Постановление по делу № 5-1/2018 от 23.04.2018

копия

5-1/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

    с. Александровский Завод    «25 » апреля 2018 года

Судья Александрово-Заводского районного суда Забайкальского края Гарголло А.Ю., при секретаре судебного заседания Шестаковой В.С.,

с участием специалиста-эксперта территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю в городе Борзя ФИО4,

законного представителя администрации сельского поселения «Бутунтайское» Главы администрации сельского поселения Коновалова В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.5 КоАП РФ, в отношении администрации сельского поселения «Бутунтайское», юридический адрес: <адрес> ИНН 7502002212 ОГРН 1057505009517,

УСТАНОВИЛ:

20 апреля 2018 года специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю в городе Борзя ФИО4 был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.5 КоАП РФ в отношении администрации сельского поселения «Бутунтайское».

11 апреля 2018 года в 10 часов 00 минут г. 15-00 в ходе рассмотрения результатов проведенного административного расследования проведенного на основании определения о возбуждении дела об «административном правонарушении и проведении административного расследования от 26 февраля 2018 года, документов и письменной информации представленной администрацией сельского поселения «Бутунтайское», в ответ на определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, выданного в рамках административного расследования, экспертизы, проведённой ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае», протокола об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов» от 28 февраля 2018 года установлено, что администрацией СП «Бутунтайское», на балансе которой находится подземный источник водоснабжения - артезианская скважина -Б-ЗЗ, расположенный по адресу: <адрес>, б/н в полном объёме не соблюдаются требования законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия: ст. 11, 4.1, ч. 2 ст. 18, ст. 32 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 4.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 ""Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников»; п. 2.3, п. 5.2, п. 5.3, п. 5.6 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения», п. 2.3, п. 2.4 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий», а именно: при эксплуатации подземных вод в качестве источника водоснабжения для населения, проживающего на территории сельского поселения «Бутунтайское» Александрово- Заводского района, Забайкальского края, производственный контроль за влиянием хозяйственной деятельности на качество подземных вод не осуществляется в полном объёме, в порядке, установленном утверждённой Главой сельского поселения «Бутнтайское» в 2009 году «Программой производственного контроля за выполнением санитарно-противоэпидемических правил и нормативов на объекте питьевого водоснабжения населения» (далее - Программа), так как не выполняется в полном объёме периодичность проведения контроля за качеством подаваемой воды, предусмотренная п. 22.6 вышеуказанной Программы. Так в п. 22.6 Программы указано, что контроль за качеством подаваемой воды на санитарно-химические показатели должен осуществляться 1 раз в год, а на микробиологические показатели - 1 раз в квартал и по эпидемическим показаниям. Фактически по итогам 2017 года представлен единственный протокол лабораторных испытаний -а от 15 февраля 2017 года, в котором указаны результаты испытаний подразделения санитарно-гигиенических исследований: цветность - результат исследований 15,0±3,0 град (норматив не более 30); мутность - 0,87±0,17 ЕМФ (норматив в пределах 2,6-3,5 ЕМФ); общая жёсткость - 2,1±"0,31 мг/дмЗ (норматив в пределах 7-10 мг/дмЗ); нитраты 1,8±0,36мг/л (норматив не более 45); сульфаты - 67,2±6,04 мг/дмЗ (норматив не более 500 мг/дмЗ); фтор - 0,62±0,04 мг/дмЗ; железо - 0,23±0,05 мг/дм.

При этом в 2017 году, январе-феврале 2018 года не организован отбор проб для проведения исследований, установленных обязательными требованиями к качеству воды нецентрализованного водоснабжения п. 4.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 ""Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного. водоснабжения. Санитарная охрана источников» на органолептические показатели (запах, привкус); химические показатели (водородный показатель, общую минерализацию, окисляемость перманганатную); микробиологические показатели (общие колиформные бактерии, общее микробное число, термотолерантные колиформные бактерии).

Кроме того, при эксплуатации источника водоснабжения не соблюдается кратность (1 раз в 2 года) проведения профилактических работ по очистке и дезинфекции ёмкости для воды (накопительной), установленная п. 22.5 Программы (не представлено ни одного документа, подтверждающего "проведение этих работ), при осмотре здания скважины установлено, что металлические трубы и ёмкость не окрашены, имеют следы коррозии, что может также свидетельствовать о несвоевременном проведении профилактических работ по очистке, дезинфекции накопительной ёмкости, содержанием павильона.

Эксплуатацию водозаборного сооружения, его обслуживание осуществляет Администрация сельского поселения «Бутунтайское» муниципального района «Александрово- Заводский район» Забайкальского края в соответствие п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ -Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относится: организация в границах поселения водоснабжения населения.

Отсутствие динамического наблюдения за качеством воды, используемой населением сельского поселения «Бутунтайское» в питьевых и хозяйственно-бытовых целях, не проведение работ по очистке, дезинфекции накопительной ёмкости представляют угрозу жизни и здоровью населения, поскольку не позволит своевременно и в полном объёме оценить возможные изменения качества питьевой воды, её эпидемиологическую безопасность, безвредность по химическому составу и радиационной безопасности.

Указанное обстоятельство послужило основанием для возбуждения в отношении администрации сельского поселения «Бутунтайское» административного дела.

В соответствии с ч.3 ст.23.1 КоАП РФ административный материал направлен в Александрово-Заводский районный суд Забайкальского края для разрешения вопроса о привлечении администрации сельского поселения «Бутунтайское» к административной ответственности.

Выявленные нарушения квалифицированы как правонарушение, предусмотренное статьей 6.5 КоАП РФ.

В судебном заседании законный представитель лица, привлекаемого к административной ответственности администрации сельского поселения «Бутунтайское» Глава администрации сельского поселения Коновалов В.В., действующий на основании распоряжения от 21 сентября 2017 года «О вступлении в должность Главы», факты, изложенные в протоколе не оспорил, указав на наличие выявленных нарушений и обоснованность привлечения администрации к административной ответственности, дополнительно пояснив, что в настоящее время ведется работа по устранению выявленных нарушений.

Представитель территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю в городе Борзя ФИО4, действующий на основании доверенности, полагает, что вина юридического лица, привлекаемого к административной ответственности в совершении административного правонарушения установлена материалами дела об административном правонарушении.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ, судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения явившихся лиц, суд приходит к следующему.

Согласно положениям ст. 1.5 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В силу п.п.1.1. ст. 6 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ - ФЗ «О водоснабжении и водоотведения» Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация водоснабжения населения относится к вопросам местного значения городского округа.

П.4 ст. 6. Органы местного самоуправления в пределах их полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения вправе запрашивать у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных настоящим Федеральным законом, а указанные организации обязаны предоставить запрашиваемую информацию.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона РФ от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

Согласно пункту 1 статьи 18 указанного выше Федерального закона, водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

Пунктом 3 данной статьи установлено, что использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

В соответствии с п. 1 ст. 19 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.

Согласно ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" (далее Закон N 52-ФЗ) население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, индивидуальные предприниматели и юридические лица в случае, если водные объекты представляют опасность для здоровья населения, обязаны в соответствии с их полномочиями принять меры по ограничению, приостановлению или запрещению использования указанных водных объектов (ч. 5 ст. 18 Закона N 52-ФЗ).

Из ч. 5 ст. 18 Закона N 52-ФЗ, ч. 2 ст. 23 Закона N 416-ФЗ следует, что определение гарантирующей организации для централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения не освобождает орган местного самоуправления от обязанности обеспечить условия, необходимые для организации подачи питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.

Согласно ст. 32 Закона, производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно- эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения," транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, осуществляется юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.

В соответствии с пп. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, относится к вопросам местного значения городского поселения.

Согласно ст. 50 указанного Закона, имущество, предназначенное для водоснабжения населения, является собственностью поселений.

Согласно же ст. 210 ГК РФ бремя содержания своего имущества несет именно собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными актами РФ санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия (п. 1 ст. 29 ФЗ от 30.03.1999 г N 52-ФЗ).

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 названного Федерального закона).

Нормы по соблюдению требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, содержатся в ст. 11,18-19, 29,32 ФЗ от 30.03.199 №52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 1.5, 2.4, 2.5, 2.7 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий).

На основании требований СанПин 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию системы водоснабжения, разрабатывает рабочую программу производственного контроля качества воды (далее - рабочая программа) в соответствии с правилами, указанными в приложении 1. Рабочая программа согласовывается с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе или районе (далее - центр Госсанэпиднадзора) и утверждается на соответствующей территории в установленном порядке.

ПАЗ. Количество и периодичность проб воды в местах водозабора, отбираемых для лабораторных исследований, устанавливаются с учетом требований.

Из материалов дела установлено, что по результатам административного расследования, проведенного на основании определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, предусмотренного ст. 28.7 КоАП РФ, истребованной у администрации сельского поселения «Бутунтайское» на основании определения от 26 февраля 2018 года письменной информации и документов, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, экспертизы, проведённой ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае», протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов» от 28 февраля 2018 года установлено, что администрацией СП «Бутунтайское», на балансе которой находится подземный источник водоснабжения - артезианская скважина -Б-ЗЗ, расположенный по адресу: <адрес>, б/н в полном объёме не соблюдаются требования законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия. Так при эксплуатации подземных вод в качестве источника водоснабжения для населения, проживающего на территории сельского поселения «Бутунтайвкое» Александрово-Заводского района, Забайкальского края, производственный контроль за влиянием хозяйственной деятельности на качество подземных вод не осуществляется в полном объёме, в порядке, установленном утверждённой Главой сельского поселения «Бутнтайское» в 2009 году «Программой производственного контроля за выполнением санитарно-противоэпидемических правил и нормативов на объекте питьевого водоснабжения населения» (далее - Программа), так как не выполняется в полном объёме периодичность проведения контроля за качеством подаваемой воды, предусмотренная п. 22.6 вышеуказанной Программы, а именно, согласно п. 22.6 Программы контроль за качеством подаваемой воды на санитарно- химические показатели должен осуществляться 1 раз в год, а на микробиологические показатели - 1 раз в квартал и по эпидемическим показаниям, однако, фактически по итогам 2017 года представлен единственный протокол лабораторных испытаний -а от 15 февраля 2017 года, в котором указаны результаты испытаний подразделения санитарно-гигиенических исследований: цветность - результат исследований 15,0±3,0 град (норматив не более 30); мутность - 0,87±0,17 ЕМФ (норматив в пределах 2,6-3,5 ЕМФ); общая жёсткость - 2,1±"0,31 мг/дмЗ (норматив в пределах 7-10 мг/дмЗ); нитраты 1,8±0,36мг/л (норматив не более 45); сульфаты - 67,2±6,04 мг/дмЗ (норматив не более 500 мг/дмЗ); фтор - 0,62±0,04 мг/дмЗ; железо - 0,23±0,05 мг/дм. В 2017 году, январе-феврале 2018 года не организован отбор проб для проведения исследований, установленных обязательными требованиями к качеству воды нецентрализованного водоснабжения п. 4.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 ""Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников» на органолептические показатели (запах, привкус); химические показатели (водородный показатель, общую минерализацию, окисляемость перманганатную); микробиологические показатели (общие колиформные бактерии, общее микробное число, термотолерантные колиформные бактерии). Кроме того, при эксплуатации источника водоснабжения не соблюдается кратность (1 раз в 2 года) проведения профилактических работ по очистке и дезинфекции ёмкости для воды (накопительной), установленная п. 22.5 Программы (не представлено ни одного документа, подтверждающего проведение этих работ), при осмотре здания скважины установлено, что металлические трубы и ёмкость не окрашены, имеют следы коррозии, что может также свидетельствовать о несвоевременном проведении профилактических работ по очистке, дезинфекции накопительной ёмкости, содержанием павильона. Отсутствие динамического наблюдения за качеством воды, используемой населением сельского поселения «Бутунтайское» в питьевых и хозяйственно-бытовых целях, не проведение работ по очистке, дезинфекции накопительной ёмкости представляют угрозу жизни и здоровью населения, поскольку не позволит своевременно и в полном объёме оценить возможные изменения качества питьевой воды, её эпидемиологическую безопасность, безвредность по химическому составу и радиационной безопасности.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Эксплуатацию водозаборного сооружения, его обслуживание осуществляет Администрация сельского поселения «Бутунтайское» муниципального района «Александрово- Заводский район» Забайкальского края в соответствие п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 -Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относится: организация в границах поселения водоснабжения населения.

Выявленные нарушения послужили основанием для составления 20 апреля 2018 года в отношении администрации сельского поселения «Бутунтайское» протокола об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 6.5 КоАП РФ и направлении материалов в суд.

В соответствии со ст. 6.5 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Как отмечалось выше, основанием для составления протокола об административном правонарушении в отношении администрации сельского поселения «Бутунтайское» явились результаты проведенного административного расследования.

Согласно части 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Изложенные обстоятельства подтверждаются представленными в дело доказательствами, отнесенные ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств по делу об административном правонарушении и получены с соблюдением установленного законом порядка. Достоверность и допустимость вышеуказанных доказательств сомнений не вызывают, поскольку они не противоречивы, согласуются между собой.

Действие субъекта правонарушения определено протоколом от 20 апреля 2018 года, согласно которому выявлены, указанные в нем нарушения; актом обследования от ДД.ММ.ГГГГ, проведенным помощником врача по общей гигиене ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае»; экспертизой, проведённой ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» для определения соответствия качества воды нецентрализованного водоснабжения требованиям СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников»; протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов» от ДД.ММ.ГГГГ; программой производственного контроля за выполнением санитарно-эпидемиологических правил и нормативов на объекте питьевого водоснабжения населения, утвержденного в 2009 году.

Доказательств обратного суду не представлено.

В соответствии с требованиями ст. ст. 26.2, 26.11 КоАП РФ судья, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, устанавливает наличие или отсутствие события правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, на основании доказательств, оценка которых должна основываться на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Оценивая собранные по делу доказательства, судья приходит к выводу, что субъективная сторона правонарушения доказана материалами дела.

Законом бремя содержания скважины на иных лиц, кроме как на администрацию сельского поселения «Бутунтайское» не возложено, соответственно, обслуживание непосредственно скважин, как водозаборного устройства, посредством соответствующего финансирования, а также наблюдение за качеством воды, отбор проб для проведения исследований, проведение работ по очистке дезинфекции накопительной емкости является обязанностью местной администрации.

Таким образом, вмененные администрации поселения нарушения, подтверждены исследованными по делу доказательствами. Поскольку указанные в протоколе об административном правонарушении обязанности в сфере обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия администрацией не выполнены, деяние правильно квалифицировано по ст. 6.5 «КоАП РФ, нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.

Данное правонарушение относится к категории посягающих на здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие граждан.

При назначении наказания суд учитывает, что правонарушение совершено впервые, поэтому считает возможным назначить минимальное наказание в виде штрафа 20000 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать администрацию сельского поселения «Бутунтайское», юридический адрес: <адрес> ИНН 7502002212 ОГРН 1057505009517 виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.5 КоАП РФ, назначить за его совершение наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.

Разъяснить, что административный штраф подлежит уплате по нижеследующим реквизитам:

Получатель: УФК по <адрес> (Управление Роспотребнадзора по <адрес>) <данные изъяты>, ИНН 7536059217, банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по <адрес>, БИК 047601001, ОКТМО 76609101, КПП 753601001, КБК «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия человека».

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

При неуплате административного штрафа в срок, сумма штрафа на основании ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет взыскана в принудительном порядке.

При неуплате административного штрафа в установленный законом срок, предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ в виде штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Забайкальский краевой суд через Александрово-Заводский районный суд Забайкальского края в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                            Гарголло А.Ю.

5-1/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Администрация сельского поселения "Бутунтайское"
Суд
Александрово-Заводский районный суд Забайкальского края
Судья
Гарголло Александра Юрьевна
Статьи

КоАП: ст. 6.5

Дело на сайте суда
alekzav--cht.sudrf.ru
23.04.2018Передача дела судье
23.04.2018Подготовка дела к рассмотрению
25.04.2018Рассмотрение дела по существу
26.04.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
31.10.2018Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее