№ 12-1099/2019
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
дата судья Симоновского районного суда адрес фио, рассмотрев протокол об административном правонарушении в отношении наименование организации, юридический адрес: адрес,
УСТАНОВИЛ:
дата в отношении наименование организации составлен административный протокол по ч. 3 ст. 18.15 КРФоАП.
Представители наименование организации в суд явились. Пояснил, что общество признает свою вину, просили освободить общество от наказания в связи с малозначительностью правонарушения.
Суд, выслушав представителей наименование организации, проверив материалы дела об административном правонарушении, суд пришел к следующему.
Из протокола об административном правонарушении следует, что дата в время в здании Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по адрес, расположенном по адресу: адрес установлено, что наименование организации нарушило установленный порядок уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции о прекращении (расторжении) трудового договора с гражданином адрес фио Абдувахоб угли, паспортные данные, а именно в графе «Дата прекращении (расторжении) с иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг)» указана неверная информация, а именно неверно указана дата прекращении (расторжении) трудового договора, вместо дата указана дата дата
В соответствии с ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до сумма прописью; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до сумма прописью; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до сумма прописью либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.
Согласно ч. 8 ст. 13 Федерального закона от дата N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" Работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.
Указанное в абзаце первом настоящего пункта уведомление может быть направлено работодателем или заказчиком работ (услуг) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел на бумажном носителе либо подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Форма и порядок подачи указанного уведомления (в том числе в электронном виде) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
После получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел осуществляется проверка регистрации работодателя или заказчика работ (услуг), являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел обмениваются с органами исполнительной власти, ведающими вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, и налоговыми органами сведениями о привлечении работодателями и заказчиками работ (услуг) иностранных граждан для осуществления трудовой деятельности. Обмен сведениями осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия или иным способом в электронном виде при условии соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
Нарушений КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении, которые могли бы повлиять на всесторонность, полноту и объективность рассмотрения дела, допущено не было.
Указанные действия Общества квалифицированы по ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ.
Факт совершения наименование организации административного правонарушения подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений у суда не вызывают.
Представители наименование организации заявили, что вредных последствий не наступило, в связи с чем общество подлежит освобождению от наказания по основаниям ст. 2.9 КоАП РФ.
Вместе с тем анализ обстоятельств настоящего дела не позволяет сделать вывод о наличии оснований об освобождении общества от наказания.
Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, в частности, осуществление ими на адрес трудовой, предпринимательской и иной деятельности регулируется Законом о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.
Одной из приоритетных целей указанного Федерального закона является защита основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, а также обеспечение национальной безопасности Российской Федерации и общественной безопасности путем противодействия незаконной миграции и иным противоправным проявлениям.
В данном случае наименование организации, допустив иностранного гражданина к осуществлению трудовой деятельности на основании трудового договора и предоставив в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции неверную о нем информацию, не выполнило публично-правовую обязанность, возложенную на него законодательством, регламентирующим порядок привлечения иностранных граждан к осуществлению трудовой деятельности, посягнув тем самым на интересы государства в сфере контроля за трудовой миграцией на адрес.
Руководствуясь ст. 29.10 КРФоАП, суд
ПОСТАНОВИЛ:
признать наименование организации виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.15 КРФоАП, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере сумма.
Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 дней.
Судья