Решение по делу № 2-2154/2019 ~ М-1558/2019 от 29.04.2019

                                           24RS0002-01-2019-001992-61                                                                                                                           № 2-2154/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 июля 2019 года                 Ачинский городской суд Красноярского края

в составе: председательствующего судьи Настенко Т.Н., при секретаре Зеленко Ю.Е.,

с участием представителя истца помощника прокурора Воронцов Т.Н., представители материального истца Сударкиной А.Н., действующей на основании доверенности от 15.06.2019,

     рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ачинского городского прокурора в интересах Сударкиной Е. Б. к Управлению социальной защиты населения Администрации г. Ачинска о признании незаконным действий по перерасчету субсидии, по удержанию субсидии, возложении обязанности по выплате удержанной субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,

                                                              УСТАНОВИЛ:

            Ачинский межрайонный прокурор в интересах Сударкиной Е.Б. обратился в суд с иском к УСЗН Администрации г.Ачинска о признании незаконным действий по перерасчету субсидии, по удержанию субсидии, возложении обязанности по выплате удержанной субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, мотивируя тем, что прокуратурой проведена проверка по обращению Сударкиной Е.Б. о несогласии с действиями УСЗН администрации г.Ачинска по удержанию субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В ходе проверки было установлено, что Сударкина Е.Б. являлась получателем субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемой с учетом доходов граждан с 01.07.2003 по 31.10.2018. В мае 2018 года специалистами УСЗН администрации г.Ачинска получены сведения о доходах Сударкиной Н.Б. в виде материальной выгоды, полученной от экономии по возврату основного долга по займу (кредиту) и процентов за пользование заемными (кредитными) средствами. В с вязи с чем, Сударкиной Е.Б. в соответствии с протоколом от 21.08.2018 произведен перерасчет субсидии за период с 01.05.2016 по 31.10.2017. С учетом произведенного перерасчета субсидия, полученная за период с 01.05.2016 по 31.10.2017 в размере 30 875,55 руб. была признана полученной необоснованно. С 01.08.2018 по 31.10.2018 размер субсидии в размере 11 075,61 руб. удержан в счет погашения необоснованно получено вышеуказанной суммы субсидии. 01.03.2019 Сударкиной Е.Б. назначена субсидия на период с 01.03.2019 по 31.08.2019 в размере 3 487,17 руб. ежемесячно. В соответствии с предоставленной информацией остаток необоснованно полученной суммы субсидии будет удерживаться из последующих выплат с 01.03.2019 в размере 30% от ежемесячного начисления суммы субсидии. Перечень видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи устанавливается Правительством Российской Федерации. Согласно п.34 Постановления Правительства от 14.12.2005 №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина в целях предоставления субсидии исчисляется по правилам, установленным в абзаце втором ст.5 и ст.6-12 Федерального закона от 05.04.2003 №44-ФЗ « О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одинокого проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи», согласно п.5 указанного закона, при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи учитывается сумма доходов каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, полученных как в денежной, так и в натуральной форме. В соответствии с п.1 ст.210 НК РФ при определении налоговой базы учитывается все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст.12 настоящего Кодекса. Действующим законодательство о социальном обеспечении учет полученной вышеуказанной материальной выгоды, не повлекшей реального увеличения дохода, при предоставлении гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемой с учетом доходов граждан, не предусмотрен. Таким образом, действия ответчика по перерасчету субсидии, ее полного удержания с 01.08.2018 по 31.10.2018, а также ее удержания в размере 30% с 01.03.2019 являются незаконными и ущемляют право Сударкиной Е.Б. на получение указанного социального обеспечения (л.д.2-7).

           В судебном заседании представитель процессуального истца Ачинского межрайонного прокурора Воронцов Т.Н.исковые требования поддержал аналогичным основаниям.

Материальный истец Сударкина Е.Б. в суд не явилась, извещена надлежащим образом, просит рассмотреть дело в ее отсутствие (л.д.19,182). Её представитель     Сударкина А.Н. в судебном заседании исковые требования поддержала, суду пояснила, что Сударкина Е.Б. являлась заемщиком по кредитным договорам в трех банках: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», ПАО «Уральский банк реконструкции и развития и КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). До 2015 года она производила выплаты по кредитам, после чего, в связи с тяжелым финансовым положением у нее образовалась задолженность по оплате кредитов. Банки обращались с заявлениями о выдаче судебных приказов, которые впоследствии были отменены по заявлениям Сударкиной Н.Б., в исковом порядке задолженность не взыскивалась. В связи с длительным неисполнением обязательств по кредитным договорам задолженность была перенесена с баланса на забалансовые счета. Банки сообщили в налоговую инспекцию о доходах Сударкиной Н.Б., однако, материальной выгоды Сударкина Н.Б. не получала, в связи с чем, действия УСЗН администрации г.Ачинска являются незаконными.

            Представитель ответчика УСЗН Администрации г.Ачинска в суд не явился, о рассмотрении дела извещен путем размещения информации на сайте суда в сети интернет (л.д. 177-178), в представленном отзыве по исковым требованиям возражал, указав, что в мае 2018 года специалистами УСЗН был сделан запрос в Межрайонную ИФНС №4 по Красноярскому краю с целью проверки достоверности сведений о доходах, предоставленных Сударкиной Е.Б. в 2015-2017 годах для назначения субсидии. 22.05.2018 получены сведения из Межрайонной ИФНС №4 о полученных доходах Сударкиной Е.Б. в 2016 году из ПАО КБ «УБРИР», ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк» и КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) в виде материальной выгоды, полученной от экономии по возврату основного долга по займу (кредиту) и процентов за пользование заемными (кредитными) средствами. В соответствии со ст. 41 НК РФ доходом гражданина признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в отношении налога на доходы физических лиц в соответствии с гл. 23. Так как при прощении Банком задолженности по основному долгу и по непогашенным процентам с должника снимается обязанность по возврату основного долга, а также процентов по кредитному договору и, соответственно, у него появляется возможность распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению., то у должника возникает экономическая выгода, предусмотренная ст.41 НК РФ, в виде дохода в размере суммы прощенной задолженности. Так как доходы в размере суммы просроченной не переименованы в перечне доходов, которые не учитываются при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина в соответствии со ст.2 Постановления Правительства РФ от 20.08.2003 №512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи», а также облагаются налогами, то они должны быть учтены при расчете субсидии, предоставляемой с учетом доходов граждан. Расчет экономической выгоды Сударкиной Е.Б. согласно ответу налоговой инспекции составил 313064,03 руб. Таким образом, Сударкина Е.Б. не продекларировала свои доходы в полном объеме, тем самым предоставила неполные и заведомо недостоверные сведения о своих доходах, что привело к назначению и выплате необоснованно полученных сумм субсидий. Сумма необоснованно полученных денежных средств составила 30875,55 руб. Сумма необоснованно полученной субсидии частично была удержана из последующих выплат субсидии в размере 17614,21 руб., остаток составляет 13 269,94 руб. Согласно протоколу от 28.11.2018 истец подтвердила факт необоснованного получению ею субсидии в размере 30875,55 руб. за период с 01.05.2016 по 31.10.2017 и в письменной форме дала согласие на удержание из полученных выплат субсидий в размере 30% от назначенных сумм (л.д.35-37).

          Представитель третьего лица Министерства социальной политики Красноярского края в суд не явился, о рассмотрении дела извещен путем размещения информации на сайте суда в сети интернет (л.д. 177-178), отзыв не представил.

          Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п. 1 ст. 159 Жилищного Кодекса РФ (далее - ЖК РФ)"" субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 настоящей статьи, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Согласно п. 7 ст. 159 ЖК РФ порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан.,, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 34 Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина в целях предоставления субсидии исчисляется по правилам, установленным в абзаце втором статьи 5 и статьях 6-12 Федерального закона «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи», с учетом:

а) видов доходов, указанных в пункте 1 перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512, за исключением денежных эквивалентов полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в том числе льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в виде скидок в оплате. Указанное изъятие применяется также в отношении одиноко проживающих граждан;

б)денежных выплат, предоставленных гражданам в качестве мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

в)доходов, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем;

    г)компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемых отдельным категориям граждан;

    д)денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного, а также предоставляемых приемной семье на содержание каждого ребенка;

    е)денежных средств, направленных на оплату обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в случаях, когда такая оплата производится не из собственных доходов обучающихся либо проживающих совместно с ним членов его семьи, а за счет средств иных лиц, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе;

    ж)доходов, полученных от заготовки древесных соков, сбора и реализации (сдачи) дикорастущих плодов, орехов, грибов, ягод, лекарственных и пищевых растений или их частей, других лесных пищевых ресурсов, а также технического сырья, мха, лесной подстилки и других видов побочного лесопользования;

    з)доходов охотников-любителей, получаемых от сдачи добытых ими пушнины, мехового или кожевенного сырья либо мяса диких животных;

    и) ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 05.04.2003 N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина учитывается сумма доходов каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, полученных как в денежной, так и в натуральной форме.

Перечень видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 Постановление Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи учитываются все виды доходов, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной и натуральной форме, в том числе:

    а)все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N 213 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";

    б)средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;

    в)компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным, объединением    за    время    исполнения    государственных    или    общественных обязанностей;

    г)выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;

    д)социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:

    пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;

    ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;

    стипендии,    выплачиваемые обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, и докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты указанным., категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;

пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;

пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

ежемесячное пособие на ребенка;

ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;

ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке. безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не. работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;

ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;

ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

надбавки и доплаты ко всем видам выплат, указанных в настоящем подпункте, и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями;

е) доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину, к которым относятся:

доходы от реализаций и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества-(земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов;

доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы);

ж) другие доходы семьи или одиноко проживающего гражданина, в которые -включаются:

денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации;

единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;

оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;

авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;

доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;

доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации;

алименты, получаемые членами семьи;

проценты по банковским вкладам;

наследуемые и подаренные денежные средства;

денежные эквиваленты полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями.

В соответствии с п. 1 ст. 210 Налогового Кодекса РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 настоящего Кодекса.

Как установлено по делу, Сударкина Е.Б. являлась получателем субсидии на оплату жилого помещения по адресу: г<адрес> и коммунальных услуг, предоставляемой с учетом доходов граждан, по 31.10.2018, что подтверждается личными заявлениями Сударкиной Н.Б. и протоколами назначения жилищной субсидии (л.д.63-86,93-162), С 31.10.2018 выплата закрыта по причине окончания срока предоставления субсидии (л.д.23).

          В мае 2018 года специалистами УСЗН администрации г.Ачинска был сделан запрос в Межрайонную ИФНС №4 о доходах, предоставленных Сударкиной Е.Б. в 2015-2017 годах для назначения субсидии, и 22.05.2018 УСЗН получены сведения о полученных доходах Сударкиной Е.Б. в 2016 году из ПАО КБ «УБРИР», ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк» и КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), в связи с чем, Сударкиной Е.Б. в соответствии с протоколом от 21.08.2018 (л.д.17) произведен перерасчет субсидии за период с 01.05.2016 по 31.10.2017, поскольку данный доход при назначении субсидии учтен не был.

           Из указанного протокола следует, что получателем необоснованно получены денежные средства (субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) в сумме 30 875,55 руб. за период с 01.05.2016 по 31.10.2017, о чем в письменном виде сообщено Сударкиной Е.Б. (л.д.16).

         С 01.08.2018 по 31.10.2018 сумма субсидии частично была удержана из последующих выплат субсидий истцу в размере 17 614,21 руб.

             Из протокола от 28.11.2018 следует, что остаток необоснованно полученной суммы субсидии в размере 11 075, будет удерживаться из последующих выплат жилищных субсидий в размере 30%, о чем Сударкина Е.Б. была уведомлена 05.03.2019 и выразила свое согласие (л.д.15).

        На основании заявления Сударкиной Е.Б. от 05.03.2019 (л.д.87-88а) ей назначена субсидия на период с 01.03.2019 по 31.08.2019 в размере 3487,17 руб. (л.д.26).

        Перечень доходов граждан, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи установлен Постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи», который является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.

В указанном перечне, в качестве дохода учитываются проценты по банковским    вкладам.

           Из справок о доходах физического лица Сударкиной Е.Б. за 2016 год (Форма 2-НДФЛ), предоставленными в Межрайонную ИФНС №4 в 2017 году, налоговыми агентами ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», ПАО КБ «УБРИР», ПАО КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), следует, что истцом в 2016 году получен доход в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в размере 247 505,24 руб., в ПАО КБ «УБРИР» в размере 48799,19 руб., в ПАО КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) в размере 16759,60 руб. (л.д.8-10,32).

Согласно информации, предоставленной указанными финансовыми организациями по запросу суда, справки 2-НДФЛ за 2016 год были предоставлены в налоговую инспекцию в связи со списанием с баланса безнадежной задолженности клиента Сударкиной Е.Б. по кредитным договорам, заключенным с вышеуказанными Банками (л.д.55,57-60, 164,176).

На основании изложенного, УСЗН Администрации г.Ачинска отсутствовали основания для перерасчета и удержания субсидии, поскольку экономическая выгода в связи с прощением долга по кредитному договору, не относится к перечню доходов, подлежащих учету при расчете среднедушевого дохода семьи для оказания государственной социальной помощи на оплату жилья и коммунальных услуг.

Доводы ответчика о том, что данный доход подлежит налогообложению, не могут быть приняты во внимание, поскольку законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов, сборов, страховых взносов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (ст. 2 Налогового кодекса РФ).

При таких обстоятельствах, действия УСЗН администрации г.Ачинска по перерасчету и удержанию с Сударкиной Е.Б. субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг являются незаконными.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования удовлетворить.

Признать незаконными действия Управления социальной защиты населения Администрации г. Ачинска    по перерасчету Сударкиной Е. Б. субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, оформленные в виде протокола от 21 августа 2019 года.

Признать незаконными действия Управления социальной защиты населения Администрации г. Ачинска     по удержанию в полном объеме субсидии Сударкиной Е. Б. субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за период с 01 августа 2018 года по 31 октября 2018 года, по удержанию 30% субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с 01 марта 2019 года.

Обязать Управление социальной защиты населения Администрации г. Ачинска    произвести выплату Сударкиной Е. Б. удержанной субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за период с 01 августа 2018 года по 31 октября 2018 года, удержанной субсидии с 01 марта 2019 года по настоящее время.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ачинский городской суд.

Мотивированное решение составлено 29 июля 2019 года.

Судья                                             Т.Н. Настенко

2-2154/2019 ~ М-1558/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Сударкина Елена Борисовна
Ачинский городской прокурор
Ответчики
УСЗН администрации г.Ачинска
Другие
Министерство социальной политики Краснояского края
Сударкина Антонина Никифорова
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Настенко Татьяна Николаевна
Дело на странице суда
achinsk--krk.sudrf.ru
29.04.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.04.2019Передача материалов судье
30.04.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.04.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.05.2019Подготовка дела (собеседование)
27.05.2019Подготовка дела (собеседование)
14.06.2019Подготовка дела (собеседование)
26.06.2019Подготовка дела (собеседование)
26.06.2019Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
11.07.2019Предварительное судебное заседание
24.07.2019Судебное заседание
29.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.09.2020Дело оформлено
11.09.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее