Решение по делу № 2-264/2021 ~ М-170/2021 от 30.04.2021

дело № 2-264/2021 КОПИЯ

УИД №

ФИО1

Именем Российской Федерации

город Александровск 09 июня 2021 года

Александровский городской суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Пановой Н.А.,

при секретаре судебного заседания Амелиной Н.С.,

с участием истца Каракуловой Г.А.,

прокурора г.Александровска, действующего в защиту интересов Каракуловой Г.А., Гордеевой Л.Г.,

представителя ответчика администрации Александровского муниципального округа Пермского края Шибановой Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г.Александровска в защиту интересов Каракуловой Галины Александровны к администрации Александровского муниципального округа о внеочередном предоставлении жилого помещения,

у с т а н о в и л:

Прокурор г.Александровска обратился в суд с иском в интересах Каракуловой Г.А. к администрации Александровского муниципального округа о возложении обязанности по предоставлению Каракуловой Г.А. во внеочередном порядке на состав семьи - <данные изъяты> человек на условиях договора социального найма жилого помещения, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, равнозначного ранее занимаемому, общей площадью не менее <данные изъяты> кв.м., расположенного в границах Александровского муниципального округа. В обоснование заявленных требований указано, что Каракулова Г.А. является нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> на основании договора социального найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ №. Указанное жилое помещение постановлением администрации Александровского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № на основании заключения межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ признано непригодным для проживания. Заключением межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № выявлены основания для признания многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, аварийным и подлежащим сносу, постановлением администрации Александровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № данный многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу. В октябре <данные изъяты> года Каракулова Г.А. обратилась в администрацию Александровского муниципального района с заявлением о предоставлении ей жилого помещения взамен признанного непригодным. До настоящего времени жилое помещение Каракуловой Г.А. не предоставлено.

В судебном заседании истец Каракулова Г.А. на исковых требованиях настаивала, пояснила, что не согласна на предоставление временного жилья, просила учесть ее возраст, а также то, что жилое помещение по договору социального найма ей необходимо только в г.Александровске в связи с необходимостью посещения врачей в городской поликлинике, в том числе в связи с имеющимся у нее заболеванием ног, ей трудно передвигаться.

Прокурор Гордеева Л.Г. исковые требования поддержала по изложенным в исковом заявлении доводам, пояснила, что у истца в собственности также имеется жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, которое признано непригодным для проживания, жилой дом по <адрес> также признан аварийным и подлежащим сносу, техническое состояние дома представляет угрозу опасности жизни жильцов, в настоящее время у Каракуловой Г.А. жилого помещения, пригодного для проживания не имеется, учитывая возраст Каракулова Г.А. не в состоянии накопить денежные средства на жилое помещение.

Представитель ответчика администрации Александровского муниципального округа Шибанова Ю.В., действующая на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании с исковыми требованиями не согласилась, пояснила, что Каракулова Г.А. не имеет право на внеочередное предоставление жилого помещения, поскольку она не является малоимущей и не признана нуждающейся в жилом помещении по договору социального найма, одного основания, что дом признан непригодным для проживания и подлежащим сносу недостаточно. В настоящее время на территории Александровского муниципального округа свободные благоустроенные жилые помещения, пригодные для проживания и отвечающие требованиям на условиях договора социального найма, отсутствуют, в Управление жилищной политики Министерства строительства Пермского края направлена заявка на предоставление субсидии из бюджета Пермского края по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> году по данному жилому дому, в настоящее время результатов рассмотрения нет. Каракуловой Г.А. предлагалось в письменной форме временное жилое помещение по договору найма жилого помещения маневренного фонда, расположенное по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> м2, от которого Каракулова Г.А. отказалась, иное жилье в письменном форме ей не предлагалось, поскольку Каракулова Г.А. отказывается от жилья маневренного фонда. Период накопления денежных средств для приобретения жилого помещения по решению Думы от ДД.ММ.ГГГГ № составляет <данные изъяты> месяцев.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Согласно ст.1 Жилищного кодекса РФ органы государственной власти и местного самоуправления должны обеспечить условия для осуществления гражданами права на жилище, его безопасность.

Согласно п.2 и п.3 ст.2 Жилищного кодекса РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе, используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений; в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.

В силу ст.14 Жилищного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся, в том числе ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования; определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда; предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; признание в установленном порядке жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции; осуществление муниципального жилищного контроля.

В п.6 ч.1 ст.16 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится обеспечение проживающих в муниципальном, городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

Частью 1 ст.49 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда.

В соответствии со ст. 87 Жилищного кодекса РФ, если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, признано непригодным для проживания, выселяемым из такого жилого помещения гражданам наймодателем предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма.

В случае признания жилого дома непригодным для проживания по причине аварийного состояния гражданам, проживающим в данном доме, предоставляются жилые помещения в соответствии со ст.89 Жилищного кодекса РФ.

Как следует из ч. 1 ст. 89 ЖК РФ предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 ЖК РФ, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных федеральным законом, такое предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

В силу пункта второго п.1 ч. 2 ст. 57 Жилищного Кодекса РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат.

Решением Думы Александровского муниципального округа № от ДД.ММ.ГГГГ учреждена администрация Александровского муниципального округа, которая является правопреемником, в том числе администрации Александровского городского поселения, администрации Александровского муниципального района.

В судебном заседании установлено, что Каракулова Г.А. является нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> м2, что подтверждается договором социального найма № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ней и администрацией Александровского городского поселения. Каракулова Г.А. в данном жилом помещении зарегистрирована одна, что не оспаривается ответчиком и подтверждается поквартирной карточкой.

Постановлением администрации Александровского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ, на основании заключения межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ, жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, признано непригодным для проживания (л.д.11, 9-10).

Постановлением администрации Александровского муниципального района Пермского края № от ДД.ММ.ГГГГ на основании заключения межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ, многоквартирный дом по адресу: <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу (л.д.12-13, 14-17, 18-19), распоряжениями администрации Александровского муниципального района Пермского края №-р от ДД.ММ.ГГГГ и №-р от ДД.ММ.ГГГГ установлен срок для отселения граждан, в том числе из жилого <адрес>, до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.20,22).

Согласно техническому отчету № от ДД.ММ.ГГГГ физический износ многоквартирного <адрес>, <данные изъяты> года ввода в эксплуатацию, составило 77%, при этом техническое состояние: крыши составляет 70% износа, фундамента – 70%, стен (фасада) – 70%, несущих конструкций – 70%, чердака – 75%, внутридомовых инженерных конструкций – холодного водоснабжения – 65%, отопления -65%, водоотведения -65%; техническое состояние конструкций многоквартирного жилого дома в целом может быть классифицировано как аварийное техническое состояние, дальнейшая эксплуатация конструкций многоквартирного жилого дома небезопасна, капитальный ремонт конструкций нецелесообразен.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ Каракулова Г.А. обратилась в администрацию Александровского муниципального района с заявлением о предоставлении ей жилого помещения в связи с признанием жилого дома по <адрес>, непригодным для проживания, заявлением о признании ее малоимущей (л.д.8).

ДД.ММ.ГГГГ в адрес Каракуловой Г.А. администрацией Александровского муниципального района было направлено уведомление№ об отказе в признании малоимущей (л.д.34, 35-38).

В ходе судебного разбирательства представитель ответчика пояснила, что Каракуловой Г.А. было отказано во включении в список на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма, поскольку Каракулова Г.А. малоимущей, нуждающейся в жилом помещении по договору социального найма не признана, в настоящее время на территории Александровского муниципального округа свободные благоустроенные жилые помещения, пригодные для проживания и отвечающие требованиям на условиях договора социального найма отсутствуют, в Управление жилищной политики Министерства строительства Пермского края направлена заявка на предоставление субсидии из бюджета Пермского края по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> году по данному жилому дому, в настоящее время результатов рассмотрения нет, кроме того, Каракуловой Г.А. предлагалось в письменной форме временное жилое помещение по договору найма жилого помещения маневренного фонда, расположенное по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> м2, от которого Каракулова Г.А. отказалась, иное жилье в письменном форме ей не предлагалось, поскольку Каракулова Г.А. отказывается от жилья маневренного фонда.

В судебном заседании Каракулова Г.А. пояснила, что в жилье маневренного фонда вселяться отказывается, в связи с ненадлежащими условиями проживания, а также в связи с тем, что ей были предложены варианты жилья маневренного фонда - комнаты в общежитии, в том числе на верхних этажах либо в другом населенном пункте (<адрес>), без учета ее возраста и состояния здоровья (заболевания ног), настаивает на получении жилья по договору социального найма в <адрес>, где она сможет спокойно проживать и посещать врачей в поликлинике.

В ходе судебного заседания также было установлено, что Каракулова Г.А. является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, право собственности на которое за Каракуловой Г.А. зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ.

Между тем, на основании заключения межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ постановлением администрации Александровского муниципального района Пермского края № от ДД.ММ.ГГГГ указанное жилое помещение признано непригодным для проживания (л.д.21, 23-24, 25-26). Основаниями для признания помещения непригодным для проживания, согласно акта обследования помещения № от ДД.ММ.ГГГГ, является: ухудшение в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований, а именно: основания и несущие конструкции жилого дома имеют разрушения и повреждения, приводящие к их деформации и образованию трещин, снижающие их несущую способность и ухудшающие эксплуатационные свойства конструкций и всего жилого дома в целом, инженерные системы отсутствуют.

Установив данные обстоятельства, суд полагает, что в данном случае непризнание Каракуловой Г.А. малоимущей и непринятие ее на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении не может являться основанием для отказа ей в предоставлении жилого помещения по договору социального найма во внеочередном порядке, поскольку в данном случае вопрос о предоставлении Каракуловой Л.Г. другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому, решается не в связи с улучшением ее жилищных условий, а в связи с аварийным состоянием жилого дома и невозможностью проживания в нем в связи с угрозой жизни и здоровью, в связи с чем иные обстоятельства, учитываемые при предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, во внимание приниматься не могут (п. 37 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2009 г. N 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации»).

Кроме того, согласно обзора судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 29 апреля 2014 года), если при рассмотрении дела будет установлено, что помещение, в котором проживает гражданин, представляет опасность для жизни и здоровья по причине его аварийного состояния или по иным основаниям, то предоставление иного жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям, взамен непригодного для проживания не может быть поставлено в зависимость от наличия плана и срока сноса дома, суд может обязать орган местного самоуправления предоставить истцу другое благоустроенное жилое помещение во внеочередном порядке. Согласно данным разъяснениям определение срока сноса многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, а также срока отселения является компетенцией органа местного самоуправления. Однако в ситуации, когда дальнейшее проживание в аварийном жилом помещении, предоставленном по договору социального найма, создает угрозу для жизни и здоровья нанимателя и членов его семьи, суд вправе обязать орган местного самоуправления предоставить указанным лицам другое благоустроенное жилое помещение во внеочередном порядке на основании части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Как видно из материалов дела, органом местного самоуправления установлены сроки сноса дома и переселения граждан, занимающих жилые помещение по договорам социального найма, по <адрес>, которые на момент рассмотрения настоящего иска не истекли (срок до ДД.ММ.ГГГГ). Однако, согласно выводам технического заключения № от ДД.ММ.ГГГГ, техническое состояние конструкций жилого дома характеризуется как аварийное техническое состояние, дальнейшая эксплуатация конструкций небезопасна, что позволяет сделать вывод о наличии опасности при дальнейшем проживании для жизни и здоровья людей.

В свою очередь ответчиком не представлено доказательств в опровержение доводов истца о наличии угрозы для жизни и здоровья по причине аварийности дома, в котором проживает Каракулова Г.А. При этом, доказательств того, что ответчик предпринял все зависящие от него меры по расселению жильцов данного дома, в том числе Каракуловой Г.А., суду не представлено, в настоящее время другое благоустроенное жилое помещение, отвечающее техническим и санитарным требованиям, истцу также не предоставлено. Подача ответчиком заявки на предоставление субсидий для расселения <адрес> на <данные изъяты> год, при наличии сведений о техническом состоянии указанного дома в данном случае не может являться основанием для отказа в удовлетворении исковых требований.

Наличие в собственности у Каракуловой Г.А. другого жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, правового значения не имеет, поскольку данное жилье также признано непригодным для проживания.

Также не может являться основанием предложение ответчика истцу временного проживания в жилом помещении маневренного фонда в силу следующего.

В силу пункта 3 части 1 статьи 92, пунктов 3, 3.1, 4 статьи 95 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения маневренного фонда относятся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда. Жилые помещения маневренного фонда предназначены для проживания граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств; граждан, у которых жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; иных граждан в случаях, предусмотренных законодательством.

Положениями статей 95 и 106 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что проживание в жилых помещениях маневренного фонда может носить лишь временный характер. При этом срок договора найма жилого помещения маневренного фонда с гражданами, жилые помещения которых стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу не может превышать более чем 2 года.

Вместе с тем правоотношения по предоставлению жилого помещения гражданам, занимающим жилые помещения по договору социального найма в доме, подлежащем сносу, регулируются пунктом 1 статьи 85, статьей 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми, такие граждане подлежат выселению из этих жилых помещений с предоставлением им других благоустроенных жилых помещений по договору социального найма.

В пункте 3 статьи 2 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" определено, что под переселением граждан из аварийного жилищного фонда понимается принятие решений и проведение мероприятий в соответствии со статьями 32, 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Тогда как ст.86 ЖК РФ обязывает органы местного самоуправления предоставить жильцам, дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежащему сносу другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.

Таким образом, приведенные выше нормы материального права в их взаимосвязи прямо предусматривают обязанность наймодателя предоставить нанимателю благоустроенное жилое помещение по договору социального найма в случае признания занимаемого нанимателем жилого помещения непригодным для проживания.

То обстоятельство, что жилые помещения маневренного фонда предназначены, в том числе для граждан, у которых жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (пункт 3.1. статьи 95 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.12.2019 N 473-ФЗ) не может рассматриваться как обстоятельство, позволяющее переселить граждан в данное жилое помещение в судебном порядке при отсутствии согласия со стороны нанимателя жилого помещения.

В судебном заседании установлено, что Каракулова Г.А. своего согласия на предоставление ей жилого помещения маневренного фонда не давала.

Отсутствие в муниципальной собственности свободных жилых помещений не освобождают администрацию Александровского муниципального округа от исполнения обязанности по предоставлению истцу вне очереди жилого помещения по договору социального найма, и не могут являться основаниями для отказа в реализации ее прав.

При таких обстоятельствах, истцом правомерно заявлены требования о предоставлении ей жилого помещения по договору социального найма во внеочередном порядке, в связи с чем, суд полагает, что на ответчика следует возложить обязанность по внеочередному предоставлению Каракуловой Г.А. на состав семьи - <данные изъяты> человек благоустроенного жилого помещения, равнозначного ранее занимаемому, общей площадью не менее <данные изъяты> м2.

Учитывая положения ч.1 ст.89 ЖК РФ, согласно которым предоставляемое жилое помещение должно находиться именно в границах населенного пункта, а не в границах городского округа, принимая во внимание пояснения истца о том, что ей необходимо жилье в <данные изъяты>, где имеется возможность проходить необходимое ей лечение, суд полагает необходимым возложить на ответчика обязанность по предоставлению указанного жилья в границах населенного пункта - г.Александровска Пермского края.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░ - <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (17.06.2021).

░░░░░ (░░░░░░░) ░.░.░░░░░░

░░░░░ ░░░░░. ░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-264/2021 ~ М-170/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Каракулова Галина Александровна
прокурор г.Александровска
Ответчики
администрация Александровского муниципального района
Суд
Александровский городской суд Пермского края
Судья
Панова Н.А.
Дело на сайте суда
aleks--perm.sudrf.ru
30.04.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.04.2021Передача материалов судье
11.05.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.05.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.05.2021Судебное заседание
09.06.2021Судебное заседание
17.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.10.2021Дело оформлено
08.10.2021Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее