Решение по делу № 2-1847/2014 ~ М-1664/2014 от 25.04.2014

2-1847 (2014)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

19 июня 2014 года город Ачинск

Ачинский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Рагулиной О.А.,

при секретаре Жикулиной А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Савченко В.П., Шолоховой Н.В. к Администрации Ачинского района, Администрации Ключинского сельского совета, ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений Министерства Обороны РФ», ФГУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны РФ», Департаменту имущественных отношений Министерства обороны РФ, Министерству обороны Российской Федерации о признании проживающими на условиях социального найма и признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,

УСТАНОВИЛ:

Савченко В.П., Шолохова Н.В. обратились в суд с иском к Администрации Ачинского района, Администрации Ключинского сельского совета, ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений Министерства Обороны РФ», ФГУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны РФ», Департаменту имущественных отношений Министерства обороны РФ, Министерству обороны Российской Федерации о признании проживающими на условиях социального найма и признании права собственности на жилое помещение по адресу: Красноярский край, Ачинский район, д. Каменка, ул. Лесная, в порядке приватизации. Свои требования мотивировали тем, что спорное жилое помещение было предоставлено Савченко В.П. на состав семьи: жена Шолохова Н.В., сын Савченко Е.В., пасынок Лифарь А.Н. на основании протокола заседания жилищной комиссии войсковой части №74008 от 04.06.1986г. года №9 в 1986 году, в связи с трудовыми отношениями с войсковой частью 74008, расположенной в д. Каменка Ачинского района. С момента предоставления жилого помещения семья Савченко В.Н. проживали в спорном жилье. Впоследствии Лифарь А.Н. умер, Савченко Е.В. снялся с регистрационного учета, выехал из квартиры на иное место жительства и прав на квартиру не заявляет. В данной квартире проживают и зарегистрированы Истцы осуществляют ремонт и несут бремя содержания жилого помещения. Ранее, спорная квартира относилась к жилищному фонду военных городков закрытого типа. Распоряжением Правительства РФ от 01 марта 2000 года № 752-р, данный закрытый военный городок был включен в перечень жилищного фонда, имеющего статус закрытого военного городка. Однако, впоследствии в 2011 году военный городок был исключен из Перечня закрытого жилищного фонда. Истцы другого жилья не имеют, свое право на участие в приватизации жилья, не использовали. При неоднократном обращении в разные инстанции, установить статус и собственника жилищного фонда, в котором проживают истцы, не представилось возможным, в связи с чем, истцы вынуждены обратиться в суд с названными требованиями и просят признать их проживающими на условиях социального найма и признать за собой право собственности на спорное жилое помещение в порядке приватизации (л.д. 4-7).

Определением Ачинского городского суда от 02 июня 2014 года в качестве третьего лица было привлечено Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Забайкальском крае (л.д. 49).

Истцы Савченко В.П. и Шолохова Н.В. исковые требования поддержали по аналогичным основаниям, указав, что при заселении в квартиры договора не заключались, вселение и регистрация происходили на основании протокола заседания жилищной комиссии. Квартиру в число служебных никто не включал. Сейчас статус закрытости с военного городка снят. Району жилое помещение не передано. За все время проживания их семьи в спорной квартире, претензии никто не предъявлял, в том числе вопрос о выселении не ставился. Их сын Савченко Е.В. на квартиру не претендует и принимать участия в приватизации не желает. Право на приватизацию истцы не использовали. В связи с чем, просили признать их проживающими на условиях социального найма в квартире, расположенной по адресу: Красноярский край, Ачинский район, д. Каменка ул. Лесная и признать за ними право собственности на указанную квартиру в порядке приватизации.

Представитель ответчика ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений Министерства Обороны РФ» Маркевич Н.А., действующая по доверенности №9 от 01.03.2014г., сроком действия на один год (л.д. 59), будучи извещенная о времени и дне слушания, в зал судебного заседания не явилась, в представленном отзыве просит рассматривать дело в отсутствие их представителя, по иску возражала, указала, что у истцов отсутствуют правоустанавливающие документы на жилое помещение, подтверждающие законность вселения. Квартира была предоставлена Савченко на основании протокола жилищной комиссии как гражданскому служащему войсковой части. В связи с чем, после прекращения служебных отношений с войсковой частью, Савченко и его семья подлежала выселению из служебного жилого помещения. Согласно Постановлению Правительства РФ № 1053 от 29.12.2008г. «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» Министерство обороны РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находившимся у Вооруженных сил РФ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Министерство обороны РФ решения об исключении спорного жилого помещения из числа служебных не принимало. Доказательств обратному в материалы дела не представлено. В соответствии с ч. 2 ст. 92 ЖК РФ использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду федеральным органом исполнительной власти. Согласно ст. 95 ЖК РФ служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти. Таким образом, приватизация служебного жилого помещения противоречит нормам действующего законодательства и является незаконной. ФГКУ «Сибирское ТУИО» Министерства обороны РФ не наделено полномочиями по передаче жилья в собственность граждан. В соответствии с приказом Министра обороны РФ № 1455 от 2010 года уполномоченным органом по вопросам жилищного обеспечения военнослужащих является Департамент жилищного обеспечения МО РФ. В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» от 04.07.1991 г. №1541-1, не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения. Кроме того, согласно Указаниям Министерства обороны РФ «205/2/709 от 15.10.2009г. исключение жилых помещений из специализированного жилищного фонда запрещено. Жилые помещения жилого фонда Вооруженных Сил РФ предназначены исключительно для обеспечения жильем военнослужащих. Истцы военнослужащими не являются. Таким образом, в соответствии с приведенными нормами законов, подзаконных нормативных актов, служебные жилые помещения не подлежат приватизации, и основания для удовлетворения иска отсутствуют. (л.д. 57-58,64).

Представитель ответчика Министерства обороны Российской Федерации, Маркевич Н.А., действующая по доверенности от 10.02.2014г., сроком действия до 20.01.2015г. (л.д. 44), будучи извещенная о времени и дне слушания, в зал судебного заседания не явилась, в представленном отзыве просит рассматривать дело в отсутствие их представителя, по иску возражала, указав, что спорная квартира относится к специализированному жилому фонду, является служебной, находится в государственной собственности. В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» от 04.07.1991 г. №1541-1, не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения. Жилые помещения жилого фонда Вооруженных Сил РФ предназначены исключительно для обеспечения жильем военнослужащих, тогда как истцы таковыми не являются. Просит в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме (л.д. 42-43).

Представитель ответчика администрации Ачинского района Ключеня О.Н., действующая на основании доверенности № 08-147 от 20.01.2014г. сроком действия по 31.12.2014г. (л.д. 48), будучи извещенная о времени и дне слушания, в зал судебного заседания не явилась, в представленном отзыве просит рассматривать дело в отсутствие их представителя, не возражая по заявленным исковым требованиям, указав при этом, что военный городок Ачинск-13 ранее входил в состав муниципального образования город Ачинск. Однако в соответствии с реестром служебных жилых помещений, в Администрации Ачинского района отсутствуют сведения в отношении спорной квартиры о включении ее в число служебных, до настоящего времени жилищный фонд Ачинского района, д. Каменка в муниципальную собственность Ачинского района не передавался. Таким образом, Администрация Ачинского района не является собственником квартиры в д. Каменка, ул. Лесная, право собственности за Администрацией района не зарегистрировано, в связи с чем заключить договор приватизации с истцами Администрация не вправе (л.д. 46-47,60).

Представитель ответчика администрации Ключинского сельского совета, будучи извещенный о времени и дне слушания, в зал судебного заседания не явился, в представленном отзыве просит рассматривать дело в отсутствие их представителя с учетом материалов дела (л.д. 71).

Представители ответчиков ФГУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны РФ», Департамента имущественных отношений Министерства обороны РФ, будучи извещенными о времени и дне слушания, в зал судебного заседания не явились, ходатайств, возражений по исковым требованиям не представили (л.д. 64,65

Представитель третьего лица Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края, будучи извещенным о времени и дне слушания, в судебное заседание не явился, возражений по делу не представил (л.д.66).

Представитель третьего лица Территориального управления федерального агентства по управлению госимуществом в Красноярском крае будучи извещенным о времени и дне слушания, в зал судебного заседания не явился (л.д.66), в представленном письменном отзыве представитель Булгакова Н.П. (доверенность от 13.04.2014г. (л.д.74), просила дело рассмотреть в свое отсутствие, указав, что при установлении в судебном заседании прав истцов не приватизацию указанной квартиры, по исковым требованиям не возражают. Также указала, что объект недвижимого имущества – жилой дом, расположенный по адресу: Ачинский район, д.Каменка, ул.Лесная закреплен за правообладателем ФГКУ «СТУИО» Министерства обороны РФ и учитывается в ТУ Росимущества в Забайкальском крае (л.д. 73).

Представитель третьего лица войсковой части 58661-49, извещенный о дате, месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом (л.д. 65), в судебное заседание не явился, согласно поступившего письменного отзыва просил рассмотреть дело в его отсутствие, одновременно сообщил, что спорная квартира не имеет статуса служебного жилого помещения (л.д. 72).

Представитель третьего лица Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Забайкальском крае, будучи извещенный о времени и дне слушания, в зал судебного заседания не явился, возражений по иску не представил (л.д.66).

Третье лицо Савченко Е.В., будучи извещенный о времени и дне слушания, в зал судебного заседания не явился, в поступившем заявлении просит рассматривать дело в его отсутствие, не возражая по заявленным требованиям, указав, что самостоятельных требований на квартиру не заявляет, участвовать в приватизации не желает (л.д. 63).

Выслушав истцов, допросив свидетелей, исследовав материалы дела, суд считает, что иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 3 ст. 6 ЖК РФ, в жилищных отношениях, возникших до введения в действие акта жилищного законодательства, данный акт применяется к жилищным правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.

В соответствии со ст. 11 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04.07.1991г. N 1541-1 каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.

Статья 4 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" устанавливает запрет на приватизацию квартир, находящихся в домах закрытых военных городков, а также на служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения (в ред. Закона РФ от 23.12.1992 N4199-1; Федеральных законов от 01.05.1999 N88-ФЗ, от 20.05.2002 N55-ФЗ, от 29.12.2004 N189-ФЗ, от 11.06.2008 N84-ФЗ).

Перечень закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ, имеющих жилищный фонд, по представлению Министерства обороны РФ утвержден распоряжением Правительства РФ от 01.06.2000 N 752-р.

Распоряжением Правительства РФ № 1779-р от 11.10.2011г. «О внесении изменений в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации, подраздел «Красноярский край» был исключен полностью, а также указаны исключенные из Перечня закрытые военные городки поименно, в том числе и д. Каменка Ачинского района.

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 17.04.2012г. № 487-р «О внесении изменений в перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных сил Российской Федерации», жилищный фонд закрытого военного городка, исключенного из Перечня, a именно, д. Каменка Ачинского района, передается органам местного самоуправления.

Согласно ст. 6 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" № 1541-1 от 04.07.1991г. передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

В соответствии со ст. 7 указанного выше Закона передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым органами государственной власти или органами местного самоуправления поселений, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном законодательством.

В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 29.12.2008 года N1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» функции по управлению федеральным имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляет Министерство обороны РФ. Министерство обороны РФ является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и имуществом Вооруженных Сил РФ и подведомственных Министерству обороны организаций.

Указанным Постановлением № 1053 предусмотрено, что Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного (бессрочного) пользования, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, акциями открытых акционерных обществ, созданных в результате приватизации находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации федеральных государственных унитарных предприятий, акции которых находятся в федеральной собственности.

В соответствии с п. «и» ч. 2 данного Постановления №1053 Министерство обороны РФ осуществляет мероприятия по подготовке подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации и по приватизации (отчуждению) имущества.

Согласно постановлению Правительства РФ от 29.12.2008г. №1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом», №1054 «О порядке высвобождения недвижимого военного имущества Вооруженных Сил РФ» изменен порядок управления федеральным имуществом, закрепленным на соответствующем праве за организациями Министерства обороны России, который до настоящего времени не разработан.

До настоящего времени жилищный фонд д. Каменка Ачинского района в муниципальную собственность Ачинского района не передан, тогда как жилищный фонд закрытого военного городка, исключенного из вышеназванного Перечня, относится к объектам муниципальной собственности в силу прямого указания закона.

Доказательств, свидетельствующих о наличии особого статуса спорного жилого помещения, а именно включения спорной квартиры в число служебных, стороной ответчика в материалы дела не представлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 101 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего до 01.03.2005г., жилое помещение включалось в число служебных решением соответствующего местного уполномоченного органа исполнительной власти.

Согласно пункту 2 Положения о государственном учете жилищного фонда в РФ, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года N 1301, государственному учету подлежат независимо от формы собственности жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницы-приюты, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов и др.), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания. Включение жилых строений и жилых помещений в жилищный фонд и исключение из жилищного фонда производится в соответствии с жилищным законодательством РФ.

Таким образом, после принятия решения о включении жилой площади в число служебных, данное жилое помещение должно быть зарегистрировано в качестве такового в установленном законом порядке.

Из материалов дела следует, что жилые помещения, расположенные в домах по ул. Лесной д. Каменка Ачинского района (ранее – военный городок Ачинск-13), до 2004 года включались в число служебных решением исполнительного комитета Ачинского городского Совета народных депутатов и Администрацией города Ачинска. Спорная квартира не была отнесена к числу служебных в установленном законом порядке, что объективно подтверждено представленными в материалы дела решениями исполкома Ачинского городского Совета народных депутатов от 18.09.1991г. № 389-Р, Постановлениями Администрации города Ачинска № 57-п от 09.04.1992г., от 13.05.1992г. № 113-П, от 26.11.1992г. № 484-П, от 21.06.1993г. № 241-П ( л.д. 76-79).

После включения населенного пункта д. Каменка Ачинского района в состав сельского поселения муниципального района, спорная квартира также не была отнесена к числу служебных, что подтверждается представленными распоряжениями администрации Ачинского района за период с 2004-2005 годов (л.д. 80-96).

Как следует из материалов дела, Савченко В.П. с 03.07.1984г. был трудоустроена на должность гражданского персонала в войсковую часть 74008, где продолжал работать до 13.04.1993г., что подтверждается копией трудовой книжкой (л.д. 23).

Шолохова Н.В. работала на должности гражданского персонала в в/части 74008 в период с 12.05.1998г. по 08.12.2010г. (л.д.24).

04.04.1986г. по решению жилищной комиссии войсковой части 74008, Савченко В.П. была предоставлена квартира по адресу: Красноярский край, Ачинский район, д. Каменка, ул. Лесная, на состав семьи из 4-х человек: супругу Шолохову Н.В. и двоих детей пасынка Алексея и сына Евгения (л.д.13-14).

Пасынок Савченко В.П. –Лифарь А.Н. умер 04.12.2013г., что подтверждается свидетельством о смерти (л.д.9).

Савченко Е.В. с 2007г. в квартире не проживает, снят с регистрационного учета в связи со сменой места жительства, что подтверждается выпиской из домовой книги соответствующими отметками в паспорте (л.д.8,68-69).

Согласно выписки из домовой книги на регистрационном учете в жилом помещении по адресу: Красноярский край, Ачинский район, д. Каменка, ул. Лесная, состоят с 03.12.1986г Савченко В.П. и Шолохова Н.В. (л.д.8). На указанных лиц открыт финансово-лицевой счет и производится начисление жилищно-коммунальных платежей (л.д. 27).

Судом установлено, что спорная квартира не была отнесена к числу служебных в установленном законом порядке, об актах о присвоении ей в последующем иными уполномоченными органами такового статуса и его регистрации, ответчиками не заявлено.

Расположение квартиры на территории закрытого военного городка не может являться свидетельством присвоения ей статуса служебного в отсутствии конкретного распорядительного документа уполномоченного органа.

Из материалов дела следует, что истцы Савченко В.П. и Шолохова Н.В. с момента предоставлении спорного жилого помещения постоянно проживают в нем, оплачивают коммунальные услуги, производят ремонт жилого помещения, претензий по проживанию к истцам не поступало. Более того, 26.09.2007г. Красноярской КЭЧ заключен договор с Савченко В.П. на оказание коммунальных услуг (л.д. 10,11,12,28).

Представителями ответчиков законность вселения и факт проживания истцов в спорном жилом помещении, не оспорены.

Указанные обстоятельства в суде подтвердили допрошенные свидетели, пояснившие, что семью Савченко знают продолжительное время. С 1984г. Савченко работал в войсковой части 74008, в связи с чем ему была предоставлена квартира по адресу: д. Каменка, ул. Лесная. С момента вселения семьи в 1986г., Савченко В.П. и его супруга Шолохова Н.В. до настоящего времени проживают в спорном жилье, осуществляя бремя содержания жилым помещением. Претензий по поводу проживания истцов, никто не предъявлял, вопрос о их выселении не ставили.

Истцы Савченко В.П. и Шолохова Н.В. других жилых помещений, занимаемых по договору социального найма или принадлежащих им на праве собственности не имеют, свое право на приватизацию жилого помещения не использовали, что подтверждается справками филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Красноярскому краю (л.д. 15-16,17-18).

При этом, третье лицо Савченко Е.В. отказался от своего участия в приватизации спорной квартиры, указав, что самостоятельных требований заявлять не желает, при этом требования истцов поддерживает в полном объеме (л.д.67).

Согласно справке Администрации Ачинского района и выписки из реестра объектов муниципальной собственности Ачинского района квартира, расположенная по адресу: Красноярский край, Ачинский район, д. Каменка, улица Лесная в реестре объектов муниципальной собственности Ачинского района отсутствует (л.д. 60,70).

Сведения о зарегистрированных правах на спорную квартиру отсутствуют в ФГУП «Ростехинвентаризация» - Ачинское БТИ и Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (л.д.19,29).

Таким образом, семья истцов проживает в указанном жилом помещении на условиях социального найма, квартира является объектом приватизации и соответственно истцы имеют право на приватизацию указанного жилого помещения.

Пленум Верховного Суда РФ в пункте 8 постановления от 24 августа 1993г. N 8 "О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" разъяснил, что исходя из смысла преамбулы и ст.ст. 1, 2 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещений на предусмотренных этим Законом условиях, если они обратились с таким требованием.

При таких обстоятельствах и требованиях закона, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения исковых требований в полном объеме, поскольку государством законодательно установлено право граждан на получение жилья в собственность, однако в данном случае не обеспечена возможность реализации этого права. Принимая во внимание, что истцы по независящим от них причинам не могут реализовать свои правомочия по приватизации жилого помещения в установленном законом порядке, и учитывая, что в судебном заседании установлена законность основания их вселения в спорное жилое помещение, соблюден порядок регистрации по месту жительства, суд считает возможным признать Савченко В.П. и Шолохову Н.В. проживающими на условиях социального найма в квартире по ул.Лесной в д.Каменка Ачинского района и признать за ними право собственности в порядке приватизации на указанное жилое помещение в равных долях.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199, 233-237 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Савченко В.П., Шолоховой Н.В. удовлетворить.

Признать Савченко В.П., Шолохову Н.В. проживающими на условиях социального найма в жилом помещении по адресу: Красноярский край, Ачинский район, д. Каменка, ул. Лесная, и признать за ними право собственности в порядке приватизации в равных долях на жилое помещение, расположенное по адресу: Красноярский край, Ачинский район, д. Каменка, ул. Лесная.

Прекратить за ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации право оперативного управления на жилое помещение по адресу: Красноярский край, Ачинский район, д. Каменка, ул. Лесная.

Решение суда может быть обжаловано сторонами в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ачинский городской суд.

Судья О.А. Рагулина

Мотивированное решение изготовлено 24 июня 2014г.

2-1847/2014 ~ М-1664/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Савченко Владимир Петрович
Шолохова Нина Васильевна
Ответчики
Ключинской сельсовет
ФГКУ "Сибирское территориальное управление жилищного обеспечения" МО РФ
Администрация Ачинского района
ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ
Министерству обороны РФ
Другие
Савченко Евгений Владимирович
ТУФА по управлению федеральным имуществом по Кр. краю
войсковая часть № 58661-49
Агентство по управлению государственным имуществом Кр.края
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Рагулина Олеся Алексеевна
Дело на странице суда
achinsk--krk.sudrf.ru
25.04.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.04.2014Передача материалов судье
29.04.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.04.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.05.2014Подготовка дела (собеседование)
19.05.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.06.2014Судебное заседание
02.06.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.06.2014Подготовка дела (собеседование)
10.06.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.06.2014Судебное заседание
24.06.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.07.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.11.2014Дело оформлено
10.02.2015Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее