Дело № 12-110/2022
РЕШЕНИЕ
адрес 14 марта 2022 года
Судья Симоновского районного суда Москвы фио, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе защитника ООО «СИНТЕРРА КОНСТРАКШН» на постановление заместителя начальника отдела по вопросам миграции УВД по адрес ГУ МВД России по адрес № 04/53-1051/09/21 от 09.09.2021 г.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя начальника отдела по вопросам миграции УВД по адрес ГУ МВД России по адрес № 04/53-1051/09/21 от 09.09.2021 г. ООО «СИНТЕРРА КОНСТРАКШН» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.18.15 КРФобАП и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере сумма.
На указанное постановление защитником ООО «СИНТЕРРА КОНСТРАКШН» подана жалоба, согласно которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить, по доводам, указанным в жалобе.
Защитник ООО «СИНТЕРРА КОНСТРАКШН» в суд явился, просил постановление отменить, производство по делу прекратить по основаниям и доводам, указанным в жалобе.
Заместитель начальника отдела по вопросам миграции УВД по адрес ГУ МВД России по адрес не явился, о месте и времени слушания извещен, с ходатайством об отложении слушания не обращался, в связи с чем прихожу к выводу о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представлен административный материал из ОВМ УВД по адрес ГУ МВД России по адрес, который приобщен к материалам дела.
Изучив доводы жалобы, выслушав защитника, исследовав материалы дела, с учетом ч. 3 ст. 30.6 КРФобАП, согласно которой судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме, прихожу к следующему.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КРФобАП).
В соответствии с требованиями ст. 26.1 КРФобАП по делу об административном правонарушении подлежит выяснению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, наличие вины в совершении того или иного правонарушения, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Согласно ч. ч. 1, 2 ст. 26.2 КРФобАП доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В силу ст. 26.11 КРФобАП судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Согласно материалам дела, 10.09.2020 года примерно в 10 часов 15 минут в ходе проверки, проводимой сотрудниками ОМК ОВМ УВД по адрес ГУ МВД России по адрес, на основании распоряжения № 134 от 10.09.2020 г., по адресу: адрес, был выявлен гражданин адрес, который осуществлял трудовую деятельность в качестве подсобного рабочего, не имея соответствующего документа, подтверждающего право на осуществление трудовой деятельности в адрес значения Москва.
10.09.2020 года в отношении иностранного гражданина составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 18.10 КРФобАП.
Названные обстоятельства послужили основанием для привлечения ООО «СИНТЕРРА КОНСТРАКШН» к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 18.15 КРФобАП.
Между тем, из представленных материалов административного дела, в частности из объяснений самого фио, следует, что он работает в качестве подсобного рабочего в ООО «СИНТЕРРА ГРУПП», что также установлено вступившим в законную силу постановлением Симоновского районного суда адрес от 11.09.2020 г., следовательно, допуск фио на объект по адресу: адрес, санкционирован руководством ООО «СИНТЕРРА ГРУПП». Также, согласно акту проверки № 134 от 10.09.2020 г., а также представленному суду административному материалу в отношении фио, следует, что фио осуществлял трудовую деятельность в ООО «СИНТЕРРА ГРУПП».
Доказательств обратного, суду не представлено.
Таким образом, приведенные данные, оцениваемые в совокупности, свидетельствуют о том, что ООО «СИНТЕРРА КОНСТРАКШН» не привлекало гражданина адрес, к трудовой деятельности.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КРФобАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие).
В соответствии с п. 1 ч. 1.1. ст. 29.9. КРФобАП постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса.
В связи с изложенным, постановление заместителя начальника отдела по вопросам миграции УВД по адрес ГУ МВД России по адрес № 04/53-1051/09/21 от 09.09.2021 г. подлежит отмене, производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «СИНТЕРРА КОНСТРАКШН», подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КРФобАП в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6 – 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
Решил:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ № 04/53-1051/09/21 ░░ 09.09.2021 ░. – ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░ ░. 4 ░░.18.15 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░. 2 ░. 1 ░░. 24.5 ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░
1