Решение по жалобе/протесту на постановление (районный суд) от 14.03.2019 по делу № 12-0011/2019 от 04.12.2018

Дело № 12-11/19

Р Е Ш Е Н И Е

 

город Москва                                                                 14 марта 2019 года    

 

Судья Бутырского районного суда города Москвы Дудкин А.Ю. рассмотрев в открытом судебном заседании протест заместителя Бутырского межрайонного прокурора города Москвы Сабитова Д.Р., поданный в порядке гл. 30 КоАП РФ, на постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении генерального директора ООО «Лабиринт-М» (ИНН 7727777402) Ханжихужина Д.Р. от 08 июня 2018 года, вынесенное заместителем руководителя Росалкогольрегулирования Заславским В.В., которым

производство по делу об административном правонарушении от 17 мая 2018 года в отношении генерального директора ООО «Лабиринт-М» Ханжихужина Д.Р., по ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ, было прекращено, в связи с отсутствием состава административного правонарушения,

 

у с т а н о в и л:

Постановлением заместителя руководителя Росалкогольрегулирования Заславским В.В. от 08 июня 2018 года производство по делу об административном правонарушении от 17 мая 2018 года в отношении генерального директора ООО «Лабиринт-М» Ханжихужина Д.Р., по ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ, было прекращено, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Не согласившись с указанным постановлением, заместитель Бутырского межрайонного прокурора города Москвы Сабитов Д.Р., обратился в суд с протестом, в котором ссылается на то, что позиция Росалкогольрегулирования о действиях генерального директора ООО «Лабиринт-М» Ханжихужина Д.Р. квалифицированых межрайонной прокуратурой неверно, является несостоятельной, немотивированной и не соответствующей закону, поскольку, в соответствии с диспозицией ч. 2 ст. 14.16 КоАП РФ, основания для привлечения к административной ответственности возникают в случае отсутствия сопроводительных документов, удостоверяющих легальность производства и оборота алкогольной продукции, а в данном случае, в том числе как это следует из самого постановления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, в ходе проверки межрайонной прокуратурой установлен факт продажи алкогольной продукции с ненадлежащее оформленными сопроводительными документами, а именно; в товарно-транспортной накладной от 18.04.2018 № Р4А-189979 отсутствовали подписи уполномоченного должностного лица и печать организации о приемке товара.

Помощник Бутырского Межрайонного прокурора г. Москвы Кладухина В.С. в судебное заседание явился, доводы протеста поддержал.

Представитель ООО «Лабиринт-М» Алабушкина Т.Ю. в судебное заседание явилась, возражала против удовлетворения протеста прокурора.

Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетелей М.С. А.С., М.В., являющиеся сотрудниками Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, подтвердили выводы, изложенные в постановлении о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 08 июня 2018 года.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы протеста, допросив свидетелей, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с п. 16 ст. 2 Федерального закона № 171-ФЗ под оборотом понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие указанного Федерального закона.

В соответствии со статьей 26 Федерального закона № 171-ФЗ запрещается оборот алкогольной продукции без сопроводительных документов, подтверждающих легальность такой продукции.

В соответствии с пунктом 1 статьи 10.2 Федерального закона № 171-ФЗ оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, в том числе:

товарно-транспортной накладной;

справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации, а также для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза).

Пунктом 5 Правил заполнения справки к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольную и спиртосодержащую. Продукцию, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 № 864 «О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольную и спиртосодержащую продукцию», установлено, что при реализации в розницу алкогольной продукции собственник товара обязан предъявить по требованию покупателя или контролирующего органа копию справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной, заверенную оригиналами оттисков его печати и печати предыдущего собственника товара.

Таким образом, информация, содержащаяся в сопроводительных документах (ТТЛ, справка к ТТЛ), заверяется подписями и оттисками печати производителя (продавца) и покупателя (получателя).

При отсутствии подписей и печатей покупателя документы считаются ненадлежаще оформленными.

Часть 3 статьи 14.16 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение особых требований и правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 14.17.1 КоАП РФ, указанных в ст. 16 Федерального закона № 171-ФЗ.

В пункте 18 постановления Пленума ВС РФ от 24.10.2006 № 18 разъяснено, что в тех случаях, когда административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением предусмотренных в лицензии условий помимо общих норм, содержащихся в ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, установлена другими статьями данного кодекса, действия лица подлежат квалификации по специальной норме, предусмотренной КоАП РФ.

Данная правовая позиция, с учетом конкретных обстоятельств настоящего дела, применима и при разграничении квалификации действий правонарушителя по ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ и специальным нормам указанного кодекса.

Одной из таких специальных норм является ч. 2 ст. 14.16 КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за оборот этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом.

Судом установлено, что 19 апреля 2018 года Бутырской межрайонной прокуратурой города Москвы совместно с сотрудниками УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве на основании решения № 32 в магазине ООО «Лабиринт-М» по адресу: г. Москва, Отрадный пр., д. 3, проведена проверка исполнения законодательства в сфере незаконного оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

В ходе проверки установлено, что в магазине ООО «Лабиринт-М», расположенном по адресу: г. Москва, Отрадный пр., д. 3, на реализации находилась алкогольная продукция, что подтверждается протоколом осмотра от 19.04.2018. В нарушение действующего законодательства в магазине ООО «Лабиринт-М» на момент проведения проверки осуществлялась розничная продажа алкогольной продукции с нарушением особых требований и правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а именно: в товарно-транспортной накладной от 18.04.2018 № Р4А-189979 отсутствовали подписи уполномоченного должностного лица и печать организации о приемке товара.

В отношении алкогольной продукции, указанной в товарно-транспортной накладной от 18.04.2018 № Р4А-189979, в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ и ст. 27.10 КоАП РФ составлен протокол изъятия от 19.04.2018 и переданы на ответственное хранение представителю ООО «Лабиринт-М» Аванесову Г.Б. Место хранения алкогольной продукции - торговое помещение «Красное и Белое», расположенное по адресу: г. Москва, Отрадный пр., д. 3. Общее количество изъятой продукции - 671 (шестьсот семьдесят одна) единица.

Таким образом, в ходе проведения проверки в отношении ООО «Лабиринт-М» установлены нарушения особых требований и правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а именно в нарушение статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ) ООО «Лабиринт-М» осуществляло розничную продажу алкогольной продукции без надлежаще заполненных товарно-сопроводительных документов в соответствии со ст. 10.2 Федерального закона № 171-ФЗ.

Заместителем Бутырского межрайонного прокурора г. Москвы 17.05.2018 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ в отношении генерального директора ООО «Лабиринт-М» (ИНН 7727777402) Ханжихужина Д.Р.

При этом, Росалкогольрегулирование делает вывод, что в представленных материалах проверки, а также в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.05.2018 в отношении генерального директора ООО «Лабиринт-М» Ханжихужина Д.Р. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 8 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрения дел об административных правонарушениях», в случае, если заявление административного органа о привлечении к административной ответственности или протокол об административном правонарушении содержат неправильную квалификацию совершенного правонарушения, суд вправе принять решение о привлечении к административной ответственности в соответствии с надлежащей квалификацией.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка рассматривает только те дела о привлечении к административной ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в связи с осуществлением ими предпринимательской и иной экономической деятельности, которые отнесены федеральным законом к подведомственности Росалкогольрегулирования.

Таким федеральным законом является кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 23.50 которого не наделяет Росалкогольрегулирование полномочиями по рассмотрению дел о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.16 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 14.16 КоАП РФ, отнесено к компетенции судей.

Таким образом, Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка посчитала, что переквалификация в данном случае не возможна, и имеются обстоятельства, предусмотренные ст. 24.5 КоАП РФ, в соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению.

С данной позицией Росалкогольрегулирования невозможно согласиться по следующим основаниям.

В соответствии с п. 20 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 № 18 (ред. от 09.02.2012) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при квалификации действий лица по части 3 статьи 14.16 КоАП РФ надлежит учитывать, что нарушением иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции является нарушение любых правил продажи указанной продукции, кроме перечисленных в частях 1 и 2 статьи 14.16 КоАП РФ.

При совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ, дополнительной квалификации по статье 14.15 КоАП РФ (нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров) не требуется, поскольку часть 3 статьи 14.16 КоАП РФ является специальной нормой по отношению к статье 14.15 КоАП РФ.

Статьей 16 Федерального закона № 171-ФЗ установлены особые требования к розничной продаже алкогольной продукции, розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, а также потреблению (распитию) алкогольной продукции, среди которых установлен запрет на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, за исключением случаев, указанных в пунктах 3 и 6 настоящей статьи, без соответствующей лицензии, без сопроводительных документов в соответствии с требованиями статьи 10.2 настоящего Федерального закона, без информации, установленной пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, без деклараций о соответствии, без маркировки в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона. Без указанных документов и товарно-сопроводительных документов данная розничная продажа алкогольной продукции не допускается.

Статьей 10.2 указанного Федерального закона № 171-ФЗ установлены документы, сопровождающие оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Так, согласно данной норме, оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии следующих сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, если иное не установлено настоящей статьей:

1)        товарно-транспортная накладная;

2)        справка, прилагаемая к таможенной декларации, для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также для алкогольной продукции, маркируемой в соответствии с настоящим Федеральным законом акцизными марками, информация об объеме оборота которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе по каждой единице алкогольной продукции. Такая справка не заполняется для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами ЕАЭС;

3)        справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной, для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, импортированных и являющихся товарами ЕАЭС, в целях использования такой продукции в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенных на территории Российской Федерации или импортированных и являющихся товарами ЕАЭС, а также для алкогольной продукции, маркируемой в соответствии с настоящим Федеральным законом федеральными специальными марками, информация об объеме оборота которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе по каждой единице алкогольной продукции;

4)        уведомление (для этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции).

5)        заверенные подписью руководителя организации и (при наличии печати) ее печатью копия извещения об уплате авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об уплате авансового платежа акциза или копия извещения об освобождении от уплаты авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об освобождении от уплаты авансового платежа для закупки (за исключением импорта из государств, не являющихся членами ЕАЭС) и поставок (за исключением экспорта) этилового спирта;

6)        копия договора о поставке за пределы Российской Федерации (в случае производства, закупки, поставок, хранения и (или) перевозок в целях вывоза в Российской Федерации (экспорта) пива и пивных напитков в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров).

Возврат этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии сопроводительного документа, указанного в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи.

Этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, считаются продукцией, находящейся в незаконном обороте.

При обороте фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), спиртосодержащих лекарственных препаратов или спиртосодержащих медицинских изделий сопроводительные документы, указанные в подпунктах 2-6 пункта 1 настоящей статьи, не требуются.

Форма справки, прилагаемой к таможенной декларации, форма справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной, и порядок заполнения таких справок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 16 постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 № 47 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (то есть правил, ответственность за нарушение которых не предусмотрена частями 1-2.1 данной статьи).

В связи с этим судам необходимо иметь в виду, что правила розничной продажи алкогольной продукции определены, в частности, Законом, Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612, пунктом 5 которых продажа названным способом алкогольной продукции запрещена.

При применении Правил продажи отдельных видов товаров следует также учитывать, что исключение с 01.01.2013 из них раздела XIX «Особенности продажи алкогольной продукции» не отменяет действие в отношении правил продажи такой продукции соответствующих норм раздела I «Общие положения» и раздела II «Особенности продажи продовольственных товаров» (пункты 1-38 данных Правил).

В соответствии с обзором правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за 2017 год (далее - Обзор), подготовленным во исполнение пункта 3 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ), Методических рекомендаций по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, одобренных на заседании подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 сентября 2016 года № 7, и приказом Роспотребнадзора от 12 декабря 2016 г. № 1218 «О порядке организации проведения в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека мониторинга правоприменения», по результатам контрольно-надзорной деятельности в сферах розничной торговли пищевой продукции, услуг общественного питания, услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, производства пищевой продукции, установлено следующее.

При осуществлении федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей в сферах производства, розничной продажи пищевой продукции и оказания услуг общественного питания выявлены типовые нарушения, среди которых предприятиями розничной торговли допускались следующие нарушения требований к реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, установленные статьей 16 Федерального закона № 171-ФЗ:

-        несоблюдение временных и пространственных (вблизи образовательных учреждений, на автозаправочных станциях) ограничений реализации алкогольной продукции;

-        реализация алкогольной продукции несовершеннолетним; допускается розничная продажа «крепкого алкоголя» индивидуальными предпринимателями;

-        розничная продажа алкогольной продукции без сопроводительных -ментов, в нестационарных торговых объектах;

-        продажа алкогольной продукции дистанционным способом (через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет») в нарушение пункта 5 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила продажи товаров дистанционным способом),

-        в нарушение пунктов 2 и 3.1 статьи 12 Закона № 171-ФЗ реализация алкогольной продукции без обязательной маркировки акцизными или федеральными специальными марками.

Таким образом, основные типичные нарушения при изготовлении и реализации пищевой, оказании услуг общественного питания были квалифицированы по следующим составам административных правонарушений, предусмотренных КоАП РФ:

10) по части 3 статьи 14.16 КоАП РФ при нарушении особых требований и правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции типичными нарушениями, являются следующие:

-        пункты 5, 6, 7 Правил продажи отдельных видов товаров, в части отсутствия в помещениях предприятий торговли и общественного питания, где осуществляется хранение и реализация алкогольной продукции термометра для измерения температуры воздуха и психрометра для измерения влажности воздуха;

-        пункта 19 Правил продажи отдельных видов товаров, в части реализации алкогольной продукции без ценников или с неверно оформленными ценниками;

- пункта 12 Правил продажи отдельных видов товаров, в части продажи алкогольной продукции с ненадлежащее оформленными сопроводительными

документами;

- нарушение условий хранения алкогольной продукции; статьи 1 Закона № 171-ФЗ, в части розничной продажи алкогольной продукции на территории, прилегающей к образовательным учреждениям.

Как следует из пункта 12 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», продавец обязан по требованию потребителя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству Российской Федерации о техническом регулировании (сертификат соответствия, его номер, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или сведения о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца (при наличии печати) с указанием его места нахождения (адреса) и телефона.

Следовательно, позиция Росалкогольрегулирования о том, что действия генерального директора ООО «Лабиринт-М» Ханжихужина Д.Р. квалифицированы межрайонной прокуратурой неверно, является несостоятельной, немотивированной и не соответствующей закону, поскольку, в соответствии с диспозицией ч. 2 ст. 14.16 КоАП РФ, основания для привлечения к административной ответственности возникают в случае отсутствия сопроводительных документов, удостоверяющих легальность производства и оборота алкогольной продукции, а в данном случае, в том числе как это следует из самого постановления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, в ходе проверки межрайонной прокуратурой установлен факт продажи алкогольной продукции с ненадлежащее оформленными сопроводительными документами, а именно; в товарно-транспортной накладной от 18.04.2018 № Р4А-189979 отсутствовали подписи уполномоченного должностного лица и печать организации о приемке товара.

Данные обстоятельства свидетельствуют о совершении административного правонарушения, которое, в соответствии с требованиями ст. 2.1 - 2.4 КоАП РФ, подлежит изначально верной квалификации по ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ.

Таким образом суд считает необходимым, обжалуемое постановление отменить, направить материал в Росалкогольрегулирование на новое рассмотрение.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.6-30.8 КоАП РФ, суд

 

р е ш и л:

 

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░. 30 ░░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░-░» (░░░ 7727777402) ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 08 ░░░░ 2018 ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░-░» (░░░ 7727777402) ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 08 ░░░░ 2018 ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░.30.12 ░░░░ ░░.

 

 

░░░░░:                                                                                       ░.░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-0011/2019

Категория:
Административные
Статус:
Отменить постановление (решение), дело вернуть на новое рассмотрение
Ответчики
ООО "Лабиринт-М" (Бутырская межрайонная прокуратура"
Другие
Бараков М.С.
Куракина А.С.
Суд
Бутырский районный суд
Судья
Дудкин А.Ю.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
14.03.2019
Решение по жалобе/протесту на постановление (районный суд)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее