РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Административное дело №
«27» мая 2016г. г.Буйнакск
Судья Буйнакского городского суда Республики Дагестан Амирханов Р.А.,при секретаре ФИО3, с участием административного истца ФИО1 и представителя административного ответчика Государственного учреждения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан в городе Буйнакске по доверенности ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Государственному учреждению Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан в городе Буйнакске (далее также ГУ ОПФР по РД в г.Буйнакске) о признании незаконными действий <данные изъяты> по составлению требований об уплате страховых взносов и взысканию недоимки по страховым взносам,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением к <данные изъяты> поддержанном в судебном заседании по тем основаниям, что в феврале и в марте 2016г. при выдаче пенсии ему стало известно, что с ее пенсии производят удержания, в связи с тем, что он с 2007г. зарегистрирован в качестве Индивидуального Предпринимателя, поэтому с его пенсии взыскивается недоимка по страховым взносам и выплатам. Также мне были выданы требования об уплате недоимки по страховым взносам. Считаю требования:№ о задолженности за 2010г. от 13.07.2015г. № о задолженности за 2011г. от 13.07.2015г. № о задолженности за 2012г. от 13.07.2015г. № о задолженности за 2013г. от 13.07.2015г. № о задолженности за 2014г. от 13.07.2015г., а также требование № о задолженности за 2015г. от 31.03.2016г. незаконными, по следующим основаниям: 29.02.2016г. регистрация ИП была прекращена,
В силу п.п. «б» п.1 ст.5, п.1 ст.14 Федерального закона от 24.907.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный 4юнд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», ст.28 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года.
Таким образом, обязанность по уплате страховых взносов возникает в силу факта регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и прекращается с момента государственной регистрации прекращения деятельности в таком качестве.
Согласно ст. 16 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона (ч.1).
Страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ч.2).
В случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно (ч.8).
Согласно ст.З вышеназванного Закона контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляет Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы.
В силу п.9 ч.1 ст.29 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ органы контроля за уплатой страховых взносов имеют право предъявлять в суды общей юрисдикции иски, в том числе о взыскании недоимок, пеней и штрафов.
В соответствии со ст.21 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ в случае неисполнения плательщиком страховых взносов - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов орган контроля за уплатой страховых взносов, направивший требование об уплате недоимки по страховым, взносам, пеней и штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества данного физического лица, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В соответствии со ст.22 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено ч.3 настоящей статьи.
Согласно ч.2 ст.21 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции органом контроля за уплатой страховых взносов в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.
Положения настоящей статьи применяются также при взыскании пеней за несвоевременную уплату страховых взносов и штрафов, применяемых в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. (ч.9).
В силу ч,2.3 ст.21 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ к отношениям о взыскании страховых взносов, регулируемым частями 2 - 2.2 настоящей статьи, не применяются положения об общем сроке исковой давности, установленные гражданским законодательством. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Таким образом, исходя из содержания вышеназванных норм Закона, заявление о взыскании недоимки по страховым взносам может быть подано в суд органом контроля за уплатой страховых взносов в течение шести месяцев после истечения сроков исполнения требования об уплате, которое должно быть направлено плательщику страховых взносов в сроки, установленные в ст.22 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ.
Из указанного следует, что законодательством РФ установлены следующие сроки: для составления требования 3 месяца, для исполнения требования 10 дней, для принудительного взыскания 6 месяцев, которые ответчиком пропущены, что дает основание считать незаконными требования направленные к нему в марте 2016г., т.е. по истечении срока принудительного взыскания. В связи с чем просит признать незаконными требования № о задолженности за 2010г. от 13.07.2015г.; № о задолженности за 2011г. от 13.07.2015г.; № о задолженности за 2012г. от 13.07.2015г.; № о задолженности за 2013г. от 13.07.2015г.; № о задолженности за 2014г. от 13.07.2015г., а также требование № о задолженности за 2015г., по недоимке, а также постановления о взыскании: от 13.07.2015г. № от 13.07.2015г. № от 13.07.2015г. № от 13.07.2015г. № от 13.07,2015г. № незаконными.
Представитель административного ответчика ГУ ОПФР по РД в <адрес> по доверенности ФИО1 М.И. в судебном заседании административные исковые требования ФИО1 не признал и просил в их удовлетворении отказать.
Выслушав объяснения административного истца и ответчика, изучив материалы дела, суд находит, что требования ФИО1 подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Исследованными и обозренными в суде письменными доказательствами установлено следующее:
из копии паспорта административного истца, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 09.03.2016г. видно, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Письменные сведения о том, что ФИО1 имеет статус индивидуального предпринимателя поступили в ГУ ОПФР по РД в <адрес> не позднее ДД.ММ.ГГГГ, когда получена выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
согласно требованиям от № о задолженности за 2010г. от 13.07.2015г.; № о задолженности за 2011г. от 13.07,2015г.; № о задолженности за 2012г. от 13.07.2015г.; № о задолженности за 2013г. от 13.07.2015г.; № о задолженности за 2014г. от 13.07.2015г., а также требование № о задолженности за 2015г следует, что эти требования составлены начальником ГУ ОПФР по РД в <адрес> о том, что у ФИО1 имеются недоимки по страховым взносам соответственно в размере 14666,06р., в размере 17709,18р., в размере 17464,27р., в размере 36168,03р., в размере 17557,22р. и за 2015 год в размере 20360,40р.;
из постановлений о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов – организации (индивидуального предпринимателя) от 13.07.2015г. № от 13.07.2015г. № от 13.07.2015г. № от 13.07.2015г. № от 13.07,2015г. № усматривается, что начальником ГУ ОПФР по РД в <адрес> на основании ст.19 и 29 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" постановлено произвести взыскание страховых взносов, пеней и штрафов с ФИО1 в пределах сумм, указанных в требованиях от 13.07.2015г.
Согласно п.9 ст.226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) организации, наделенной государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия организации, наделенной государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен.
Судом установлено, что оспариваемые действия (решения) ГУ ОПФР по РД в <адрес> затрагивают права административного истца, поскольку речь идет о незаконном взыскании с него обязательных платежей и обратился он в суд в предусмотренный статьей 219 КАС РФ трехмесячный срок, поскольку о нарушении его прав административному истцу стало известно в феврале 2016 года, когда было произведено первое удержание с его пенсии, что сторонами не оспаривается и подтверждается справкой о выплатах.
Отношения, связанные со взысканием страховых взносов регулируются Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
При рассмотрении дела судом установлено, что административным ответчиком нарушены срок и порядок составления и направления требований о недоимки по страховым взносам от 13.07.2015г. № от 13.07.2015г. № от 13.07.2015г. № от 13.07.2015г. № от 13.07,2015г. № и порядок принятия оспариваемых решений о взыскании недоимки по страховым взносам (постановлений о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов – организации (индивидуального предпринимателя) от 13.07.2015г. № от 13.07.2015г. № от 13.07.2015г. № от 13.07.2015г. № от 13.07.2015г. №. К такому выводу суд приходит на основании следующего.
Согласно ст.28 Федерального закона от 15.12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» страхователи, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона (включая индивидуальных предпринимателей) уплачивают страховые взносы в фиксированном размере в порядке, установленном Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.
В соответствии с п.2 ст.16 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года.
Судом установлено, что с 10.07.2006г.г. по 29.02.2016г. ФИО1 имел статус индивидуального предпринимателя и являлся плательщиком страховых взносов. Однако свою обязанность по уплате страховых взносов за период с 2010 по 2016 год он не выполнил.
В силу ч.1 ст.3 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляет Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы.
УФНС по РД в соответствии с «Соглашением ФНС России № ММВ-27-2/5, ПФ РФ №АД-30-33/04сог от 22.02.2011 «По взаимодействию между Федеральной налоговой службой и Пенсионным фондом Российской Федерации» производит обмен данных с ПФР по РД. Согласно указанному Соглашению данные о регистрации индивидуальных предпринимателей в качестве страхователей должны быть предоставлены налоговыми органами в пенсионный фонд в течение 5 рабочих дней.
Исходя из этого территориальные органы Пенсионного фонда России в течении 5 рабочих дней со дня регистрации индивидуальных предпринимателей получают данные об этом.
Однако в судебном заседании установлено, что данные о регистрации ФИО1 в качестве индивидуального предпринимателя получены ГУ ОПФР по РД в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, когда была выдана выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Таким образом, в этот же день, то есть 09.03.2016г. ГУ ОПФР по РД в <адрес> как орган контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов, уже располагало сведениями о том, что индивидуальный предприниматель ФИО1 не уплатил страховые взносы за период с 2010 по 2014 год, а в первый рабочий день 2015 года располагало сведениями о неуплате ИП ФИО1 страховых взносов за 2014 год, поскольку в установленный законом срок, то есть до ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 никаких сумм в счет погашения недоимки по страховым взносам не уплатил.
В соответствии со ст.19 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок обязанность по уплате страховых взносов исполняется в принудительном порядке. Взыскание страховых взносов производится по решению органа контроля за уплатой страховых взносов. До принятия решения о взыскании орган контроля за уплатой страховых взносов направляет плательщику страховых взносов требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона.
Таким образом, предусмотренный законом принудительный порядок взыскания органом контроля страховых взносов с действующих индивидуальных предпринимателей, каковым на тот момент являлся ФИО1, предусматривает обязанность органа контроля (в данном случае ГУ ОПФР по РД в <адрес>) до принятия решения о взыскании направить плательщику страховых взносов требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в порядке, предусмотренного ст.22 указанного Федерального закона.
Согласно ст.22 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» требованием об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов признается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов.
Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки.
Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов по результатам проверки направляется плательщику страховых взносов в течение 10 дней со дня вступления в силу соответствующего решения.
Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно содержать сведения о сумме задолженности, размере пеней и штрафов, начисленных на день направления указанного требования, сроке уплаты причитающейся суммы, сроке исполнения этого требования, мерах по взысканию недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, которые применяются в случае неисполнения требования плательщиком страховых взносов, подробные данные об основаниях взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также ссылки на положения настоящего Федерального закона, которые устанавливают обязанность плательщика страховых взносов уплатить страховой взнос.
Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма.
Административным ответчиком ГУ ОПФР по РД в <адрес> при составлении и направлении требований об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 17.02.2015г. административному истцу ФИО1 нарушены положения приведенной нормы права.
Так, ГУ ОПФР по РД в <адрес> оспариваемые требования об уплате недоимки составило 2016г., тогда как 2015г. располагало сведениями о том, что индивидуальный предприниматель ФИО1 не уплатил страховые взносы за период с 2010 по 2015год, а в первый рабочий день 2016 года располагало сведениями о неуплате ИП ФИО1 страховых взносов за 2015 год.
Таким образом, требования об уплате недоимки от 31.03.2016г. вынесены по истечению трехмесячного срока, установленного ст.22 приведенного Федерального закона.
Довод представителя ГУ ОПФР по РД в <адрес> о том, что у органа контроля с начала года имеется три месяца для проведения проверки (камеральной проверки), а затем еще три месяца для направления требования, основан на неправильном толковании закона. В соответствии с законом требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов по результатам проверки направляется плательщику страховых взносов в течение 10 дней со дня вступления в силу соответствующего решения. Однако суду не представлено никаких доказательств проведения проверки (камеральной проверки) уплаты страховых взносов ФИО1, и что оспариваемые требования вынесены по результатам таких проверок.
Кроме того, в требованиях от 31.03.2016г. не указан срок, за который образовалась недоимка, то есть их содержание не соответствует требованию закона. Это нарушение является существенным, поскольку без этих сведений ФИО1 был лишен возможности проверить правомерность предъявленных ему ГУ ОПФР по РД в <адрес> к уплате обязательных платежей, в том числе обоснованность размера начисленной суммы пеней.
Так же суду не представлено доказательств вручения требований об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 31.03.2016г. ФИО1 под расписку и либо направления этих требований по почте заказным письмом или передачи в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, что также является нарушением требований ст.22 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».
При таких обстоятельствах суд считает требования об уплате недоимки по страховым взносам № о задолженности за 2010г. от 13.07.2015г.; № о задолженности за 2011г. от 13.07.2015г.; № о задолженности за 2012г. от 13.07.2015г.; № о задолженности за 2013г. от 13.07.2015г.;., незаконными, поскольку они не соответствуют статье 22 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и нарушают права и законные интересы административного истца, так как могут привести ко взысканию с него страховых взносов (пеней, штрафов), по которым истек предусмотренный законом срок выставления требований.
Вместе с тем, суд не усматривает оснований для признания незаконным требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов за 2014г. № от 13.07.2015г.; за 2015г. №от 31.03.22016года, поскольку это требование вынесено и вручено ФИО1 в полном соответствии со ст.22 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».
Это требование от 31.03.2016г. направлено в предусмотренный законом трехмесячный срок, поскольку ГУ ОПФР по РД в <адрес> в первый рабочий день 2016 года стало известно о неуплате ИП ФИО1 страховых взносов за 2015 год. Требование от 31.03.2016г. содержит информацию о периоде, когда образовалась недоимка (за 2015 год) и это требование вручено административному истцу, что им не оспаривается.
С учетом изложенного в удовлетворении требований ФИО1 в части признания незаконным требования ГУ ОПФР по РД в <адрес> об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 31.03. 2016 года следует отказать.
Поскольку требования об уплате недоимки по страховым взносам от 13.07.2015г. №, №, № и № являются незаконными, то вынесенные на их основании решения о взыскании страховых взносов также являются незаконными в связи с несоблюдением порядка взыскания недоимки по страховым взносам, установленного ст.ст.19 и 20 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».
При таких обстоятельствах суд считает постановления ГУ ОПФР по РД в <адрес> о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов – организации (индивидуального предпринимателя) от 13.07.2015г. №, №, № и № незаконными, поскольку они не соответствуют требованиям ст.ст.19 и 20 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и нарушают права и законные интересы административного истца, так как приводят к незаконному взысканию с него страховых взносов (пеней, штрафов), по которым нарушен порядок принятия решения о взыскании страховых взносов.
Судом установлено, что при исполнении постановлений ГУ ОПФР по РД в <адрес> о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов – организации (индивидуального предпринимателя) от13.07.2015г. №, №, № и № с административного истца ФИО1 взыскано (удержано с пенсии)40561,39 рублей. Поскольку указанные постановления от 13.07.2015г. являются незаконными, то взыскание (удержание) указанной суммы также является незаконным, и требование ФИО1 о возврате взысканной (удержанной с пенсии) суммы является обоснованным и подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
административное исковое заявление ФИО1 к Государственному учреждению Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> в городе Буйнакске удовлетворить частично.
Признать требования Государственного учреждения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> в городе Буйнакске № о задолженности за 2010г. от 13.07.2015г.; № о задолженности за 2011г. от 13.07.2015г.; № о задолженности за 2012г. от 13.07.2015г.; № о задолженности за 2013г. незаконными – не соответствующими положениям статьи 22 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца ФИО1.
Признать постановления Государственного учреждения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> в городе Буйнакске о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов – индивидуального предпринимателя ФИО1 № от 13.07.2015г.; № от 13.07.2015г.; № от 13.07.2015г.; № от 13.07.2015г. незаконными – не соответствующими требованиям статей 19 и 20 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца ФИО1, и обязать Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> в городе Буйнакске возвратить ФИО1 незаконно взысканные (удержанные с пенсии) при исполнении указанных постановлений от ДД.ММ.ГГГГ денежные средства в сумме 40 561 (сорок тысяч пятьсот шестьдесят один) рублей 39 (тридцать девять) копейки.
В удовлетворении административного искового требования ФИО1 о признании незаконным требования Государственного учреждения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> в городе Буйнакске об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов за № от ДД.ММ.ГГГГ отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Дагестан в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Председательствующий Амирханов Р.А.