резолютивная часть оглашена <ДАТА1>
УИН29MS0070-01-2022-003630-76
ПОСТАНОВЛЕНИЕ <НОМЕР>
по делу об административном правонарушении
г. <АДРЕС> <ДАТА1>
Мировой судья Ненецкого автономного округа в судебном районе <АДРЕС> городского суда Ненецкого автономного округа на судебном участке <НОМЕР> <ФИО1>,
с участием представителя юридического лица МУП «КБ и БО» - <ФИО2>, действующего на основании доверенности от <ДАТА2>,
должностного лица Счётной палаты НАО <ФИО3>, действующей на основании доверенности от <ДАТА3> <НОМЕР>,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 15.15.5 КоАП РФ, в отношении юридического лица - Муниципального унитарного предприятия «Комбинат по благоустройству и бытовому обслуживанию» (далее - МУП «КБ и БО»), ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, дата государственной регистрации в качестве юридического лица <ДАТА4>, юридический адрес: 166000, Ненецкий автономный округ город <АДРЕС>, улица <АДРЕС>, дом 12-А,
установил:
МУП «КБ и БО» являясь юридическим лицом, получающим субсидии, совершило нарушение условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ, а именно: п. 2, 3, 5 Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от <ДАТА5> <НОМЕР>, и п. 1.1, 3.1.1, 3.2.1 соглашения о предоставлении из окружного бюджета в 2022 году субсидии муниципальному унитарному предприятию «Комбинат по благоустройству и бытовому обслуживанию» на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа <НОМЕР> от <ДАТА6>
В судебном заседании представитель МУП «КБ и БО» <ФИО2> пояснил, что с протоколом согласны, вину признают, Предприятием возвращена субсидия в размере 11 079, 69 руб., что подтверждается платежным поручением, ущерб возмещен, в связи с тем, что отсутствуют последствия просит применить ст. 2.9 КоАП РФ и ограничиться устным замечанием.
Представитель Счетной палаты НАО <ФИО3>, пояснила, что протокол поддерживает полностью, в ходе проверки были выявлены нарушения, которые отражены в протоколе, а также подтверждается доказательствами, что не свидетельствует о малозначительности, просила в удовлетворении ходатайства о применении ст. 2.9 КоАП РФ отказать.
Заслушав представителя юридического лица МУП «КБ и БО» - <ФИО2>, должностное лицо Счётной палаты НАО <ФИО3>, исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно пункту 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам должны определять цели, условия и порядок предоставления субсидий.
Законом Ненецкого автономного округа от <ДАТА7> <НОМЕР> «Об окружном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» предусмотрено предоставление субсидий юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами для населения, потребителей, заключающих договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами для оказания услуг населению, на территории Ненецкого автономного округа (далее также - субсидии).
Законом Ненецкого автономного округа от <ДАТА8> <НОМЕР> «О льготах по оплате услуг в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа» (далее - Закон <НОМЕР>) предусмотрены льготы по оплате услуг в области обращения с твердыми коммунальными отходами, основания для предоставления льгот и порядок компенсации выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональные операторы) в связи с применением льготных тарифов.
Статьей 3 Закона <НОМЕР> установлены категории лиц, имеющих право на льготы: 1) физические лица, являющиеся собственниками помещений в многоквартирном доме, жилых домов, домовладений, а также физические лица, пользующиеся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющие коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - потребители); 2) товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации, признаваемые таковыми в соответствии с ЖК РФ, осуществляющие управление многоквартирными домами на территории Ненецкого автономного округа, при заключении договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами для целей оказания услуг потребителям; 3) наймодатели (или уполномоченные ими лица), признаваемые таковыми в соответствии с ЖК РФ, предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, при заключении договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами для целей оказания услуг потребителям; 4) наймодатель жилых помещений в наемном доме, управомоченный осуществлять функции наймодателя собственником помещений в наемном доме или являющегося наемным домом жилого дома и осуществляющий управление наемным домом, признаваемый таковым в соответствии с ЖК РФ, при заключении договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами для целей оказания услуг потребителям.
Согласно статье 5 Закона <НОМЕР> компенсация выпадающих доходов региональных операторов, связанных с применением льготных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, осуществляется путем предоставления субсидий региональным операторам за счет средств окружного бюджета в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством.
Субсидии предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от <ДАТА5> <НОМЕР> (далее - Порядок <НОМЕР>).
Согласно пункту 2 Порядка <НОМЕР> субсидия предоставляется следующей категории получателей: юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, являющимся региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказывающими услуги населению, потребителям, приравненным к населению, на территории Ненецкого автономного округа, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - получатели субсидии) в рамках реализации государственной программы Ненецкого автономного округа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа», утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от <ДАТА9> <НОМЕР>.
Согласно пункту 3 Порядка <НОМЕР> субсидия предоставляется в случае возникновения недополученных доходов у получателя субсидии в связи с установлением уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по государственному регулированию цен и тарифов на территории Ненецкого автономного округа, льготных предельных единых тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для населения, потребителей, приравненных к населению, на уровне ниже экономически обоснованных предельных единых тарифов.
Согласно пункту 5 Порядка <НОМЕР> размер субсидии определяется для каждого получателя субсидии индивидуально, как произведение объема оказанных услуг населению, потребителям, приравненным к населению, и разницы между экономически обоснованными предельными едиными тарифами и льготными предельными едиными тарифами на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для населения, потребителей, приравненных к населению (без НДС), установленными уполномоченным органом.
Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) и МУП «КБ и БО» заключено соглашение о предоставлении из окружного бюджета в 2022 году субсидии муниципальному унитарному предприятию «Комбинат по благоустройству и бытовому обслуживанию» на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа <НОМЕР> от <ДАТА6>
Согласно пунктам 1.1 и 3.1.1 соглашения субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов получателя, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами для населения, потребителей, заключающих договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами для оказания услуг населению на территории Ненецкого автономного округа.
Согласно пункту 3.2.1 соглашения субсидия предоставляется при соблюдении иных условий, в том числе: возникновение у получателя субсидии недополученных доходов в связи с принятием уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по государственному регулированию цен (тарифов) на территории Ненецкого автономного округа, льготных предельных единых тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для населения, потребителей, приравненных к населению, на уровне ниже экономически обоснованных предельных единых тарифов.
На основании пункта 4 раздела «Контрольная деятельность» плана работы Счетной палаты Ненецкого автономного округа на 2022 год, утвержденного приказом Счетной палаты Ненецкого автономного округа от <ДАТА10> <НОМЕР>-сп (в редакции приказов Счетной палаты Ненецкого автономного округа от <ДАТА11> <НОМЕР>-сп, от <ДАТА12> <НОМЕР>) и распоряжения Счетной палаты Ненецкого автономного округа от <ДАТА13> <НОМЕР> «О проведении контрольного мероприятия» (в ред. распоряжения от <ДАТА14> <НОМЕР>) Счетной палатой Ненецкого автономного округа проведено контрольное мероприятие «Проверка законности, эффективности и целевого использования субсидий, выделенных из окружного бюджета в 2019 - 2021 гг. и истекшем периоде 2022 года на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, и субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов» в МУП «КБ и БО».
МУП «КБ и БО» заключены договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами <НОМЕР> от <ДАТА10>, <НОМЕР> от <ДАТА15>, <НОМЕР>-ТКО/2021 от <ДАТА16>, которые в нарушение статьи 3 Закона <НОМЕР> предусматривают оплату по льготному тарифу в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами лицами, не имеющими право на льготы по оплате услуг в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
МУП «КБ и БО» представлено в Департамент заявление от <ДАТА17> <НОМЕР> о предоставлении субсидии за апрель 2022 года в сумме 3 254 237,84 рублей. Согласно Расчету в расчет размера субсидии (включая перерасчет за январь - март 2022 года) включено оказание услуги по льготным тарифам собственникам жилых помещений, не имеющим право на льготы по оплате услуг в области обращения с твердыми коммунальными отходами, на сумму 8 847,81 рублей.
На основании распоряжения Департамента от <ДАТА18> <НОМЕР> МУП «КБ и БО» платежным поручением от <ДАТА18> <НОМЕР> перечислена субсидия в размере 3 254 237,84 рублей, включая субсидию в размере 8 847,81 рублей в связи с оказанием услуги по льготным тарифам собственникам жилых помещений, не имеющим право на льготы по оплате услуг в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
МУП «КБ и БО» представлено в Департамент заявление от <ДАТА19> <НОМЕР> о предоставлении субсидии за май 2022 года в сумме 2 719 982,49 рублей. Согласно приложенному к заявлению Расчету в расчет размера субсидии включено оказание услуги по льготным тарифам собственникам жилых помещений, не имеющим право на льготы по оплате услуг в области обращения с твердыми коммунальными отходами (строки 1596 - 1266), на сумму 2 231,88 рублей.
На основании распоряжения Департамента от <ДАТА20> <НОМЕР> МУП «КБ и БО» платежным поручением от <ДАТА21> <НОМЕР> перечислена субсидия в размере 2 719 982,49 рублей, включая субсидию в размере 2 231,88 рублей в связи с оказанием услуги по льготным тарифам собственникам жилых помещений, не имеющим право на льготы по оплате услуг в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Исходя из вышеизложенного юридическим лицом - Муниципальным унитарным предприятием «Комбинат по благоустройству и бытовому обслуживанию» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение юридическим лицом, являющимся получателем субсидий, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ, выразившееся в нарушении условий предоставления субсидии, установленных пунктами 2, 3, 5 Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от <ДАТА5> <НОМЕР>, и пунктами 1.1, 3.1.1, 3.2.1 соглашения о предоставлении из окружного бюджета в 2022 году субсидии муниципальному унитарному предприятию «Комбинат по благоустройству и бытовому обслуживанию» на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа <НОМЕР> от <ДАТА22>, поскольку представлены в Департамент заявления от <ДАТА17> <НОМЕР> и от <ДАТА19> <НОМЕР> о предоставлении субсидии за апрель и май 2022 года, на основании которых получена субсидия за апрель и май 2022 года в общей сумме 11 079,69 рублей в связи с предоставлением услуги по льготным тарифам лицам, не имеющим право на льготы по оплате услуг в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Фактические обстоятельства дела и вина МУП «КБ и БО» подтверждается так же исследованными письменными материалами дела:
- протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА23>, который составлен в присутствии законного представителя юридического лица, <ФИО2> с разъяснением ему прав и обязанностей. Каких-либо ходатайств, замечаний в протоколе не указано;
- выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц МУП «КБ и БО»;
- приказом Счётной палаты НАО от <ДАТА10> <НОМЕР>-сп «О плане работы Счётной палаты Ненецкого автономного округа»;
- распоряжением счетной палаты НАО от <ДАТА13> <НОМЕР> «О проведении контрольного мероприятия»;
- Актом по результатам контрольного мероприятия от <ДАТА24> МУП «КБ и БО»;
- возражениями МУП «КБ и БО» от <ДАТА25> <НОМЕР> на акт по результатам контрольного мероприятия;
- заключением на возражения МУП «КБ и БО» от <ДАТА25> <НОМЕР> на акт по результатам контрольного мероприятия;
- отчетом о результатах контрольного мероприятия, утвержденный распоряжением Счетной палаты от <ДАТА26> № 39;
- представлением Счетной палаты от <ДАТА27> № 336-сп;
- платежным поручение <НОМЕР> от <ДАТА28>
- соглашением о предоставлении из окружного бюджета в 2022 году субсидии муниципальному унитарному предприятию «Комбинат по благоустройству и бытовому обслуживанию» на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) не услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа <НОМЕР> от <ДАТА22>;
- Договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами <НОМЕР> от <ДАТА15>;
- Договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами <НОМЕР>-ТКО/2021 от 08.07.2021;
- Договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами <НОМЕР> от 29.12.2021;
- заявлением МУП «КБ и БО» от <ДАТА17> <НОМЕР> о предоставлении субсидии за апрель 2022 года.;
- заявлением МУП «КБ и БО» <ДАТА19> <НОМЕР> о предоставлении субсидии за май 2022 года.;
- Счет-фактурами <НОМЕР> от <ДАТА29>, <НОМЕР> от 31.05. 2022, <НОМЕР> от <ДАТА29>, <НОМЕР> от <ДАТА18>, <НОМЕР> от <ДАТА30>, <НОМЕР> от <ДАТА30>, <НОМЕР> от <ДАТА31>, <НОМЕР> от <ДАТА29>, <НОМЕР> от <ДАТА29>, <НОМЕР> от <ДАТА18>, <НОМЕР> от <ДАТА18>;
- распоряжением Департамента от <ДАТА18> <НОМЕР> «О предоставлении субсидии муниципальному унитарному предприятию «Комбинат по благоустройству и бытовому обслуживанию» на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа»;
- платежным поручением <НОМЕР> от <ДАТА18>.;
- распоряжением Департамента от <ДАТА20> <НОМЕР> «О предоставлении субсидии муниципальному унитарному предприятию «Комбинат по благоустройству и бытовому обслуживанию» на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа»;
- письмом Департамента от <ДАТА32> № 4989;
- платежным поручением <НОМЕР> от <ДАТА21>;
- уведомлением о составлении протокола от <ДАТА33> <НОМЕР> получено МУП «КБ и БО» <ДАТА34>
Исследовав письменные материалы, мировой судья приходит к выводу, что вина МУП «КБ и БО» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.15.5 КоАП РФ доказана совокупностью исследованных доказательств и квалифицирует его действия по ч. 2 ст. 15.15.5 КоАП РФ, как нарушение юридическим лицом, являющимся получателем субсидий, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.
Деяние МУП «КБ и БО» является виновным, поскольку у него имелась возможность для соблюдения требований законодательства, но при этом с его стороны не были приняты все необходимые меры.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <ДАТА35> <НОМЕР> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, вопреки доводам представителя юридического лица <ФИО2> и в связи с вышеизложенным в рассматриваемом случае оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
За совершение административного правонарушения МУП «КБ и БО», как юридическое лицо, подлежит наказанию, при назначении которого мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства.
Сведений о привлечении МУП «КБ и БО» к административной ответственности не представлено.
Оснований для освобождения общества от административной ответственности не установлено.
Смягчающими обстоятельствами, мировой судья признаёт признание юридическим лицом своей вины, возвращении в окружной бюджет субсидии в размере 11 079 руб. 69 коп. до судебного заседания.
Отягчающих ответственность обстоятельств мировой судья не усматривает.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).
В силу ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Согласно ч. ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При назначении административного наказания в соответствии с ч. 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Из существа вышеприведенных положений действующего законодательства следует, что назначение административного наказания юридическому лицу должно быть направлено на достижение целей восстановления справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний и не должно повлечь избыточное ограничение прав юридического лица.
Санкцией ч. 2 ст. 15.15.5 КоАП РФ для юридических лиц предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере от 2 до 12 процентов суммы полученной субсидии.
Как установлено в судебном заседании МУП «КБ и БО» было получено всего субсидии в размере 5 974 220 руб. 33 коп.
Учитывая, что МУП «КБ и БО» является муниципальным унитарным предприятием, получающим субсидии из местного бюджета, отсутствие тяжких последствий, наличие смягчающих обстоятельств и отсутствие отягчающих обстоятельств, мировой судья признает исключительными обстоятельствами и считает возможным назначить наказание с применением положений ч. ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1. КоАП РФ в виде административного штрафа, в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 2 ст. 15.15.5 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 15.15.5, ст. ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья
постановил:
признать юридическое лицо - Муниципальное унитарное предприятие «Комбинат по благоустройству и бытовому обслуживанию» (далее - МУП «КБ и БО»), ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, дата государственной регистрации в качестве юридического лица <ДАТА4>, юридический адрес: 166000, Ненецкий автономный округ город <АДРЕС>, улица <АДРЕС>, дом 12-А виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.15.5 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 60 000 (Шестьдесят тысяч) рублей в доход бюджета с зачислением на счет:
УФК по <АДРЕС> области и Ненецкому автономному округу (Счетная палата НАО), ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, р/с 03100643000000012400, Банк получателя: Отделение <АДРЕС> Банка России, г. <АДРЕС>, БИК <НОМЕР>, КБК 00211601242010000140, ОКТМО 11851000.
Суд разъясняет представителю МУП «КБ и БО» <ФИО2>, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. В соответствии со ст. 31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.
Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, необходимо направить мировому судье Ненецкого автономного округа судебного района <АДРЕС> городского суда Ненецкого автономного округа судебного участка <НОМЕР> по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 35-А.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> городской суд Ненецкого автономного округа в течение десяти суток с момента получения копии данного постановления.
Мировой судья <ФИО1>
Мировой судья Ненецкого автономного округа в судебном районе <АДРЕС> городского суда Ненецкого автономного округа на судебном участке <НОМЕР> находится по адресу: улица <АДРЕС>, дом 35, корпус «А», город <АДРЕС>, Ненецкий автономный округ, 166000.
Вступило в законную силу: ________________________
Дата выдачи постановления: <ДАТА2>
Срок предъявления: 2 г.