Решение по делу № 2-1952/2015 ~ М-1880/2015 от 16.11.2015

Дело номер 2-1952/2015

Решение в окончательной форме

изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ г. Алейск

Алейский городской суд Алтайского края в составе:

председательствующего О.В.Луханиной,

при секретаре Е.Г.Непомнящих,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Федеральному государственному казенному учреждению «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» МО РФ, Министерству обороны РФ, Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, Территориальному отделу номер 2 Федерального государственного казенного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, Департаменту жилищного обеспечения МО РФ о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратилась в суд к ответчикам с иском о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации, указывая на то, что на основании договора социального найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, выданного наймодателем Алейской КЭЧ она занимает на условиях социального найма ведомственное жилое помещение 2-х комнатную квартиру, расположенную по адресу: <адрес>. Раннее в приватизации жилых помещений не участвовала. В соответствии со ст. 2 Закона РФ от 04 июля 1991 года номер 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ» ФИО1 обратилась с заявлением к ответчику о передаче в собственность квартиры в многоквартирном доме, занимаемое на основании договора социального найма жилого помещения. К заявлению были приложены все необходимые документы для приватизации а именно: - документ, подтверждающий право на пользование жилым помещением (копия договора социального найма жилого помещения); справки подтверждающие, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано. Однако ответчиком на заявление был дан отрицательный ответ, в котором ответчик ссылается на отсутствие документа подтверждающего участие (неучастие) в программе ГЖС.

На основании вышеизложенного просит признать за ФИО1 право собственности жилого помещения в порядке приватизации квартиры номер , <адрес>, общей площадью 42,63 кв.м., жилой площадью 27,91 кв.м.

В судебном заседании истец ФИО1 исковые требования поддержала по основаниям изложенным в иске и просила их удовлетворить. Дополнив к иску, что вышеуказанное жилое помещение было предоставлено ей, так как она была гражданской служащей после подачи заявления на расширение, после развода с мужем, так как проживала вместе с сыном. На данный момент сыну 21 год и он отказался от участи в приватизации.

Представитель ответчика ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны РФ в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, в возражении на иск просят рассмотреть дело в отсутствие их представителя в связи с территориальной отдаленностью, указав, что с требованиями истца не согласны, считают их не обоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Представитель ответчика территориального отдела номер 2 ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, согласно возражения относительно заявленных требований, просят рассмотреть дело в отсутствие представителя отдела в связи со служебной занятостью. Заявленные требования не признают и считают их неподлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Собственником спорного жилого помещения является Российская Федерация, право оперативного управления зарегистрировано за Алейской КЭЧ. В настоящее время деятельность Алейской КЭЧ как юридического лица прекращена путем реорганизации в форме присоединения. Правопреемником Алейской КЭЧ является ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ. По сведениям о наличии и использовании специализированного жилого фонда, закрепленного за Министерством обороны Российской Федерации по Центральному военному округу, представленному во 2 отдел ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ в электронном варианте, сведения о присвоении статуса служебного спорному жилому помещению - двухкомнатной квартире номер по <адрес>, отсутствуют, квартира имеет статус постоянного жилого помещения. При реорганизации Алейской КЭЧ района в 2011 году во 2 отдел ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ переданы жилищные дела, в том числе, списки распределения жилой площади за 2003 год номер 1, 2, 3, 4 63 КЭЧ г. Алейск, на страницах 1-3 которых имеется список распределения жилых помещений по войсковой части 41659, в котором под номером 6 значится гражданский персонал ФИО1. На момент предоставления ФИО1 спорной квартиры, жилищные отношения регулировались Жилищным Кодексом РСФСР и гражданским законодательством. Из этого следует, что ФИО1 как гражданскому персоналу могло быть предоставлено служебное жилое помещение, так как квартира была предоставлена истцу в связи с трудовыми отношениями по причине ее работы. Договор социального найма спорного жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, на который ссылается истец, является недействительным, так как заключен с нарушением ч. 1 ст. 60 ЖК РФ. В нормах ЖК РСФСР не было указано такого юридического понятия как «жилое помещение, предоставленное по договору социального найма». Домоуправление 63 КЭЧ района, от имени которого заключен указанный договор не является собственником спорного жилого помещения либо действующим от его имени уполномоченным государственным органом либо уполномоченным им лицом. Целью создания данного юридического лица является сохранение в исправном состоянии жилищного фонда, повышение его благоустройства, создание нормальных жилищно-бытовых условий для проживающих. В полномочия Домоуправления не входит предоставление жилых помещений военнослужащим, гражданам, нуждающимся в получении жилых помещений, заключение с ними соответствующих договоров найма. ДД.ММ.ГГГГ между ФИО1 и Домоуправлением 63 КЭЧ района был заключен договор исключительно на обслуживание квартиры и предоставление коммунальных услуг. Из Договора следует, что он предусматривает только обслуживание и ремонт квартиры, а также внесение «Потребителем» оплаты за эти услуги. Основания предоставления и вселения в жилое помещение истицей не представлены, таким образом, следует признать, что ФИО1, не доказано, что она проживает в жилом помещении на основании договора социального найма.

Представители ответчиков Министерства Обороны Российской Федерации, ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны РФ в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены в установленном законом порядке.

Третье лицо ФИО5 в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен в установленном законом порядке, в заявлении от ДД.ММ.ГГГГ просит рассмотреть дело в его отсутствие.

Учитывая мнение истца, суд находит возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса по имеющимся в деле материалам.

Выслушав истца ФИО1, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно статье 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами. Данное положение закона закреплено в статье 49 Жилищного кодекса РФ.

В силу ст. 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

В соответствии со ст. 8 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» в случае нарушения прав гражданина при решении вопросов приватизации жилых помещений, он вправе обратиться в суд.

В соответствии со ст. 1 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» под приватизацией жилого помещения понимается бесплатная передача в собственность гражданина РФ на добровольной основе занимаемого им жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде.

Согласно положениям статьи 2 Закона РФ от 04 июля 1991 года номер 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

Истец ФИО1 зарегистрирована и проживает в квартире, расположенной в военном городке <адрес> Алтайского края по <адрес>, что подтверждается выпиской из поквартирной карточки от ДД.ММ.ГГГГ, выданной РЭУ номер 01 Филиал «Барнаульский» АО «Славянка».

По данным договора социального найма жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда от ДД.ММ.ГГГГ, на основании ордера на жилое помещение от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 и членам ее семьи во владение и пользование для проживания предоставлена двухкомнатная квартира, расположенная по адресу: <адрес>, общей площадью 42,63 кв.м., в том числе жилой 27,91 кв.м.

По данным выписки из поквартирной карточки от ДД.ММ.ГГГГ в качестве ответственного квартиросъемщика по адресу: <адрес> – указана ФИО1, зарегистрирована с ДД.ММ.ГГГГ. Помимо нанимателя в квартире зарегистрирован её сын – ФИО5 с ДД.ММ.ГГГГ.

Лицевой счет по указанному жилому помещению оформлен на истца, что подтверждается выпиской из лицевого счета ООО «Главное управление жилищным фондом» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

Из пояснений истца ФИО1 следует, что спорная квартира была предоставлена ей, в связи с ее служебными отношениями с Министерством обороны РФ.

Данное обстоятельство подтверждается записями в трудовой книжке от ДД.ММ.ГГГГ на имя ФИО1, согласно которым с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ она работала в качестве гражданского персонала на различных должностях в войсковой части 28191, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала в качестве гражданского персонала на различных должностях в войсковой части 32190, с ДД.ММ.ГГГГ работает в воинской части 40566 в качестве гражданского персонала.

Из изложенного следует, что в указанное жилое помещение истец ФИО1, и ее сын ФИО5 были вселены в законном порядке на основании договора социального найма жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда.

Как усматривается из материалов дела, истица изъявила желание приватизировать вышеуказанное жилое помещение. При этом, проживающий совместно с истицей ФИО5 согласился на приватизацию жилого помещения, отказавшись от участия в приватизации в пользу своей матери, что следует из нотариально заверенного согласия <адрес>0 от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно действовавшим на момент предоставления жилого помещения положениям статьи 101 Жилищного кодекса РСФСР жилое помещение включалось в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов. Под служебные жилые помещения выделялись, как правило, отдельные квартиры.

Статьей 104 Жилищного кодекса РСФСР установлено, что в соответствии с Основами жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик в случаях, определяемых Советом Министров СССР, служебные жилые помещения могли предоставляться отдельным категориям военнослужащих.

Как следует из положений статьи 47 Жилищного кодекса РСФСР, выдача ордеров в закрытых военных городках производилась не органами местного самоуправления, а квартирно-эксплуатационной частью района (гарнизона).

Статья 4 указанного Закона РФ установлено, что не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения.

Статьей 101 ЖК РСФСР, было установлено, что служебные жилые помещения предназначаются для заселения гражданами, которые в связи с характером их трудовых отношений должны проживать по месту работы или вблизи от него. Жилое помещение включается в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов. Под служебные жилые помещения выделяются, как правило, отдельные квартиры. Из смысла приведенной статьи следует, что служебные жилые помещения при установлении им такого статуса должны быть свободными.

Как следует из положений ст. 4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» от 04 июля 1991 года номер 1541-1, не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

Приведенные положения закона свидетельствуют о том, что определяя круг объектов, не подлежащих приватизации, законом введен запрет на приватизацию служебных жилых помещений.

Согласно положений п. 1 ч. 1 ст. 92 Жилищного кодекса РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся служебные жилые помещения.

Из положений ч. 2 ст. 92 ЖК РФ следует, что в качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.

Вопрос о том, является ли конкретное жилое помещение специализированным (в частности, служебным, общежитием, жильем для временного поселения вынужденных переселенцев или лиц, признанных беженцами), решается, в силу ст. 5 Вводного закона, исходя из положений законодательства, действовавшего на момент предоставления данного жилого помещения.

В соответствии со статьей 93 ЖК РФ, служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 года номер 4 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений», а так же Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и ранее введения в действие ЖК РФ законодательства, отнесение жилых помещений к специализированному жилищному фонду не допускается, если жилые помещения заняты по договорам социального найма, найма жилого помещения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, жилищного фонда коммерческого использования, аренды, а так же если имеют обременение прав на это имущество.

По сообщению Администрации <адрес> Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ в документах архивного фонда исполнительного комитета Алейского городского Совета депутатов трудящихся «Протоколы заседаний исполкома городского ФИО2 и документы к ним» за 1973-1976 года, исполнительного комитета Алейского городского совета народных депутатов «Протоколы заседаний исполкома, решения, принятые исполкомом, материалы к ним» за 1977 – ноябрь 1991 года, администрации <адрес> «Постановления главы Администрации города» за ноябрь 1991 – 2005 годы, сведения о включении квартиры номер 47 находящейся по адресу: <адрес>, в число служебных жилых помещений Алейского гарнизона, отсутствуют.

В последующем нормативные акты о включении данного жилого помещения в число специализированного жилого фонда не принимались, и стороной ответчика не представлены.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что ФИО1 и членам её семьи для проживания было предоставлено жилое помещение, которое не являлось служебным. На момент предъявления искового заявления нанимателем жилого помещения является истец.

Распоряжением Правительства РФ от 01 июня 2000 года номер 752-р <адрес> Алтайского края включен в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ и органов Федеральной службы безопасности.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 11 октября 2011 года номер 1079-р «Изменения, которые вносятся в раздел «Вооруженные Силы Российской Федерации» перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности» был изменен перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ и органов федеральной службы безопасности, из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ, Алтайский край исключен.

Пунктом 7 Приказа Министерства обороны РФ номер 1871 от 17 декабря 2010 года «О реорганизации федеральных государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации», с 20 декабря 2010 года приказано реорганизовать ФГУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны РФ путем присоединения к нему федеральных государственных учреждений, федеральных государственных квартирно-эксплуатационных учреждений и государственных учреждений Минобороны РФ, указанных в приложении номер 5 к настоящему приказу.

В приложении к Приказу Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ значится Алейская квартирно-эксплуатационная часть.

Согласно справке номер АИ-433 от 18 января 2013 года ТУ Росимущества в Алтайском крае жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> включен в перечень объектов федерального недвижимого имущества, закрепленных на праве оперативного управления за Алейской Квартирно-эксплуатационной частью.

В Свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы номер 2 по городу Чите внесена запись о прекращении деятельности путем реорганизации в форме присоединения Алейской КЭЧ в соответствии с приказом Министра обороны РФ номер 1871 от 17 декабря 2010 года.

Из передаточного Акта при присоединении федеральных государственных учреждений Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Алейской КЭЧ ФГУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ передано имущество, документы, а так же права и обязанности Алейской КЭЧ, в том числе согласно приложения передан и жилой дом, в котором проживает истец по <адрес>.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 29 декабря 2008 года номер 1053 Минобороны РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил РФ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

В соответствии со статьей 6 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Таким образом, истцом правомерно заявлены требования к привлеченным к участию в деле ответчикам.

Оснований для отказа ФИО1 в приватизации спорного жилого помещения, предусмотренных статьей 4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» в судебном заседании не установлено, а именно: спорное жилое помещение не находится в аварийном состоянии, не является комнатой в общежитии, в доме, расположенном в закрытом военном городке, а также не является служебным жилым помещением. Истец является нанимателем указанного жилого помещения.

При указанных обстоятельствах суд считает установленными законность вселения в жилое помещение ФИО1 и законность проживания последней в занимаемом жилом помещении на условиях социального найма.

Приватизировать государственное жилье совершеннолетний гражданин может только один раз, данное правило закреплено в статье 11 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

Из исследованных в судебном заседании доказательств установлено, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения. не принимала участия в приватизации по всем адресам проживания и по адресу спорного жилого помещения, что подтверждается справкой Алейского отделения Филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Алтайскому краю от ДД.ММ.ГГГГ .    

Согласно уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ, в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения о наличии объектов недвижимого имущества у ФИО1

Так же истцом соблюден досудебный порядок подачи заявления о приватизации занимаемого жилого помещения, что подтверждается ответами на заявления истца Департамента имущественных отношений РФ ( от ДД.ММ.ГГГГ ), ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ ( нс от ДД.ММ.ГГГГ), 2-го отдела ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ ( от ДД.ММ.ГГГГ), ФГКУ «Сибирское ТУИО» МО РФ ( от ДД.ММ.ГГГГ ).

Следовательно, истец имеет право на приватизацию занимаемого государственного жилья.

Согласно выписке из технического паспорта на жилое помещение (квартиры номер дома номер по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, общая площадь квартиры составляет 42,70 кв. метров, жилая площадь составляет 27,10 кв. метров.

Требования граждан о бесплатной передаче жилого помещения в общую собственность всех проживающих в нем лиц либо в собственность одного или некоторых из них (в соответствии с достигнутым между этими лицами соглашением) подлежат удовлетворению независимо от воли лиц, на которых законом возложена обязанность по передаче жилья в собственность граждан, так как статья 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» наделила граждан, занимающих жилые помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда по договору социального найма, правом с согласия всех проживающих совершеннолетних членов семьи и проживающих с ними несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в общую собственность (долевую или совместную) о чем указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24 августа 1993 года номер 8 «О некоторых вопросах применения судами Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

Согласно раздела I Устава ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны РФ тип Федерального государственного учреждения «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны РФ изменен на Федеральное государственное казенное учреждение «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны РФ в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 марта 2012 года номер 422-р. Данное обстоятельство подтверждается свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии 75 номер 002286919 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы номер 2 по городу Чите.

На основании изложенного суд принимает решение об удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме.

Руководствуясь статьями 193-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1 удовлетворить.

Признать за ФИО1 право собственности на квартиру номер , расположенную в <адрес> в порядке приватизации.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через отдел судопроизводства Алейского городского суда в течении месяца.

Судья Алейского городского суда О.В. Луханина

Решение не вступило в звконну. силу

2-1952/2015 ~ М-1880/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кузьмина Татьяна Юрьевна
Ответчики
ФГКУ "Центррегионжилье" 2 отдел
ФГКУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений"
Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны РФ
Министерство обороны РФ
ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ
Другие
Кузьмин Евгений Игоревич
Суд
Алейский городской суд Алтайского края
Судья
Луханина Оксана Валериевна
Дело на сайте суда
aleysky--alt.sudrf.ru
16.11.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.11.2015Передача материалов судье
18.11.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.11.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.11.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.12.2015Судебное заседание
25.12.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.12.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.07.2016Дело оформлено
05.07.2016Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее