24RS0002-01-2019-001992-61 № 2-2154/2019
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
24 июля 2019 года Ачинский городской суд Красноярского края
в составе: председательствующего судьи Настенко Т.Н., при секретаре Зеленко Ю.Е.,
с участием представителя истца помощника прокурора Воронцов Т.Н., представители материального истца Сударкиной А.Н., действующей на основании доверенности от 15.06.2019,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ачинского городского прокурора в интересах Сударкиной Е. Б. к Управлению социальной защиты населения Администрации г. Ачинска о признании незаконным действий по перерасчету субсидии, по удержанию субсидии, возложении обязанности по выплате удержанной субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
УСТАНОВИЛ:
Ачинский межрайонный прокурор в интересах Сударкиной Е.Б. обратился в суд с иском к УСЗН Администрации г.Ачинска о признании незаконным действий по перерасчету субсидии, по удержанию субсидии, возложении обязанности по выплате удержанной субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, мотивируя тем, что прокуратурой проведена проверка по обращению Сударкиной Е.Б. о несогласии с действиями УСЗН администрации г.Ачинска по удержанию субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В ходе проверки было установлено, что Сударкина Е.Б. являлась получателем субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемой с учетом доходов граждан с 01.07.2003 по 31.10.2018. В мае 2018 года специалистами УСЗН администрации г.Ачинска получены сведения о доходах Сударкиной Н.Б. в виде материальной выгоды, полученной от экономии по возврату основного долга по займу (кредиту) и процентов за пользование заемными (кредитными) средствами. В с вязи с чем, Сударкиной Е.Б. в соответствии с протоколом от 21.08.2018 произведен перерасчет субсидии за период с 01.05.2016 по 31.10.2017. С учетом произведенного перерасчета субсидия, полученная за период с 01.05.2016 по 31.10.2017 в размере 30 875,55 руб. была признана полученной необоснованно. С 01.08.2018 по 31.10.2018 размер субсидии в размере 11 075,61 руб. удержан в счет погашения необоснованно получено вышеуказанной суммы субсидии. 01.03.2019 Сударкиной Е.Б. назначена субсидия на период с 01.03.2019 по 31.08.2019 в размере 3 487,17 руб. ежемесячно. В соответствии с предоставленной информацией остаток необоснованно полученной суммы субсидии будет удерживаться из последующих выплат с 01.03.2019 в размере 30% от ежемесячного начисления суммы субсидии. Перечень видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи устанавливается Правительством Российской Федерации. Согласно п.34 Постановления Правительства от 14.12.2005 №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина в целях предоставления субсидии исчисляется по правилам, установленным в абзаце втором ст.5 и ст.6-12 Федерального закона от 05.04.2003 №44-ФЗ « О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одинокого проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи», согласно п.5 указанного закона, при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи учитывается сумма доходов каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, полученных как в денежной, так и в натуральной форме. В соответствии с п.1 ст.210 НК РФ при определении налоговой базы учитывается все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст.12 настоящего Кодекса. Действующим законодательство о социальном обеспечении учет полученной вышеуказанной материальной выгоды, не повлекшей реального увеличения дохода, при предоставлении гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемой с учетом доходов граждан, не предусмотрен. Таким образом, действия ответчика по перерасчету субсидии, ее полного удержания с 01.08.2018 по 31.10.2018, а также ее удержания в размере 30% с 01.03.2019 являются незаконными и ущемляют право Сударкиной Е.Б. на получение указанного социального обеспечения (л.д.2-7).
В судебном заседании представитель процессуального истца Ачинского межрайонного прокурора Воронцов Т.Н.исковые требования поддержал аналогичным основаниям.
Материальный истец Сударкина Е.Б. в суд не явилась, извещена надлежащим образом, просит рассмотреть дело в ее отсутствие (л.д.19,182). Её представитель Сударкина А.Н. в судебном заседании исковые требования поддержала, суду пояснила, что Сударкина Е.Б. являлась заемщиком по кредитным договорам в трех банках: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», ПАО «Уральский банк реконструкции и развития и КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). До 2015 года она производила выплаты по кредитам, после чего, в связи с тяжелым финансовым положением у нее образовалась задолженность по оплате кредитов. Банки обращались с заявлениями о выдаче судебных приказов, которые впоследствии были отменены по заявлениям Сударкиной Н.Б., в исковом порядке задолженность не взыскивалась. В связи с длительным неисполнением обязательств по кредитным договорам задолженность была перенесена с баланса на забалансовые счета. Банки сообщили в налоговую инспекцию о доходах Сударкиной Н.Б., однако, материальной выгоды Сударкина Н.Б. не получала, в связи с чем, действия УСЗН администрации г.Ачинска являются незаконными.
Представитель ответчика УСЗН Администрации г.Ачинска в суд не явился, о рассмотрении дела извещен путем размещения информации на сайте суда в сети интернет (л.д. 177-178), в представленном отзыве по исковым требованиям возражал, указав, что в мае 2018 года специалистами УСЗН был сделан запрос в Межрайонную ИФНС №4 по Красноярскому краю с целью проверки достоверности сведений о доходах, предоставленных Сударкиной Е.Б. в 2015-2017 годах для назначения субсидии. 22.05.2018 получены сведения из Межрайонной ИФНС №4 о полученных доходах Сударкиной Е.Б. в 2016 году из ПАО КБ «УБРИР», ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк» и КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) в виде материальной выгоды, полученной от экономии по возврату основного долга по займу (кредиту) и процентов за пользование заемными (кредитными) средствами. В соответствии со ст. 41 НК РФ доходом гражданина признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в отношении налога на доходы физических лиц в соответствии с гл. 23. Так как при прощении Банком задолженности по основному долгу и по непогашенным процентам с должника снимается обязанность по возврату основного долга, а также процентов по кредитному договору и, соответственно, у него появляется возможность распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению., то у должника возникает экономическая выгода, предусмотренная ст.41 НК РФ, в виде дохода в размере суммы прощенной задолженности. Так как доходы в размере суммы просроченной не переименованы в перечне доходов, которые не учитываются при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина в соответствии со ст.2 Постановления Правительства РФ от 20.08.2003 №512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи», а также облагаются налогами, то они должны быть учтены при расчете субсидии, предоставляемой с учетом доходов граждан. Расчет экономической выгоды Сударкиной Е.Б. согласно ответу налоговой инспекции составил 313064,03 руб. Таким образом, Сударкина Е.Б. не продекларировала свои доходы в полном объеме, тем самым предоставила неполные и заведомо недостоверные сведения о своих доходах, что привело к назначению и выплате необоснованно полученных сумм субсидий. Сумма необоснованно полученных денежных средств составила 30875,55 руб. Сумма необоснованно полученной субсидии частично была удержана из последующих выплат субсидии в размере 17614,21 руб., остаток составляет 13 269,94 руб. Согласно протоколу от 28.11.2018 истец подтвердила факт необоснованного получению ею субсидии в размере 30875,55 руб. за период с 01.05.2016 по 31.10.2017 и в письменной форме дала согласие на удержание из полученных выплат субсидий в размере 30% от назначенных сумм (л.д.35-37).
Представитель третьего лица Министерства социальной политики Красноярского края в суд не явился, о рассмотрении дела извещен путем размещения информации на сайте суда в сети интернет (л.д. 177-178), отзыв не представил.
Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с п. 1 ст. 159 Жилищного Кодекса РФ (далее - ЖК РФ)"" субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 настоящей статьи, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Согласно п. 7 ст. 159 ЖК РФ порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан.,, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 34 Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина в целях предоставления субсидии исчисляется по правилам, установленным в абзаце втором статьи 5 и статьях 6-12 Федерального закона «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи», с учетом:
а) видов доходов, указанных в пункте 1 перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512, за исключением денежных эквивалентов полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в том числе льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в виде скидок в оплате. Указанное изъятие применяется также в отношении одиноко проживающих граждан;
б)денежных выплат, предоставленных гражданам в качестве мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
в)доходов, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем;
г)компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемых отдельным категориям граждан;
д)денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного, а также предоставляемых приемной семье на содержание каждого ребенка;
е)денежных средств, направленных на оплату обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в случаях, когда такая оплата производится не из собственных доходов обучающихся либо проживающих совместно с ним членов его семьи, а за счет средств иных лиц, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе;
ж)доходов, полученных от заготовки древесных соков, сбора и реализации (сдачи) дикорастущих плодов, орехов, грибов, ягод, лекарственных и пищевых растений или их частей, других лесных пищевых ресурсов, а также технического сырья, мха, лесной подстилки и других видов побочного лесопользования;
з)доходов охотников-любителей, получаемых от сдачи добытых ими пушнины, мехового или кожевенного сырья либо мяса диких животных;
и) ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Согласно ст. 5 Федерального закона от 05.04.2003 N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина учитывается сумма доходов каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, полученных как в денежной, так и в натуральной форме.
Перечень видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 Постановление Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи учитываются все виды доходов, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной и натуральной форме, в том числе:
а)все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N 213 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";
б)средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;
в)компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным, объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
г)выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;
д)социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:
пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;
ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
стипендии, выплачиваемые обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, и докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты указанным., категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
ежемесячное пособие на ребенка;
ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке. безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не. работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;
ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
надбавки и доплаты ко всем видам выплат, указанных в настоящем подпункте, и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями;
е) доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину, к которым относятся:
доходы от реализаций и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества-(земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов;
доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы);
ж) другие доходы семьи или одиноко проживающего гражданина, в которые -включаются:
денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации;
единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;
оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;
доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;
доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации;
алименты, получаемые членами семьи;
проценты по банковским вкладам;
наследуемые и подаренные денежные средства;
денежные эквиваленты полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями.
В соответствии с п. 1 ст. 210 Налогового Кодекса РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 настоящего Кодекса.
Как установлено по делу, Сударкина Е.Б. являлась получателем субсидии на оплату жилого помещения по адресу: г<адрес> и коммунальных услуг, предоставляемой с учетом доходов граждан, по 31.10.2018, что подтверждается личными заявлениями Сударкиной Н.Б. и протоколами назначения жилищной субсидии (л.д.63-86,93-162), С 31.10.2018 выплата закрыта по причине окончания срока предоставления субсидии (л.д.23).
В мае 2018 года специалистами УСЗН администрации г.Ачинска был сделан запрос в Межрайонную ИФНС №4 о доходах, предоставленных Сударкиной Е.Б. в 2015-2017 годах для назначения субсидии, и 22.05.2018 УСЗН получены сведения о полученных доходах Сударкиной Е.Б. в 2016 году из ПАО КБ «УБРИР», ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк» и КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), в связи с чем, Сударкиной Е.Б. в соответствии с протоколом от 21.08.2018 (л.д.17) произведен перерасчет субсидии за период с 01.05.2016 по 31.10.2017, поскольку данный доход при назначении субсидии учтен не был.
Из указанного протокола следует, что получателем необоснованно получены денежные средства (субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) в сумме 30 875,55 руб. за период с 01.05.2016 по 31.10.2017, о чем в письменном виде сообщено Сударкиной Е.Б. (л.д.16).
С 01.08.2018 по 31.10.2018 сумма субсидии частично была удержана из последующих выплат субсидий истцу в размере 17 614,21 руб.
Из протокола от 28.11.2018 следует, что остаток необоснованно полученной суммы субсидии в размере 11 075, будет удерживаться из последующих выплат жилищных субсидий в размере 30%, о чем Сударкина Е.Б. была уведомлена 05.03.2019 и выразила свое согласие (л.д.15).
На основании заявления Сударкиной Е.Б. от 05.03.2019 (л.д.87-88а) ей назначена субсидия на период с 01.03.2019 по 31.08.2019 в размере 3487,17 руб. (л.д.26).
Перечень доходов граждан, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи установлен Постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи», который является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
В указанном перечне, в качестве дохода учитываются проценты по банковским вкладам.
Из справок о доходах физического лица Сударкиной Е.Б. за 2016 год (Форма 2-НДФЛ), предоставленными в Межрайонную ИФНС №4 в 2017 году, налоговыми агентами ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», ПАО КБ «УБРИР», ПАО КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), следует, что истцом в 2016 году получен доход в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в размере 247 505,24 руб., в ПАО КБ «УБРИР» в размере 48799,19 руб., в ПАО КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) в размере 16759,60 руб. (л.д.8-10,32).
Согласно информации, предоставленной указанными финансовыми организациями по запросу суда, справки 2-НДФЛ за 2016 год были предоставлены в налоговую инспекцию в связи со списанием с баланса безнадежной задолженности клиента Сударкиной Е.Б. по кредитным договорам, заключенным с вышеуказанными Банками (л.д.55,57-60, 164,176).
На основании изложенного, УСЗН Администрации г.Ачинска отсутствовали основания для перерасчета и удержания субсидии, поскольку экономическая выгода в связи с прощением долга по кредитному договору, не относится к перечню доходов, подлежащих учету при расчете среднедушевого дохода семьи для оказания государственной социальной помощи на оплату жилья и коммунальных услуг.
Доводы ответчика о том, что данный доход подлежит налогообложению, не могут быть приняты во внимание, поскольку законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов, сборов, страховых взносов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (ст. 2 Налогового кодекса РФ).
При таких обстоятельствах, действия УСЗН администрации г.Ачинска по перерасчету и удержанию с Сударкиной Е.Б. субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг являются незаконными.
Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования удовлетворить.
Признать незаконными действия Управления социальной защиты населения Администрации г. Ачинска по перерасчету Сударкиной Е. Б. субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, оформленные в виде протокола от 21 августа 2019 года.
Признать незаконными действия Управления социальной защиты населения Администрации г. Ачинска по удержанию в полном объеме субсидии Сударкиной Е. Б. субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за период с 01 августа 2018 года по 31 октября 2018 года, по удержанию 30% субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с 01 марта 2019 года.
Обязать Управление социальной защиты населения Администрации г. Ачинска произвести выплату Сударкиной Е. Б. удержанной субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за период с 01 августа 2018 года по 31 октября 2018 года, удержанной субсидии с 01 марта 2019 года по настоящее время.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ачинский городской суд.
Мотивированное решение составлено 29 июля 2019 года.
Судья Т.Н. Настенко