Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-177/2020 от 16.07.2020

Административное дело № 5-177/2020

УИД: 70RS0011-01-2020-000261-54

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (по делу об административном правонарушении)

21 июля 2020 года с. Александровское

Судья Александровского районного суда Томской области Крикунова О.П., рассмотрев дело № 5-177/2020 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Южно-Охтеурское», зарегистрированного в качестве юридического лица ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> почтовый адрес: <адрес>,

с участием представителей лица, привлекаемого к административной ответственности: ФИО11, действующего на основании *** от ДД.ММ.ГГГГ №, ФИО12, действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №, действительной до ДД.ММ.ГГГГ, ФИО13, действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №, действительной до ДД.ММ.ГГГГ,

по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л:

Общество с ограниченной ответственностью «Южно-Охтеурское», ИНН № (далее по тексту – ООО «Южно-Охтеурское»), совершило нарушение требований промышленной безопасности опасного производственного объекта.

Правонарушение совершено им при следующих обстоятельствах.

ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов отделом по надзору за объектами нефтегазодобывающей, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности и объектами нефтепродуктообеспечения <адрес> управления Ростехнадзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в помещении ООО «Южно-Охтеурское», расположенному по адресу: <адрес>, обнаружено, что ООО «Южно-Охтеурское», основным видом деятельности которого является добыча сырой нефти, при эксплуатации опасного производственного объекта – Фонда скважин, регистрационной номер №, № класс опасности, расположенного по адресу: <адрес>, не обеспечило соблюдение требований в области промышленной безопасности, установленных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности, а именно:

1. При разработке технологического регламента «***» ООО Южно-Охтеурское, регистрационный №, начальником ЦОПС по ДНГ ФИО2, заместителем генерального директора по производству ФИО3, главным энергетиком ФИО4, заместителем главного инженера по охране труда и промышленной безопасности ФИО5, ведущим инженером ФИО6, утвержденного главным инженером ФИО13, нарушены требования:

- абзацев 2 и 10 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», согласно которому организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте;

- пункта 16, главы LVI, Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которым на каждый технологический процесс на объектах добычи, сбора и подготовки нефти, газа и газового конденсата проектной (или эксплуатирующей) организацией должен составляться технологический регламент, порядок подготовки которого и требования к разработке которого представлен в главе LVI настоящих Правил. Вместе с тем указанный регламент не соответствует этим требованиям;

- пунктов 3, 4, 6, 8, 9, 11, 12 приложения 10 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №, регламентирующих: описание технологического процесса и технологической схемы производственного объекта; нормы технологического режима, основные положения пуска и остановки производственного объекта при нормальных условиях; методы и средства защиты работающих от производственных опасностей; дополнительные меры безопасности при эксплуатации производств; характеристику технологического оборудования, регулирующих и предохранительных клапанов, включая описание всего оборудования, указанного на графическом приложении технологической схемы к технологическому регламенту; обязательные инструкции и нормативно-техническая документация - технологические, должностные инструкции, инструкции по охране труда, необходимые для обеспечения безопасности ведения процесса, обслуживания и ремонта оборудования, а также перечень нормативно-технической документации, утверждаемой руководством организации, а также действующие типовые инструкции, нормы, правила, обязательные к руководству и выполнению работниками организации.

2. На эксплуатируемых скважинах, а именно: №, №, №, № № расположенных на опасном производством объекте «<адрес>», регистрационный номер №, <адрес>, применяются средства измерения (манометры) с истекшим сроком поверки, чем нарушены положения:

- абзаца 13 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», согласно которому организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями;

- пунктов 399, 400 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которым эксплуатация средств измерения должна производиться в соответствии с инструкциями по эксплуатации и действующей нормативно-технической документацией. Ревизия и поверка контрольно-измерительных приборов должны производиться по графикам, утвержденным техническим руководителем организации.

3. Не обеспечена укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с проектной документацией: «***» шифр №, разработчик <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому расчетная численность персонала, необходимая для обслуживания фонда скважин <адрес>, составляет:

мастер по добыче нефти, газа и конденсата 2 человека;

оператор по добыче нефти и газа:

IV разряда 2 человека (по 1 в вахту);

V разряда 2 человека (по 1 в вахту);

слесарь-ремонтник IV разряда 2 человека (по 1 в вахту).

Однако согласно выписке из штатного расписания от ДД.ММ.ГГГГ в нём 4 штатных единицы, среди которых: ФИО7 оператор по добыче нефти, газа 4 разряда; ФИО8 оператор по добыче нефти, газа 4 разряда; ФИО9 оператор по добыче нефти, газа 4 разряда; ФИО10 оператор по добыче нефти, газа 5 разряда.

Таким образом, штат работников не укомплектован, чем нарушены положения абзаца 7 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», согласно которому организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями.

4. На трубопроводе перед выходом в межпромысловый трубопровод установлены шаровые краны (для скважин №, №, №, № №) вместо клиновых, что не соответствует проектной документации: «<адрес>» шифр №, разработчик <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, чем нарушены положения:

- абзаца 2 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», согласно которой организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;

- пункта 2 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», согласно которой отклонения от проектной документации опасного производственного объекта в процессе его строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также от документации на техническое перевооружение в процессе его технического перевооружения не допускаются;

- пункта 50 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ № согласно которому технические устройства должны быть установлены в соответствии с проектной документацией или требованиями инструкций по монтажу (эксплуатации) завода-изготовителя.

5. Выкидные трубопроводы проложены не в соответствии с проектом «<адрес>» шифр №, разработчик <адрес>», ДД.ММ.ГГГГ а именно: выкидные трубопроводы должны проходить от скважин до автоматизированной групповой замерной установки (АГЗУ), фактически трубопроводы проложены напрямую в межпромысловый трубопровод, чем нарушены положения:

- абзаца 2 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», согласно которой организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;

- пункта 2 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», согласно которой отклонения от проектной документации опасного производственного объекта в процессе его строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также от документации на техническое перевооружение в процессе его технического перевооружения не допускаются;

- пункта 50 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ № согласно которому технические устройства должны быть установлены в соответствии с проектной документацией или требованиями инструкций по монтажу (эксплуатации) завода-изготовителя.

6. Не обеспечена автоматизация объекта, исключающая необходимость постоянного пребывания персонала на объекте и обеспечивающая полноту сбора информации о его работе в пунктах управления технологическим процессом, предусмотренная проектной документацией «<адрес>» шифр №, разработчик <адрес>», ДД.ММ.ГГГГ, чем нарушены положения:

- абзаца 13 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», согласно которой организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями;

- пункта 2 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», согласно которой отклонения от проектной документации опасного производственного объекта в процессе его строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также от документации на техническое перевооружение в процессе его технического перевооружения не допускаются;

- пункта 11 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которому организации, эксплуатирующие опасный производственный объект, обязаны иметь в наличии и обеспечивать функционирование необходимых приборов, систем контроля, автоматического и дистанционного управления и регулирования технологическими процессами, сигнализации и противоаварийной автоматической защиты, системы наблюдения, оповещения, связи и поддержки действий в случае аварии или инцидента, а также иные технические средства, позволяющие дистанционно в режиме реального времени контролировать параметры, определяющие безопасность на опасном производственном объекте.

7. Отсутствует Блок дозирования реагента (БДР), предусмотренный проектной документацией «<адрес>» шифр №, разработчик <адрес>», ДД.ММ.ГГГГ, предназначенный для коррозионной защиты трубопроводов куста скважин, чем нарушены положения:

- абзаца 2 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», согласно которой организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;

- пункта 2 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», согласно которой отклонения от проектной документации опасного производственного объекта в процессе его строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также от документации на техническое перевооружение в процессе его технического перевооружения не допускаются;

8. Отсутствует Емкость подземная дренажная типа ЕП-5-1600-1-3 (V=5м3), предусмотренная проектной документацией «<адрес>» шифр №, разработчик <адрес>», ДД.ММ.ГГГГ, для дренирования трубопроводов и оборудования блока дозирования химреагента, блока технологического измерительной установки и сброса от предохранительного клапана емкости сепарационной измерительной установки, чем нарушены:

- абзаца 13 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», согласно которой организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями;

- пункта 2 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», согласно которой отклонения от проектной документации опасного производственного объекта в процессе его строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также от документации на техническое перевооружение в процессе его технического перевооружения не допускаются;

- пункта 50 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которому технические устройства должны быть установлены в соответствии с проектной документацией или требованиями инструкций по монтажу (эксплуатации) завода-изготовителя.

9. Не осуществляется ежесуточный учет нефти в соответствии с требованиями:

- проектной документации «<адрес>» шифр №, разработчик <адрес>», ДД.ММ.ГГГГ год,

- пунктов 3, 4, 5, 8, 17 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правил учета нефти»,

- пункта 13.4 подпункта е, пунктов 14.1, 14.2 приказа Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении правил разработки месторождений углеводородного сырья»,

чем нарушены положения:

- абзаца 13 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», согласно которой организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями;

- пункта 2 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», согласно которой отклонения от проектной документации опасного производственного объекта в процессе его строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также от документации на техническое перевооружение в процессе его технического перевооружения не допускаются;

- пункта 50 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которому технические устройства должны быть установлены в соответствии с проектной документацией или требованиями инструкций по монтажу (эксплуатации) завода-изготовителя.

10. Не обеспечена герметичность оборудования, имеются пропуски нефти на фланцевых соединениях фонтанной арматуры скважин №№ и № имеются пропуски, а также проливы нефти на поверхности земли, чем нарушены положения:

- абзацев 2, 11 части 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №-Ф3 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», согласно которым организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности;

- пункта 566 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которому оборудование для сбора нефти, газа и конденсата должно удовлетворять требованиям стандартов и технических условий на их изготовление, монтироваться в соответствии с проектной документацией и действующими нормами технологического проектирования и обеспечивать полную герметичность и сохранность продукции (закрытая система сбора и подготовки нефти и газа).

11. Не проводится ревизия и поверка контрольно-измерительных приборов, средств автоматики, а также блокировочных и сигнализирующих систем, предусмотренных проектной документацией «<адрес>» шифр №, разработчик <адрес>», ДД.ММ.ГГГГ, чем нарушены:

- абзацев 2, 11 части 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №-Ф3 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», согласно которым организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности;

- пункта 400 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которому ревизия и поверка контрольно-измерительных приборов, средств автоматики, а также блокировочных и сигнализирующих систем должны производиться по графикам, утвержденным техническим руководителем организации.

Определением от ДД.ММ.ГГГГ дело передано для рассмотрения в суд.

В судебном заседании представители лица, привлекаемого к административной ответственности, ФИО11, ФИО12, ФИО13 пояснили, что выявленные нарушения в настоящее время устраняются и большей частью устранены. Для устранения выявленных нарушений не требуется административное приостановление деятельности. Устранение нарушений возможно и в ходе работы предприятия.

Исследовав представленные письменные доказательства, заслушав доводы представителей лица, привлекаемого к административной ответственности, суд находит следующее.

Задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охрана окружающей среды, общественной безопасности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений (статья 1.2 КоАП РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно статье 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" промышленная безопасность опасных производственных объектов - состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону.

В соответствии с подпунктами "а" - "ж" пункта 1 приложения 1 к Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ № "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" к категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются в указанных в приложении 2 к названному закону количествах опасные вещества следующих видов: воспламеняющиеся вещества, окисляющие вещества, горючие вещества, взрывчатые вещества, токсичные вещества, высокотоксичные вещества, вещества, представляющие опасность для окружающей среды.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.

Такие требования предусмотрены, в том числе, пунктом 1 статьи 9, пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

В пункте 1 статьи 11 названного закона указано, что организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

В частности Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности утверждены Приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №.

По делу установлено, что ООО «Южно-Охтеурское» эксплуатирует опасный производственный объект: Фонд скважин, регистрационной номер №, № класс опасности, что подтверждается лицензией на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов от ДД.ММ.ГГГГ №, свидетельством о регистрации опасных производственных объектов от ДД.ММ.ГГГГ № договором аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ №.

Кроме признания своей вины представителями лица, привлекаемого к административной ответственности, фактические обстоятельства совершения ООО «Южно-Охтеурское» указанного административного правонарушения и его виновность подтверждаются: определением о передаче дела судье от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ серии №, протоколом о временном запрете деятельности от ДД.ММ.ГГГГ № ВЗД, уведомлением о месте и месте составления протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №, распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ №о; решением о согласовании проведения внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ №, актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ №, предписанием об устранении выявленных нарушений от ДД.ММ.ГГГГ №

Оснований не доверять указанным доказательствам у суда не имеется, поскольку они согласуются между собой и в целом соответствуют объяснениям представителей лица, привлекаемого к административной ответственности.

Изложенные доказательства отвечают требованиям относимости, допустимости и достоверности, предусмотренным статьёй 26.2 КоАП РФ, и свидетельствуют о совершении ООО «Южно-Охтеурское» административного правонарушения.

Из вмененного объема правонарушения необходимо исключить отсутствие Плана по локализации и ликвидации аварийных розливов нефти, поскольку он в силу пункта 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №, разрабатываются для опасных производственных объектов I, II, III классов опасности. Рассматриваемый опасный производственный объект – Фонд скважин, регистрационной номер №, относится к № классу опасности.

Вместе с тем, иные выявленные нарушения указывают на несоблюдение ООО «Южно-Охтеурское» требований в области промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта Фонда скважин, регистрационной номер № № класс опасности, на отсутствие производственного контроля при эксплуатации опасного производственного объекта.

Нарушение требований Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности к разработке технологического регламента; отсутствие или неправильное функционирование необходимых приборов и систем контроля на опасном производственном объекте; отсутствие укомплектованности штата работников опасного производственного объекта в соответствии с проектной документацией; нарушение требований проектной документации, прошедшей экспертизу в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, либо экспертизу промышленной безопасности; нарушение требований проектной документации, прошедшей экспертизу в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, либо экспертизу промышленной безопасности; отсутствие средств автоматизации, средств регистрации параметров в операторной; пропуски взрывопожароопасного вещества - нефти в по фланцевым соединениям скважинной арматуры может повлечь за собой угрозу возникновения аварии на опасном производственном объекте, неконтролируемые вырыв и (или) выброс опасных веществ, которые могут привести к разрушению технических устройств и влечет за собой угрозу жизни и здоровью людей, работающих на данном объекте, угрозу наступления техногенной катастрофы, угрозу причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды

Учитывая вышеизложенное, в действиях (бездействии) ООО «Южно-Охтеурское» усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение требований промышленной безопасности опасного производственного объекта.

Суд не усматривает оснований для признания деяния малозначительным.

Нарушений административно-процессуального законодательства при производстве по делу, которые влекли бы прекращение производства по делу, не допущено.

Предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения ООО «Южно-Охтеурское» к административной ответственности не истек.

Суд учитывает, что ООО «Южно-Охтеурское» в настоящее время частично устранило выявленные нарушения. Вместе с тем, факт устранения выявленных нарушений нуждается в дополнительной проверке <адрес> управлением Ростехнадзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Кроме того, основная часть нарушений не устранена, для её устранения требуется значительный период времени.

При этом выявленные нарушения могут повлечь за собой угрозу жизни и здоровью людей, угрозу наступления техногенной катастрофы, угрозу причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды.

Учитывая указанные обстоятельства, суд находит, в целях исправления и пресечения совершения ООО «Южно-Охтеурское» новых правонарушений, необходимо назначить ему административное наказание в виде административного приостановления деятельности на срок до 90 суток.

Менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьёй 29.10 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░-░░░░░░░░░░», ░░░ №, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 9.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №, № ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░ ░░░░ ░░ 90 ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 11 ░░░░░ 30 ░░░░░ ░░.░░.░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░: ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░. ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-177/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Южно-Охтеурское"
Суд
Александровский районный суд Томской области
Судья
Крикунова Оксана Петровна
Дело на сайте суда
aleksandrovsky--tms.sudrf.ru
16.07.2020Передача дела судье
17.07.2020Подготовка дела к рассмотрению
21.07.2020Рассмотрение дела по существу
23.07.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее