Дело № 2 - 1663 (2014)
З А О Ч Н О Е Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
26 июня 2014 года г. Ачинск Красноярского края
Ачинский городской суд Красноярского края,
в составе: председательствующего судьи Дорофеевой Н.А.,
с участием представителя истицы Окуневой О.И. – Казначеевой Е.Е., действующей на основании доверенности, выданной 26.03.2014 г. на срок два года (л.д. 8),
при секретаре Алешиной Н.А,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Окуневой О.И. к Министерству обороны Российской Федерации,Администрации Ачинского района,Администрации Ключинского сельсовета Ачинского района, Администрации города Ачинска,Федеральному государственному казенному учреждению «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ, Федеральному государственному учреждению «Центральное территориальное Управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ,Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное региональное управление жилищного обеспечения», войсковой части №58661-49,Правительству Российской Федерации, Департаменту имущественных отношений Министерства обороны РФ, Специальному территориальному управлению имущественных отношений Министерства обороны РФо признании проживающей на условиях социального найма, признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,
У С Т А Н О В И Л :
Истица Окунева О.И. обратилась в суд с иском к Министерству обороны Российской Федерации,Администрации Ачинского района,Администрации Ключинского сельсовета Ачинского района, Администрации города Ачинска,Федеральному государственному казенному учреждению «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ, Федеральному государственному учреждению «Центральное территориальное Управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ,Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное региональное управление жилищного обеспечения», войсковой части №58661-49,Правительству Российской Федерации, Департаменту имущественных отношений Министерства обороны РФ, Специальному территориальному управлению имущественных отношений Министерства обороны РФо признании проживающей на условиях социального найма, признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации.
Исковые требования мотивированы тем, что 28 мая 1984 года Окуневой О.И. для постоянного проживания была предоставлена квартира в доме по ул. д. Каменка Ачинского района Красноярского края. Квартира предоставлена истице в 1984 года по ходатайству жилищной комиссии войсковой части 74008, в которой истица работала с 7 мая 1984 года по 10 февраля 1997 года. Она является нанимателем указанной квартиры, состоящей из одной комнаты. Между нею и Красноярской КЭЧ, заключен договор найма в котором указаны законные основания вселения истца, а именно ордер от 28 мая 1984 года. Окунева О.И. зарегистрирована в указанной квартире по месту жительства, и в похозяйственной книге в качестве основания и регистрации истицы в квартире указано ходатайство жилищной комиссии с 1984 года. Квартира в доме по ул. в д. Каменка Ачинского района не является служебной. Кроме того, военный городок, в котором расположена квартира, распоряжением Правительства от 11.10.2011 г. № 1779-р, исключен из Перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков вооруженных сил РФ.
Занимаемое истцом жилое помещение не относится к указанным в ФЗ «О приватизации жилищного фонда РФ» жилым помещениям не подлежащим приватизации. Истица осуществляет все возложенные на нее обязанности нанимателя, в том числе производит оплату коммунальных услуг и электроэнергии. Тем не менее, истица не может реализовать свое право на приватизацию указанного жилого помещения по причине не согласия ответчиков заключить с ней договор приватизации, в связи с чем, вынуждена обратиться в суд с настоящим исковым заявлением.
Истица просит признать ее проживающей на условиях социального найма и признать за ней право собственности в порядке приватизации на квартиру в доме по ул. д. Каменка Ачинского района (л.д. 3-7).
В судебное заседание истица Окунева О.И. не явилась, о дате, месте и времени судебного заседания извещена, просила дело рассмотреть в ее отсутствие (л.д. 104).
Представитель истицы Окуневой О.И. – Казначеева Е.Е., действующая на основании доверенности, в судебном заседании заявленные истцом исковые требования поддержала, пояснила, что истица на условиях найма проживает в спорном жилом помещении с 1984 года, квартира была предоставлена истице и ее мужу в связи с трудовыми отношениями, так как они работали в войсковой части. С этого времени истица постоянно проживает в этой квартире, другого жилья не имеет, в приватизации ранее не участвовала, постоянно оплачивает коммунальные услуги, производит в квартире ремонт. Спорная квартира в число служебных не включена.
Представители ответчиков - Министерства обороны Российской Федерации,Администрации Ачинского района,Администрации Ключинского сельсовета Ачинского района, Администрации города Ачинска,Федерального государственного казенного учреждения «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ, Федерального государственного учреждения «Центральное территориальное Управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ,Федерального государственного казенного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения», войсковой части №58661-49,Правительства Российской Федерации, Департамента имущественных отношений Министерства обороны РФ, Специального территориального управления имущественных отношений Министерства обороны РФ, в судебное заседание не явились, о дате, месте и времени судебного заседания извещены.
Представитель ответчика Министерства обороны РФ – Трофимов А.А., действующий на основании доверенности (л.д. 88), представил письменный отзыв, согласно которого ответчик иск не признал, считая его не обоснованным и не законным, просит отказать Окуневой О.И. в удовлетворении исковых требований (л.д. 87).
Представителем ответчика ФГКУ «Сибирское ТУИО» МО РФ - Махмудовой В.Н. действующей на основании доверенности № 16 от 03.03.2014 года, (л.д. 42), представлен письменный отзыв, согласно которого ответчик заявленные исковые требования не признает, считая их не обоснованными и не подлежащими удовлетворению, полагает что не является надлежащим ответчиком по делу. Целями деятельности ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России являются обеспечение в Вооруженных Силах РФ решения и выполнения задач по организации учета, контроля за использованием и сохранностью недвижимого имущества Вооруженных Сил Российской Федерации, а также управлению и распоряжению недвижимым имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации по решениям Министра обороны Российской Федерации и (или) руководителя Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации. ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» не наделено полномочиями по передаче жилья в собственность граждан. Жилые помещения жилого фонда Вооруженных сил РФ предназначены исключительно для обеспечения жильем (служебным или постоянным - по избранному месту жительства) военнослужащих. Обеспечение жилыми помещениями лиц гражданского персонала, иных граждан, не имеющих связи с Министерством обороны РФ не является обязанностью министерства, и такие граждане не имеют права проживать в жилых помещениях жилого фонда вооруженных Сил Российской Федерации, за исключением случаев, когда жилые помещения предоставляются на основании договоров служебного найма на период работы в воинских частях. Ответчик считает что у истицы отсутствуют основания для признания права собственности в порядке приватизации на квартиру, д. по ул. д. Каменка Ачинского района (л.д. 56-60).
Представитель ответчика Администрации Ачинского района Ключеня О.Н., действующая по доверенности, в представленном письменном отзыве указала, что не возражает против удовлетворения требований истицы. Указала, что в соответствии с реестром служебных помещений, в Администрации Ачинского района отсутствуют сведения в отношении квартиры в доме по ул. в д. Каменка Ачинского района о включении ее в число служебных. До настоящего времени жилищный фонд Ачинского района, д. Каменка в муниципальную собственность Ачинского района не передавался, однако, в силу прямого указанная закона, спорное жилое помещение относится к объектам муниципальной собственности. В связи с чем, отсутствует возможность регистрации права собственности на указанный объект недвижимости за Администрацией района. В соответствии с п. 5 ст. 167 ГПК РФ просит рассмотреть дело в отсутствии представителя ответчика (л.д. 47-49).
Представитель ответчика Администрации г. Ачинска – Тютикова О.В., действующая на основании доверенности, просила дело рассмотреть в отсутствии представителя (л.д. 80, 81).
Представитель ответчика ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Гасанов Н.М., действующий на основании доверенности (л.д. 65), представил письменный отзыв, согласно которого ответчик возражает против удовлетворения исковых требований. Указал, что после реорганизации ФГКЭУ КЭЧ районов согласно приказу Министра обороны РФ № 1871 от 17.12.2010 г. «О реорганизации федеральных государственных учреждений Министерства обороны РФ» жилищный фонд, закрепленный на праве оперативного управления за ФГКЭУ КЭЧ был передан соответствующим территориальным управлениям имущественных отношений, которым на территории Центрального военного округа является ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ. Ответчик считает, что обстоятельством, исключающим приватизацию спорного жилого помещения, является включение жилого помещения в разряд специализированных. Считают, что статус служебного жилья присвоен указанной квартире в установленном законом порядке (л.д. 62-64).
От представителя ответчика Администрации Ключинского сельсовета Ачинского района Красноярского края поступило заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя ответчика (л.д. 68).
Представители третьих лиц Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Забайкальском крае, Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края, Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае (ГУ Росимущества в Красноярском крае) в судебное заседание не явились, о дате, месте и времени судебного заседания извещены.
Представитель третьего лица Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае (ГУ Росимущества в Красноярском крае) – Булгакова Н.Н., действующая на основании доверенности (л.д. 73), представила письменный отзыв, в котором указала, что объект недвижимого имущества: квартира в доме по ул. д. Каменка Ачинского района, в реестре федерального имущества не учитывается. Истица утверждает, что войсковая часть № 74008 предоставила ей вышеуказанную квартиру для проживания на условиях социального найма. Согласно распоряжению Правительства РФ от 11.10.2011 г. № 1779-р «О внесении изменений в перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности» дер. Каменка Ачинского района из данного перечня исключена.
Таким образом, если судом будет установлено, что истица имеет право на приватизацию вышеуказанной квартиры, территориальное управление не будет возражать против удовлетворения исковых требований (л.д. 72).
Представитель третьего лица Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края Зинович Н.А., действующая на основании доверенности (л.д. 78), представила письменный отзыв, в котором указала, что жилое помещение, расположенное по адресу: Красноярский край Ачинский район д. Каменка, ул., д. кв., не учитывается в Реестре государственной собственности Красноярского края. Имущество вооруженных сил относится исключительно к собственности Российской Федерации. Указанный выше объект в собственность субъекта Российской Федерации – Красноярского края из федеральной собственности не передавался. Уполномоченным органом по управлению имуществом, находящимся в собственности Российской Федерации, является Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае (г. Красноярск, пр. Мира, д. 63). В связи с отсутствием возможности явки представителя агентства в судебное заседание просит рассмотреть данное дело в отсутствие представителя агентства (л.д. 77).
Представитель третьего лица Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Забайкальском крае – и.о. руководителя управления Заварыкина И.Н. представила письменный отзыв указав, что дом по ул. д. Каменка Ачинского района был передан на баланс ФГУ «СибТУИО» МО РФ. Министерство обороны РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил РФ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. На момент предоставления спорного жилого помещения военный городок, расположенный в д. Каменка Ачинского района являлся закрытым. Поэтому в связи с характером работы указанная квартира была предоставлена в качестве служебной на время исполнения ею трудовых обязанностей, о чем также указывает истец в своем исковом заявлении. Поскольку Окунева О.И. являлась работником войсковой части 74008, возникли отношения по найму жилищного фонда не социального использования, а найма служебного жилого помещения. Требования закона по предоставлению истцу спорного жилого помещения в качестве служебного были соблюдены. Жилые помещения в закрытых военных городках, а также служебные жилые помещения не подлежат приватизации. В связи с изложенным, просит отказать в удовлетворении заявленных исковых требований (л.д. 139-144).
Выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд полагает необходимым заявленные исковые требования удовлетворить, по следующим основаниям.
Как установлено в ходе судебного разбирательства, истица Окунева О.И. в период с 1984 года по 1997 год состояла в трудовых отношениях с войсковой частью 74008, работала в отряде ВОХР стрелком, что подтверждается трудовой книжкой (л.д. 10-11). Супруг истицы – Окунев (ныне покойный) также работал в войсковой части 74008. В связи с трудовыми отношениями, Окуневым было выделено в 1984 году для проживания жилое помещение- квартира в доме по ул. д. Каменка Ачинского района, что подтверждается протоколом заседания жилищной комиссии войсковой части № 74008.
Как следует из выписки из похозяйственной книги, истица Окунева О.И. значатся зарегистрированной по месту жительства по вышеуказанному адресу с 30 мая 1984 года, и с этого времени проживает в данном жилом помещении по сегодняшний день (л.д.20).
Указанные обстоятельства в судебном заседании подтвердила свидетели Н.С. и Л.Н., которые пояснили, что проживают по - соседству с Окуневой О.И., которая постоянно проживает в своей квартире в доме по ул. д. Каменка Ачинского района, оплачивает коммунальные платежи и производит текущий ремонт, ее право пользования указанной квартирой никто не оспаривал.
09 января 2004 года с Окуневой О.И. был заключен Красноярской КЭЧ войсковой части 74008, договор найма на спорную квартиру, без ограничения срока его действия (л.д. 13-16).
Согласно отзыва представителя Администрации Ачинского района, квартира, расположенная по адресу: Красноярский край Ачинский район д. Каменка ул. д. кв. в реестре служебных помещений муниципального образования Ачинского района отсутствует.
Истец с момента предоставления спорного жилого помещения с момента заселения, постоянно проживает в спорной квартире, оплачивает коммунальные услуги, что подтверждается представленными квитанциями (л.д. 105-120), каких-либо претензий по проживанию к истцу не поступало. Представителями ответчиков факт проживания истицы в спорном жилом помещении с 1984 года и до настоящего времени также не оспорен, встречного иска к ним не предъявлялось.
В судебном заседании также установлено, что истица других жилых помещений, занимаемых по договору социального найма или принадлежащих ей на праве собственности не имеет, право на приватизацию не использовано (л.д. 22, 23, 24), что не оспорено ответчиками.
Согласно выписке из реестра объектов муниципальной собственности Ачинского района квартира, расположенная по адресу: Красноярский край, Ачинский район, д. Каменка, ул., д., кв. в реестре объектов муниципальной собственности Ачинского района отсутствует (л.д. 37).
В реестре муниципальной собственности города Ачинска указанная квартира не числится, что подтверждается справкой КУМИ Администрации г. Ачинска (л.д. 83).
В реестре государственной собственности Красноярского края квартира в доме по ул. в д.Каменка Ачинского района не учитывается (л.д. 45).
Как следует из сообщения Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае (ТУ Росимущества в Красноярском крае) в реестре федерального имущества учитывается объект недвижимого имущества – жилой дом, расположенный по адресу: Ачинский район, д. Каменка, ул., дом, закреплен на праве оперативного управления за Федеральным государственным казенным учреждением «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ и подлежит учету в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Забайкальском крае (л.д. 75).
Данные обстоятельства с достоверностью подтверждаются исследованными в судебном заседании вышеуказанными доказательствами.
В судебном заседании также установлено, что распоряжением Правительства РФ №752-р от 01.06.2000 года, военный городок №13 д. Каменка Ачинского района был включен в перечень жилищного фонда, имеющего статус закрытого военного городка. Постановлением правительства от 11.10.2011 года №1779-р из перечня жилищного фонда, имеющего статус закрытого военного городка, военный городок №13 исключен. Спорное жилое помещение принадлежит Министерству обороны РФ.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 29 декабря 2004 года «О введении в действие Жилищного кодекса РФ», к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие ЖК РФ, Жилищный кодекс РФ применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие.
Поскольку спорные правоотношения возникли в период действия ЖК РСФСР, суд считает необходимым руководствоваться ст. 101 ЖК РСФСР, в соответствии с которой служебные жилые помещения предназначаются для заселения гражданами, которые в связи с характером их трудовых отношений должны проживать по месту работы или вблизи от него. Жилое помещение включается в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов. Под служебные жилые помещения выделяются, как правило, отдельные квартиры.
В силу ст. 106 ЖК РСФСР с гражданином, на имя которого выдан ордер на служебное жилое помещение, заключается письменный договор найма помещения на все время работы нанимателя, в связи с которой ему предоставлено это помещение. Аналогичные нормы содержатся в ст. 99, 100, 104 ЖК РФ.
Как установлено судом, 09 января 2004 года с истицей был заключен договор найма на спорное жилое помещение со ссылкой что данное жилье является служебным. Из содержания данного договора следует, что спорное жилое помещение было предоставлено Окуневой О.И. в постоянное пользование, без указания срока его действия и периода, что противоречит назначению служебных жилых помещений (ст. 93 ЖК РФ). В каких-либо трудовых отношениях истица в настоящее время с войсковой частью, либо подразделений МО РФ, не состоит, является пенсионеркой. Ранее состояла в трудовых отношениях с войсковой частью, но военнослужащей не являлась.
Согласно ст. 47 и 105 ЖК РСФСР, действовавшего на момент возникновения правоотношений, ордер на жилое помещение являлся основанием для вселения в жилое помещение. Согласно ч.1 ст. 101 ЖК РСФСР, жилые помещения включались в число служебных решением органа местного самоуправления.
Пунктом 20 Постановления Пленума ВС РСФСР от 26 декабря 1984 года № 5 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении ЖК РСФСР», судам разъяснялось, что помещения в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда, считаются служебными только со времени вынесения решения местной администрации о включении их в число служебных.
Доводы представителей ответчика о том, что квартира в доме по ул. в д. Каменка Ачинского района отнесена к числу служебных и включена в специализированный жилищный фонд Министерства обороны судом оценены и признаны необоснованными, поскольку, доказательств, свидетельствующих о наличии особого статуса спорного жилого помещения, а именно включения спорной квартиры в число служебных, стороной ответчика в материалы дела не представлено.
Администрацией г. Ачинска и Администрацией Ачинского района выносились распоряжениями о включении части жилого фонда в д. Каменка Ачинского района в число служебных жилых помещений и закреплении их за Красноярской КЭЧ, однако спорная квартира № дома № по ул. д. Каменка Ачинского района, в число служебных не включена.
Таким образом, судом установлено, что на момент предоставления спорной квартиры, она статуса служебного жилого помещения не имела, была распределена на общих основаниях, а потому суд приходит к выводу о том, что Окунева О.И. проживает в квартире дома по улице в д. Каменка Ачинского района на условиях социального, а не специализированного найма.
Принимая во внимание, что военный городок 13 д. Каменка Ачинского района исключен из перечня закрытых военных городков, истец проживает в квартире дома по улице д. Каменка Ачинского района на условиях социального найма и ранее ею не было использовано право на приватизацию какого-либо жилья, что подтверждается справкой Ачинского отделения ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» (л.д. 22), суд считает заявленные требования законными и обоснованными.
Согласно ст. 1 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" приватизация жилых помещений - бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде, а для граждан Российской Федерации, забронировавших занимаемые жилые помещения, - по месту бронирования жилых помещений.
В силу ст. 2 указанного закона, граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.
Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения (статья 4 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации").
Пленум Верховного Суда РФ в пункте 8 постановления от 24 августа 1993. N 8 "О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" разъяснил, что исходя из смысла преамбулы и ст.ст. 1, 2 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещений на предусмотренных этим Законом условиях, если они обратились с таким требованием.
Закон РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» не содержит перечень документов, которые необходимо предоставлять гражданам при подаче заявления о приватизации.
Федеральным законом от 08.12.2011 года N 423-ФЗ "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", определен порядок и сроки передачи военного недвижимого имущества в муниципальную и собственность субъектов РФ.
Согласно постановлению Правительства РФ от 29.12.2008г. №1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом», №1054 «О порядке высвобождения недвижимого военного имущества Вооруженных Сил РФ» изменен порядок управления федеральным имуществом, закрепленным на соответствующем праве за организациями Министерства обороны России.
Постановлением № 1053 предусмотрено, что Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного (бессрочного) пользования, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, акциями открытых акционерных обществ, созданных в результате приватизации находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации федеральных государственных унитарных предприятий, акции которых находятся в федеральной собственности (далее - имущество Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций).
В соответствии с п. «и» ч.2 постановления №1053 Министерство обороны РФ осуществляет мероприятия по подготовке подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации и по приватизации (отчуждению) имущества.
На сегодняшний день Министерством обороны РФ не разработан и не утвержден порядок работы по исполнению данных функций, в связи с чем, граждане лишены возможности оформить в собственность находящиеся у них в пользовании жилые помещения в установленном законом порядке.
Принимая во внимание, что в судебном заседании установлена законность основания вселения в спорное жилое помещение, истцом представлены документы о соблюдении порядка регистрации по месту жительства, учитывая, что удовлетворение требований истца не затрагивает права иных лиц, поскольку государством законодательно установлено право граждан на получение жилья в собственность, однако в данном случае не обеспечена возможность реализации этого права, а также то обстоятельство, что истец по независящим от нее причинам не может реализовать свои правомочия по приватизации жилого помещения в установленном законом порядке, суд считает необходимым заявленные исковые требования удовлетворить в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 233-237 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Исковые требования Окуневой О.И. удовлетворить.
Признать Окуневу О.И. проживающей в квартире, дома по ул. д. Каменка Ачинского района Красноярского края на условиях социального найма.
Признать право собственности в порядке приватизации за Окуневой О.И. на квартиру, дома по ул. д. Каменка Ачинского района Красноярского края.
Ответчик вправе подать заявление в Ачинский городской суд об отмене заочного решения в течение 7 дней со дня получения его копии, а также решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
Федеральный судья: Н.А. Дорофеева
Решение не вступило в законную силу
Копия верна
Федеральный судья: Н.А. Дорофеева
Мотивированное решение изготовлено 02 июля 2014 года.
Судья: