дело № 2- 422/2015
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
03 декабря 2015 года г. Александровск- Сахалинский
Александровск-Сахалинский городской суд Сахалинской области в составе председательствующего судьи Захарова Д.Г., с участием:
представителя Александровск- Сахалинской городской прокуратуры Т.Е.Н..,
представителя третьего лица- органа опеки и попечительства Н.Е.М., предоставившей доверенность,
представителя ответчика- комитета по управлению муниципальной собственностью городского округа «Александровск-Сахалинский район» П.Е.В., предоставившей доверенность № от ДД.ММ.ГГГГ.,
при секретаре П.Е.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление Александровск- Сахалинского городского прокурора в интересах Д.Л.А. к комитету по управлению муниципальной собственностью городского округа «Александровск-Сахалинский район» о возложении обязанности обеспечить Д.Л.А. благоустроенным жилым помещением, площадью не менее нормы предоставления жилого помещения для городского округа «Александровск-Сахалинский район» по договору найма специализированного жилого помещения за счет средств бюджета Сахалинской области,
установил:
Александровск-Сахалинский городской прокурор обратился в Александровск- Сахалинский городской суд с исковым заявлением к Комитету по управлению муниципальной собственностью городского округа «Александровск-Сахалинский район» о возложении обязанности обеспечить Д.Л.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения благоустроенным жилым помещением, площадью не менее нормы предоставления жилого помещения для городского округа «Александровск-Сахалинский район», по договору найма специализированного жилого помещения за счет средств бюджета Сахалинской области.
В обоснование исковых требований прокурор указал, что Д.Л.А. обратилась в Александровск- Сахалинскую прокуратуру с заявлением, в котором просила оказать помощь в получении жилого помещения, поскольку относилась к категории детей- сирот и не обеспечена жилым помещением до настоящего времени. Д.Л.А. до заключения брака Д.Л.А. является лицом, относящимся к категории детей, оставшихся без попечения родителей в несовершеннолетнем возрасте, так как решением Александровск- Сахалинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ. мать Н.Л.Н. лишена родительских прав в отношении Д.Л.А.
Решением Александровск- Сахалинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ. родительских прав в отношении Д.Л.А. лишен ее отец Н.В.Д..
Постановлением главы администрации Александровск- Сахалинского района от ДД.ММ.ГГГГ № Д.Л.А. включена в список детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Дата возникновения права на обеспечение жилым помещением- 2007 год.
Постановлением главы администрации ГО «Александровск- Сахалинский район» от ДД.ММ.ГГГГ № « Об утверждении списка детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в ГО «Александровск- Сахалинский район» в 2015 году Д.Л.А. включена в список детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по ГО «Александровск- Сахалинский район» в 2015 году. До настоящего времени право на получение жилого помещения Д.Л.А. не реализовано.
В ходе подготовки дела к судебному разбирательству от третьих лиц- Министерства финансов Сахалинской области и Министерства образования Сахалинской области поступили возражения на исковое заявление.
Министерство образования Сахалинской области просит суд отказать в удовлетворении исковых требований прокурору в интересах Д.Л.А., мотивируя тем, что по информации администрации ГО «Александровск- Сахалинский район» в настоящее время заключены три муниципальных контракта для обеспечения жилыми помещениями детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории ГО «Александровск- Сахалинский район». Таким образом считают, что администрацией ГО «Александровск- Сахалинский район» будет заключен с Д.Л.А. договор найма жилого помещения.
Министерство финансов Сахалинской области в отзыве указало, что по состоянию на 20.10.2015г. перечислено денежных средств на обеспечение предоставления жилых помещений детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений ГО «Александровск- Сахалинский район» в размере 12124,0 тыс. рублей.
В судебное заседание, назначенное на ДД.ММ.ГГГГ не явились надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения дела истец Д.Л.А., представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора на стороне ответчика- Министерство образования Сахалинской области и Министерство финансов Сахалинской области
Истец Д.Л.А. направила в суд заявление, в котором просила суд рассмотреть дело в ее отсутствие из- за отдаленности проживания, полностью поддерживает исковые требования прокурора.
Представители третьих лиц на стороне ответчика- Министерства финансов Сахалинской области и Министерства образования Сахалинской области в представленных возражениях просили суд рассмотреть дело в их отсутствие.
Суд, с учетом мнения прокурора Т.Е.Н.., представителя третьего лица на стороне истца- органа опеки и попечительства Н.Е.М., представителя ответчика КУМС ГО «Александровск- Сахалинский район» П.Е.В., считает возможным в соответствии со ст.167 ГПК РФ рассмотреть дело в отсутствие истца Д.Л.А., представителей третьих лиц на стороне ответчика Министерства финансов Сахалинской области и Министерства образования Сахалинской области, так как их неявка в судебное заседание при указанных обстоятельствах не является препятствием для рассмотрения дела.
В судебном заседании представитель Александровск- Сахалинской городской прокуратуры Тен Е.Н.. настаивает на удовлетворении исковых требований по основаниям, указанным в исковом заявлении.
Представитель третьего лица органа опеки и попечительства Н.Е.М. считает требования прокурора о предоставлении жилого помещения обоснованными и законными.
Представитель ответчика Комитета по управлению муниципальной собственностью городского округа «Александровск-Сахалинский район» П.Е.В. в судебном заседании в судебном заседании признала исковые требования в полном объеме, о чем предоставила письменное заявление, дополнительно пояснила, что денежные средства на приобретение жилья выделены, трудность заключается в покупке необходимого жилого помещения в г. Александровск- Сахалинском, так как ответчик ограничен определенной денежной суммой.
Изучив материалы дела, заслушав мнения прокурора Тен Е.Н., третьего лица органа опеки и попечительства Н.Е.М. и представителя ответчика КУМС ГО «Александровск-Сахалинский район» П.Е.В., суд приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч.1 ст.45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.
В соответствии с абз.1 ст. 10 Федерального закона от 21.12.1996 №159- ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», за защитой своих прав дети- сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а равно их законные представители, опекуны (попечители), органы опеки и попечительства и прокурор вправе обратиться в установленном порядке в соответствующие суды Российской Федерации.
ДД.ММ.ГГГГ в Александровск- Сахалинскую городскую прокуратуру с заявлением, в котором просила оказать помощь в получении жилого помещения, поскольку относится к категории детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, достигала совершеннолетия и не обеспечена жилым помещением обратилась Д.Л.А. (л.д.14).
Согласно свидетельству о рождении №, родителями Д.Л.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, являются Н.В.Д. и Н.Л.Н. (л.д.15).
Решением Александровск-Сахалинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ мать - Н.Л.Н., 1958 года рождения, уроженка <адрес> в отношении несовершеннолетней Д.Л.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения лишена родительских прав, решением этого же суда отцу - Н.В.Д. передана на воспитание Д.Л.А. (л.д.21-22).
Решением Александровск-Сахалинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ отец - Н.В.Д., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес> в отношении несовершеннолетней Д.Л.А. лишен родительских прав (л.д.23-27).
Д.Л.А. до заключения брака Д.Л.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения является лицом, относящимся к числу детей, оставшихся без попечения родителей в несовершеннолетнем возрасте.
Постановлением главы администрации Александровск-Сахалинского района от ДД.ММ.ГГГГ № Д.Л.А. включена в список детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Дата возникновения права на обеспечение жилым помещением - 2007 год (л.д.28-29).
Постановлением главы администрации МО «Александровск-Сахалинский район» от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по ГО «Александровск-Сахалинский район» в 2015 году» Д.Л.А. включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по ГО «Александровск-Сахалинский район» в 2015 году (л.д.36-39).
В силу ч.2 ст.7, ч.1 ст.38 Конституции РФ, в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», законодательство Российской Федерации о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоит из соответствующих статей Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Согласно ст.5 Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации. Законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные виды социальной поддержки детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях, являются расходными обязательствами Российской Федерации.
В соответствии с ч.1 ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
В силу ч.8 ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», дополнительные гарантии прав детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.
Согласно ч.9 ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 5 Закона Сахалинской области от 08.12.2010 №115-30 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Сахалинской области», детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в порядке, установленном законом Сахалинской области, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. По заявлению в письменной форме лиц, указанных в части 1 настоящей статьи и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Согласно ст.2 Закона Сахалинской области от 27.06.2013 №69-30 «О некоторых вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Сахалинской области», в соответствии с законодательством Российской Федерации право на однократное обеспечение благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда (далее - жилые помещения) по договорам найма специализированных жилых помещений имеют: 1) дети- сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений; 2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным. Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены статьей 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
В соответствии с ч.ч. 1,2, 11, 13, 14 ст.5 Закона Сахалинской области от 27.06.2013 № 69-30 «О некоторых вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Сахалинской области», благоустроенные жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений однократно предоставляются лицам, указанным в статье 2 настоящего Закона, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в статье 2 настоящего Закона и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Орган местного самоуправления по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения. Копия соответствующего решения в течение пяти рабочих дней со дня его принятия выдается лицу, указанному в статье 2 настоящего Закона, или его законному представителю под расписку либо направляется по почте.
Договор найма специализированного жилого помещения заключается в течение 15 рабочих дней с даты принятия органом местного самоуправления решения о предоставлении жилого помещения сроком на пять лет и является основанием для вселения лиц, указанных в статье 2 настоящего Закона, в предоставленные жилые помещения.
В соответствии с ч.ч. 1, 2, 11, 13, 14 ст.5 Закона Сахалинской области от 27.06.2013 № 69-30 «О некоторых вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Сахалинской области», включение в Список лиц, указанных в статье 2 настоящего Закона, состоявших по состоянию на 01 января 2013 года на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, производится без подачи заявления и документов, предусмотренных частью 5 статьи 3 настоящего Закона, в порядке очередности исходя из времени принятия таких лиц на учет при снятии их с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на основании Федерального закона от 29.02.2012 №15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Постановлением администрации ГО «Александровск-Сахалинский район» от 31.03.2014 № 133 обязанность по предоставлению благоустроенных жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений на территории ГО «Александровск- Сахалинский район» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возложена на Комитет по управлению муниципальной собственностью городского округа «Александровск-Сахалинский район» Сахалинской области.
Согласно ст. 12 Гражданского кодекса РФ, к способам защиты гражданских прав относится присуждение к исполнению обязанности в натуре.
В соответствии с требованиями ст.ст. 2, 3, п. 35 ч.1 ст.4 Закона Сахалинской области от 03.08.2009 №80-30 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству», государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству на неопределенный срок наделены органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Сахалинской области, в том числе, по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями.
Согласно п.6 Порядка расходования субвенций муниципальными районами (городскими округами) Сахалинской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, утвержденного Постановлением Правительства Сахалинской области от 26.07.2013 №382, главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных законом Сахалинской области об областном бюджете на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, является министерство образования Сахалинской области.
Исходя из вышеизложенного, в судебном заседании установлено, что Д.Л.А. в настоящее время имеет право на обеспечение благоустроенным жилым помещением, площадью не менее нормы предоставления жилого помещения для ГО «Александровск- Сахалинский район», по договору найма специализированного жилого помещения за счет средств бюджета Сахалинской области, однако до настоящего времени жилым помещением фактически не обеспечена, чем нарушено ее право на жилище, гарантированное ст. 40 Конституции РФ.
Данный факт сторонами не оспаривается, подтверждается также признанием исковых требований представителем ответчика КУМС ГО «Александровск- Сахалинский район».
Доводы представителя третьего лица на стороне ответчика Министерства образования Сахалинской области о том, что в удовлетворении исковых требований истцу необходимо отказать, так как администрацией ГО «Александровск- Сахалинский район» в будущем будет заключен с Д.Л.А. договор найма жилого помещения суд считает несостоятельными, так как предоставление жилого помещения истице Д.Л.А. не должно быть ограничено определенным периодом времени, и не может быть поставлено в зависимость от каких-либо условий, противоречащих праву истицы на получение жилого помещения.
Таким образом, суд считает необходимым удовлетворить исковые требования Александровск- Сахалинского городского прокурора в интересах в интересах Д.Л.А. к комитету по управлению муниципальной собственностью городского округа «Александровск-Сахалинский район» о возложении обязанности обеспечить Д.Л.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения благоустроенным жилым помещением, площадью не менее нормы предоставления жилого помещения для городского округа «Александровск-Сахалинский район», по договору социального найма специализированного жилого помещения за счет средств бюджета Сахалинской области.
Руководствуясь статьями 194 -199 Гражданско-процессуального кодекса РФ, суд
решил:
исковое заявление Александровск- Сахалинского городского прокурора в интересах Д.Л.А. к Комитету по управлению муниципальной собственностью городского округа «Александровск-Сахалинский район» - удовлетворить.
Обязать комитет по управлению муниципальной собственностью городского округа «Александровск-Сахалинский район» обеспечить Д.Л.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения благоустроенным жилым помещением, площадью не менее нормы предоставления жилого помещения для городского округа «Александровск-Сахалинский район» по договору найма специализированного жилого помещения за счет средств бюджета Сахалинской области.
Решение может быть обжаловано в Сахалинский областной суд через Александровск-Сахалинский городской суд путем подачи апелляционной жалобы (представления) в течение одного месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Мотивированное решение составлено 04 декабря 2015 года.
Судья Александровск-Сахалинского городского
суда Сахалинской области Д.Г. Захаров