель несовершеннолетней Романовой Е.Д. (л.д.26) Романов Д.В. исковые требования Романова В.Ф. поддержал, указав, что он на спорную квартиру не претендует, участвовать в ее приватизации не желает, не возражает против признания права собственности на квартиру по ул. Лесной, 8- д. Каменка за Романовым В.Ф. Также подтвердил, что данная квартира была предоставлена его отцу Романову В.Ф. в 1983 г. по месту работы в войсковой части 74008, с учетом его семьи – супруги, сына и бабушки на основании разрешения комиссии части. С этого времени они проживают в предоставленном жилье, производят оплату, к ним никаких претензий по этому жилью не было.

Представители ответчиков Министерства обороны РФ, ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений Министерства Обороны РФ», ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений Министерства обороны РФ», Департамента имущественных отношенийМинистерства обороны РФ, будучи извещенные о времени и месте слушания дела судебными извещениями, в зал судебного заседания не явились (л.д.32, 55, 56).

Представитель ответчика ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений Министерства Обороны РФ», извещенный о времени и месте рассмотрения дела судебным извещением, в зал судебного заседания не явился. В представленном отзыве представитель Новицкая С.О., действующая по доверенностям от 31.12.2014 г., от 31.03.2015 г., просит рассматривать дело в их отсутствие, против исковых требований возражает, указав, что ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ не имеет полномочий на совершение действий, связанных с приватизацией жилых помещений, учреждению передано имущество в оперативное управление. Жилищный фонд Вооруженных Сил РФ является собственностью РФ, в отношении которого вправе совершать действия органы государственной власти, которым является Министерство обороны РФ, ФГКУ такие полномочия не делегированы. Из искового заявления следует, что жилое помещение по ул. Лесной, 8- д. Каменка предоставлено истцу на основании решения жилищной комиссии войсковой части, однако в соответствии со ст. 47 ЖК РСФСР жилье предоставлялось на основании решения исполкома Совета и выданного им ордера, такое решение в отношении истца не принималось, нуждающимся он не признавался. Спорная квартира является специализированным жилым помещением, исключение которого из этой категории производится на основании решения органа, осуществляющего управление этим имуществом, по решению Министерства обороны РФ. Согласно Постановлениям Правительства, указаниям Министра обороны РФ, исключение жилых помещений из специализированного жилищного фонда запрещено. Жилые помещения жилищного фонда Вооружённых Сил РФ предназначены исключительно для обеспечения жильём (служебным или постоянным - по избранному месту жительства) военнослужащих. Обеспечение жилыми помещениями лиц гражданского персонала, иных граждан, не имеющих связи с Министерством обороны РФ, не является обязанностью Министерства обороны РФ, и такие граждане не имеют права проживать в жилых помещениях жилого фонда Вооружённых Сил РФ. Таким образом, в соответствии с приведенными нормами законов, подзаконных нормативных актов, служебные жилые помещения не подлежат приватизации, и основания для удовлетворения иска отсутствуют (л.д. 64-69).

В соответствии с ч. 1 ст. 35 ГПК РФ, лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

По смыслу статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, лицо, участвующее в деле, само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе.

Лица, участвующие в деле, несут риск совершения или не совершения ими процессуальных действий (ч. 2 ст. 36 ГПК РФ).

Суд принял предусмотренные законом меры по извещению ответчиков о судебном заседании. О рассмотрении дела в свое отсутствие представители ответчиков Министерства обороны РФ, ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений Министерства обороны РФ», Департамента имущественных отношений Министерства обороны РФ не просили, отзыва либо возражений по иску не представили. Действия представителей ответчиков судом расценены как избранный ими способ реализации процессуальных прав, не могущий являться причиной задержки рассмотрения дела по существу, в связи с чем, с согласия истцов дело рассмотрено в отсутствие ответчиков.

Представитель третьего лица Администрации Ачинского района, уведомленный о рассмотрении дела, в зал суда не явился. В поступившем отзыве представитель Сорокина Н.Ю., действующая по доверенности от 30.11.2015 г., дело просит рассмотреть в их отсутствие, против иска не возражает, считая требования истца обоснованными и подлежащими удовлетворению, ссылается при этом на то, что военный городок д. Каменка Ачинского района исключен из перечня закрытых городков Вооруженных Сил РФ. В соответствии с Распоряжением Правительства от 17.04.2012 г., жилищный фонд закрытого военного городка, исключенного из перечня, передается органам местного самоуправления, что до сих пор не сделано, поэтому полагает, что жилищный фонд д. Каменка является муниципальной собственностью в силу закона. В соответствии с реестром служебных жилых помещений, в Администрации Ачинского района не имеется сведений в отношении спорной квартиры о включении ее в число служебных. Однако Администрация Ачинского района не является собственником квартиры в д. Каменка, ул. Лесная, д. 8, кв. и возможность заключения договора приватизации у Администрации района отсутствует (л.д. 34-37, 57).

Представитель третьего лица Администрации Ключинского сельсовета, извещенный о дате судебного заседания, в суд не явился. В поступивших заявлениях Глава сельсовета Джотян О.А. дело просит рассмотреть в их отсутствие, возражений по иску не представил (л.д.38, 57, 61, 70).

Представители третьих лиц Территориального управления федерального агентства по управлению госимуществом в Красноярском крае, Территориального управления федерального агентства по управлению госимуществом в Забайкальском крае, войсковой части №58661-49, уведомленные о дате и времени проведения судебного заседания судебными извещениями, в зал суда не явились, возражений по иску не представили (л.д.57, 62, 71).

Выслушав истца, третье лицо, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования Романова В.Ф. подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 3 ст.6 ЖК РФ, в жилищных отношениях, возникших до введения в действие акта жилищного законодательства, данный акт применяется к жилищным правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.

В соответствии со ст. 11 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04.07.1991г. N 1541-1, каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.

Статья 4 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" устанавливает запрет на приватизацию квартир, находящихся в домах закрытых военных городков, а также на служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения (в ред. Закона РФ от 23.12.1992 N 4199-1; Федеральных законов от 01.05.1999 N 88-ФЗ, от 20.05.2002 N 55-ФЗ, от 29.12.2004 N 189-ФЗ, от 11.06.2008 N 84-ФЗ).

Перечень закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ, имеющих жилищный фонд, по представлению Министерства обороны РФ утвержден распоряжением Правительства РФ от 01.06.2000 N 752-р.

Согласно ст. 6 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" № 1541-1 от 04.07.1991г., передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Как следует из материалов дела, истец Романов В.Ф. с 1983 г. был принят на работу на должность гражданского персонала транспортерщиком, затем переведен водителем войсковой части 74008, проработав до 2006 г. (л.д.17-18).

На основании протокола заседания жилищной комиссии войсковой части 74008 №3 от 07.02.1983 г. Романову В.Ф. была предоставлена квартира по ул. Лесной, 8-, на состав семьи 4 человека – супругу Романову С.Г., ее мать Колесникову Е.В., сына Романова Д.В. (л.д.6-8, 22-25).

При этом, сведениями об оформлении и выдаче истцу ордера на право вселения суд не располагает, договор найма на жилое помещение с Романовым В.Ф. не заключался.

В соответствии с Приказом Министра обороны РФ от 17 декабря 2010 года №1871 «О реорганизации федеральных государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации», с 20 декабря 2010 года ФГУ «Сибирское Территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации реорганизовано путем присоединения к нему федеральных государственных квартирно-эксплуатационных учреждений, в том числе ФГУ «Красноярская КЭЧ» Министерства обороны РФ.

Согласно финансово-лицевому счету, на регистрационном учете до настоящего времени в жилом помещении по адресу: Красноярский край, Ачинский район, д. Каменка, ул. Лесная, дом 8, квартира состоят истец Романов В.Ф., его супруга Романова С.Г., сын Романов Д.В., его супруга Максиомва И.Р., их дочь Романова Е.Д., основанием для регистрации указано решение жилищной комиссии (л.д. 10, 11).

Оценивая возражения представителя ответчика ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений Министерства Обороны РФ» о наличии у спорной квартиры статуса служебного (специализированного) жилого помещения суд не может с ними согласиться.

Так, в соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 29.12.2008 года N1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» функции по управлению федеральным имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляет Министерство обороны РФ. Министерство обороны РФ является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и имуществом Вооруженных Сил РФ и подведомственных Министерству обороны организаций.

Указанным Постановлением № 1053 предусмотрено, что Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного (бессрочного) пользования, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, акциями открытых акционерных обществ, созданных в результате приватизации находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации федеральных государственных унитарных предприятий, акции которых находятся в федеральной собственности.

Постановлениями Правительства РФ от 29.12.2008г. №1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом», №1054 «О порядке высвобождения недвижимого военного имущества Вооруженных Сил РФ» изменен порядок управления федеральным имуществом, закрепленным на соответствующем праве за организациями Министерства обороны РФ, который до настоящего времени не разработан.

Распоряжением Правительства РФ № 1779-р от 11.10.2011г. «О внесении изменений в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации, подраздел «Красноярский край» был исключен полностью, а также указаны исключенные из Перечня закрытые военные городки поименно, в том числе и д. Каменка, Ачинского района.

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 17.04.2012г. № 487-р «О внесении изменений в перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных сил Российской Федерации», жилищный фонд закрытого военного городка д. Каменка Ачинского района исключенного из Перечня.

Доказательств, свидетельствующих о наличии у спорного жилого помещения особого статуса, а именно включения спорной квартиры в число служебных, стороной ответчиков в материалы дела не представлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 101 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего до 01.03.2005 г., жилое помещение включалось в число служебных решением соответствующего местного уполномоченного органа исполнительной власти.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в Постановлении Пленума от 02 июля 2009 года №14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» вопрос о том, является ли конкретное жилое помещение специализированным (в частности, служебным) решается, в силу статьи 5 Вводного закона, исходя из положений законодательства, действовавшего на момент предоставления данного жилого помещения (пункт 41).

Согласно пункту 2 Положения о государственном учете жилищного фонда в РФ, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года N 1301, государственному учету подлежат независимо от формы собственности жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницы-приюты, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов и др.), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания. Включение жилых строений и жилых помещений в жилищный фонд и исключение из жилищного фонда производится в соответствии с жилищным законодательством РФ.

В период действия ЖК РСФСР Верховный Суд Российской Федерации в Постановлении Пленума от 26 декабря 1984 года №5 (в ред. от 21.12.1993г.) «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного Кодекса РСФСР» разъяснил, что при рассмотрении дел суд должен устанавливать, относится ли жилое помещение, по поводу которого возник спор, к служебному. При этом следует исходить из того, что помещения в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда и фонда жилищно-строительных кооперативов считаются служебными со времени вынесения решения местной администрации о включении их в число служебных (пункт 20).

Приказом Министра обороны СССР от 10 ноября 1975 года № 285 введено в действие Положение о порядке обеспечения жилой площадью в Советской Армии и Военно-Морском флоте, согласно которому рабочие и служащие Советской Армии и Военно-Морского Флота, работающие в воинских частях, размещенных вне городов и поселков городского типа, обеспечивались жилой площадью по месту работы за счет жилого фонда этих воинских частей (пункт 7).

Оформление ордеров на жилую площадь в домах Министерства обороны СССР производилось через КЭЧ районов в установленном порядке по спискам, утвержденным начальниками гарнизонов.

В закрытых и обособленных военных городках ордера на заселение жилой площади выдавались КЭЧ района (гарнизона).

Заселение служебных жилых помещений производилось по специальным ордерам после включения таких помещений в число служебных решением исполкома Совета депутатов трудящихся (пункты 28, 31 указанного выше Положения).

Таким образом, в период вселения семьи Романова В.Ф. в спорную квартиру рабочие и служащие воинских частей могли быть обеспечены жилыми помещениями по найму за счет жилищного фонда Министерства обороны СССР.

При этом действовавшим на тот период законодательством предусматривалось, что жилое помещение приобретало статус служебного только после принятия решения соответствующим исполкомом Совета народных депутатов (органом местного самоуправления с 29.10.1993 г.).

В данном случае жилые помещения, расположенные в домах по ул. Лесной, д. Каменка, Ачинского района (ранее – военный городок Ачинск-13) (л.д.36), до 2004 года включались в число служебных решением исполнительного комитета Ачинского городского Совета народных депутатов и Администрацией города Ачинска.

Однако спорная квартира не была отнесена к числу служебных в установленном законом порядке, в том числе в решениях исполкома Ачинского городского Совета народных депутатов от 18.09.1991г. № 389-Р, Постановлениях Администрации города Ачинска № 57-п от 09.04.1992г., от 13.05.1992г. № 113-П, от 26.11.1992г. № 484-П, от 21.06.1993г. № 241-П, Распоряжениях Администрации Ачинского района от 14.10.2004 г. № 250-р, от 13.04.2004 г. № 68-р, от 30.12.2004 г. № 352-р, от 14.12.2004 г. № 330-р, от 26.01.2005 № 15-Р, от 02.03.2005 г. № 45-р, от 16.06.2005 г. № 123-р, от 29.12.2005 г. № 322-р. о присвоении жилым помещениям статуса служебных, не значится (л.д.77-104).

Таким образом, органами местного самоуправления, в соответствии со ст. 101 ЖК РСФСР, спорная квартира в число служебных не была включена, об актах о присвоении ей в последующем иными уполномоченными органами такового статуса и его регистрации ответчиками не заявлено.

Расположение квартиры на территории закрытого военного городка не может являться свидетельством присвоения ей статуса служебного в отсутствие конкретного распорядительного документа уполномоченного органа.

Истец Романов В.Ф. с момента предоставления ему в 1983 году квартиры постоянно проживает в ней с членами семьи, оплачивает коммунальные услуги, в настоящее время в ООО «Главное управление жилищным фондом» за техническое обслуживание жилого помещения (л.д.10).

Представителями ответчиков законность вселения и факт проживания истца в спорном жилом помещении не оспорены.

Иных жилых помещений, занимаемых по договору социального найма или принадлежащих на праве собственности Романов В.Ф. не имеет, свое право на приватизацию жилого помещения не использовал, что подтверждается справкой филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Красноярскому краю (л.д.19). Супруга Романова С.Г., сын Романов Д.В. на участие в приватизации спорного жилья не претендуют. Мать супруги Колесникова Е.В. с 1985 г. имеет другое место жительства в Ачинском районе д. Улуй, д.1, о чем представила заявление, регистрации в спорном жилье у нее нет (л.д.76). Супруга сына Максимова И.Р. и их дочь Романова Е.Д. участвовали в приватизации другого жилья (л.д.14, 15).

Согласно выписке из реестра объектов муниципальной собственности Ачинского района квартира, расположенная по адресу: Красноярский край, Ачинский район, д. Каменка, улица Лесная, дом 8, кв. в реестре объектов муниципальной собственности Ачинского района отсутствует (л.д. 9).

По информации Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, ФГУП «Ростехинвентаризации» следует, что сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества по адресу: Красноярский край, Ачинский район д. Каменка, улица Лесная, дом 8, квартира, отсутствуют (л.д. 21, 47).

Таким образом, суд приходит к выводу, что истец Романов В.Ф. проживает в спорной квартире на условиях социального найма с 1983 г., данное жилое помещение является объектом приватизации и соответственно истец имеет право на безвозмездное получение ее в собственность.

Пленум Верховного Суда РФ в пункте 8 постановления от 24 августа 1993г. N 8 "О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" разъяснил, что исходя из смысла преамбулы и ст.ст. 1, 2 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещений на предусмотренных этим Законом условиях, если они обратились с таким требованием.

Таким образом, поскольку государством законодательно установлено право граждан на получение безвозмездно жилья в собственность, однако истец по независящим от него причинам не может реализовать свои права по приватизации жилого помещения в установленном законом порядке, и, учитывая, что в судебном заседании установлена законность основания его вселения в спорное жилое помещение, исходя из фактических обстоятельств дела и требований закона, суд считает необходимым исковые требования Романова В.Ф. удовлетворить, признать его проживающим в спорной квартире на условиях социального найма с 1983 г., признать за Романовым В.Ф. в порядке приватизации право собственности на квартиру №, дома 8, по ул. Лесной, д. Каменка, Ачинского района.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

ПризнатьРоманова ВФ проживающим на условиях социального найма в жилом помещении квартире, дома 8, по ул. Лесной, д. Каменка, Ачинского района, Красноярского края с 1983 г.

Признать за Романовым ВФ право собственности на квартиру, общей площадью 58,4 кв.м., дома 8, по ул. Лесной, д. Каменка, Ачинского района, Красноярского края, с кадастровым номером.

Заявление об отмене заочного решения может быть подано не явившейся стороной в Ачинский городской суд в течение 7 дней со дня получения копии решения или заочное решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение месяца через Ачинский городской суд по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья Н.В. Панченко

2-5440/2015 ~ М-5070/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Романов Валентин Фёдорович
Ответчики
ФГУ "Центральное ТУИО" МО РФ
Департамент имущественных отношений МО РФ
ФГКУ "Сибирское ТУИО" МО РФ
Министерство обороны РФ
Другие
ТУФА по управлению госимуществом в Красноярском крае
администрация Ачинского района
Максимова Ирина Рудольфовна
Романова Светлана Георгиевна
ТУФА по управлению госимуществом в Забайкальском крае
Романов Дмитрий Валентинович
администрация Ключинского сельсовета
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Панченко Наталья Владимировна
Дело на странице суда
achinsk--krk.sudrf.ru
25.11.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.11.2015Передача материалов судье
27.11.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.11.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.12.2015Подготовка дела (собеседование)
11.12.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.12.2015Судебное заседание
11.01.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.01.2016Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
18.01.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.02.2016Копия заочного решения возвратилась невручённой
07.04.2016Дело оформлено
07.04.2016Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее