ПОСТАНОВЛЕНИЕ
адрес дата
Судья Измайловского районного суда адрес фио,
ознакомившись с материалами административного дела №5-2218/2020 по ч. 4 ст. 18.15 Кодекса РФ об АП в отношении юридического лица наименование организации,
УСТАНОВИЛ:
начальник ОАП УВМ ГУ МВД России по адресфио Тарасов направил в суд материал о привлечении наименование организации, к административной ответственности, предусмотренной ч.4 ст.18.15. Кодекса РФ об АП.
При подготовке к рассмотрению дела, судья пришел к выводу о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении наименование организации.
Как установлено судьей, дата инспектором отделения противодействия незаконной миграции Отдела по контролю в сфере миграции УВМ ГУ МВД России по адрес майором полиции фио составлен протокол МС № 139864 об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.18.15 Кодекса РФ об АП в отношении юридического лица наименование организации, (л.д.66).
Согласно протоколу об АП и другим материалам дела, датой правонарушения, вменяемого юридическому лицу является дата.
Согласно определению о передаче дела об АП начальника ОАП УВМ ГУ МВД России по адресфио Тарасова от дата, протокол об АП и другие материала дела в отношении юридического лица наименование организации были переданы на рассмотрение в Замоскворецкий районный суд адрес (л.д.72).
Определением судьи Замоскворецкого районного суда адрес от дата дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 18.15 Кодекса РФ об АП в отношении юридического лица наименование организации, передано в Измайловский районный суд адрес на рассмотрение по подсудности (л.д.74).
Согласно штампу суда, протокол МС № 139864 и другие материала дела по ч. 4 ст. 18.15 Кодекса РФ об АП в отношении юридического лица наименование организации, поступили в Измайловский районный суд адрес дата.
Как следует из содержания протокола об административном правонарушении, составленному дата, дата в время по адресу: адрес, наименование организации совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 18.15 КоАП РФ, выразившееся в невыполнении обязанности по уведомлению территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в срок, не превышающий трех рабочих дней о привлечении к трудовой деятельности иностранного гражданина адрес, паспортные данные с дата на территории города федерального назначения Москва, чем нарушило п. 8 статьи 13, Федерального закона от дата № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Административная ответственность по ч. 4 ст. 18.15 КоАП РФ, предусмотрена за неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или адрес.
Таким образом, в действиях наименование организации (ИНН 7719696140, ОГРН 5087746235748) усматривается состав совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 18.15 КоАП РФ.
Согласно ст. 4.5 КоАП РФ, давность привлечения наименование организации к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 18.15 КоАП РФ, составляет один год, и должен исчисляться с дата, таким образом, последним днем окончания срока давности привлечения наименование организации к административной ответственности по настоящему делу является дата
Таким образом судьей установлено, что должностное лицо направило протокол об административном правонарушении на рассмотрение судье с соблюдением срока давности привлечения Общества к административной ответственности в связи с чем оснований для применения требований, предусмотренных ст. 28.9 КоАП РФ у должностного лица не имелось.
Вместе с тем, содержание ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ позволяет сделать вывод, что постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится судьей в том случае, если обстоятельства, предусмотренные ст. 24.5 КоАП РФ, наступили в суде. Приведенные нормы обязательны как для должностных лиц, так и для судей.
Статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Согласно пункту 4 статьи 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в числе прочих вопросов выясняют имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
В силу п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.
Таким образом, одной из задач судьи на стадии подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению является выяснение обстоятельств, исключающих производство по делу, к числу которых относится истечение срока давности привлечения к административной ответственности.
В силу ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ, при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Таким образом, учитывая, что на дату поступления дела об административном правонарушении в Измайловский районный суд адрес, а именно дата - срок давности привлечения наименование организации к административной ответственности истек, производство по настоящему делу подлежит прекращению на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 29.4 ч.2, 24.5 ч. 1 п. 6 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 18.15 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░. 6 ░. 1 ░░. 24.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░