Постановление о назначении административного наказания по делу № 05-0192/2016 от 11.02.2016

Дело  5- 192 / 2016

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

31 марта 2016 года

 

Резолютивная часть постановления вынесена 31 марта 2016 года.

 

Судья Тушинского районного суда города Москвы Крапчетова О. В., по адресу: город Москва, улица Героев Панфиловцев, дом  26, корпус  1,

С участием:

- законных представителей юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Аушкапа С.А. и Синицына Е.А.,

- прокурора  старшего помощника Тушинского межрайонного прокурора города Москвы Иванниковой А.Е.,

 

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ГОЛДЕНМАРКЕТ», дата государственной регистрации юридического лица 28 июня 2013 года, ОГРН 1137746553064, ИНН 7733846615, КПП 773301001, место нахождения юридического лица в соответствии с государственной регистрацией  125362, город Москва, улица Свободы, дом 35, строение 18, этаж 8 пом. XII ком. 9,

в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ,

 

Установил:

 

ООО «ГОЛДЕНМАРКЕТ» совершило действия (бездействие), выразившееся в неисполнении требования Постановления Правительства РФ от 21 июня 2014 годла  577 п. 32 «Требований к Правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациям, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций)», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2012 года  667 подп. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07 августа 2001 года 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма».

 

28 января 2016 года в ходе проведения проверки в ООО «ГОЛДЕНМАРКЕТ» по адресу: город Москва, улица Свободы, дом 35, строение 18, выявлено неисполнение надлежащим образом требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем.

Административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

ООО «Голденмаркет» имеет свидетельство о постановке на специальный учет от 25.09.2013 года 0160024083, выданное Государственной инспекцией пробирного надзора по г. Москве и Московской области.

ООО «Голденмаркет» фактически осуществляет деятельность по оптовой торговле ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней (ОКВЭД 51.47.34); розничную торговлю ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней, в том числе на выставках-ярмарках (ОКВЭД 52.48.22); оптовую торговлю золотом и другими драгоценными металлами (ОКВЭД 51.52.23).

В ходе проверки установлено, что ООО «Голденмаркет» осуществляет ' финансово-хозяйственную деятельность с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а именно:

- правила внутреннего контроля ООО «Голденмаркет», утвержденные генеральным директором 31.10.2014г., не соответствуют пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012г. 667 «Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций), и индивидуальными предпринимателями, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», так как не приведены в соответствие с указанным постановлением и не учитывают изменений, внесенных в нормативные правовые акты Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2014г. 577 в сфере 

противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В перечне документов, в соответствии с которыми разработаны данные правила внутреннего контроля, приведенными в разделе 1 «Общие положения», указаны нормативные правовые акты, утратившие силу:

-        постановление Правительства Российской Федерации от 05.10.2009г.  245 «Об утверждении инструкции о предоставлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 07.08.2001г.,  115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

-        в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2014 года 577, в правила внутреннего контроля не были включены следующие программы осуществления внутреннего контроля, а именно:

а)        программа изучения клиента при приеме на обслуживание и обслуживании (программа изучения клиента);

б)        программа, регламентирующая порядок действий в случае отказа от выполнения распоряжения клиента о совершении операции;

в)        программа, регламентирующая порядок работы по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества.

-        в нарушение пункта 32 «Требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций)», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 г.  667 в ООО «Голденмаркет» не проводятся внутренние проверки выполнения в организации правил внутреннего контроля, требований Федерального закона и иных нормативных правовых актов.

В нарушение подп. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07 августа 2001 года  115-ФЗ Общество документально не фиксировало и не представляло в уполномоченный орган следующие сведения, но подлежащим обязательному контролю операциями с денежными средствами или иным имуществом:

 

- доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» ООО «Голденмаркет» не направило в Федеральную службу по финансовому мониторингу сведения по операциям, подлежащим обязательному, а именно:

-       п/п 1130 от 11.11.2014г. на сумму 24 378 000,00 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 14.11.2014г. включительно),

- в рамках договора 01-10/14ПФ от 01.10.2014г., в т.ч. НДС18%, заключенного с ОАО «Торгово-производственная компания «ЯШМА», за п/ф драгоценных металлов:

-       п/п 56 от 20.01.2015г. на сумму 1 633 468,66 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 23.01.2014г. включительно),

-       п/п 388 от 20.03.2015г. на сумму 3 167 167,87 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 25.03.2015г. включительно),

в рамках договора 25-т/041 от 25.04.2014г., в т.ч. НДС18%, заключенного с ООО «Деметра», за ювелирные изделия:

-       п/п 211 от 02.03.2015г. на сумму 19 999 870,00 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 05.03.2015г. включительно),

-       п/п 216 от 03.03.2015г. на сумму 11 647 087,78 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 06.03.2015г. включительно),

-       п/п 223 от 04.03.2015г. на сумму 56 732 662,55 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 09.03.2015г. включительно),

в рамках договора 08-т/0414 от 08.04.2014г., в т.ч. НДС18%, заключенного с ООО «Синапс», за ювелирные изделия:

-       п/п 224 от 04.03.2015г. на сумму 47 848 333,77 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 09.03.2015г. включительно),

в рамках договора №МЮЗ-ГМ-6 от 01.10.2014г., в т.ч. НДС18%, заключенного с ООО «М.Ю.З. «Камея», за ювелирные изделия:

-       п/п 229 от 06.03.2015г. на сумму 47 838 000,00 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 11.03.2015г. включительно),

в рамках договора №РЭ-ГМ-8 от 01.11.2014г., в т.ч. НДС 18%, заключенного с ООО «М.Ю.З. «Камея», за ювелирные изделия:

-       п/п 365 от 23.04.2015г. на сумму 600 000,00 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 26.03.2015г. включительно),

в рамках договора №ГМ-ТДК-3 от 01.09.2014г., в т.ч. НДС18%,

заключенного с ООО «Торговый Дом «Камея Со», за ювелирные изделия:

- п/п 389 от 23.04.2015г. на сумму 700 000,00 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 26.03.2015г. включительно).

 

Следовательно, ООО «ГОЛДЕНМАРКЕТ» ведет деятельность с нарушением требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

 

По данному факту 28 января 2016 года Тушинским межрайонным прокурором города Москвы Гацко А.В. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении «ООО «ГОЛДЕНМАРКЕТ» в совершении им административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ.

 

При рассмотрении дела об административном правонарушении прокурор Иванникова А.Е. подтвердила обстоятельства, отражённые в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, просила суд назначить наказание в виде штрафа, в размере  на усмотрение суда.

 

При рассмотрении дела об административном правонарушении защитники юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ООО «ГОЛДЕНМАРКЕТ» Аушкапа С.А. и Синицыной Е.А. с протоколом об административном правонарушении согласились, вину ООО «ГОЛДЕНМАРКЕТ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, признали полностью, подтвердили факт выявленных нарушений. Поскольку все выявленные нарушения юридическим лицом устранены, просят суд назначить наказание в виде штрафа в минимальном размере.

 

Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующему.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

Правовой механизм противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма установлен Федеральным законом от 07 августа 2001 года  115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

 

Согласно ст. 3 указанного Закона доходами, полученными преступным путем, признаются денежные средства или иное имущество, полученные в результате совершения преступления. Легализация (отмывание) доходов, полученных преступным путем, - это придание правомерного вида владению, пользованию или распоряжению денежными средствами или иным имуществом, полученными в результате совершения преступления.

 

Статья 15.27 КоАП РФ предусматривает привлечение к административной ответственности за неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленного срока.

 

В соответствии со ст. 4 Федерального закона  115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» процедуры внутреннего контроля являются обязательными для осуществления в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом.

На основании п. 2 ст. 7 Федерального закона от 07 августа 2001 года  115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.

Однако в нарушение указанных положений законодательства о легализации (отмыванию) доходов, ООО «ГОЛДЕНМАРКЕТ» не исполнило требования законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля при осуществлении обязанностей оператора по приему платежей.

Нарушения, допущенные ООО «ГОЛДЕНМАРКЕТ», произошли вследствие неосуществления внутреннего контроля, выразившиеся в неисполнении правил внутреннего контроля, что не позволило обеспечить исполнение обязанностей, установленных статьей 7 Федерального закона  115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

 

Следовательно, ООО «ГОЛДЕНМАРКЕТ» были нарушены требования законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, выразившиеся в неисполнении требований законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части осуществления внутреннего контроля, повлекшие непредставление информации об операциях, подлежащих обязательному контролю.

 

Операции с денежными средствами или иным имуществом, подлежащие обязательному контролю, определены ст. 6 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

 

Согласно п.п. 4, 6 п. 1 ст. 7 Федерального закона  115 от 07 августа 2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» организации обязаны:

- документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, следующие сведения по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершаемым их клиентами;

- применять меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, за исключением случаев, установленных пунктом 2.4 статьи 6 настоящего Федерального закона, незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня размещения в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа информации о включении организации или физического лица в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо со дня размещения в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа решения о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, принадлежащих организации или физическому лицу, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения в указанный перечень, незамедлительно проинформировав о принятых мерах уполномоченный орган в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а для кредитных организации, профессиональных участников рынка ценных бумаг, страховых организаций (за исключением страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность исключительно в сфере обязательного медицинского страхования), страховых брокеров, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, кредитных потребительских кооперативов, в том числе сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, микрофинансовых организаций, обществ взаимного страхования, негосударственных пенсионных фондов, ломбардов в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации по согласованию с уполномоченным органом.

 

Пунктом 2 ст. 7 Федерального закона  115-ФЗ от 07 августа 2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» организации, осуществляющие операции с де-нежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля и про-граммы его осуществления, назначать специальных должностных лиц. ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных про-грамм, а также предпринимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.

 

Согласно требованиям законодательства правила внутреннего контроля организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, должны включать порядок документального фиксирования необходимой информации, порядок обеспечения конфиденциальности информации, квалификационные требования к подготовке и обучению кадров, а также критерии выявления и признаки необычных сделок с учетом особенностей деятельности этой организации.

 

ООО «ГОЛДЕНМАРКЕТ», осуществляющее операции с денежными средствами или иным имуществом в соответствии с правилами внутреннего контроля, обязано документально фиксировать информацию, полученную в результате применения указанных правил и реализации программ осуществления внутреннего контроля, и сохранять ее конфиденциальный характер.

 

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 08 января 2003 года  6 «О порядке утверждения правил внутреннего контроля в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом», правила внутреннего контроля в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, утверждаются руководителями организации в течение одного месяца:

- для создаваемых организации  со дня их государственной регистрации в установленном порядке;

- для иных организации  со дня вступления в силу данного Постановления.

 

В соответствии с положением Федерального закона «О противодействии терроризму»  35-ФЗ от 06 марта 2006 года борьба с терроризмом представляется как деятельность по предупреждению, выявлению, пресечению, минимизации последствий террористической деятельности.

 

Квалификационные требования к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления установлены Постановлением Правительства РФ от 05 декабря 2005 года  715 «О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», согласно которому к указанным должностным лицам предъявляются следующие квалификационные требования:

- наличие высшего профессионального образования но специальностям, относящимся к группе специальностей «Экономика и управление», либо по специальности «Юриспруденция», относящейся к группе специальностей «Гуманитарные и социальные науки», подтвержденного в установленном порядке, а при отсутствии указанного образования - опыта работы не менее двух лет на должностях, связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

- прохождение обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с требованиями, устанавливаемыми согласно Постановлению Правительства РФ  715 от 05 декабря 2005 года.

 

Виновность юридического лица ООО «ГОЛДЕНМАРКЕТ» в совершении административного правонарушения подтверждается письменными доказательствами:

-       п/п 1130 от 11.11.2014г. на сумму 24 378 000,00 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 14.11.2014г. включительно),

в рамках договора 01-10/14ПФ от 01.10.2014г., в т.ч. НДС18%, заключенного с ОАО «Торгово-производственная компания «ЯШМА», за п/ф драгоценных металлов:

-       п/п 56 от 20.01.2015г. на сумму 1 633 468,66 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 23.01.2014г. включительно),

-       п/п 388 от 20.03.2015г. на сумму 3 167 167,87 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 25.03.2015г. включительно),

в рамках договора 25-т/041 от 25.04.2014г., в т.ч. НДС18%, заключенного с ООО «Деметра», за ювелирные изделия:

-       п/п 211 от 02.03.2015г. на сумму 19 999 870,00 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 05.03.2015г. включительно),

-       п/п 216 от 03.03.2015г. на сумму 11 647 087,78 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 06.03.2015г. включительно),

-       п/п 223 от 04.03.2015г. на сумму 56 732 662,55 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 09.03.2015г. включительно),

в рамках договора 08-т/0414 от 08.04.2014г., в т.ч. НДС18%, заключенного с ООО «Синапс», за ювелирные изделия:

-       п/п 224 от 04.03.2015г. на сумму 47 848 333,77 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 09.03.2015г. включительно),

в рамках договора №МЮЗ-ГМ-6 от 01.10.2014г., в т.ч. НДС18%, заключенного с ООО «М.Ю.З. «Камея», за ювелирные изделия:

-       п/п 229 от 06.03.2015г. на сумму 47 838 000,00 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 11.03.2015г. включительно),

в рамках договора №РЭ-ГМ-8 от 01.11.2014г., в т.ч. НДС 18%, заключенного с ООО «М.Ю.З. «Камея», за ювелирные изделия:

-       п/п 365 от 23.04.2015г. на сумму 600 000,00 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 26.03.2015г. включительно),

в рамках договора №ГМ-ТДК-3 от 01.09.2014г., в т.ч. НДС18%,

заключенного с ООО «Торговый Дом «Камея Со», за ювелирные изделия:

- п/п 389 от 23.04.2015г. на сумму 700 000,00 рублей (информация по данной операции подлежит обязательному контролю и должна быть представлена в Росфинмониторинг не позднее 26.03.2015г. включительно).

 

На момент проверки в организации отсутствовали утвержденные и зарегистрированные в Межрегиональном управлении Финмониторинга по ЦФО правила внутреннего контроля и программы по их осуществлению 

 

Проверив порядок привлечения ООО «ГОЛДЕНМАРКЕТ» к административной ответственности, суд считает, что положения ст.ст. 25.1, 28.2, 28.4, 29.7 КоАП РФ соблюдены административным органом.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и иные материалы оформлены с соблюдением требований, предъявляемым КоАП РФ.

Проверка проведена с соблюдением требований законодательства.

 

Доводы законного представителя юридического лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, не опровергают установленных судьей обстоятельств и не ставят под сомнение законность и обоснованность привлечения ООО «ГОЛДЕНМАРКЕТ» к административной ответственности.

 

Оценивая представленные доказательства в их совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статей 26.11, 26.2 ч. 3 КоАП РФ, судья считает, что в действиях ООО «ГОЛДЕНМАРКЕТ» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ  действия (бездействие), повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

 

К указанному выводу судья приходит исходя из совокупности имеющихся по делу, согласующихся между собой и не противоречащих друг другу допустимых доказательств, перечисленных ранее.

 

Оснований для прекращения производства по делу не имеется.

Оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ и признания совершенного Обществом административного правонарушения малозначительным также не имеется.

 

Срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, а также обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не имеется.

 

При назначении ООО «ГОЛДЕНМАРКЕТ» наказания судья учитывает характер совершенного правонарушения, его общественную опасность, обстоятельства совершения, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность, имущественное положение юридического лица.

 

При определении вида и размера наказания судьей учитывается, что на настоящий момент ООО «ГОЛДЕНМАРКЕТ» устранил все выявленные недостатки.

Также при назначении наказания суд учитывает характер деятельности юридического лица, а также другие обстоятельства, влияющие на создание условий для реальной возможности наступления негативных последствий для финансовой системы государства.

 

С учетом специфики деятельности юридического лица, обстоятельств, указывающих на принятие мер по устранению допущенных нарушений, для достижения цели административного наказания судья считает возможным назначить наказание ООО «ГОЛДЕНМАРКЕТ» в виде административного штрафа в минимальном размере.

 

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья

 

Постановил:

 

Признать Общество с ограниченной ответственностью ««ГОЛДЕНМАРКЕТ»» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.27 КоАП РФ.

 

Назначить Обществу с ограниченной ответственностью «ГОЛДЕНМАРКЕТ» административное наказание в виде административного штрафа в размере 200000 (двести тысяч) рублей.

 

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф подлежит оплате по следующим реквизитам:

 

Наименование получателя платежа:

УФК по городу Москве (Прокуратура г. Москвы)

 

ИНН         7705019420

КПП         770501001

ОКТМО         45376000

КБК                 41511690010016000140

Расчетный счет 40101810800000010041

 

Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, город Москва 705

 

БИК                 044583001

 

Оплата штрафа производится в любом отделении любого банка Российской Федерации.

 

Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлечённым к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платёжного агента или банковского платёжного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платёжной системе», организацию федеральной почтовой связи либо платёжному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года  103-ФЗ «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами».

 

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее 1000 рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.

 

В пятидневный срок со дня уплаты подлинный документ об уплате административного штрафа необходимо представить в Тушинский районный суд города Москвы по адресу: город Москва, улица Героев Панфиловцев, дом  26, корпус  1, кабинет  517.

 

Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд через Тушинский районный суд города Москвы либо непосредственно в Московский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Постановление в окончательной форме изготовлено 31 марта 2016 года.

 

 

Судья                                                    О.В. Крапчетова

05-0192/2016

Категория:
Административные
Статус:
Завершено, 31.03.2016
Ответчики
ООО "Голденмаркет"
Суд
Тушинский районный суд
Судья
Крапчетова О.В.
Статьи

Ст. 15.27, Ч.2

Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
31.03.2016
Постановление о назначении административного наказания

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее