Российская Федерация
ЧЕРТАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД адрес
117556, Москва, адрес
тел/факс 8-499-794-08-58
Дело № 5-2141/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
адрес дата
Судья Чертановского районного суда адрес фио, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении наименование организации.
Права и обязанности защитникам лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренные ст.ст.24.2, 25.1, 25.13 КоАП РФ, ст.51 Конституции РФ разъяснены и понятны.
УСТАНОВИЛ:
наименование организации дата в 11.00 по адресу: адрес, допустило нахождение в здании/строении/сооружении, в которых осуществляется торговая деятельность, а именно: в павильоне «Дядьково Кухни» нахождение сотрудников указанного объекта, не использующих средства индивидуальной защиты рук (перчатки), обязательные к использованию гражданами при посещении объектов торговли в соответствии с п.12.2. указа Мэра Москвы от дата № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (в редакции, действующей в момент выявления правонарушения).
Законный представитель наименование организации, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен, обеспечил явку защитников фио и фио, которые вину Общества в совершении вменяемого правонарушения не признали, пояснив, что Общество обеспечивает сотрудников масками и перчатками. Консультант фио опустила маску с лица, ввиду того, что у нее искривлена носовая перегородка, она постоянно пользуется нозальным спреем. В момент фотофиксации она опустила маску, чтобы подышать. Было ранее утро, покупателей в павильоне не было.
Представитель Управы адрес в суд не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен.
Исследовав письменные материалы дела, оценив все представленные суду доказательства в их совокупности, суд считает, что вина наименование организации в совершении вменяемого административного правонарушения полностью установлена и доказана.
Его вина подтверждается письменными материалами дела, а именно:
- протоколом об административном правонарушении № 131 от дата в отношении наименование организации, с описанием времени, места и события административного правонарушения;
- протоколом осмотра помещений, территорий и находящихся там вещей и документов наименование организации от дата;
- фотоматериалом, из которого следует, что у сотрудника наименование организации отсутствует средства индивидуальной защиты – маска опущена с лица вниз;
- выпиской из ЕГРЮЛ и другими материалами дела.
Достоверность вышеуказанных письменных доказательств не вызывает у суда сомнений.
В соответствии с ч.1 ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В силу ч.2 ст.26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются, в том числе протоколом об административном правонарушении, иными протоколами и документами.
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями Закона, права привлекаемого лица при привлечении к административной ответственности соблюдены, представитель лица, привлекаемого к административной ответственности, при составлении протокола не присутствовал, о времени и месте его составления извещен надлежащим образом.
Административная ответственность по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ наступает за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до сумма прописью; на должностных лиц - от десяти тысяч до сумма прописью; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сумма прописью; на юридических лиц - от ста тысяч до сумма прописью.
Согласно 12.2. указа Мэра Москвы от дата № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (в редакции, действующей в момент выявления правонарушения), органы власти, организации и индивидуальных предпринимателей, а также иных лиц, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) требований по использованию средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки), социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию).
Вместе с тем, наименование организации, в нарушение требований указа Мэра Москвы от дата № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности», допустило не соблюдение требований по использованию средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, распиратора) сотрудниками Общества, чем нарушил пункт 12.2 указа Мэра Москвы от дата № 55-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от дата № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности».
Нарушение вышеуказанных норм образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, что влечет наложение административного наказания.
Данные нарушения имели место быть, что установлено судом в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении. Действия квалифицированы правильно. Доказательства со всей очевидностью свидетельствуют о допущенных наименование организации нарушениях в период действия режима повышенной готовности и совершении административного правонарушения.
В соответствии с ч.1 ст.3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно ст.1.2 КоАП РФ, задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено. При назначении административного наказания суд также учитывает характер совершенного административного правонарушения; характер деятельности и финансовое положение юридического лица, а также конкретные обстоятельства дела, и считает необходимым назначить административное наказание в виде предупреждения, поскольку считает, что данный вид административного наказания сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать наименование организации (ОГРН 1197746533258 ИНН7726457030) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
На основании адрес об административных правонарушениях постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в Московский городской суд с момента вручения копии постановления.
Судья