Решение по делу № 2-1432/2017 ~ М-1461/2017 от 25.09.2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<адрес> 13 октября 2017 года

Кочубеевский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Щербакова С.А.,

с участием представителя истца Курникова С.В. – адвоката Чаблина Г.С., представившего удостоверение и ордер С 011523 от ДД.ММ.ГГГГ адвокатской конторы № <адрес>,

при секретаре судебного заседания Жихаревой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по иску Курникова С.В. к администрации муниципального образования <адрес> о признании пострадавшими в результате ЧС, об обязании включить в список на получение единовременной материальной помощи,

У С Т А Н О В И Л:

Курников С.В. обратился в суд с иском к администрации муниципального образования <адрес> о признании пострадавшими в результате ЧС, об обязании включить в список на получение единовременной материальной помощи.

В обоснование требований в иске указал, что он зарегистрирован и постоянно проживает в жилом доме по адресу: <адрес>, что подтверждается прилагаемой копией домовой книги и копией паспорта.

Вместе с ним в этом доме зарегистрированы и постоянно проживают члены его семьи — сестра Курникова Т.В. и их мать Куницина С.Е., которая и является собственником указанного дома и прилегающего земельного участка, что подтверждается прилагаемыми копиями свидетельств о государственной регистрации права.

В конце мая 2017 года на территории <адрес> из-за обильных осадков случилось подтопление и постановлением АКМР СК от ДД.ММ.ГГГГ был введен режим чрезвычайной ситуации.

В результате подтопления была утрачена часть их имущества: был затоплен огород, уничтожен весь урожай.

ДД.ММ.ГГГГ его мамаКуницина С.Е. обратилась с заявлением в администрацию МО <адрес> на включение ее и членов ее семьи (в том числе и его) в списки на получение единовременной материальной помощи.

Однако, поскольку он на тот момент был в отъезде за пределами <адрес>, то когда мама сдавала в администрацию пакет документов вместе с заявлением, вместо требуемой копии его паспорта, она сдала копию его военного билета, таккак паспорт был вместе с ним.

Работники администрации сказали, чтобы паспорт мама подвезла позже.

ДД.ММ.ГГГГ к ним домой выезжала комиссия администрации, которая осматривала и обследовала их имущество и по итогам обследования ими был составлен акт, в котором в графе «перечень пострадавшего имущества» было указано: картофель, помидоры, огурцы, лук, деревья плодовые, клубника, малина. В графе «члены семьи пострадавшего (совместно проживающие)» указано «3».

В конце июня 2017 года он вернулся из отъезда домой и, сделав копию своего паспорта, они с мамой отнесли его в администрацию МО <адрес>, чтобы приобщить к заявлению.

Спустя примерно две недели их семья получила единовременную материальную помощь, но по какой-то причине он не был включен в списки и выплата была произведена только на сестру и на маму.

ДД.ММ.ГГГГ мама снова пошла в администрацию МО <адрес> и написала заявление, чтобы разобрались по вопросу невыплаты ему единовременной материальной помощи в связи с ЧС.

Письмом .12 от ДД.ММ.ГГГГ администрации МО <адрес> ему сообщили, что «в связи со снятием ДД.ММ.ГГГГ режима чрезвычайной ситуации на территории <адрес> им отказано по вопросу включения в списки пострадавших третьего члена семьи».

Он не согласен с данным решением, полагает, что его права нарушены. Он зарегистрирован и постоянно проживает по вышеуказанному адресу, заявление на включения в списки было подано его мамой вовремя в период действия ЧС, необходимые документы (паспорт и его копию) она донесла ответчику также вовремя в конце июня 2017 года, комиссией администрации было установлено причинение ущерба их имуществу и ему не понятно на каком основании ему было отказано во включении его в списки.

Согласно абзацев 1 и 6 пункта 1 ст.18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане РФ имеют право в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на защиту жизни, здоровья, личного имущества; на возмещение ущерба, причиненного здоровью и имуществу.

Данное право основывается на гарантиях, закрепленных в ст. 29 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ N 3-ФКЗ -ФКЗ «О чрезвычайном положении».

Согласно пункту "з" статьи 10 указанного Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ N68-ФЗ Правительство Российской Федерации обеспечивает защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций федерального характера, определяет порядок оказания финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации при возникновении чрезвычайных ситуаций регионального характера.

Согласно части 2 статьи 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №68-ФЗ порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно п.п. "л" п. 1 ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 110 утверждены Правилами выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, которые устанавливают порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера, а также на осуществление компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещение вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.

В соответствии с п.п. "г", "д" п. 2 Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций: оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10000 рублей на человека

Аналогичные меры социальной поддержки граждан предусмотрены п.6 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -кз (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов ВОВ», гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в <адрес>, выплачиваются единовременные денежные выплаты в следующих размерах: 10000 рублей на человека — единовременная материальная помощь.

У них на приусадебном земельном участке имеется огород, который они всей семьей каждый год (в том числе и в этом году) засаживают и собирают с него урожай, это их подспорье и один из основных источников пропитания, без которого им было бы очень тяжело.

Во время подтопления на приусадебном участке погиб весь урожай картофеля, помидоров, огурцов, лука, плодовых деревьев, клубники, малины. Указанное подтверждается прилагаемым актом обследования имущества.

Он пострадал в результате ЧС, поскольку утратил весь урожай овощей и фруктов с огорода.

Таким образом, он в период ЧС проживал в зоне подтопления и его имуществу причинен ущерб, однако, должностными лицами администрации МО <адрес> не было предпринято предусмотренных законом мер для обеспечения защиты его прав на получение государственной поддержки, список граждан был составлен органом местного самоуправления поверхностно, что повлекло нарушение его прав на получение финансовой помощи от государства.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ обязанность по сбору, подготовке и подаче необходимых обосновывающих документов возложена на органы государственной власти Российской Федерации, ее субъектов и органы местного самоуправления.

Его имущество пострадало от подтопления, что свидетельствует об отнесении его к категории граждан, пострадавших от ЧС природного характера и в силу вышеуказанного это дает ему право на получение единовременной материальной помощи.

Таким образом, как пострадавший в результате чрезвычайного происшествия природного характера и в соответствии с законодательством РФ и <адрес> он имеет право на получение единовременной материальной помощи в размере 10000 рублей.

Полагает, что действиями ответчика были нарушены его права и решить вопрос иначе, кроме как в судебном порядке не представляется возможным.

На основании изложенного, руководствуясь ст.12 ГК РФ, абзацами 1 и 6 пункта 1 ст.18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; п.6 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -кз (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов ВОВ»; п. «г» ч.2 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» просит суд признать его, Курникова С.В., пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации — подтопления, вызванного ливневыми дождями, произошедшими 24-ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес>. Обязать администрацию муниципального образования <адрес> включить его, Курникова С.В., в списки на получение единовременной материальной помощи в связи с чрезвычайной ситуацией — подтоплением, вызванным ливневыми дождями, произошедшими 24-ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес>.

Представитель истца Курникова С.С. - адвокат Чаблин Г.С. в судебном заседании поддержал требования истца просил их удовлетворить в полном объеме.

Истец Курников С.С. в судебное заседание не явился, в суд от него поступило заявление, в котором он просит рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования поддерживает и просит удовлетворить.

Представитель ответчика - администрации МО <адрес> в судебное заседание не явился, представили в суд заявление о рассмотрении дела в их отсутствие и полагали необходимым удовлетворить требования в полном объеме.

В судебное заседание третье лицо - представитель министерства труда и социальной защиты населения <адрес> не явился, направил с уд отзыв на исковое заявление, в котором просили рассмотреть дело в их отсутствие.

Третье лицо – представитель администрации Кочубеевского муниципального района <адрес> в судебное заседание не явился. В своём заявлении просил рассмотреть дело в соответствии с положениями действующего законодательства РФ на основании материалов дела, в отсутствие представителя.

Третьи лица – представитель главного управления МВД России по СК и представитель главного управления МЧС России по СК в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела были надлежащим образом извещены. О причине своей неявки суд не известили, не просили рассмотреть дело в их отсутствие.

Представитель истца не возражал против рассмотрения дела в отсутствие не явившихся лиц. На основании ст.167 ГПК РФ и представленных ходатайств, дело рассмотрено в отсутствии истца, представителя ответчика - администрации МО <адрес>, представителей третьих лиц - министерства труда и социальной защиты населения <адрес>, администрации Кочубеевского муниципального района <адрес>, главного управления МЧС России по СК и главного управления МВД России по СК.

Выслушав представителя истца Курникова С.С. – Чаблина Г.С., изучив материалы дела, проверив и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд пришёл к убеждению о том, что исковые требования обоснованы и подлежат удовлетворению в полном объёме, по следующим основаниям.

Согласно ст.56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию социальным правовым государством, в котором гарантируется равенство прав и свобод человека и гражданина и политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (статья 1, часть 1; статья 7 часть, часть 1; статья 18; статья 19, части 1 и 2).

Провозглашенные в Конституции Российской Федерации цели социальной политики Российской Федерации предопределяют обязанность государства заботиться о благополучии своих граждан, их социальной защищенности и обеспечении нормальных условий существования.

Осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, а также ликвидация их последствий в соответствии со статьей72 КонституцииРоссийской Федерации отнесены к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (пункт «з» части 1).

В развитие указанных Конституционных положений статья 26.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» закрепляет за органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий (подпункт 5 пункта 2).

Специальным нормативным правовым актом, определяющим общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, является Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Согласно преамбуле данного Федерального закона, его действие распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Статьей1Федерального закона № 68-ФЗ, установлено, что чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате опасного природного явления, которое повлекло за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей.

Постановлением администрации Кочубеевского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Кочубеевского муниципального района <адрес>», в связи с выпадением значительного количества осадков, повышением уровня воды в реках выше неблагоприятных отметок в период времени с ДД.ММ.ГГГГ был введён режим чрезвычайной ситуации.

В силу пункта 1 статьи18Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи18Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также решений об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены в силу подпунктов «а» и «л» пункта 1 статьи11Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Во исполнение указанных выше нормативных предписаний Государственной <адрес> принят <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -кз «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны» целью которого согласно его статье 2, является социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, для поддержания уровня их жизни, улучшения социально-экономического положения.

В силу пункта 6 части 2 статьи 4 Закона -кз, мерой социальной поддержки граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в <адрес>, является выплата единовременных денежных выплат в следующих размерах: 10000 рублей на человека - единовременная материальная помощь; 50000 рублей на человека - за частично утраченное имущество первой необходимости; 100000 рублей на человека - за полностью утраченное имущество первой необходимости.

В целях реализации указанного выше краевого Закона на территории <адрес> разработан и утверждён приказом министерства социального развития и занятости населения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Порядок выплаты единовременных денежных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в <адрес>, а также членам семьи (супруге/супругу, детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера в <адрес>».

Согласно пункту 2 указанного Порядка, единовременные денежные выплаты осуществляются за счёт средств резервного фонда <адрес> в соответствии с требованиями, установленными <адрес> для выделения указанных средств.

При отсутствии у гражданина необходимых документов, подтверждающих право на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой им имущества первой необходимости (отсутствие регистрации по месту жительства) граждане включаются в списки на получение указанной финансовой помощи на основании принятых судебных решений.

Таким образом, из системного толкования указанных выше нормативных предписаний следует, что, во-первых, законодатель разводит такие понятия как единовременная материальная помощь ограничивая ее размер 10000 рублей, и финансовая вызванная утратой имущества первой необходимости ограничивая ее размер 50000 рублей - за частичную утрату имущества и 100000 рублей за полную утрату такого имущества, а во-вторых, вводит необходимое условие для осуществления таких выплат - постоянное проживание в жилом помещении пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации и наличие в данном жилом помещении регистрации.

Причём для получения единовременной материальной помощи в размере 10000 рублей, достаточно только проживания в жилом помещении и наличия по этому адресу регистрации.

Согласно отметки в паспорте истца, он зарегистрирован в <адрес>. Данный факт никем не оспаривался.

Согласно свидетельств о государственной регистрации прав, собственником жилого помещения и земельного участка по адресу: <адрес> – является его мать Куницына С.Е.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ его мамаКуницина С.Е. обратилась с заявлением в администрацию МО <адрес> на включение ее и членов ее семьи (в том числе и истца Курникова С.С.) в списки на получение единовременной материальной помощи.

Согласно акта от ДД.ММ.ГГГГ, комиссия администрации по итогам обследования пришла к следующим выводам: перечень пострадавшего имущества: картофель, помидоры, огурцы, лук, деревья плодовые, клубника, малина. В графе «члены семьи пострадавшего (совместно проживающие) указано «3».

В конце июня 2017 года Курников С.С. вернулся из отъезда домой и, сделав копию своего паспорта, они с мамой отнесли его в администрацию МО <адрес>, чтобы приобщить к заявлению.

Спустя примерно две недели их семья получила единовременную материальную помощь, однако, выплата была произведена только на сестру и на маму.

ДД.ММ.ГГГГ мама снова пошла в администрацию МО <адрес> и написала заявление, чтобы разобрались по вопросу невыплаты ему единовременной материальной помощи в связи с ЧС.

Письмом .12 от ДД.ММ.ГГГГ администрации МО <адрес>, ему сообщили, что в связи со снятием ДД.ММ.ГГГГ режима чрезвычайной ситуации на территории <адрес> им отказано по вопросу включения в списки пострадавших третьего члена семьи.

Таким образом, судом установлено, что истец постоянно проживал по месту жительства по адресу: РФ, <адрес>, до и на момент чрезвычайной ситуации. Их семья пострадала в результате ЧС, поскольку утратила весь урожай с сада и огорода, было подтоплено домовладение.

Таким образом, единственным препятствием для реализации истцом своих прав на включение его в списки граждан для получения материальной помощи является дата сдачи копии паспорта в администрацию муниципального образования.

Однако, суд полагает, что отказ администрации не соответствуют требованиям действующего законодательства и не может являться достаточным основанием для ограничения его права на получение государственной помощи как лицу, пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации.

Так, Конституция Российской Федерации, провозглашая человека, его права и свободы высшей ценностью, возлагает на государство в качестве его конституционной обязанности признание, соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина (статья 2) и устанавливает, что в Российской Федерации права и свободы человека и гражданина признаются и гарантируются согласно общепризнанным принципам и нормам международного права (статья 17, часть 1), в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина (статья 55, часть 2), которые могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (статья 55, часть 3).

При этом Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно указывал, что федеральный законодатель, определяя средства и способы защиты государственных интересов при регулировании прав и свобод человека и гражданина, должен использовать лишь те из них, которые исключают возможность несоразмерного ограничения соответствующих прав и свобод, и исходить из того, что публичные интересы, перечисленные в статье55(часть 3) Конституции Российской Федерации, оправдывают правовые ограничения прав и свобод, только если такие ограничения адекватны социально необходимому результату и, не будучи чрезмерными, необходимы и строго обусловлены этими публичными интересами (Постановления от ДД.ММ.ГГГГ -П, от ДД.ММ.ГГГГ -П, от ДД.ММ.ГГГГ -П, от ДД.ММ.ГГГГ ).

Более того, распоряжением председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, главам районов, в том числе, <адрес>, предложено продолжить работу по приему заявлений граждан, пострадавших от дождевого паводка.

Кроме того, изначально мать истца Куницына С.Е. вовремя сдала заявление на включение ее и членом ее семьи в списки, не предоставив при этом паспорт Курникова С.С. по объективным причинам.

В связи с изложенным, суд приходит к выводу о полном удовлетворении заявленных исковых требований.

На основании изложенного и руководствуясь статьями194-199ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ 24-░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ 24-░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░ 17 ░░░░░ 55 ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

2-1432/2017 ~ М-1461/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Курников Сергей Викторович
Ответчики
администрация МО село Кочубеевское
Другие
ГУ МВД России по СК в лице Управления по вопросам миграции
администрация Кочубеевского муниципального района СК
Министерство труда и социальной защиты СК
ГУ МЧС России по СК
Суд
Кочубеевский районный суд
Судья
Щербаков Сергей Анатольевич
25.09.2017[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.09.2017[И] Передача материалов судье
26.09.2017[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.09.2017[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.10.2017[И] Подготовка дела (собеседование)
05.10.2017[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.10.2017[И] Судебное заседание
18.10.2017[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.11.2017[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.11.2017[И] Дело оформлено
21.11.2017[И] Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее