5-1058/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
адрес дата
адрес
Судья Тверского районного суда адрес фио, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении
наименование организации, юридический адрес адрес, ИНН 7709481353, ранее в течение года не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,
УСТАНОВИЛ:
наименование организации совершил нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, при этом данное правонарушение совершено при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), данные деяния влекут невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах: наименование организации дата по адресу адрес, во время проведения концерта группы «Папин Олимпос», допустило нарушение санитарно-эпидемиологических норм и правил, а именно: не выполняются в полном объеме меры, необходимые для соблюдения социальной дистанции во время проведения концерта; со стороны администрации не осуществляется контроль за соблюдением посетителями применения масок и перчаток после прохождения входного контроля; отсутствует специальное помещение с механической или естественной приточно-вытяжной вентиляцией для приготовления рабочих растворов дезинфекции; в помещениях с постоянным пребыванием персонала и посетителей отсутствует оборудование для обеззараживания воздуха; недостаточно рабочего инвентаря для уборки основных и вспомогательных помещений, санузла; обработка уборочного инвентаря моющими и дезинфицирующими средствами не производится; персонал, осуществляющий дезинфекцию не владеет правилами приготовления дезинфицирующих растворов; методика и порядок приготовления рабочих растворов дезинфицирующих средств на используемое дезсредство отсутствовала, отсутствуют мерные емкости для приготовления растворов дезсредств; что является нарушением ст.ст. 11, 29 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом здоровье населения», СП 3.1.3597-20 « Профилактика новой коронавирусной инфекции», СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».
Защитники наименование организации фио, фио, фио в судебное заседание явились, вину в правонарушении признали, пояснили, что все выявленные недостатки в настоящее время устранены, о чем представили соответствующие документы.
Суд находит, что виновность наименование организации в совершении данного правонарушения подтверждается исследованными в судебном заседании материалами административного дела, а именно:
- протоколом об административном правонарушении, согласно которому наименование организации дата по адресу адрес, во время проведения концерта группы «Папин Олимпос», допустило нарушение санитарно-эпидемиологических норм и правил, а именно: не выполняются в полном объеме меры, необходимые для соблюдения социальной дистанции во время проведения концерта; со стороны администрации не осуществляется контроль за соблюдением посетителями применения масок и перчаток после прохождения входного контроля; отсутствует специальное помещение с механической или естественной приточно-вытяжной вентиляцией для приготовления рабочих растворов дезинфекции; в помещениях с постоянным пребыванием персонала и посетителей отсутствует оборудование для обеззараживания воздуха; недостаточно рабочего инвентаря для уборки основных и вспомогательных помещений, санузла; обработка уборочного инвентаря моющими и дезинфицирующими средствами не производится; персонал, осуществляющий дезинфекцию не владеет правилами приготовления дезинфицирующих растворов; методика и порядок приготовления рабочих растворов дезинфицирующих средств на используемое дезсредство отсутствовала, отсутствуют мерные емкости для приготовления растворов дезсредств; что является нарушением ст.ст. 11, 29 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом здоровье населения», СП 3.1.3597-20 « Профилактика новой коронавирусной инфекции», СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности». .
- протоколом о временно запрете деятельности юридического лица;
- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов;
- фотоматериалами;
- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении наименование организации;
Собранные доказательства суд признает достоверными, поскольку они оформлены надлежащим образом, в необходимых случаях - на бланках установленного образца, имеют все необходимые реквизиты и подписи, а изложенные в них сведения непротиворечивы, точны и в полном объеме подтверждают друг друга. При этом суд учитывает, что данные документы составлены компетентными на то лицами.
Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от дата
дата № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на адрес в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки
и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации определено: обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.
Полномочия Мэра Москвы определены Уставом адрес, утвержденным Московской городской Думой дата (далее – Устав).
Пунктом 3 статьи 41 Устава определено, что в случаях, угрожающих безопасности и здоровью жителей адрес, нормального функционированию систем жизнеобеспечению адрес, поддержанию правопорядка, Мэр Москвы вправе принимать необходимые меры по предупреждению экстремальных обстоятельств или ликвидации их последствий с последующим незамедлительным уведомлением тех органов государственной власти, в компетенцию которых входит решение данных вопросов.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 4 Федерального закона от дата № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» указом Мэра Москвы от дата № 12-УМ (с изменениями и дополнениями), по основаниям Предписания главного государственного санитарного врача адрес от дата № 1П «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемиологических, профилактических мероприятий», на территории адрес введен режим повышенной готовности.
Обязанность граждан и юридических лиц выполнять требования санитарного законодательства, постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, а также не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания, закреплена в статье 10 Федерального закона от дата № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
В соответствии со ст. 11 Федерального закона РФ от дата № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, наименование организации дата по адресу адрес, во время проведения концерта группы «Папин Олимпос», допустило нарушение санитарно-эпидемиологических норм и правил, а именно: не выполняются в полном объеме меры, необходимые для соблюдения социальной дистанции во время проведения концерта; со стороны администрации не осуществляется контроль за соблюдением посетителями применения масок и перчаток после прохождения входного контроля; отсутствует специальное помещение с механической или естественной приточно-вытяжной вентиляцией для приготовления рабочих растворов дезинфекции; в помещениях с постоянным пребыванием персонала и посетителей отсутствует оборудование для обеззараживания воздуха; недостаточно рабочего инвентаря для уборки основных и вспомогательных помещений, санузла; обработка уборочного инвентаря моющими и дезинфицирующими средствами не производится; персонал, осуществляющий дезинфекцию не владеет правилами приготовления дезинфицирующих растворов; методика и порядок приготовления рабочих растворов дезинфицирующих средств на используемое дезсредство отсутствовала, отсутствуют мерные емкости для приготовления растворов дезсредств; что является нарушением ст.ст. 11, 29 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом здоровье населения», СП 3.1.3597-20 « Профилактика новой коронавирусной инфекции», СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».
Оценив собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу о том, что виновность наименование организации в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административном правонарушении, подтверждается совокупностью доказательств, исследованных в судебном заседании и его действия правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, представленные сведения об устранении выявленных нарушений и приходит к выводу о возможности назначения наказания в виде административного штрафа.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 6.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░/░ 04731787820) ░░░ 7717528710 ░░░ ░░░░░/░ 40101810045250010041 ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ 044525000 ░░░ 14111601061010003140 ░░░░░ 45349000 ░░░ 14104770001800044277
░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░