Решение по делу № 2-781/2021 ~ М-131/2021 от 18.01.2021

                                                          24RS0002-01-2021-000330-35

                 2-781(2021)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 апреля 2021 года Ачинский городской суд Красноярского края

в составе:

председательствующего судьи Панченко Н.В.,

с участием истца С.а С.В.,

представителя истца Машинца А.И.,

представителя ответчика Артюховой Н.А.,

при секретаре Лазаревой В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску С.а С. В. к Открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» о признании незаконным и подлежащим отмене приказа о сокращении численности и штата работников, взыскании компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

С. С.В. обратился в суд с иском к ОАО «Российские железные дороги» (далее ОАО «РЖД») о признании незаконным и подлежащим отмене приказа о сокращении численности и штата работников №401/1-ОК от 21.12.2020 г., взыскании компенсации морального вреда, мотивируя свои требования тем, что 15.05.2012 он был принят на работу ведущим специалистом в спортивный комплекс ст.Ачинск Дирекции социальной сферы – структурного подразделения Краснояркой железной дороги-филиала открытого акционерного общества «РЖД», где работает до настоящего времени, с ним был заключен трудовой договор №471 от 15.05.2012г., а также с 01.12.2015 г. принят кладовщиком на 0,5 ставки по совместительству. 21.12.2020 г. работодатель издал приказ «О сокращении численности и штата работников» №401/1-ОК, ссылаясь на концепцию реформирования комплекса объектов социальной инфраструктуры ОАО «РЖД», утвержденную протоколом заседания совета директоров ОАО «РЖД» от 14.09.2018 г. №2. С указанными документами работодатель его не ознакомил, 31.12.2020 г. его ознакомили с приказом о сокращении №401/1-ОК от 21.12.2020 г., где он указал, что не согласен, в связи, с чем просит признать незаконным и подлежащим отмене данный приказ «О сокращении численности и штата работников» взыскать в его пользу компенсацию морального вреда в сумме 10 000 руб. (л.д.2).

В процессе рассмотрения дела С. С.В. уточнил исковые требования в части оснований для признания приказа о сокращении незаконным и подлежащим отмене, указав, что в силу ст.82 ТК РФ при принятии решения о сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров с работниками в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом выборному органу первичной профсоюзной организации не позднее, чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий, а в случае если сокращение численности или штата работников может привести к массовому увольнению работников - не позднее, чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий, однако работодатель его уведомил за два месяца, в связи с чем, просит признать незаконным и подлежащим отмене приказ «О сокращении численности и штата работников» №401/1-ОК от 21.12.2020 г., взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в сумме 10 000 руб. (л.д.41).

В судебном заседании истец С. С.В., его представитель Машинец А.И., действующий на основании доверенности от 05.02.2021 г. (л.д.37), исковые требования с учетом уточнений поддержали в полном объеме, по аналогичным основаниям. Дополнительно суду пояснили, что 21.12.2020г. работодатель издал приказ «О сокращении численности и штата работников» №401/1-ОК, ссылаясь на Концепцию реформирования комплекса объектов социальной инфраструктуры ОАО «РЖД», утвержденную протоколом заседания совета директоров ОАО «РЖД» от 14.09.2018г. №2, ознакомившись с которой, полагают, что процедура издания оспариваемого приказа нарушена, т.к. сокращение сотрудников спортивного комплекса на станции Ачинск является массовым. В штатном расписании Дирекции социальной инфраструктуры на 01.10.2020 указывается 185,5 штатных единиц, по приказу сокращаются более 5 % работников структурного подразделения Дирекции социальной инфраструктуры, исходя из положений Отраслевого соглашения, поэтому не менее, чем за 3 месяца должны быть уведомлены орган занятости населения и профсоюзных орган. Согласно выписке из решения профсоюзного комитета ППО ДСС №19.1 от 24.12.2020 года, приказ №401/1-ОК в профсоюзную организацию не направлялся, поэтому процедура сокращения работодателем не соблюдена, в связи с чем, оспариваемый приказ является незаконным и подлежащим отмене в полном объеме, независимо от того, что этим приказом решались вопросы по сокращению иных сотрудников, поскольку изначально нарушена процедура сокращения штатного расписания, настаивали на удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Представитель ответчика ОАО «РЖД» Артюхова Н.А., действующая на основании доверенности от 02.12.2020 г. (л.д.164-165), против исковых требований С.а С.В. возражала, указав, что приказом филиала ОАО «РЖД» Красноярской железной дороги от 21.12.2020 г. №КРАС-420 в связи с выводом из состава объектов социального назначения ОАО «РЖД» спортивного комплекса станции Ачинск сокращено в штатном расписании 18 штатных единиц указанного спортивного комплекса, о чем уведомлены профсоюзный комитет и центр занятости. На основании данного приказа начальником дирекции издан приказ №401/1-ОК, которым определены конкретные работники, относящиеся к этим 18 штатным единицам спортивного комплекса, в том числе и С. С.В., занимающий в штате должности ведущего специалиста и кладовщика. Фактически спортивный комплекс исключался из объектов и штатного расписания дирекции в полном объеме, однако это не указывает на массовое сокращение, поскольку при этом необходимо исходить из количества штатных единиц филиала ОАО «РЖД» Красноярской железной дороги. Полагает, что процедура и сроки сокращения работодателем не нарушены, просила в удовлетворении иска С.у С.В. отказать в полном объеме.

Выслушав истца, его представителя истца, представителя ответчика, свидетеля, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования С.а С.В. не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ трудовой договор, может быть, расторгнут работодателем в случае сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя. В случае прекращения деятельности филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, расположенного в другой местности, расторжение трудовых договоров с работниками этого подразделения производится по правилам, предусмотренным для случаев ликвидации организации.

На основании ст. 82 ТК РФ, при принятии решения о сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров с работниками в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом выборному органу первичной профсоюзной организации не позднее чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников может привести к массовому увольнению работников - не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий. Критерии массового увольнения определяются в отраслевых и (или) территориальных соглашениях.

Согласно с п.2 ст. 25 Закона "О занятости населения в Российской Федерации", при принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее, чем за два месяца, а работодатель - индивидуальный предприниматель не позднее, чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, - не позднее, чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.

В силу ст. 180 ТК РФ, о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения. При угрозе массовых увольнений работодатель с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации принимает необходимые меры, предусмотренные настоящим Кодексом, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашением.

В силу ст.373 ТК РФ, при принятии решения о возможном расторжении трудового договора в соответствии с пунктами 2, 3 или 5 части первой статьи 81 настоящего Кодекса с работником, являющимся членом профессионального союза, работодатель направляет в выборный орган соответствующей первичной профсоюзной организации проект приказа, а также копии документов, являющихся основанием для принятия указанного решения. Выборный орган первичной профсоюзной организации в течение семи рабочих дней со дня получения проекта приказа и копий документов рассматривает этот вопрос и направляет работодателю свое мотивированное мнение в письменной форме. Мнение, не представленное в семидневный срок, работодателем не учитывается.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п.23 Постановления Пленума ВС РФ от 17 марта 2004 года N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации", при рассмотрении дела о восстановлении на работе лица, трудовой договор с которым расторгнут по инициативе работодателя, обязанность доказать наличие законного основания увольнения и соблюдение установленного порядка увольнения возлагается на работодателя.

Как установлено по делу, 15.05.2012 г. между С.ым С.В. и ОАО «РЖД», в лице начальника Дирекции социальной сферы - структурного подразделения Красноярской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», заключен трудовой договор, С. С.В. принят на должность ведущего специалиста Спортивного комплекса станции Ачинск, кроме этого им занималось 0,5 ставки должности кладовщика спортивного комплекса (л.д.3-10, 18, 25-26, 27-28).

Протоколом заседания совета директоров ОАО «РЖД» от 14.09. 2018 г. №2 утверждена Концепция реформирования комплекса объектов социальной инфраструктуры ОАО «РЖД» на период до 2021 г., в выписке из которой усматривается, что в концепцию включены мероприятия по оптимизации комплекса объектов социальной инфраструктуры, в том числе и в отношении спортивного комплекса на станции Ачинск (л.д.96-98).

По данным штатного расписания Дирекции социальной сферы, утвержденного начальником Красноярской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» на 01.10.2020 г. в штате Дирекции социальной сферы имеется структурное подразделение – спортивный комплекс станции Ачинск с количеством штатных единиц - 19 (л.д.80-87).

В штатном расписании Дирекции, действующем с 01.01.2021 г. указанное структурное подразделение исключено в полном объеме (л.дл.88-93).

Приказом начальника Красноярской железной дороги от 21.12.2020 г. №КРАС-420, в целях приведения штатного расписания Дирекцией социальной сферы – структурного подразделения Красноярской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в соответствие объему выполняемых работ, в связи с выводом из состава объектов социального назначения ОАО «РЖД» спортивного комплекса станции Ачинск, в рамках реализации Концепции реформирования комплекса объектов социальной инфраструктуры ОАО «РЖД» на период до 2021 г., приказано начальнику Дирекции социальной сферы, в том числе, сократить в штатном расписании дирекции 18 штатных единиц, согласно приложению №2, в котором указан Перечень штатных единиц, сокращаемых из структуры Дирекции социальной сферы, а именно спортивного комплекса станции Ачинск, всего 18 единиц (л.д.29-34).

На основании приказа №КРАС-420 от ДД.ММ.ГГГГ начальником Дирекции социальной сферы издан приказ №401/1-ОК от 21.12.2020 г., где в тех же целях, приказано сократить численность и штат работников по следующим должностям и профессиям, с указанием должности и фамилии лица, ее занимающего, в том числе по должностям ведущий специалист и кладовщик – С. С.В. (л.д.12, 20-21).

22.12.2020 г. председателю первичной профсоюзной организации Дирекции социальной сферы вручено уведомление с приложением документов начальника Дирекции о сокращении 18 штатных единиц спортивного комплекса станции Ачинск в связи с выводом этого объекта из состава объектов социального назначения ОАО «РЖД» (л.д.99), где предложено в течение 7 рабочих дней направить свое мотивированное мнение по данному проекту локального нормативного акта в письменной форме.

На данное уведомление ППО ДСС 24.12.2020 г. рассмотрен приказ от 21.12.2020 г. №КРАС-420, проверено соблюдение работодателем норм трудового законодательства, коллективного договора, запрошены дополнительно документы – проекты приказов о проведении мероприятий по сокращению штата работников по спортивному комплексу станции Ачинск (л.д. 181-182).

28.12.2020 г. работодателю вручена выписка из решения ППО ДСС от 28.12.2020 г. о рассмотрении обращения от 21.12.2020 г. №74 по проекту приказа о расторжении трудового договора с работниками спортивного комплекса станции Ачинск (л.д.19).

31.12.2020 С. С.В. ознакомлен с приказом от 21.12.2020 г. №401/1-ОК и предупреждением от 23.12.2020 г. о предстоящем увольнении в связи сокращением численности (штата) (л.д.20-21, 22), где им указано, что он не согласен, т.к. нарушена процедура сокращения, отсутствует мотивированное мнение ППО, считает данное сокращение массовым. При ознакомлении с приказом работник также просил предоставить для ознакомления Концепцию и протокол заседания совета директоров ОАО «РЖД» от 14.09.2018 г.

Из предупреждения от 23.12.2020 г. следует, что на основании приказа от 21.12.2020 г. №401/1-ОК в связи с проводимыми мероприятиями по сокращению численности (штата) работников предупреждают о том, что работник подлежит увольнению по сокращению по ст. 81 ТК РФ через два месяца со следующего дня после получения уведомления, в течение 2-х месячного срока для трудоустройства будет предложена другая имеющаяся работа (должность).

В день уведомления и после его вручения С.у С.В. неоднократно были предложены вакантные должности в различных подразделениях ОАО «РЖД» (л.д.23, 61-79), от которых работник отказался.

Оценивая доводы стороны истца о незаконности оспариваемого приказа, суд исходит из следующего.

Согласно ч.2 ст. 57 ТК РФ, обязательным для включения в трудовой договор является, в том числе условие о месте работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, - о месте работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения.

В п.16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 г. № 2 даны разъяснения о том, что под структурными подразделениями следует понимать как филиалы, представительства, так и отделы, цеха, участки и т.д., а под другой местностью - местность за пределами административно-территориальных границ соответствующего населенного пункта.

В случае прекращения деятельности филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, расположенного в другой местности, расторжение трудовых договоров с работниками этого подразделения производится по правилам, предусмотренным для случаев ликвидации организации (часть четвертая статьи 81 ТК РФ).

В силу ч.1 ст.178 ТК РФ (в редакции, действовавшей в период возникновения спорных отношений) при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

Из приведенных нормативных положений с учетом разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации следует, что обязательным условием трудового договора с работником, который принимается на работу в обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, является условие о месте работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения.

Согласно Положению о спортивном комплексе станции Ачинск, утвержденному начальником Дирекции социальной сферы структурного подразделения Краснояркой железной дороги- филиала ОАО «РЖД», спортивный комплекс является подразделением Дирекции социальной сферы, место нахождения г. Ачинск, ул. Кирова, 75а (л.д.142-145).

Данное подразделение включено в перечень подразделений Дирекции социальной сферы, которое в свою очередь включено в перечень структурных подразделений Красноярской железной дороги, как следует из Положений об этих структурах ОАО «РЖД» (л.д.146-152, 165-179).

Из трудового договора от 15.05.2012 г., заключенного с С.ым С.В., видно, что его работодателем является ОАО «РЖД», работник принят на работу по должности ведущий специалист спортивного комплекса станции Ачинск Дирекции социальной сферы –структурного подразделения Красноярской железной дороги- филиала ОАО «Российские железные дороги» (л.д.3-10).

Согласно приказу начальника Красноярской железной дороги №КРАС-420 от 21.12.2020 г., ОАО «РЖД» принято решение о выводе из состава объектов социального назначения ОАО «РЖД» спортивного комплекса станции Ачинск, в связи с чем, данное решение означает ликвидацию обособленного структурного подразделения общества в г. Ачинске, где было определено место работы истца.

На основании данного решения ОАО «РЖД» руководителем филиала сокращены в штатном расписании Дирекции 18 штатных единиц спортивного комплекса станции Ачинск.

Соответственно, изданный во исполнение данного приказа начальника Красноярской железной дороги оспариваемый истцом приказ начальника Дирекции социальной сферы от 21.12.2020 г. №401/1-ОК, определяющий конкретные должности и работников, занимающих 18 штатных единиц данного подразделения Дирекции социальной сферы, в том числе и ведущего специалиста, кладовщика С.а С.В., является также распорядительным актом представителя работодателя, позволяющим начать процедуру уведомления работника об увольнении в связи с проводимыми мероприятиями по сокращению численности (штата) работников.

При таких обстоятельствах, последующая процедура расторжения трудового договора с С.ым С.В. должна осуществляться с соблюдением правил, гарантий и компенсаций, предусмотренных Трудовым кодексом РФ.

Кроме этого, судом учитывается, что осуществление планово-хозяйственной деятельности, формирование кадрового состава, распределение полномочий и должностных обязанностей между сотрудниками относится к исключительной компетенции органов управления хозяйствующего объекта, суд не вправе вмешиваться в указанную деятельность и решать вопрос о наличии или отсутствии оснований у работодателя для сокращения или увеличения штатной численности работников. В компетенцию суда входит лишь проверка наличия самого факта сокращения штатов. В данном случае указанный факт нашел свое подтверждение в процессе рассмотрения дела, согласно представленному в материалы дела штатному расписанию Дирекции социальной сферы, из которого видно, что должности спортивного комплекса на станции Ачинск и должности истца исключены.

Суд также считает необоснованными доводы истца и его представителя о незаконности оспариваемого приказа, поскольку работодателем при его издании не были соблюдены требования ч. 1 ст. 82 ТК РФ, предусматривающей необходимость извещения первичной профсоюзной организации о предстоящем сокращении штатов не позднее чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий, а также требования п. 2 ст. 25 Закона "О занятости населения в Российской Федерации", предусматривающие извещение органов занятости о сокращении штата и высвобождении истца с указанием его должности, профессии, специальности и квалификации. При этом сторона истца указывает на необходимость извещения данных органов не менее чем за три месяца, т.к. сокращение 18 штатных единиц Дирекции социальной сферы является массовым сокращением для этого подразделения.

В разделе 2 Отраслевого соглашения по организациям железнодорожного транспорта на 2020-2022 годы, утвержденного 30.04.2019 г., определено, что при проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников работодатель своевременно (не менее чем за 2 месяца, а в случае массового высвобождения – не менее чем за 3 месяца) представляет информацию о принятом решении о высвобождении работников и возможном расторжении с ними трудовых договоров в органы государственной службы занятости населения и выборный орган соответствующей первичной организации Профсоюза (л.д.100-131).

В п. 6.5 Отраслевого соглашения также определены критерии массового увольнения работников по сокращению численности или штата является увольнение 5 и более процентов работников организации, филиала, иного структурного подразделения в течение 90 календарных дней. Для целей Соглашения при определении критериев массового увольнения под иным структурным подразделением понимается структурное подразделение, руководитель которого наделен правом приема и увольнения работников.

Для рассмотрения вопроса о наличии массового сокращения при издании спорного приказа представителем ответчика заявлено о необходимости учитывать количество штатных единиц в штатном расписании филиала ОАО «РЖД» Красноярская железная дорога, которое составляет более 2 000 штатных единиц, при этом представителем не отрицалось, что согласно Положению о Дирекции социальной сферы, начальник данного структурного подразделения обладает правом приема и увольнения работников, следовательно, суд считает возможным применить критерий массового сокращения к количеству штатных единиц Дирекции социальной сферы, которое на 01.10.2020 г. составляло 185,5 единиц, в связи с чем, сокращение 18 штатных единиц спортивного комплекса станции Ачинск указывало на сокращение 9,7 % штатных единиц подразделения.

Суд полагает, что общие положения ст. 82 ТК РФ и ст. 25 Закона «О занятости населения в РФ» подлежат применению при проведении процедуры сокращения численности или штата работников структурного подразделения ОАО «РЖД» Дирекции социальной сферы в количестве 18 единиц.

Из материалов дела следует, что уведомление профсоюзного органа и центра занятости населения в г. Ачинске о предстоящем увольнении работодателем произведено, что подтверждено в судебном заседании свидетелем Свидетель №1- председателем ППО Дирекции социальной сферы, в КГКУ «Центр занятости населения г. Ачинска» 31.12.2020 г. направлена информация о высвобождении сотрудников (л.д. 54-56).

Однако, в данном случае, с учетом приведенных выше обстоятельств относительно прекращения деятельности структурного подразделения в виду передачи спортивного объекта, перечисленные доводы С.а С.В. не могут быть признаны судом, как свидетельствующие о нарушении его прав изданием оспариваемого приказа, поскольку, по сути, направлены на обоснование незаконности его последующего увольнения, в то время, как при принятии организацией-работодателем решения о прекращении деятельности такого структурного подразделения фактически прекращается деятельность этой организации в данной местности, вследствие чего расторжение трудового договора с работником ликвидируемого обособленного структурного подразделения осуществляется по правилам, предусмотренным для случаев ликвидации организации с соблюдением установленных главой 27 ТК РФ гарантий и компенсаций отдельному работнику при расторжении трудового договора, в частности предупреждение работника работодателем о предстоящем увольнении персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения, выплата увольняемому работнику выходного пособия в размере среднего месячного заработка и сохранение за ним среднего месячного заработка на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения.

Как следует из пояснений истца, после вручения ему уведомления об увольнении по сокращению 31.12.2020 г., приказом работодателя с 10.03.2021 г. он уволен, данный приказ им также оспаривается в судебном порядке.

      Учитывая представленные сторонами доказательства, пояснения сторон, свидетеля, суд приходит к выводу об отсутствии нарушений со стороны работодателя порядка и процедуры сокращения штатных единиц Дирекции социальной сферы, что при издании приказа от 21.12.2020 г. №401/1-ОК нарушение прав и охраняемых законом интересов истца не допущено, в связи с чем, у суда не имеется оснований для признания незаконным и подлежащим отмене этого приказа. Нарушение иных трудовых прав С.а С.В. в связи с изданием оспариваемого приказа судом не установлено, поэтому также отсутствуют основания для возмещения истцу морального вреда.

Таким образом, исходя из совокупности установленных по делу обстоятельств и требований закона, суд считает необходимым в удовлетворении исковых требований С.а С.В. к ОАО «Российские железные дороги» о признании незаконным и подлежащим отмене приказа от 21.12.2020 г. №401/1-ОК о сокращении численности и штата работников, взыскании компенсации морального вреда отказать.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Отказать в удовлетворении исковых требований С.а С. В. к Открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» о признании незаконным и подлежащим отмене приказа от 21 декабря 2020 г. №401/1-ОК «О сокращении численности и штата работников», взыскании компенсации морального вреда.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ачинский городской суд.

Судья                                                 Н.В. Панченко

2-781/2021 ~ М-131/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Семенов Семен Валерьевич
Ответчики
ОАО "РЖД"
Другие
Машинец А.И.
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Панченко Наталья Владимировна
Дело на сайте суда
achinsk--krk.sudrf.ru
18.01.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.01.2021Передача материалов судье
19.01.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.02.2021Подготовка дела (собеседование)
12.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.03.2021Подготовка дела (собеседование)
02.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.03.2021Судебное заседание
25.03.2021Судебное заседание
12.04.2021Судебное заседание
19.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее