Решение по жалобе/протесту на постановление (районный суд) от 20.06.2019 по делу № 12-0815/2019 от 05.02.2019

РЕШЕНИЕ

 

адрес                                                                                                                     дата

 

Судья Останкинского районного суда адрес фио, рассмотрев в судебном заседании жалобу наименование организации  на постановление  главного государственного санитарного врача по адрес от дата о привлечении  наименование организации  к административной ответственности по ч.1 ст.6.7. Кодекса РФ об административных правонарушениях,

установил:

В Останкинский районный суд обратились наименование организации    на постановление об административном правонарушении.

Согласно постановления з главного государственного санитарного врача по адрес от дата, наименование организации  привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.6.7. Кодекса РФ об административных правонарушениях на основании результатов проведения проверки.

 наименование организации   обратилось в районный суд с жалобой, в которой указали, что не согласны с вынесенным постановлением по доводам жалобы касающимся того, что данное юридическое лицо не является виновным лицом в совершении правонарушения, на момент проверки дата общество не оказывало никаких услуг, ни одного договора на услуги не было заключено, общество занималось только организацией дошкольной группы, осуществляло подготовительные мероприятия (оборудование группы), в группе не было ни одного ребенка в рамках заключенных договоров, только дети сотрудников общества не в рамках договоров услуг по присмотру и уходу за детьми, на момент осмотра помещения обустройство групп временного пребывания еще не было завершено, деятельность не проводилась, нет события правонарушения.

На судебное заседание представитель  наименование организации не явился, извещался надлежащим образом.

Согласно представленных материалов, суд установил,  что дата в период времени с время до время, при проведении административного расследования, предусмотренного ст. 28.7 КоАП РФ  от дата, в отношении наименование организации (частный детский сад «Панда-Панда») (юридический адрес: адрес), фактический адрес осуществления деятельности на основании договора найма жилого помещения от дата; Решения №2 единственного учредителя общества «Об открытии обособленного подразделения наименование организации от дата: адрес выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, а именно: юридическим лицом наименование организации ослаблен контроль и допущены нарушения:

-        Работниками дошкольных групп наименование организации не в полном объеме соблюдаются правила личной гигиены, именно: верхняя одежда сотрудников хранится в шкафу совместно с детскими спальными принадлежностями в игровом спальном помещении (фотоматериалы прилагаются), что является нарушением п. 5.3. СанПиН 2.4.1.3147-13:

-        В дошкольных группах наименование организации не обеспечены условия для просушивания верхней одежды и обуви детей, что является нарушением п. 2.5.5. СанПиН 2.4.1.3147-13:

-        Контроль за температурой воздуха во всех основных помещениях пребывания детей не осуществляется - отсутствуют бытовые термометры (фотоматериалы прилагаются), что является нарушением п. 2.2. СанПиН 2.4.1.3147-13:

-        Детская мебель (столы и стулья), установленная в помещенииях учреждения не соответствует росту и возрасту детей и не подобрана с учетом антропометрических показателей согласно таблице 1 настоящих санитарных правил (фотоматериалы прилагаются), что является нарушением п. 2.6. таблииа 1 СанПиН 2.4.1.3147-13:

-        При организации дневного сна детей допущено использование четырёхуровневых (выкатных-выдвижных) кроватей, Постельное бельё, используемое для организации сна детей не имеет индивидуальной маркировки, а также не предусмотрено место для индивидуального хранения постельных принадлежностей (подушек) (фотоматериалы прилагаются), что является нарушением п.п. 2.9.. 2.10. СанПиН 2.4.1.3147-13:

-  В туалете около унитаза на стене нарушена целостность плиточного покрытия, что не допускает уборку влажным способом и дезинфекцию (фотоматериалы прилагаются), что является нарушением п. 2.4 СанПиН 2.4.1.3147-13:

-        Питание детей организовано не в соответствии с примерным меню, рассчитанным не менее чем на 2 недели, (представлено цикличное меню на 5 дней); Блюда и кулинарные изделия готовятся не в строгом соответствии с технологией приготовления (отсутствуют технологические карты), что является нарушением п. 3.5. СанПиН 2.4.1.3147-131

-        Выдача готовой пищи детям осуществляется без проведения бракеража готовой продукции, в ходе которого оцениваются органолептические свойства (цвет, запах, вкус, консистенция) всех готовых к выдаче блюд и продуктов; Результаты контроля не регистрируются в специальном журнале (Журнал бракеража готовой кулинарной продукции), что является нарушением п. 3.18. СанПиН 2.4.1.3147-13:        

-        Не проводится отбор суточных проб от всех приготовленных и реализованных в соответствии с меню блюд кулинарных изделий, которые должны сохранятся в течение не менее 48 часов в холодильнике при температуре не выше +6 °С, в промаркированной посуде с указанием приёма пищи и даты отбора, что является нарушением п. 3.19 СанПиН 2.4.1.3147-13:

-        В холодильном оборудовании, используемом в промещении кухни не проводится контроль соблюдения температурного режима хранения пищевых продуктов (отсутствует термометр), который распологается (встраивается) внутри холодильного оборудования; Результаты контроля не заносятся ежедневно в журнал учёта температурного режима в соответствии с Приложением N 1 настоящих санитарных правил, что является нарушением п. 3.4 Приложение N 1 СанПиН 2.4.1.3147-13:

-        Столы и кухонная посуда не промаркирована по принципу "сырая продукция" и "готовая продукция" для раздельной обработки сырых и готовых пищевых продуктов и приготовления блюд; На разделочном инвентаре (разделочные доски, ножи) отсутствует маркировка: "ГП" - для готовой продукции (вареного мяса, вареной рыбы, вареных овощей, зелени, готовых к употреблению), "СП" - для сырой продукции (сырого мяса, сырой рыбы, сырых овощей), "СК" - для сырых кур, "Гастрономия" - для сыра, масла, колбас; "Хлеб", "Сельдь", что является нарушением п. 3.2 СанПиН 2.4.1.3147-13:

-        У помощника воспитателя, участвующего в приготовлении и раздачи пищи детям фио - нарушена кратность прохождения аттестации на знание настоящих санитарных норм и правил - не реже 1 раза в год (согласно сведений из JIMK аттестована до дата); У сотрудника Сат фио нарушена кратность прохождения периодических медицинских осмотров и аттестации, последняя дата прохождения - дата, а также отсутствуют сведения (отметки) об иммунизациии против кори и дифтерии; У сотрудника фио отсутствует (не представлена) личная медицинская книжка, в которую вносятся результаты медицинских обследований лабораторных исследований, сведения о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, сведения о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, сведения о допуске к работе, что является нарушением п.п. 5.1..5.2. СанПиН2.4.1.3147-13: Данные нарушения способствуют возникновению и распространению инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), а также создают угрозу причинения вреда жизни и здоровью несовершеннолетних, таким образом нарушены ст.ст. 11, 28, 29, 34, 35, 36 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30марта дата п.п. 2.2, 2.4, 2.5.5, п. 2.6. таблица I, 2.9, 2.10, 3.2, 3.4 Приложение N I, 3.5, 3.18, 3.19, 5.1, 5.2 5.3, СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещённым в жилых помещениях жилищного фонда»: п. 33, Приложение №3 к приложению №2 Приказа Минздравсоцразвития России от дата N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда": Приложение N 1 к приказу Министерства здравоохранения РФ от дата N 125н «Национальный календарь профилактических прививок», т.е. совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.6.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Указанные обстоятельства подтверждаются обжалуемым постановлением, протоколом об административном правонарушении, заявлением фиоВ,, письменными объяснениями фио, письменным ответом ОМВД России по адрес, определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, которым оснований не доверять не имеется.

Ответственность по ч.1 ст.6.7. Кодекса РФ об административных правонарушениях наступает за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, к техническим, в том числе аудиовизуальным, и иным средствам воспитания и обучения, к учебной мебели, а также к учебникам и иной издательской продукции.

Согласно ст.ст.11,28,29 Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от дата, индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

В организациях отдыха и оздоровления детей, дошкольных и других образовательных организациях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства.

 Программы, методики и режимы воспитания и обучения детей допускаются к применению при наличии санитарно-эпидемиологических заключений. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны адрес, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия подлежат включению в разрабатываемые федеральные целевые программы охраны и укрепления здоровья населения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

Изучив материалы дела, представленный административный материал, в том числе постановление об административном правонарушении,  протокол об административном правонарушении,  прихожу  к выводу, что оснований для удовлетворения жалобы  не имеется, т.к. указанное постановление вынесено законно и обоснованно на основании результатов проведенной проверки правомочным должностным лицом, который установил нарушения законодательства, по поводу чего было вынесено постановление об административном правонарушении в котором указаны выявленные нарушения.

Фактические обстоятельства дела и наличие события административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе постановлением об административном правонарушении, которым была дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями ст.26.11 КРФоАП.

Доводы жалобы в части необоснованности привлечения к административной ответственности по ч.1 ст.6.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,  не основаны на фактически установленных обстоятельствах дела, положениях закона, направлены на иную оценку положений закона и обстоятельств правонарушения.

Данные доказательства соответствуют требованиям, предъявляемым ст. 26.2 КРФоАП, и обоснованно положены в основу постановления.

Из указанных выше доказательств, документов следует, что наименование организации были допущены указанные выше нарушения, которые не соответствуют требованиям ст.ст. 11, 28, 29, 34, 35, 36 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30марта дата п.п. 2.2, 2.4, 2.5.5, п. 2.6. таблица I, 2.9, 2.10, 3.2, 3.4 Приложение N I, 3.5, 3.18, 3.19, 5.1, 5.2 5.3, СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещённым в жилых помещениях жилищного фонда»: п. 33, Приложение №3 к приложению №2 Приказа Минздравсоцразвития России от дата N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда": Приложение N 1 к приказу Министерства здравоохранения РФ от дата N 125н «Национальный календарь профилактических прививок», что указывает на наличие состава вмененного административного правонарушения.

Доводы заявителя о том, что что юридическое лицо не является виновным лицом в совершении правонарушения, на момент проверки дата общество не оказывало никаких услуг, ни одного договора на услуги не было заключено, общество занималось только организацией дошкольной группы, осуществляло подготовительные мероприятия (оборудование группы), в группе не было ни одного ребенка в рамках заключенных договоров, только дети сотрудников общества не в рамках договоров услуг по присмотру и уходу за детьми, на момент осмотра помещения обустройство групп временного пребывания еще не было завершено, деятельность не проводилась, нет события правонарушения, суд считает субъективными, ни на чем объективно не основанными, направленными на иную оценку установленным обстоятельствам, положениям законодательства, опровергаются указанными выше доказательствами, которые получены в установленном законом порядке, согласуются между собой и не имеют противоречий. Вопреки доводам жалобы, обжалуемое постановление мотивированно, в нем указаны дата, время, место совершения правонарушения, установленные обстоятельства, нарушенные нормативные акты, в административном материале имеются доказательства, на которых было основано и вынесено обжалуемое постановление.

 

Указания на то, что вина наименование организации не доказана, несостоятельны, поскольку  совокупность исследованных доказательств позволяет установить обстоятельства правонарушения и вину наименование организации в совершении данного административного правонарушения. Вопреки доводам жалобы, положенные в основу обжалуемого постановления должностного лица доказательства являются последовательными, не противоречивыми, достаточными и допустимыми. Постановление является мотивированным и отвечает требованиям ст. 29.10 КРФоАП. Оснований не согласиться с его законностью и обоснованностью не имеется.

Представленные доказательства допустимы и достоверны, так как они получены в соответствии с законом и не вызывают сомнений, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КРФоАП  юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.

В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что наименование организации  приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений действующего законодательства.

По результатам проведенной проверки обоснованно и  надлежащим образом, после изучения всех установленных обстоятельств было вынесено обжалуемое постановление, наказание назначено с учетом обстоятельств дела  в рамках административного законодательства.

 На основании изложенного, суд считает, что не имеется оснований для отмены постановления по делу об административном правонарушении.

Руководствуясь ст.30.7. Кодекса РФ об административных правонарушениях,

решил:

░░░░░░░░░░░░░ № 30-00068 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░  ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.1 ░░.6.7. ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░.30.9. ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░.

 

░░░░░

 

 

 

 

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-0815/2019

Категория:
Административные
Статус:
Оставить постановление (решение) без изменения, а жалобу/протест без удовлетворения
Ответчики
ООО "Аистенок"
Суд
Останкинский районный суд
Судья
Петухов Д.В.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
20.06.2019
Решение по жалобе/протесту на постановление (районный суд)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее