Решение по делу № 2-1421/2017 ~ М-687/2017 от 30.01.2017

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 марта 2017 года                                    г. Уфа

Кировский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан в составе председательствующего судьи Мурзаковой Р. Ф.,

при секретаре ФИО2,

с участием истца ФИО1,

представитель истца ФИО1 - ФИО4, действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

представителя ответчика Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан – ФИО3, действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

представителя ответчика Управления земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан – ФИО3, действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

представителя третьего лица ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» – ФИО5, действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, Управлению земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан об установлении границ земельного участка с учетом фактического землепользования,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратилась в суд с иском к Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, Управлению земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан об установлении границ земельного участка с учетом фактического землепользования.

В обоснование иска указав, что ФИО1является собственником жилого дома, общей площадью 27,4 кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: Республики Башкортостан, г. Уфа, <адрес>, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права серии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. В кадастровом паспорте земельного участка, на котором расположен вышеуказанный жилой дом, в графе «Особые отметки» указано, что «граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства».

Для установления фактических границ землепользования, истец обратилась к кадастровому инженеру для подготовки межевого плана земельного участка и внесения соответствующих изменений в кадастровый учет. Однако, ответом УЗИО АГО г. Уфы № П-15967 от ДД.ММ.ГГГГ отказали в согласовании границ.

ФИО1 фактически пользуется земельным участком, общей площадью 600 кв.м., расположенный по адресу: Республики Башкортостан, г. Уфа, <адрес>.

Истец просит установить местоположение границ земельного участка, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, <адрес>, кадастровый , площадью 600 кв.м., находящегося в фактическом пользовании ФИО1 в соответствии с межевым планом по следующим точкам:

-от точки н1 (с координатами х-654381.18, y-1360973.12) до точки н2 ( с координатами х-654388.99, y-1360985.76), от точки н2 (с координатами х-654388.99, y-1360985.76) до точки н3 (с координатами х-654397.07, y-1361004.13), от точки н3(с координатами х-654397.07, y-1361004.13) до точки н4 (с координатами х-654388.22, y-1361013.86), от точки н4 (с координатами х-654388.22, y-1361013.86) до точки н5 (с координатами х-654374.03, y-1360994.05), от точки н5 (с координатами х-654374.03, y-1360994.05) до точки н6 (с координатами х-654364.36, y-1360981.76), от точки н6 (с координатами х-654364.36, y-1360981.76) до точки н1(с координатами х-654381.18, y-1360973.12).

Истец ФИО1, представитель истца ФИО4, на судебном заседании требования поддержали, просили удовлетворить по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управления земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфы РБ ФИО3 возражала против удовлетворения иска, мотивируя тем, что границы существующего земельного участка не установлены, изменение границ без координат существующего земельного участка невозможно, фактически используемая площадь земельного участка на 600 кв.м. не подтверждена и необоснованна, установление границ земельного участка противоречит проекту планировки территории квартала и Правилам землепользования и застройки 7/4, так как земельный участок находится в территориальной зоне ОД-3.

Представитель третьего лица ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по доверенности ФИО5 просила отказать в удовлетворении требований.

Выслушав истцов, представителя ответчика, представителей третьих лиц, изучив и оценив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно статье 11.1 Земельного кодекса Российской Федерации земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Пункт 6 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает, что образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

В соответствии с Земельного кодекса Российской Федерации местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.

Часть 7 статьи 38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" предусматривает, что местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

Согласно части 1 статьи 39 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию с землепользователями смежных земельных участков.

В силу ст. 17 ФЗ "О землеустройстве", порядок установления на местности границ объектов землеустройства определяется Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Правилами установления на местности границ объектов землеустройства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 688, установление на местности границ объектов землеустройства осуществляется на основании сведений государственного кадастра недвижимости о соответствующих объектах землеустройства (п. 2); установление на местности границ объекта землеустройства (вынос границ на местность) выполняется по координатам характерных точек таких границ (точек изменения описания границ объекта землеустройства и деления их на части), сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости (п. 3).

Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 39 Закона N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды, в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.

Согласно ст. 40 названного выше Федерального закона, результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана. Местоположение границ земельного участка считается согласованным при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей. Акт согласования границ является неотъемлемой частью межевого плана.

Таким образом, по смыслу приведенных положений правовых норм на лице, желающем образовать земельный участок, в том числе путем раздела существующего земельного участка, лежит обязанность провести кадастровые работы в отношении испрашиваемого земельного участка, подготовить межевой план, содержащий уникальные характеристики земельного участка, позволяющие индивидуализировать его в качестве объекта права, и согласовать местоположение границ земельного участка со смежными землепользователями.

Из материалов дела следует, что земельный участок с кадастровым номером местоположение г. Уфа, <адрес>, поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства.

Истцом соответствующие кадастровые работы не проведены, границы земельного участка с кадастровым номером 02:55:011024:357 общей площадью 786 кв.м не установлены, не определены на местности, не согласованы со смежными землепользователями в установленном законом порядке. Для изменения границ земельного участка, необходимо установить границы земельного участка поставленного на кадастровый учет с общей площадью 786 кв.м. для ориентирования на местности и формирования графики земельного участка.

Образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:

1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2) проектная документация лесных участков;

3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.

Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.

На основании пункта 1 статьи 11.4 Земельного кодекса РФ при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование, за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 настоящей статьи, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.

В соответствии с пунктами 1 - 4, 12 - 14 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.

Форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В решении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются: площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка; адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка; кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости; территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка; категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.

В соответствии со ст.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. в силу с ДД.ММ.ГГГГ) Государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).

Согласно ст.5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. в силу с ДД.ММ.ГГГГ) каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер (далее кадастровый номер). Кадастровые номера присваиваются объектам недвижимости органом кадастрового учета.

В соответствии с п. 1, п. 4 ст. 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости является кадастровой ошибкой в сведениях о земельном участке.

Воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом (далее - реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки. Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.

Исправление кадастровой (реестровой) ошибки (ошибки в местоположении границ ранее учтенного земельного участка) осуществляется в порядке учета изменений.

В силу ст. 13 Закона Внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости осуществляется органом регистрации прав:

1) в результате государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав - при внесении основных сведений об объекте недвижимости и сведений о правах, об ограничениях прав и обременениях объекта недвижимости, о сделках, подлежащих на основании федерального закона государственной регистрации;

2) в порядке межведомственного информационного взаимодействия - при внесении дополнительных сведений об объекте недвижимого имущества, при внесении сведений в реестр границ, а также в установленных настоящим Федеральным законом случаях сведений о лице, за которым зарегистрировано право на объект недвижимости, а также лице, в пользу которого установлены ограничения права, обременения объекта недвижимости;

3) в уведомительном порядке - при внесении в установленных настоящим Федеральным законом случаях дополнительных сведений, внесение которых в Единый государственный реестр недвижимости не влечет за собой переход, прекращение права, ограничение права или обременение объекта недвижимости.

Исходя из Закона о кадастре для осуществления государственного кадастрового учета изменений земельного участка в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка (в том числе описания местоположения границ земельного участка) в орган кадастрового учета предоставляются следующие документы: заявление о государственном кадастровом учете изменений земельного участка; межевой план; документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя); копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право заявителя на соответствующий объект недвижимости - земельный участок (при учете изменений такого объекта недвижимости, учете адреса правообладателя или снятии с учета такого объекта недвижимости и отсутствии сведений о зарегистрированном праве данного заявителя на такой объект недвижимости в государственном кадастре недвижимости); копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право собственности заявителя на объект недвижимости - на земельный участок.

В соответствии со ст.14 Закона о кадастре с заявлением об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или в случаях, предусмотренных федеральным законом, иные лица. С заявлениями об учете изменений земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды (если соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет), вправе обратиться лица, обладающие этими земельными участками на указанном праве.

Согласно Закона о кадастре местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию (далее - согласование местоположения границ) с лицами, (далее - заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.

В соответствии со ст.22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. в силу с ДД.ММ.ГГГГ) межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или кадастровой выписки о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках.

В случае образования земельного участка в соответствии с утвержденными схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, проектом межевания территории, проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков обязательным приложением к межевому плану является данная схема, этот проект или эта проектная документация, за исключением случая, если проект межевания территории уже представлялся в орган кадастрового учета.

В соответствии со ст. 22 названного Федерального закона, при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа, из сведений, содержащихся в документах, определяющих местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае, если указанные в настоящей части документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

Таким образом, местоположение границ земельного участка определяется с применением координат характерных точек путем составления межевого плана. Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" определено, что границы земельных участков вносятся в Государственный кадастр недвижимости только в виде описания их координат, которое содержится в межевом плане. Сведения о границах земельного участка подлежат уточнению по заявлению правообладателей с составлением межевого плана.

Форма межевого плана и требования к его подготовке устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

В соответствии с действующим законодательством формирование земельного участка осуществляется посредством землеустройства и кадастрового учета в соответствии со ст. 261 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. ст. 68 - 70 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". Наличие не снятых при согласовании местоположения границ земельных участков обоснованных возражений, которые подтверждаются соответствующими документами, включенными в межевой план либо записями в акте согласования, свидетельствует об отсутствии согласования местоположения границы со стороны соответствующего заинтересованного лица. При этом согласно части 5 статьи 40 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" споры, не урегулированные в результате согласования местоположения границ, после оформления акта согласования местоположения границ разрешаются в установленном Земельном кодексом Российской Федерации порядке. (ст. 64 Земельного кодекса РФ).

Процедура исправления кадастровой ошибки установлена в Порядке ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденном Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 42.

В соответствии с пунктами 4, 18, 47 Порядка следует, что исправление кадастровых ошибок в кадастровых сведениях относится к одной из кадастровых процедур, выполняемых уполномоченными должностными лицами органа кадастрового учета при внесении кадастровых сведений в Реестр объектов недвижимости, и сопровождается принятием соответствующего решения.

Основаниями для исправления кадастровой ошибки являются: представленные (поступившие в порядке информационного взаимодействия) документы, необходимые для кадастрового учета изменений объекта недвижимости; вступившее в законную силу решение суда об исправлении кадастровой ошибки.

Согласно ст.43.2 Решения Совета городского округа г. Уфа РБ от ДД.ММ.ГГГГ N 7/4 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ, с изм. от ДД.ММ.ГГГГ) "О Правилах землепользования и застройки городского округа город Уфа Республики Башкортостан» территориальная зона ОД-3 предназначена для широкого спектра коммерческих и обслуживающих функций застройки, формирующей центры районного значения, включающие объекты социального, культурного, спортивного назначений.

Согласно ст.45 Правил предельный минимальный размер земельного участка, на котором расположен жилой дом в зоне ОД-3 установлен в размере от 1000 кв.м.

Согласно представленным материалам дела, межевой план от ДД.ММ.ГГГГ не соответствует проекту межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; Решению Совета городского округа г. Уфа РБ от ДД.ММ.ГГГГ N 7/4 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ, с изм. от ДД.ММ.ГГГГ) "О Правилах землепользования и застройки городского округа город Уфа Республики Башкортостан".

Согласно Плану земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок, расположенный по адресу: г. Уфа, <адрес> имел общую площадь 500 кв.м. Таким образом, графическая часть земельного участка, сложившаяся по фактическим границам не совпадает с представленным межевым планом, ни по площади фактического использования земельного участка, ни по графическим границам, представленного плана.

Истец не пользовался земельным участком по фактически сложившимся границам в течении 15 лет общей площадью 600 кв.м., а также не соблюден досудебный порядок обращения за исправлением реестровой ошибки.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что исковые требования ФИО1 к Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, Управлению земельных и имущественных отношений Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан об установлении границ земельного участка с учетом фактического землепользования являются необоснованными и удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, Управлению земельных и имущественных отношений Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан об установлении местоположения границ земельного участка, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, <адрес>, кадастровый , площадью 600 кв.м., находящегося в фактическом пользовании ФИО1 в соответствии с межевым планом по следующим точкам:

-от точки н1 (с координатами х-654381.18, y-1360973.12) до точки н2 ( с координатами х-654388.99, y-1360985.76), от точки н2 (с координатами х-654388.99, y-1360985.76) до точки н3 (с координатами х-654397.07, y-1361004.13), от точки н3(с координатами х-654397.07, y-1361004.13) до точки н4 (с координатами х-654388.22, y-1361013.86), от точки н4 (с координатами х-654388.22, y-1361013.86) до точки н5 (с координатами х-654374.03, y-1360994.05), от точки н5 (с координатами х-654374.03, y-1360994.05) до точки н6 (с координатами х-654364.36, y-1360981.76), от точки н6 (с координатами х-654364.36, y-1360981.76) до точки н1(с координатами х-654381.18, y-1360973.12) отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Башкортостан в течение одного месяца путем подачи апелляционной жалобы через Кировский районный суд г. Уфы.

Судья:          Р.Ф. Мурзакова

2-1421/2017 ~ М-687/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Петрова Е.В.
Ответчики
АГО г. Уфа РБ
Управление по земельным ресурсам Администрации ГО г. Уфа РБ
Другие
Управление Росреестра
ФГБУ Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по рБ
Суд
Кировский районный суд г. Уфы
Судья
Мурзакова Р.Ф.
30.01.2017[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.01.2017[И] Передача материалов судье
02.02.2017[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.02.2017[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.02.2017[И] Подготовка дела (собеседование)
13.02.2017[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.02.2017[И] Судебное заседание
14.03.2017[И] Судебное заседание
27.03.2017[И] Судебное заседание
01.04.2017[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.05.2017[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.07.2017[И] Дело оформлено
11.12.2017[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее