Решение по делу № 2-170/2016 ~ М-100/2016 от 15.02.2016

дело №2-170/2016                                                                                                            КОПИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<адрес>                                                                                             ДД.ММ.ГГГГ

Александровский городской суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Шерстобитовой Е.Н.,

при секретаре Плотниковой О.Н.,

с участием помощника прокурора г.Кизела Семухиной С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г.Кизел в защиту интересов Куринной Олеси Валентиновны к Территориальному управлению Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам, Правительству Пермского края о внеочередном предоставлении жилого помещения,

у с т а н о в и л:

В Александровский городской суд поступило указанное исковое заявление, в котором прокурор г.Кизел просит возложить на ТУ Минсоцразвития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам, Правительство Пермского края обязанность предоставить Куринной О.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений не менее 33 кв.м. общей площади жилого помещения на территории Кизеловского муниципального района. В случае невозможности предоставления жилого помещения по месту жительства в границах соответствующего муниципального образования Пермского края, с согласия Куринной О.В. предоставить жилое помещение в другом муниципальном образовании Пермского края, ближайшем к месту её жительства.

В обоснование иска указано, что Куринная О.В. обратилась в прокуратуру г.Кизела с заявлением об оказании ей помощи в получении жилья как лицу, имеющему статус «лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Решением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Куринная О.В. и ФИО4 признаны оставшимися без попечения родителей, так как отец ФИО5 умер ДД.ММ.ГГГГ, мать ФИО6 страдает психическим заболеванием, не может понимать значения своих действий и руководить ими.

Жилье за Куринной О.В. не закреплялось. Постановлением главы <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ рекомендовано поставить Куренных в льготную очередь на получение жилья.

Постановлением главы <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Куринная О.В. и ФИО4 поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в льготную очередь.

Здание по адресу: <адрес>, где Куринная О.В. сохраняет регистрацию, до ДД.ММ.ГГГГ имело статус корпуса общежития школы-интерната, в ДД.ММ.ГГГГ реализовано в собственность юридического лица.

По сведениям ГУП «ЦТИ» Куринная О.В. собственником недвижимости не числится, ранее в приватизации квартиры не участвовала.

Куринная О.В. окончила ГБПОУ <данные изъяты>, о чем получила свидетельство, в настоящее время снимает жилье в <адрес>, так как своего жилье не имеет.

Из ТУ Минсоцразвития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам на обращение Куринной О.В. поступил ответ от ДД.ММ.ГГГГ об отсутствии жилого помещения для предоставления и заключения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.

В судебном заседании прокурор исковые требования поддержал в полном объеме.

Истец Куринная О.В. в судебное заседание не явилась, о времени, дате и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, в телефонограмме заявила ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие, заявленные исковые требования поддерживает в полном объеме.

Представитель ответчика - ТУ Минсоцразвития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам в судебное заседание не явился, извещены надлежащим образом, просили рассмотреть дело в отсутствие их представителя, возражений и пояснений по иску не предоставили.

Представитель ответчика - Правительства Пермского края в судебное заседание не явился, извещены надлежащим образом, просили рассмотреть дело в их отсутствие, направили возражения на исковое заявление, указав, с иском не согласны, просят отказать в удовлетворении заявленных требований, а также указали, что Куринная О.В. включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Пермского края по договору найма специализированного жилого помещения.

В соответствии с п.6.6 ч.6 ст.6 Закона Пермской области №1939-419 от 29.12.2004 года "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей…" включение в список осуществляется в порядке очередности в зависимости от даты принятия уполномоченным органом в сфере социальной поддержки детей-сирот решения о включении данных лиц в список.

Таким образом, дети-сироты обеспечиваются жилыми помещениями по мере формирования специализированного жилищного фонда с соблюдением очередности, исходя из даты включения детей-сирот в список.

Удовлетворение требования о предоставлении жилого помещения по договору специализированного жилого найма нарушит права детей-сирот, включенных в список раньше Куринной О.В., обладающих одинаковыми с ним правами. Предоставление Куринной О.В. жилого помещения без учета очередности нарушит права указанных лиц, что является недопустимым в силу ч.3 ст.17 Конституции РФ.

Частью 1 ст.6 Закона № 1939-419 от 29.12.2004 года (в ред. Закона Пермского края №147 от 14.12.2012 года) предусмотрено однократное предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

Постановлением Правительства Пермского края №1194-п от 09.09.2013 года утвержден порядок предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда Пермского края по договорам найма специализированных жилых помещений.

Постановлением Правительства Пермского края № 107-п от 11.03.2013 года утвержден «Порядок формирования специализированного жилищного фонда Пермского края для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», которым установлено, что формирование специализированного жилищного фонда для детей-сирот осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального строительства Пермского рая в пределах средств, утвержденных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год.

Требования прокурора о возложении на ТУ МСР ПК края обязанности по предоставлению жилья считают не корректными, поскольку ТУ МСР ПК осуществляет формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями и не уполномочено функцией предоставления и обеспечения жилыми помещениями.

В соответствии с п.1 ст.2 Закона Пермского края №127-ПК от 08.10.2007 года «О специализированном жилищном фонде Пермского края» под управлением специализированным жилищным фондом в целях настоящего Закона понимается совокупность юридических и фактических действий, направленных на реализацию прав и обязанностей собственника специализированного жилищного фонда в жилищных отношениях, в том числе по заключению, исполнению и расторжению договора найма специализированных жилых помещений и безвозмездного пользования, содержанию и ремонту специализированного жилищного фонда.

Третье лицо, привлеченное к участию в деле, - Министерство социального развития Пермского края в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, направили ходатайство о рассмотрении дела без участия их представителя, в письменных пояснениях указали, что настаивают на доводах, приведенных в возражениях Правительства Пермского края.

Третье лицо, привлечённое к участию в деле, - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края извещены судом по месту нахождения в соответствии со ст.113-116 ГПК РФ, однако, почтовое отправление (судебная повестка, определение и иные документы) возвращены в адрес суда с отметкой об истечении срока хранения, что свидетельствует об уклонении заинтересованного лица от получения почтовой корреспонденции, в связи с чем суд считает, что приняты надлежащие меры по извещению заинтересованного лица о месте и времени рассмотрения дела.

В соответствии со ст.167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных надлежащим образом.

Суд, заслушав прокурора, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с ч. 3 ст. 40 Конституции РФ малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Частью 1 ст.5 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 8 Федерального закона № 159-ФЗ от 21.12.1996 года (в ред. ФЗ №15-ФЗ от 29.02.2012 года) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 109.1 Жилищного кодекса РФ, предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Статьёй 6 Закона Пермской области №1939-419 от 29.12.2004 года (ред. Закона №147-ПК от 14.12.2012 года) "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" предусмотрено, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, однократно предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

Условиями предоставления жилых помещений лицам, являются: 1) лицо проживает в Пермском крае; 2) лицо не является собственником жилого помещения либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма; 3) лицо является собственником жилого помещения либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма - в случае, если его проживание в ранее занимаемом жилом помещении признано невозможным.

Жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений предоставляются в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям существующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, устанавливаемым органами местного самоуправления, но не менее 33 квадратных метров общей площади жилого помещения.

Таким образом, вышеприведенными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации - Пермского края определен механизм реализации лицами из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, права на жилище.

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что в прокуратуру г.Кизела обратилась Куринная О.В. с заявлением о том, что она состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении как лицо из числа детей, оставшихся без попечения родителей. До настоящего помещения жилое помещение ей не предоставлено, чем нарушены её права. Она неоднократно обращалась в ТУ Минсоцразвития Пермского края о предоставлении жилья, но получила отказ (л.д.8).

Куринная О.В. родилась ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>. До настоящего времени зарегистрирована по адресу: <адрес>. Указанные сведения подтверждаются копией паспорта на имя Куринной О.В. (л.д.9-10).

Из справки о заключении брака от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что ДД.ММ.ГГГГ заключен брак между ФИО5 и ФИО7, после заключения брака супругам присвоена фамилия ФИО11 (л.д.11).

ФИО5 умер ДД.ММ.ГГГГ, о чем выдано свидетельство о смерти (л.д.12).

Согласно постановлению администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Куринная Олеся и ФИО4 признаны оставшимися без попечения родителей, так как отец ФИО5 умер ДД.ММ.ГГГГ, мать ФИО6 имеет 2 группу инвалидности по психическому заболеванию (л.д.15).

Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ сестры Куринные, проживающие в школе-интернате, поставлены на учет и включены в список очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (л.д.16-18).

Решением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Куринная О.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженка <адрес>, и ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ, признаны оставшимися без попечения обоих родителей.

Из письма администрации Кизеловского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что в соответствии с проектным решением зданию, расположенному по адресу: <адрес>, был придан статус жилого корпуса общежития школы - интернат с момента ввода объекта в эксплуатацию до ДД.ММ.ГГГГ. В ДД.ММ.ГГГГ здание было реализовано на аукционе в собственность юридического лица без обременений (л.д.19).

Решением ТУ Минсоцразвития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам от ДД.ММ.ГГГГ Куринная О.В. включена список на спецжилфонд на 2014 года, как ребенок сирота (л.д.20).

По информации Кизеловского отдела Губахинского филиала ГУП «ЦТИ Пермского края» от ДД.ММ.ГГГГ Куринная О.В. не имеет в <адрес> жилья в частном доме, принадлежащем ей на праве собственности, в приватизации квартиры не участвовала (л.д.21).

Из уведомления Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним информация о правах Куринной О.В. на объекты недвижимого имущества отсутствует (л.д.22).

На свое обращение Куринная О.В. получила ответ из ТУ Минсоцразвития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам отДД.ММ.ГГГГ, в котором указано, что в соответствии с законодательством, органом исполнительной власти Пермского края, уполномоченным на предоставление социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, является Министерство социального развития Пермского края, которое осуществляет данные полномочия через свои территориальные органы. Ими сформирован список детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма … Специализированный жилищный фонд формируется в соответствии с планом формирования специализированного жилищного фонда, утвержденным Министерством строительства и ЖКХ пермского края. План на 2016 год будет утвержден в феврале 2016 года. Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда осуществляется Правительством Пермского края (л.д.24).

ДД.ММ.ГГГГ ТУ Минсоцразвития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам сообщило в прокуратуру г.Кизела о том, что Куринная О.В. протоколом от ДД.ММ.ГГГГ включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма… Номер учетного дела - , данные внесены в ЕАИС МСР ПК. ДД.ММ.ГГГГ Куриная О.В. обращалась к ним с заявлением о предоставлении ей жилого помещения. Специализированный жилищный фонд формируется в соответствии с планом формирования специализированного жилищного фонда, утвержденным Министерством строительства и ЖКХ пермского края. План на 2016 год будет утвержден в феврале 2016 года. Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда осуществляется Правительством Пермского края. В связи с этим ТУ Минсоцразвития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам не может предоставить Куренной О.В. жилое помещение специализированного жилищного фонда Пермского края (л.д.25).

Куринная О.В. окончила ГБОУСПО <данные изъяты> о чем ДД.ММ.ГГГГ ей выдан диплом о среднем профессиональном образовании с квалификацией <данные изъяты> (л.д.23).

До настоящего времени Куринная О.В. жилым помещением не обеспечена, в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ она обратилась в прокуратуру с просьбой оказать содействие в получении жилого помещения (л.д.8).

Таким образом, суд приходит к выводу, что истец Куринная О.В. относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на дату вынесения решения жилым помещением не обеспечена, в установленном порядке поставлена на учёт как нуждающаяся в жилом помещении.

Постановлением Правительства Пермского края №1194-п от 09.09.2013 года утвержден Порядок предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда Пермского края по договорам найма специализированных жилых помещений.

Отказывая в удовлетворении требований о возложении на ТУ Минсоцразвития по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам обязанности по внеочередному предоставлению жилья Куринной О.В., суд исходит из того, что Постановлением Правительства Пермского края № 92-п от 01.03.2013 года «Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» определено, что органом исполнительной власти Пермского края, уполномоченным на предоставление социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, является Министерство социального развития Пермского края, которое осуществляет данные полномочия через свои территориальные органы. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края рекомендовано передать учетные дела детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и достигших возраста 14 лет, в территориальные органы Министерства социального развития Пермского края.

Таким образом, территориальные органы Минсоцразвития Пермского края осуществляет полномочия только по выявлению и ведению списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, а не в сфере предоставления жилых помещений.

Обстоятельства, вызвавшие необходимость предоставления жилого помещения Куринной О.В., соответствуют условиям предоставления жилья, установленным Законом Пермской области №1939-419 от 29.12.2004 года «О мерах по социальной поддержке детей-сирот…» ( в ред. от 14.12.2012 года).

При таких обстоятельствах Куринная О.В. подлежит обеспечению жилым помещением, соответствующим требованиям ч.2 ст.8.1 вышеуказанного Закона Пермского края №127-ПК от 08.10.2007 года, а именно - в виде жилого дома, квартиры, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населённого пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору найма не менее 33 кв.м общей площади жилого помещения.

При этом судом признаётся обоснованным требование о предоставлении Куринной О.В. жилого помещения именно на территории субъекта РФ, где она проживает, поскольку в соответствии с п. 1.3, 1.4 Порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда Пермского края по договорам найма специализированных жилых помещений, утвержденных Постановлением Правительства Пермского края №1194-п от 09.09.2013 года, жилые помещения предоставляются гражданам в соответствии с ч.3 ст.6 Закона №1939-419 от 29.12.2004 года и должны соответствовать следующим требованиям: жилое помещение предоставляется гражданину по месту жительства. В случае невозможности предоставления жилых помещений гражданам по месту жительства в границе соответствующего муниципального образования Пермского края гражданам с их согласия предоставляются жилые помещения в другом муниципальном образовании Пермского края, ближайшем к месту жительства. Из указанных положений следует, что данная социальная гарантия по общему правилу предоставляется по месту жительства лица, имеющего право на ее (гарантии) предоставление.

Как следует из материалов дела, Куринная О.В. поставлена на учет как нуждающаяся в жилых помещениях на территории Кизеловского муниципального района, проживает на территории того же района. Невозможность предоставления жилого помещения по месту ее постановки на учет в Кизеловском муниципальном районе материалами дела не доказана.

Судом не могут быть приняты во внимание доводы ответчика о нарушении права других лиц, включенных в список для получения жилья на тех же основаниях, что и истец, поскольку обязанность по предоставлению жилья не ставится законом в зависимость от каких-либо условий, в том числе от наличия или отсутствия других лиц, обладающих аналогичным правом, от соблюдения порядка очередности лиц равной категории. При этом ни ст.8 Федерального закона о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ни иные статьи указанного Закона не устанавливают очередность внутри данного списка в качестве условия предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения соответствующей категории граждан.

Содержащееся в п.3 ст.8 Федерального закона о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, указание на то, что формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, осуществляется в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, само по себе не означает, что предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений должно осуществляться в соответствии с какой-либо очередностью.

Таким образом, возложение на Правительство Пермского края обязанности по предоставлению Куринной О.В. жилого помещения в границах территории муниципального образования либо территории Пермского края соответствует изложенным требованиям законодательства, регулирующего спорные правоотношения.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Исковые требования прокурора г.Кизела в защиту интересов Куринной Олеси Валентиновны удовлетворить частично.

Возложить на Правительство Пермского края обязанность предоставить Куринной Олесе Валентиновне, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений не менее 33 кв.м. общей площади жилого помещения на территории Кизеловского муниципального района. В случае невозможности предоставления жилого помещения по месту жительства в границах соответствующего муниципального образования Пермского края, с согласия Куринной О.В. предоставить жилое помещение в другом муниципальном образовании Пермского края, ближайшем к месту её жительства.

В удовлетворении исковых требований прокурора г.Кизела к Территориальному Управлению Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам отказать.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Александровский городской суд в течение месяца.

Судья: Шерстобитова Е.Н.

Копия верна.

                      Судья:                                                                                    Е.Н. Шерстобитова

2-170/2016 ~ М-100/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Куринная Олеся Валентиновна
Прокурор г. Кизел
Ответчики
Правительство Пермского края
ТУ Министерство социального развития
Другие
Министерство строительства и ЖКХ ПК
Министерство социального развития ПК
Суд
Александровский городской суд Пермского края
Судья
Шерстобитова Е.Н.
Дело на странице суда
aleks--perm.sudrf.ru
15.02.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.02.2016Передача материалов судье
15.02.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.02.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.02.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.03.2016Судебное заседание
14.03.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.04.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.04.2016Дело оформлено
17.05.2016Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
18.05.2016Изучение поступившего ходатайства/заявления
24.06.2016Судебное заседание
14.07.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
12.01.2017Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее